Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Юра достойная оценка твоих трудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Яков77 сказал:

Молодец. Поздравляю:30:

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, slake@altai сказал:

Юра достойная оценка твоих трудов.

Большое спасибо Слава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Получил сегодня приз от "Драйв-2".

P1020480.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества :) Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуженно!!! Таких самоделкиных поискать ещё... И трудоголиков! 

Юр, Поздравляю! От души! 

 

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества :) Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину :) 

Привет Слава. Большое спасибо. А что с механикой не так? Она-же проще чем АКПП. Я думал, что ты поставил механику и забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Костоправ сказал:

Заслуженно!!! Таких самоделкиных поискать ещё... И трудоголиков! 

Юр, Поздравляю! От души! 

 

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2023 в 22:49, slake@altai сказал:

Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие.

Я в прошлом году перебирал МКПП на воровайке. Заменил деталей на 35т.р. В итоге хозяину машины ремонт обошелся в 60т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем  привет!  Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник  накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск  и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел.  Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р.  Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть. 

PICT2125.JPG

PICT2133.JPG

PICT2155.JPG

PICT2164.JPG

PICT2167.JPG

PICT2175.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя же тойотовские мосты,хайлюксовые 

Там наверно тоже двух рядные, нерегулируемые подшипники,как на булке,и Паджеро 2 с задними дисковыми.Менять то их тяжко.

Не каждый пресс тянет.

Я разрушаю сначала сепараторы,а потом уже обойму наружную спресссовываю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Делика Стихия сказал:

А у тебя же тойотовские мосты,хайлюксовые 

Там наверно тоже двух рядные, нерегулируемые подшипники,как на булке,и Паджеро 2 с задними дисковыми.Менять то их тяжко.

Не каждый пресс тянет.

Я разрушаю сначала сепараторы,а потом уже обойму наружную спресссовываю.

 

Да у меня Сурфовский мост. Но там обычные 308 подшипники (как на Волге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике всё серьёзнее. С запорной втулкой люди немало крови теряют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, slake@altai сказал:

На делике всё серьёзнее. С запорной втулкой люди немало крови теряют )))

Думал как поставить второй 308 подшипник (для увеличения надёжности этого узла). Но для этого нужно выточить новую опору (фланец) и проточить полуось (под посадку подшипника). Потом решил так оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси.

Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом.

Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда.

Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Делика Стихия сказал:

У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси.

Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом.

Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда.

Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт.

Ну это понятно. На моём мосту 1995г. одинарный подшипник стоит. На последующих машинах (свежих годов) уже стоят двух-рядные подшипники. Японцы молодцы. Не стоят на месте.  Ни то, что наши производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,а скажи ка,как давний судостроитель,какая разница должна быть в длине главной и рабочей сошек рулевого управления,на зависимой подвеске?

Чтобы небыло перекрута или чрезмерного усилия на руле.

 

Из своего опыта,не по букварю .

 

Смотрю,у всех авто по разному.

У отечества они почти одинаковые.Япона мама - главная сошка чуть короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соотношение длин не от количества оборотов руля зависит?  Если брать тот же УАЗ на редукторе с гуром сошка длиннее, чем на редукторе без Гура.   А вот оборотов руля наоборот на редукторе с гуром оборотов меньше от края до края, чем без Гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз от длин сошек и зависит количество оборотов.

Почему у Михалыча и спросил,какое оптимальное соотношение сошек.

Две машины в работе по внедрению мостов спереди ( разные марки),сошки будут изготавливаться свои .

Оба с ГУР.

Один японец, другой отечество.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда методом от противного идти. Посчитать количество оборотов руля от края до края в штатном режиме,  а потом подобрать длину сошки, чтоб конец проходил то же расстояние, что и рулевая тяга от края до края, за тоже количество оборотов. Это будет штатная работа рулевого редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ясно.

Что никто ничего не знает толком.:-)

Ладно,придется опытным путем.

Обкатаю.Может быть поделюсь .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Делика Стихия сказал:

В общем ясно.

Что никто ничего не знает толком.:-)

Ладно,придется опытным путем.

Обкатаю.Может быть поделюсь .

 

Всё правильно написано. Если рулевое без гура, то сошка должна быть длиннее, если с гуром, то короче. Возьми за пример заводские размеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это понятно,что с заводских.

Только элементы от разных марок . Рулевые редуктора от одной,мосты от второй, машина третья.

Тенденция такая,на Ниссанах самые короткие сошки,прям очень.На Тойотах длиннее.

На уазах ещё длиннее.

И главные и рабочие.

Сошка то ведь целиком изготавливается ,тут не получится отрезать или удлинять, придется сразу угадывать параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...