kuzya Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Здавствуйте коллеги ! Немногим ранее я описывал проблему с трещиной ГБЦ на форкамере. Восстановить старую мне не удалось- поставил новую. Все доработки как положено - притирка, колпачки, прокладка и т. д. Вот настал долгожданный момент первого пуска и вот что получилось : заводиться ДВС наотрез отказался - выкрутил форсунки - перебрал почистил опресовал 3 из четырех в идеале 1 льет, но не это же причина. Под рукой оказались форсунки с 3L завернул - завел.На холостых работает мягко ровно но обороты не набирает. Прогрелся - заменил форсунки на родные - завелся. Работает мерзко :на холодную тресется,троит,дымит обильно синеватым дымом и выхлоп очень странно пахнет едкий глаза режет .Спустя минут 20 все проходит, но запах выхлопа всё равно не такой как раньше . На ходу всё нормально , тяга хорошая , только в нагрузку черный дым идет. Так же увеличился расход топлива и на горячую долго крутить до запуска , а на холодную нормально. Уважаемые коллеги ,если есть что сказать ,растолкуйте мне сию проблему . Заранее блогодарный Алексей Кузя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Скорее всего поздний впрыск,те немного насос поверни,или при сборке ошибся при выставлении меток грм,или на зуб шестерню тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 По поводу меток исключено я сразу разобрал все проверил повторно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Поверни насос на 05-1мм в раннее и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 kuzya Если с УОВ ничего не изменится, то попробуй заглушить ЕГР (скинь вакумный шланчик с ЕГР), возможно проблема там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Заглушил в первую очередь - нифига не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Попробуй отсоединить штекер (провода) от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. (датчик находится сверху-горизонтально, напротив крышки клапанов) на работающем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Сергей Ив., Уkuzya ТНВД не ЭФИшный (судя по подписи и году выпуска), поэтому этого датчик нет. kuzya Ты как его глушил, если тока заглушкой в трубке вакума, то мож клапан ЕГР прогорел (бывает и такое - тогда выхлоп постоянно в цилиндры закидывается и соляра нормально не горит)? Уверен что на ТНВД на зуб не обманулся? Свечи работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 ТНВД у меня механический т.е датчика нет. ЕГР глушил паранитовой пластиной толстой , вчера проверил - целая она . Насчет клапана , извините , не понял что за клапан - где стоит (не клапан в ГБЦ я надеюсь). Насчет ошибки уверен - не ошибся. Свечи проверял все живые . У движки ещё новый прикол появился - на скорости 100 км.ч из выхлопной трубы с инервалом 2-3 секунды выстреливает пучёк черного дыма отпустишь или сильнее нажмешь педаль все пропадает и перестал работать кикдаун (может совпадение ) Во как ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Попробуй отсоединить штекер (провода) от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. (датчик находится сверху-горизонтально, напротив крышки клапанов) на работающем двигателе. Являюсь счастливым обладателем efi, к чему должно привести отключение датчика на работающей движке? Кроме загорания лампы chek. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 kuzya, кикдаун - тупая система, если не работает - два варианта, сам датчик и блок управления коробкой. За аппаратурой найди разъем с одиночным проводом, разъедини, тот провод, что идет к аппаратуре - должен звониться на 0 на корпус при не нажатой педали и показывать обрыв при сильно нажатой. Если датчик все время показывает обрыв или сильно отличающееся от 0 сопротивление (больше сотни ом), то можно его временно исключить, найти разъем типа папа с проводом, вставить в разъем, что пошел на блок управления, а провод подцепить на корпус, и посмотреть как ведет себя двигатель. А с заводкой разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 kuzya, Насчет клапана , извините , не понял что за клапан - где стоит (не клапан в ГБЦ я надеюсь). Нет, не в головке. ЕГР это и есть клапан.Свечи проверял все живые . В смысле вся система подогрева работает?По поводу всего остального - при изменении УОВ (раньше или позже) что либо меняется в работе двигателя (гайку между ТНВД и двигателем, крепящая насос к плите лобовины сможешь открутить для регулировки УОВ?)? ТНВД рабочий? Форсы однозначно отрегулируй под одно давление и одинаковый факел распыла. Трубки от ТНВД на форсы не перепутаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Mishyta. У меня двигатель при нагрузке,когда прогрет (вкл. кондиционера или при влюченой передаче на тормозе) троит, идет белый дым и дурно пахнет, особенно в гараже, а при отключении датчика все работает нормально (не дымит, не троит и не пахнет) и лампочка chek не горит! А в чем причина я еще не нашел. (пробег 140 т.км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2 Сергей Ив. А, как догодался, что надо отключить датчик температуры воздуха? Проверял сам датчик? Если не трудно ответь в этой теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...60&start=60 , чтобы не флудить в чужой теме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 а по каким признакам определить раннее зажигание или позднее? (ТНВД куда крутить?) , у меня тож после замены ГБЦ поддымливать стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Поверни насос на 05-1мм в раннее и будет счастье Я его в одну сторону повернул Если со стороны переда смотреть то по часовой, она ещё сильнее стала дыметь, потом назад она теперь на холостых чуть не глохнет, надо как-то на место ставить... А как стоял чёт не глянул, теперь только методом научного тыка???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 ingener, Ты сначала повернул в позднее и она начала дымить сильнее (т.е. топливо не успевает сгореть). Отрегулировать УОВ можно разными способами: 1. на слух и нюх. я ставлил ТНВД по центру и в зависимости от поведения авто поворачивал ТНВД в раннее или позднее положение, поездил чуток, еще подвернул и так пока не добился нормального пуска, отсутствия дыма и ровной работы двигла. 2. как написано в книжке с помощью спецприблуды (но попробуй эту спецприблуду найти). 3. так же как в п.2 тока вместо спецприблуды использовать прозрачный шланчик одетый на ТНВД всесто топливной трубки первой форсунки (пока не пробовал, но думаю этим способом будет точнее чем в п.1). 4. иное, мне не известное. В принципе черный дым это еще не факт что УОВ не правельно стоит. Например дымит когда у форсов неправельный распыл или когда износ плунжерной пары компенсируют повышением давления внутри ТНВД методом накручивания цикловой подачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Хантер спасибо! я по первому пункту буду делать... Но сегодня с утра нормально завелась, не дымит, если тапку в пол то не чёрный дым, а белый... перекрутил???Или всётаки мозги не колупать, а на СТО ехать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемон Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У меня тесть менял ТНВД, всё по меткам выставил. Заводится, весь трясётся, дымит, не тянет. Два дня копался, потом снял, выставил вручнуюне по меткам, а по началу впрыска. Зашуршала. По меткам промах на 90 градусов был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Что может быть? Пред история: Сегодня и до этого момента ездил горя не знал, но тут понадобилось срочно на дачу и поехал. Заправился на шели т.к бак был почти пустой и поехал. Доехал до дачи и заметил что машинка поддымливает белым дымом. Не обратил внимания, но уже на обратном пути как потимнело стал замечать что машина сзади меня постоянно выезжает как из тумана. Стоит остановиться дым валит как х.з что, машину обвалакивает на раз. Тяга не пропала, не троит, обороты не скачут.. работает как и работала только сильно дымит. Приехал домой, постоял попил пива, сново завёл.. машину поработала минут 5 и сново задымила. В чём может быть причина как продиагностировать? Лично я грешу на шеловскую солярку. перед выездом было в баке литров 10-15, заправил на 900р и началось((( ну вот собственно как то так.. пы.сы Только что спускался к машинке, посветив фонариком обнаружил что тосола нету.. но что было до этого не знаю, не смотрел, не доливал..проверил масло имульсии нет. Постаяла потарахтела вроди бы как дыма нет, но всё же завтра через пробки не рискну ехать, мало ли что ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Может голова, может прокладка, может турбина. Вобщем ОЖ в камере сгорания. Для начала проверь нет ли капель в воздушных патрубках, ну а если нет, то снимай голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Доливай тосол/антифриз, заводи, смотри пузырьки воздуха в бачке, если пузырит и уходит жидкость - снимай ГБЦ, где опресовать подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Да, все симптомы на лицо. Вероятность того что это прокладка, очень мола. Как правило в ГБЦ появились микротрещины, в районе форкамер. Я свои трещины и без опресовки бы разглядел, если будешь продолжать эксплуатацию, машина начнёт кипеть, троить и т.д. По крйней мере у меня были те же самые симптомы. Итог замена ГБЦ на б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 голова стоит новая. менялась 2-3месяца назад.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.