Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Когда увидел первый раз Делику.1985г. То просто влюбился в эту машину. Это-же мечта всей моеи жизни. Почему в нашем машиностроении до сих пор нет такого класса автомобиля? Купил Делику 1985г. На раме с двигателем 2.0 Стало у меня два микроавтобуса. Я и Делику любил и самоделку не мог оставить.Поэтому Делика пошла как образец для творческих дел. Начал мудрить с самоделкой.

 

В итоге получился не плохой автомобильчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай продолжай, тебе ещё много чего нужно сказать!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эксперименты не прекратились. А тут по случаю мне предложили перевернутый Сурф. И процесс пошел.Вообщем заново всю машину переделал, начиная с самого низа. Получилось так:post-11577-0-29719300-1389456490_thumb.jpeg

 

И панель приборов тоже самодельная.

 

Вообщем-то не плохо получилось.

 

Вся ходовка и двигатель стоял от Тойоты Сурф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поездив два года понял, что нужно-бы колеса побольше поставить, а чтобы их поставить нужно переделать все колесные арки. И рама была приварена. Вообщем подумал, подумал. И решил делать новую машину. Начал конечно-же с купленной заново рамы.post-11577-0-36910600-1389457076_thumb.jpeg

 

Вот первые примерки кузова от L-300 ( т.к я уже говорил, что мне нравится именно этот тип кузова)

 

Для этого был также приобретен старенький кузов от L-300 с правым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно продолжение как самодельный микрик дальше сроился и его жизнь , а на фото оочень симпотишный , и ещё похож на ниссан ларго .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но т.к на этом кузове лонжероны приварены, а мне нужно было именно установить его на раму, то пришлось переваривать весь низ кузова.

 

База Сурфовской рамы 2600мм. а Деликовской 2200мм. Поэтому, чтобы не портить раму, пришлось удлиннять кузов.post-11577-0-25726300-1389457635_thumb.jpeg

 

И подгонять отрезанную заднюю часть кузова.

 

С правой стороны вырезал дверной проем и вварил крепления для двери.

 

Так оно получилось

 

Затен заварил задние стойки

 

И начался дальнейший процесс.post-11577-0-96605200-1389458109_thumb.jpeg

 

А этот проем сделан для ремонта двигателя

 

Процесс наружной отделки.post-11577-0-47738400-1389458286_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа интересный авто получился !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я делал передний бампер.

 

И боковые накладки.post-11577-0-61413800-1389458430_thumb.jpeg

 

А это средние стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, благодарю, +, ждем продолжения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается длиннобазный рамный кирпичик :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это изготовление заднего спойлера.

 

Изготовление заднего борта.

 

Проба на открывание.

 

А это механизм открывания.

 

Задний борт с запаской поднимается одной левой ( без нагрузки)post-11577-0-20824900-1389459432_thumb.jpeg

 

Получается длиннобазный рамный кирпичик :driver:

Да, только с начинкой от Сурфа и движкой 1KZ.

 

А это мое художество.

 

Моторный отсек.

 

Это электронный ( цифровой) щиток приборов.от Тойоты Марк-2post-11577-0-35405500-1389459795_thumb.jpeg

 

А это линзы Хеллаpost-11577-0-58210800-1389459890_thumb.jpeg

 

Вот примерно так получилось

 

Это панель приборов

 

Вид сзади.post-11577-0-43446900-1389460163_thumb.jpeg

 

И спереди.post-11577-0-77484800-1389460235_thumb.jpeg

 

А это как открывается задок.

 

Вот две мои красавицы.

 

Мои дудочки. ( гудят как на паровозе)

 

Такой-вот получился передок.post-11577-0-44485100-1389460723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судите строго. Что получилось, то и получилось. Может у кого лучше получится. Обращайтесь если есть вопросы. С удовольствием отвечу! :30::27::33::driver:post-11577-0-47235900-1389461409_thumb.jpg

 

Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки?

От леворульки с частичной переделкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините :) , а ручку ручного тормоза куда поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии?

Имя у нее так и осталось( как в 1990г.поставил на учет) ГЛОРИЯ. Документы остались старые.Иные самособранные. А раньше в техпаспорте было написано Самодельный автомобиль Глория. :27: А в действии с Деликой не сравнить. На порядок выше по всем показателям. Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините :) , а ручку ручного тормоза куда поставили?

А ручка ручного тормоза теперь НОЖНАЯ. :driver:

 

а для чего нужны спортивные замки для капота?

Это так бутафория. :33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если больше вопросов нет, тогда всем спокойной ночи ( пошел спать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчет! сам строю катера, а на машины пока не созрел... респект и уважуxa! :27: на такую работу приятно посмотреть!!!огромный труд!!! вопросов много, но надо формировать, так что буду задавать чуть позже! удачи вам и машинам! :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава!!!! Хотел задать вопрос,как на учет ставили,да ответ появился сам собой. Хочу опять кирпича, сегодня ездил посмотрел... дрова. придется тыщ за 250 искать.

Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...