Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

@tixon Да нормально. Мне и самому интересно. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeie60 Точно такой-же видел на Дроме в продаже (неисправный). Только его нужно варить. А для этого нужен аргон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне можно поставить радиатор от Уаза. И  лучше всего медный  (так-как нужно припаивать еще два штуцера). Он по размерам пойдет. Но цена нового радиатор в магазине 12800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давно собирался установить гидроручник.  Изначально хотел поставить его на задний кардан. Даже изготовил тормозной диск. Но для тормозного суппорта не нашлось места. И я установил тормозные суппорта на задние колёса. Суппорта взял от Волги 3110. Изготовил кронштейны и прикрутил их к балке заднего моста. Гидроцилиндр взял от Ваз-2106 (сцепление). Бачёк для жидкости пришлось поднять как можно выше. Соединил магистраль. Прокачал. Всё гуд.

PICT8580.JPG

 

PICT8552.JPG

PICT8553.JPG

PICT8564.JPG

PICT8567.JPG

PICT8585.JPG

PICT8581.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт я где то слышал ,что по европейским  и наверное мировым требованиям безопасности,- в запасной и стояночной тормозной системе запрещено использование газа или жидкости в качестве удерживающего устройства .

и это понятно . -при мизерной утечке ,машина поставленная на ручник на горке поедет сама может через 5 минут  ,а может через год . но обязательно поедет. 

а сделано классно.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Спасибо. Но у меня коробка автомат. Ставишь на парковку и все проблемы решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Замутил защиту переднего радиатора и нижней части бампера. Как говорится из говна и палок. Для дуги использовал трубу диаметром 50 и 60мм. Утеплитель для сантехнических труб. Колпачки от баллончиков с силиконовой смазкой.  Для защиты радиатора использовал трубу и четыре отвода диаметром 42мм. А так-же  мощную просечку. Сварил, прикинул, покрасил.

PICT8596.JPG

PICT8600.JPG

PICT8606.JPG

PICT8610.JPG

PICT8617.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил защиту на машину. И подключил ходовые огни.

PICT8628.JPG

PICT8632.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна проблема вылезла. Сломалась заливная горловина на радиаторе. Тосол стал выскакивать наружу. Сначала хотел снять и заменить радиатор. Но не нашёл замену. Потом решил заменить заливную горловину. И снова хотел снимать радиатор. А потом решил попробовать заменить горловину не снимая радиатор. Налил в радиатор тосол (чтобы трубки не отпаялись). Нагрел газовой горелкой сломанную горловину. И она отпаялась.  Поставил целую горловину (от другого радиатора) в отверстие верхнего бачка радиатора. И снова немного прогрел. Припой расплавился и горловина припаялась. После остывания попробовал оторвать. Не получилось. Держится хорошо. Думаю, что работать тоже будет нормально. Правда для успокоения души (на всякий случай) еще и обмазал место стыка герметиком.

PICT8644.JPG

PICT8646.JPG

PICT8649.JPG

PICT8650.JPG

PICT8656.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.01.2014 в 16:37, михалыч алт сказал:

Японцы меня опередили. ( сперли мою идею, шучю конечно)

С опозданием, но всё же...

Михалыч, как ни странно, но воруют они и постоянно! И примеров тому уйма. Вот тебе пример из собственного

опыта...

В былые восьмидесятые прошлого века если помнишь, то до определённого года освещения в пепельницах иппонских машин не было. Так вот... мой коллега по "цеху" возил на ГАЗ 24 шефа дома Российско-японской дружбы. И он вонзил в пепельницу два глазка от совдеповского электрощита. Загорались при включении габаритов.

Когда в очередной раз прибыла иппонская делегация и один из оной увидел сей колхоз, то этот пассажир выпросил у наших водилу для расспросов и полдня того пытал, записывая и рисую схемы.

И в дальнейшем оказалось, что этот иппонский друг продал "своё изобретение" (читай - идею) Тойоте, на условиях получения денег с каждого проданного АМ. 

И это только один из реальных примеров...

К тому же, иппонцы в те времена говорили, что в России нет смыла заниматься техническим шпионажем, достаточно читать журнал Юный техник.

Кстати, про этот журнал... из него в своё время я "свистнул" схему и описание переделки карбюратора ГАЗ 24. Итог - расход топлива по факту стал 10 л. на 100км (езда в режиме "чайника") при норме 15. Мощность и динамика разгона не ухудшились! Экономия - в батин Москвич.

Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Беръ сказал:

Когда в очередной раз прибыла иппонская делегация и один из оной увидел сей колхоз, то этот пассажир выпросил у наших водилу для расспросов и полдня того пытал, записывая и рисую схемы.

Японцы...полдня пытал...рисуя схемы...для лампочки в пепельницу? Японцам нужна схема для заведения лампочки в пепельницу, процедура настолько наукоемкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tark сказал:

Японцам нужна схема для заведения лампочки в пепельницу, процедура настолько наукоемкая?

Дружище, ты учти, что сей процесс осуществлялся через переводчика. И бытовой язык несколько отличается от технического. Ну к примеру, ты знаешь что такое Ютарн? Мы так минут тридцать через переводчика с иппонского разбирались что это за хрень;) Ибо в у нас нет такого понятия от слова Совсем.  А сам переводчик в этом ни ухом ни рылом. Это как бы раз.

И второе... поверь на слово, что в общей массе иппонцы тупые как сибирские валенки. Работягам до сих пор в судовой ремонтной ведомости расписывают какую гайку, каким ключом и в какую сторону крутить. :-)

А если учесть, что схемы рисовал гуманитарий, то полдня это очень быстро.

Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я верю в заимствование идей, но идея тут "подсветка пепельницы". Типа залез условный промышленный шпион в машину, открыл пепельницу, офигел от инновации, но что кроме "у них в пепельницу лампочку добавили" ему нужно передать инженерам проектировщикам, чтоб те справились с задачей "добавить подсветку пепельницы"?

Я именно про тривиальность обсуждаемой задачи.

Учитывая, что в те года японцы вовсю херячили подсветку всех кнопок и панелей световодами, не думаю, что кинуть еще пару волокон в нужное место для них стало бы проблемой, не говоря уже о лампочках, если на то было бы желание. Вопрос именно в том, что нового им могла дать информация типа "кинь пару проводов от габаритов и вставь лампочку". Ну или схема этого подключения, учитывая то, что японцы бы ставили это дело не на газ-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воруют все у всех . конечно история про пепельницу похожа на байку.

но почему то колесный диск от японских грузовиков подходит на газика, и наоборот . кто у кого украл? 

а кто нибудь сравнивал горбатого запора с фольксвагеном жуком ? я видел и то и другое . отличий гораздо меньше чем совпадений.

а зил 130. кабина японская ,мотор американский .-эхо войны.

но не только мы воровали .самурай был сделан сразу после успеха нашей нивы. и имеет много общего с ней . именно нива стала дедушкой всех кроссоверов.

 

да что там машины, прослушайте американский гимн и нашу песню "хазбулат удалой" , что было раньше?)))))

а историю магнитофона весна знаете? его лентопротяжка это дипломная работа двух студентов. она пролежала в архиве много лет . потом слегка доработанная пошла на конвеер. потом японцы сделали такую же ,запатентовали ,и выставили нашим счет. (инфа из журнала радио 80х)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, вот честно - параллельно верите вы в это или нет, но... Никогда шлепалой не был, говорю только то, в чём уверен на все 100.

И про кто у кого ворует. Помниться в начале 90-х, когда с запчастями был полный швах, на докирпичёвой Делике крякнули резьбовые втулки.  Втулки от ГАЗ 24 встали как родные! Да и передние амортизаторы пульные.

А не помните, когда начали выпускать Делику/Пыжа и Волгу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 22:15, tixon сказал:

самурай был сделан сразу после успеха нашей нивы. и имеет много общего с ней . именно нива стала дедушкой всех кроссоверов.

Эммм, ну вы там гляньте года разработки и производства, если что. Там этак лет на 5 нива моложе будет. Это не говоря уже о том, что самурай и нива концептуально разные машины и я совсем не вижу, как можно сравнивать рамную мостовую рессорную тележку на парттайме с несущим кузовом на постоянном полном приводе с независимым передом и пружинами.

Нива стала дедушкой на просторах союза, вне его обычно дедушкой считают Матра Ранчо, но это вопрос скорее религиозный, так как вышли они в одно время. Справедливости ради, нива позиционировалась именно как внедорожник, а матра - именно как кросовер по всем современным канонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tark сказал:

Эммм, ну вы там гляньте года разработки и производства, если что. Там этак лет на 5 нива моложе будет.

Лично я не задавался вопросом кто раньше родился Нива или тот редван, но...

Помнится 1978 годе, когда имел неосторожность работать на ВАЗе, Нива уже выпускалась в полный рост.

И про время и сроки разработки в совдепии той или иной модельки авто... Заглянул я как-то к однокурснику в цех где грядкой, как сейчас на стояке, стояли опытные образцы ВАЗовских моделей и тихо выпал в осадок... дизайн просто офигеть! Так они похоже до сих пор не пошли в серию.

Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Беръ сказал:

Лично я не задавался вопросом кто раньше родился Нива или тот редван, но...

Помнится 1978 годе, когда имел неосторожность работать на ВАЗе, Нива уже выпускалась в полный рост.

Ну о том и речь, а в серию она пошла в 77, а самурай - в 70, а недосамурай, с которого сделали самурай - в 68м.

Опять же, машины абсолютно разные по конструктиву и идиологии, поэтому возрастное писькомерство здесь просто не имеет смысла.

Как и утверждение, что самурай имеет хоть малейшее отношение к ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как интересно! Процесс пошел. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tark, 

Вообще-то изначально речь шла о воровстве в принципе, а не о какой-то конкретной модели. Наши же иппонские братья воруют везде и всюду, и не только в автопроме. Примеров тому масса: судостроение, копирование дизайна швейцарских часов и т.д. Это как бы раз.

И второе. Не вижу смыла с кем-то чем-то мериться, тем более основываясь на "надписи на заборах". Там дохрена чего понаписано, и каждый из писателей подаёт инфу в нужном ему свете. ;)

Так что - закрыли тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...