Популярный пост михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 По просьбе уважаемых одноклубников раскажу как я ставил Делику на раму от Тойоты-Сурф. Только прошу тапочками не кидаться и сильно не пинать, т.к я книги никогда не писал, а это почти вся моя жизнь и все что с этим связано. Речь пойдет о самодельном автомобиле. Ну для начала немного предистории: Самоделками я занимаюсь с самого детства ( наверно первый шаг к этому хобби сделал, когда еще в 1967г. меня моя матушка привела в Дом пионеров в кружок умелые руки ). С этих пор я собственно и занимаюсь самоделками. Были всякие и очень много. Но всегда была одна мечта сделать своими руками самодельный автомобиль. В то далекое прошлое купить машину было просто не возможно. А я всегда мечтал иметь именно микроавтобус. Делал разные машины, но все они имели именно вагонную компоновку. Первую серьезную машину сделал в 1990г. На базе Жигулей ВАЗ 2101 ( тогда можно было только на этой базе делать самоделки). Все запчасти были жигулевские. Кузов металлический ( из жигулевских панелей) на самодельной раме. Тогда я еще не очень-то разбирался во всех тонкостях самодельного автоконструирования. Много было переделано заново. Но я не собирался отступать. Для изготовления ушло долгих пять лет ( дней и ночей) Но оно того стоило. Когда я первый раз выехал на этой машине, все думали, что это иномарка. Но тогда иномарок и в помине не было ( особенно у нас) Машина была заднеприводная. Перед тяжелый, зад легкий. При малейшем снегопаде ехать было не возможно. Тогда я задумался : как сделать два ведущих моста? Опыт езды на Уазике ( головастике) у меня уже был. Но на жигулевской базе не было таких передних мостов. А уазовский слишком большой. Тогда пришлось изготовить самодельный передний мост. Этом мост у меня до сих пор лежит ( классный получился) Поставил его на вторую машину. Вторая машина была уже по серьезней. Кузов полностью изготовлен из стеклопластика. На пространственной раме. Эту машину я делал очень долго.с 1992 по 2000г. Поездил два года и начал переделывать. 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 узнаются очертания нынешнего кирпича) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Когда увидел первый раз Делику.1985г. То просто влюбился в эту машину. Это-же мечта всей моеи жизни. Почему в нашем машиностроении до сих пор нет такого класса автомобиля? Купил Делику 1985г. На раме с двигателем 2.0 Стало у меня два микроавтобуса. Я и Делику любил и самоделку не мог оставить.Поэтому Делика пошла как образец для творческих дел. Начал мудрить с самоделкой. В итоге получился не плохой автомобильчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Ну давай продолжай, тебе ещё много чего нужно сказать! Изменено 11 января, 2014 пользователем ruslan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Но эксперименты не прекратились. А тут по случаю мне предложили перевернутый Сурф. И процесс пошел.Вообщем заново всю машину переделал, начиная с самого низа. Получилось так: И панель приборов тоже самодельная. Вообщем-то не плохо получилось. Вся ходовка и двигатель стоял от Тойоты Сурф. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Но поездив два года понял, что нужно-бы колеса побольше поставить, а чтобы их поставить нужно переделать все колесные арки. И рама была приварена. Вообщем подумал, подумал. И решил делать новую машину. Начал конечно-же с купленной заново рамы. Вот первые примерки кузова от L-300 ( т.к я уже говорил, что мне нравится именно этот тип кузова) Для этого был также приобретен старенький кузов от L-300 с правым рулем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Очень интересно продолжение как самодельный микрик дальше сроился и его жизнь , а на фото оочень симпотишный , и ещё похож на ниссан ларго . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Но т.к на этом кузове лонжероны приварены, а мне нужно было именно установить его на раму, то пришлось переваривать весь низ кузова. База Сурфовской рамы 2600мм. а Деликовской 2200мм. Поэтому, чтобы не портить раму, пришлось удлиннять кузов. И подгонять отрезанную заднюю часть кузова. С правой стороны вырезал дверной проем и вварил крепления для двери. Так оно получилось Затен заварил задние стойки И начался дальнейший процесс. А этот проем сделан для ремонта двигателя Процесс наружной отделки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Даааа интересный авто получился !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А так я делал передний бампер. И боковые накладки. А это средние стойки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @михалыч алт, благодарю, +, ждем продолжения )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Получается длиннобазный рамный кирпичик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А это изготовление заднего спойлера. Изготовление заднего борта. Проба на открывание. А это механизм открывания. Задний борт с запаской поднимается одной левой ( без нагрузки) Получается длиннобазный рамный кирпичик Да, только с начинкой от Сурфа и движкой 1KZ. А это мое художество. Моторный отсек. Это электронный ( цифровой) щиток приборов.от Тойоты Марк-2 А это линзы Хелла Вот примерно так получилось Это панель приборов Вид сзади. И спереди. А это как открывается задок. Вот две мои красавицы. Мои дудочки. ( гудят как на паровозе) Такой-вот получился передок. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Не судите строго. Что получилось, то и получилось. Может у кого лучше получится. Обращайтесь если есть вопросы. С удовольствием отвечу! Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки? От леворульки с частичной переделкой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Извините , а ручку ручного тормоза куда поставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии? Имя у нее так и осталось( как в 1990г.поставил на учет) ГЛОРИЯ. Документы остались старые.Иные самособранные. А раньше в техпаспорте было написано Самодельный автомобиль Глория. А в действии с Деликой не сравнить. На порядок выше по всем показателям. Изменено 11 января, 2014 пользователем михалыч алт 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 а для чего нужны спортивные замки для капота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Извините , а ручку ручного тормоза куда поставили? А ручка ручного тормоза теперь НОЖНАЯ. а для чего нужны спортивные замки для капота? Это так бутафория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 фсе понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ну если больше вопросов нет, тогда всем спокойной ночи ( пошел спать). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нет слов..., супер!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 спасибо за отчет! сам строю катера, а на машины пока не созрел... респект и уважуxa! на такую работу приятно посмотреть!!!огромный труд!!! вопросов много, но надо формировать, так что буду задавать чуть позже! удачи вам и машинам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Красава!!!! Хотел задать вопрос,как на учет ставили,да ответ появился сам собой. Хочу опять кирпича, сегодня ездил посмотрел... дрова. придется тыщ за 250 искать. Изменено 11 января, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.