Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.01.2014 в 05:16, nikola сказал:

По заднему борту со всем согласен, но мне больше нравится откидной борт как у Вас сделано. Запаску можно попробовать и на откидной приделать, если при опускании она будет уходить под задний бампер, но верх тогда отдельно не откроется. Калитки висящие на одном шарнире мне никогда не нравились, слишком массивные приходится делать, у борта с боковой навеской плечо тоже большое получается. Вертикальные двери в этом плане лучше.

У меня запаска и висит на заднем борту. При открывании уходит вниз (правда не под бампер), ложится на заднюю подножку. А верхняя часть двери открывается независимо от нижней ( правда для того, что бы поднять верхнюю, нужно нижнюю чуть-чуть приоткрыть, запаска мешает). Но зато можно ехать хоть при верхней части открытой, хоть при нижней.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@s300s300, ответ уже есть где-то в теме "я так хочу" ;) это непередаваемое ощущение когда замысел воплощается в жизнь, особенно когда сделано своими руками

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

я лично не вижу смысла этой работы, если только ради собственного удовлетворения, на кой кирпичу эта рама чем родная не устраивает, да еще и дверь заднюю до ужаса не удобную сделали, у меня в Тахо такая же, ничего в багажник не положишь, в нашем открыл, положил, закрыл, а тут или через борт карячиться надо поднимать, или на борт ложить потом залезать на него же и волочить дальше, любая переделка должна быть лучше, а тут наоборот,..при всём уважении к мастеру.

Опубликовано
  В 10.02.2014 в 18:45, s300s300 сказал:

я лично не вижу смысла этой работы, ...

Один видит смысл в техническом прогрессе, другой в материальном благополучии, третий в духовном совершенствовании, четвёртый в праздности... Каждый в своём, потому что мы все разные. )))

Опубликовано

@s300s300, по пунктам:

 

1) Я тебе один весчь скажу, только ты обижайся. У кирпича (шепотом) нет рамы! Прикинь!

2) Дверь очень удобная! Особенно когда уже полный багажник барахла навален и надо еще докинуть - что на кирпиче, что на булке открыл багажник и все на землю, а тут открыл окошко и закинул. Очень удобно. Опять же, с бортом тяжелую вещь можно будет подать погрузчиком, а в случае булки или кирпича - фигушки, отрытая дверь не даст подъехать.

Опубликовано

Присоединяюсь к восторгам!

Одно скажу - с душой! а там где душа - там жизнь.

 

Просьба (если есть возможность): сделайте видео интерьера, экстерьера с открыванием (всего что возможно) и в движении (например при старте и подъёме на горку). Сейчас любой маломальский фотик это умеет. Да и разместить на ютубе несложно - тут если нужно помогу (монтаж, звук и т.п.).

Я думаю многим будет очень интересно увидеть - фото не всё могут передать.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk есть там рама, причем практически полноценная,однослойная,только она приварена к кузову, а вот в булке нельзя назвать её рамой т.к. она сделанна по типу лонжеронов,т.е. многослойноя, и т.п. но тема не про это, извиняюсь,.. а тут я так понимаю рама которая на Сурфе являеться отдельным элементом и соединяеться с кузовом через резиновые подушки со всеми вытекающими, приваренна к деликововскому кузову, ??? ну зачем, чтоб покупать в магазине з.ч. от Сурфа и говорить что это для Делики??? скажи мне какой смысл этой работы, какой результат, что Делика стала комфотрнее ? повысилась проходимость ? уменьшился расход? я не говорю про собственное удовлетворение уважаемого мастера, я говорю про технический результат содеянного. :)

а дверь не удобная, если навалено барахла то может за борт можно и побольше навалить, а когда я делал ремонт и возил на Тахо плитку, клей, цемент и т.п. я замахался в неё это грузить.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, я про откидной борт. Сам мечтаю о таком. Одно время ездил без заднего ряда для увеличения вместимости, так туда то же таскать приходится. А без заднего борта возить что-то длинное, вылезающее за габарит, не удобно - действительно всякая мелочь вываливается.

Опубликовано

так она и с открытым бортом будет вываливаться, этот борт подходит только для того что на нем стоять удобно (если прочный он конечно) и стрелять на ходу, когда ночью под фары охотишься, ну и может возить что длинное.

Опубликовано

s300s300 моё видение вопроса, Михалыч поставил раму на штатные Сюрфаковские подушки(а не приварил её), машинка серьёзна стала крепче, удлиннил кузов Кирпичика и он стал Лонг, и двигатель КЗ даже сравнивать не буду с 4д56. Итог = получился скоростной, вместительный и очень крепкий Бусик, и если у кого и возникает мысль а может Джипа рамного купить то здесь она не уместна, здесь соеденились все лучшие качества буса и джипа, современем в моих мечтах воплотить похожее на базе Паджа 2. Ну а Михалыч захочет сам напишит.

Опубликовано (изменено)

Дима,ты спросил Михалыча :зачем?

 

А затем же ,зачем ты назад поставил военный уазовский мост в зад Делики,со всеми вытекающими:покупка запчастей в ГазСервисе(три раза через колено его),ремонт,регулировка и обслуживание весьма неростого и геморойного агрегата.

Просто захотелось тебе из Делики сделать аппарат удобный для тебя.

 

А Михалыч тут всех пока переплюнул в этом.Ну или почти всех(вдруг ещё какой-нибудь Кулибин творит подобное в затворе).

 

Кстати,на счёт подобия рамы в кирпиче согласен:там настолько крепкие лонжероны,что они не хуже рамы.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Уважаемые одноклубники я конечно поддерживаю все ваши споры. Конечно-же каждому свое. Я же уже говорил, что кто-то может и лучше сделал или делает. Кому как нравится. Я сделал то, что посчитал наиболее подходящим вариантом для себя. Естественно сколько людей, столько и мнений. Я охотой не занимаюсь, в гонках не участвую. Но уже говорил, что мне нравится такая машина, в которую можно положить столько груза, сколько хочу ( много) и еще осталось место для пассажиров. И проехать хочу там, где хочу. А не там, где только пузотерки ездят. А отсюда и вариант ТОЛЬКО МИКРОАВТОБУС. И причем, чтобы он устраивал меня по всем параметрам. Были у меня много автобусов: Мазда Бонго, Тойота Литайс, Ниссан, ну и конечно Делика ( четыре штуки) Все это не то. Последний вариант ( Делика ) вполне устраивал. Но размеры кузова маловаты, двигатель слабоват, отдельной рамы нет. А на этой машине я постарался воплотить все мои мечты. Машина на отдельной полноценной раме ( закрепленной на подушках) При ремонте можно кузов отделить от рамы и останутся на раме все агрегаты вместе с движкой. По бокам кузова две сдвижные двери ( заходи с любой стороны). Двигатель мощнее, и это очень сильно чуствуется ( особенно при обгоне и при преодолении трудно-проходимых мест). Колеса можно поставит побольше ( В планах). Два бака общей вместимостью 120л. Компрессор кондея переделан для подкачки колес и дудочек. Цифровой щиток приборов, круиз-контроль,Электро управление раздаткой и включением переднего моста. Задний борт вполне удобный. Привезти можно длинный груз, открыв при этом верхнюю или нижнюю часть. И запаска не мешается в салоне. ( Можно конечно-же было сделать заднюю дверь открывающууся вбок, и запаску на нее закрепить). Конечно-же это не заводской автомобиль. И вопрос А ЗАЧЕМ??? это надо??? Да потому,что каждому свое. А я с детства САМОДЕЛКИН! Так,что как-то так. :33::driver::27:

Опубликовано (изменено)
  В 10.02.2014 в 19:49, texnik398 сказал:

Михалыч, а как дворники делал(механизм)?

И какой расход?

Дворники ( механизм) самодельный. Сделан на подобие как у L-400 ( Булка) Правда долго не мог сообразить как их притулить ( схемы от булки не видел) Когда все собрал, то при включении нижняя щетка упиралась в верхнюю. А потом мне Уважаемые одноклубники показали фото разобранного механизма дворников от Булки. И я все понял ( огромное им Спасибо за помощь). В итоге переварил одно плечо кривошипа ( механизма) привода дворников. И все получилось как и было задумано ( оказывается все очень просто).Все работает прекрасно. :28::24::27: Расход чего? если топлива? То примерно литров 12-14 на сотню ( точно не замерял). Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

Ну конечно-же, за основу был взят стеклоочиститель от Делики. :33:

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

михалыч алт

 

+100500 ты делал машину для себя, под свои потребности и желания. ИМХО мне нравиться булка.Но хочется доделать под свои запросы.

Опубликовано
  В 11.02.2014 в 15:31, Делика Стихия сказал:

(вдруг ещё какой-нибудь Кулибин творит подобное в затворе).

Алмаз что то с кубиком на раме и с агрегатами гелика давно тихушничает ;)

Опубликовано (изменено)

Видимо ещё не сделал всё что хотел(Алмаз).

Не зря ведь авто мечты годами строят.

На себе испытал.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
  В 21.02.2014 в 10:38, mihail сказал:

Продавать не жалко?

Жалко. Но финансы поют романсы. :26:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проделанная работа-на уровне приличного тюнинг-ателье.

Дизайн экстерьера кузова радует глаз без сомнения. Решения технические: по раме и выбору ДВС- толковые. Распашная задняя дверь-на любителя (кому-то к примеру сподручнее длинномер возить и на пикниках нижнюю часть в качестве столика использовать. На ТЛК-80 к примеру-подобное решение. Погрузка правда менее комфортной видится.

Этот аффтобус - уже не Делика вовсе, эксклюзивный авто, сделанный для души.

Не новаторский в своем классе конечно (речь о длинее кузова и базе), поскольку фактически является аналогом Т-Хайс (признанный бренд по всем параметрам, за исключением проходимости в СТОКе) и Н-Караван (ДВС ТД-28 по надежности тойотовским аналогам как минимум не уступает). Впечатления аффтора от движения на ДВС -КЗТ-соответствуют реалиям вполне (имел возможность сезон на Хайсе с таким ДВС на ТНВД с электронным управлением ездить: летит как самолет не зависимо от загрузки, правда требователен к качеству д/т,а в ремонте "-кошмар").

На этом пепелаце туристов на Яровое в сезон катать из Барнаула, или Новосибирска-самое оно.

Почет таким умельцам. Ну, и привет вашим соседям из Бурлы и Славгорода.

Опубликовано

Труд титанический! Аффтар наверно живет в гараже))) По поводу пихла, личные предпочтения 1КЗ не отдаю. Не слишком надежен, еще и в ремонте ЖУТКО дорог. Катаю Ниссан эльгранд на QD32 и радуюсь. С низов как 4М40 и 1КЗ так не рвет, но неприхотливость его просто радует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...