slake@altai Опубликовано 21 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 Юра достойная оценка твоих трудов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 10 часов назад, Яков77 сказал: Молодец. Поздравляю Большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 58 минут назад, slake@altai сказал: Юра достойная оценка твоих трудов. Большое спасибо Слава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 Всем привет. Получил сегодня приз от "Драйв-2". 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 10 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 (изменено) Заслуженно!!! Таких самоделкиных поискать ещё... И трудоголиков! Юр, Поздравляю! От души! Изменено 10 мая, 2023 пользователем Костоправ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 2 часа назад, slake@altai сказал: Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину Привет Слава. Большое спасибо. А что с механикой не так? Она-же проще чем АКПП. Я думал, что ты поставил механику и забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 2 часа назад, Костоправ сказал: Заслуженно!!! Таких самоделкиных поискать ещё... И трудоголиков! Юр, Поздравляю! От души! Большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 В 10.05.2023 в 22:49, slake@altai сказал: Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие. Я в прошлом году перебирал МКПП на воровайке. Заменил деталей на 35т.р. В итоге хозяину машины ремонт обошелся в 60т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 Всем привет! Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел. Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р. Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 А у тебя же тойотовские мосты,хайлюксовые Там наверно тоже двух рядные, нерегулируемые подшипники,как на булке,и Паджеро 2 с задними дисковыми.Менять то их тяжко. Не каждый пресс тянет. Я разрушаю сначала сепараторы,а потом уже обойму наружную спресссовываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2023 10 часов назад, Делика Стихия сказал: А у тебя же тойотовские мосты,хайлюксовые Там наверно тоже двух рядные, нерегулируемые подшипники,как на булке,и Паджеро 2 с задними дисковыми.Менять то их тяжко. Не каждый пресс тянет. Я разрушаю сначала сепараторы,а потом уже обойму наружную спресссовываю. Да у меня Сурфовский мост. Но там обычные 308 подшипники (как на Волге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2023 На делике всё серьёзнее. С запорной втулкой люди немало крови теряют ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 14 часов назад, slake@altai сказал: На делике всё серьёзнее. С запорной втулкой люди немало крови теряют ))) Думал как поставить второй 308 подшипник (для увеличения надёжности этого узла). Но для этого нужно выточить новую опору (фланец) и проточить полуось (под посадку подшипника). Потом решил так оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси. Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом. Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда. Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 1 час назад, Делика Стихия сказал: У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси. Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом. Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда. Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт. Ну это понятно. На моём мосту 1995г. одинарный подшипник стоит. На последующих машинах (свежих годов) уже стоят двух-рядные подшипники. Японцы молодцы. Не стоят на месте. Ни то, что наши производители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 Михалыч,а скажи ка,как давний судостроитель,какая разница должна быть в длине главной и рабочей сошек рулевого управления,на зависимой подвеске? Чтобы небыло перекрута или чрезмерного усилия на руле. Из своего опыта,не по букварю . Смотрю,у всех авто по разному. У отечества они почти одинаковые.Япона мама - главная сошка чуть короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 А соотношение длин не от количества оборотов руля зависит? Если брать тот же УАЗ на редукторе с гуром сошка длиннее, чем на редукторе без Гура. А вот оборотов руля наоборот на редукторе с гуром оборотов меньше от края до края, чем без Гура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) Как раз от длин сошек и зависит количество оборотов. Почему у Михалыча и спросил,какое оптимальное соотношение сошек. Две машины в работе по внедрению мостов спереди ( разные марки),сошки будут изготавливаться свои . Оба с ГУР. Один японец, другой отечество. Изменено 30 сентября, 2023 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 Тогда методом от противного идти. Посчитать количество оборотов руля от края до края в штатном режиме, а потом подобрать длину сошки, чтоб конец проходил то же расстояние, что и рулевая тяга от края до края, за тоже количество оборотов. Это будет штатная работа рулевого редуктора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 В общем ясно. Что никто ничего не знает толком. Ладно,придется опытным путем. Обкатаю.Может быть поделюсь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 9 часов назад, Делика Стихия сказал: В общем ясно. Что никто ничего не знает толком. Ладно,придется опытным путем. Обкатаю.Может быть поделюсь . Всё правильно написано. Если рулевое без гура, то сошка должна быть длиннее, если с гуром, то короче. Возьми за пример заводские размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Дак это понятно,что с заводских. Только элементы от разных марок . Рулевые редуктора от одной,мосты от второй, машина третья. Тенденция такая,на Ниссанах самые короткие сошки,прям очень.На Тойотах длиннее. На уазах ещё длиннее. И главные и рабочие. Сошка то ведь целиком изготавливается ,тут не получится отрезать или удлинять, придется сразу угадывать параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.