Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

А сразу не угадаешь, можно примерно только. А дальше начнется, колеса не доворачиваются упираются в раму.  Колеса большие и  тяжело начинают поворачиваться, Гур вскипает.  Так и приходится сошку уменьшать, жертвуя маневренностью. 

 Сошка прекрасно уменьшается\увеличивается. Не такие уж и большие нагрузки она испытывает. Тут народ кулаки удлиняет и проблем не испытывает.

И чем короче сошки главные с рабочими тем больше нагрузки  испытывают рулевые пальцы, но зато  меньше вперед торчат.  Опять же яблоко редуктора надо обходить при вывороте колес.  Одни озадачились кривой рулевой тягой, другие нет, да и яблоки торчат по разному.  Тут все в комплексе надо смотреть почему так, а не иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,сошка не будет," сборная" это бред, такие знакопеременные нагрузки большие, возле шва металл будет отпущен,и когда нибудь вылезет.

По поворотным кулакам- тоже не сторонник,хотя они его прилично усиливают,сошку так не усилишь.

 

По поводу нагрузок на пальцы,думаю здесь самым нагруженным идёт вал редуктора,а не наконечники.

На Тойотах вообще болезнь - срезает, особенно 70-80

Есть случаи даже на Патрулях,при очень больших колесах

 

Ладно,не будем заспамливать не свою тему.

Закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми выкрути рулевой механизм от упора, до упора. Посмотри (а лучше запиши) сколько мм. делает сошка.  Потом покрути мост влево и вправо (до отказа). Тоже посчитай расстояние сколько мм. делает поперечная сошка. Если расстояние на рулевом механизме и мосту совпадают, то и не заморачивайся. Если расстояния разные, то прикинь какую сошку лучше укоротить или удлинить. Но ход обеих должен быть одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо!

Тут ещё мысль пришла: сделать макет сошки скачала.

Который бы отвечал ходам.

А потом уже чистовую версию по ней делать.

Но опять же ,на одном проекте стоит Ниссановский рулевой редуктор,он перекрывает по амплитуде хода главной сошки( рабочую)с запасом.То бишь можно играть с длиной главной сошки в обе стороны.

А здесь уже вопрос по нагрузке на механизмы,и количестве оборотов руля 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Практически как и у всех дизелей мой дизель тоже попросился на замену головки блока. Родная головка блока проработала 150000км. И треснула в трех цилиндрах. Второй и третий цилиндр ещё как-то терпимо. Немного дула, но ездить можно было. А вот когда лопнула на четвёртом цилиндре, то охлаждайка мгновенно вылетела в выхлопную трубу. И повалил белый густой дым. Всё  ясно. Головка под замену. Немного посомневался что делать? Покупать контрактную (но Японскую) головку или купить Корейскую или Китайскую? На Авито нашел Корейскую голую головку HOM PAPTS  11101-69126. Цена вопроса 27200р. Головка приехала с Новосибирска быстро. Снял свою (старую) головку, разобрал. И переставил всё на Корейскую. Все запчасти подошли без проблем. Правда немного пришлось повозиться с регулировкой клапанов. Но в итоге всё получилось нормально. Установил головку на мотор. Собрал всё навесное. Запустил двигатель. Выехал на улицу, нагрел. Всё нормально. Затем прокатился (по объездной). Приехал в гараж. Снова открыл моторный отсек. Проверил. Масло на месте. Охлаждайка на месте. Дальше будем посмотреть.

PICT2541.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Михалыч,всяческих трудовых успехов и мира сердечного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике.  Электрика это наука о контактах! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Фото в бортжурнале Самодельный микроавтобус  ГЛОРИЯ

Всем привет. Появилась необходимость в ремонте моего микрика. А если точнее, то дело к осени. Начинается сезон дождей. А у меня не работает стеклоомыватель. И его нужно починить. Чем собственно я сейчас и займусь. Сначала подумал, что в бачке стеклоомывателя нет жидкости. Посмотрел, жидкость есть. Проверил работу самого моторчика омывателя (отсоединил шланг подачи жидкости к форсункам). Напор насос выдаёт отличный. Значит дело не в насосе и не самой жидкости. Дело в самих форсунках или подводке (шланге). Будем дальше искать. Снял ветровик на лобовине буса. Снял правую форсунку (она правда и без меня уже болталась, я просто дернул её и она вместе со шлангом вытащилась из отверстия кузова). Дунул в отверстие шланга ртом. Форсунка отлично пропускает воздух. Значит дело не в форсунках. Остаётся сам шланг подвода жидкости. Но что-бы добраться до этого шланга, пришлось снять панель приборов. После снятия панели, снял с левой форсунки шланг и полностью вытащил его из машины. В середине шланга стоит обратный клапан. У меня такое подозрение на этот клапан. Снимаю его. Дую в него ртом. А он не продувается. Вот собственно и проблема найдена. Выкидываю полностью старый шланг вместе с клапаном. Устанавливаю новый. Проверяю работу. Отлично продувается ртом. Устанавливаю на место снятую правую форсунку. Изнутри кузова на форсунку вставляю крепящую пластинку (правда пришлось помучиться). Подсоединяю шланг к бачку омывателя. Проверяю работу насоса. Две мощные струи отлично бьют на крышу. Раньше они так не брызгали. Пришлось регулировать шарики в носиках форсунок. Тонкой иглой вставленной в отверстие шариков опускаю немного вниз. Несколько раз проверял работу, пока добился нужного результата. Вот и результат на лицо. Какой-то малюсенький обратный клапан испоганил всю работу омывателя, что пришлось снимать панель приборов. Но результат достигнут.
Панель пока ставить обратно не буду. Есть ещё одна работа под панелью. Но об этом в следующий раз.

https://rutube.ru/video/f8af5a9dc31e5c2a5c8c0fcbfb5d7943/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чтоб время на с\у торпеды не тратить ,сразу сделал как раньше раллисты делали .на и на многих грузовых так сделанно -из кузова выходит просто штуцер . далее шланг и форсунка на дворнике.

из минусов только -не премиум внешний вид ))))

из плюсов - в лесу ветками не сломаешь 

                      не требует точной регулировки 

                    расход незамерзайки реально сильно       снижается.

стекло чистое не зависимо от скорости

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon У меня на Пежо так с завода сделано. Тоже хотел так сделать. Но если честно, то не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо ручного тормоза (педали ручника) установил гидрокран. В разрыв задней магистрали. Прокачал тормоза. Держит хорошо. Дальше будем посмотреть. https://www.drive2.ru/l/684572433201506779/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч доброго,спасибо за идею.

Простое,легко реализуемое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только подобные стояночные системы запрещены во многих странах. 

точнее разрешены ,но через энергоаккамуляторы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не герметичен задний контур,например на ходу, ручной тормоз не поможем остановится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что разрешен такой ручник с оговорками и возможная негерметичная магистраль-это ясно(при таком раскладе по-любому ремонт).Какие ещё минусы данной схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. Пожалста. Если это тебе поможет, я просто буду рад. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Михалыч,мост у меня от Паджеро,реализация ручника там иная,чем в кирпиче,к тому же штатное место под рычаг у меня отсутствует,так как оба моторные щиты подъемные,да и играться с тросиками сильно сложнее.Ваш вариант оптимален.

По возможности реализую.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 У меня так-же давно сделано. Капот открывается из двух половин (как на кубике). Для поддержки в поднятом состоянии стоят гидроупоры. И места под ручник тоже нет. Вместо родной ручки я поставил ножной (от Камри). Теперь и его удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Igor197703 сказал:

т).Какие ещё минусы данной схемы?

могу обьяснить теорию почему запрещены прямые гидравлические стояночные системы.

по теории и практике сделать 100% герметичный пневмо или гидросистему невозможно . 

даже на аэс есть нормы утечки радиоактивной воды. в обьемах станции они мизерные . но они есть.

для авто тормозов наверно то же какие то нормы утечек есть . 

и допустим 1 капля в минуту внутренних утечек не как не отразится на работе тормозов . 

то утечка -1 капля в месяц стояночного тормоза ,может за раз убить человек 30.

 

пример- новая машина с такой стояночной системой 

ни какой прибор на отк не увидит такую минимальную утечку. и даже если ее нет она может появиться через месяц и останется никем не замеченной.

водитель приехав к теще которая живет на горе арарат ,все сделал правильно - запер и поставил авто на ручник. и пошел бухать 

пока бухал и лечил печень прошел год . давление упало ,авто покатилось и врезалось в пермомайскую демонстрацию . или гей парад )))

и главное-никто не виноват . судить не кого. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Согласен. Но я не собираюсь ехать на гору Арарат и бухать год. )))

Я не рекомендую так сделать. Просто показал, как я сделал на своей машине. А остальным самим нужно думать. Делать так или нет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tixon сказал:

могу обьяснить теорию почему запрещены прямые гидравлические стояночные системы.

по теории и практике сделать 100% герметичную систему невозможно.

 

 

 

 

 

 

 

Про это ясно.Чтоб ставить на уклонах надолго существуют башмаки,есть лёгкие.Есть камни.Мне ручник постольку,поскольку.Как сказал Михалыч:"бухать год в горах не буду".

Зная эти особенности пользоваться с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Совершенно верно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно просто на спуске колеса повернуть и в бордюр упереться . и можно пытаться весь коньяк вокруг арарата вылокать ))))

а я вынашиваю идею ручника ,по типу как на акпп паркинг.

принцип- шток втулка пружина ,вакуумная мембрана и вакуумный клапан .  вся эта хрень приваривается к боковой крышке рк. и штоком упирается в шестерню пром вала рк. и поджимается пружиной. а когда клапан открыт . мембрана шток оттягивает и осбождает блок шестерен -все машина поехала.

новсе времени не хватает сделать .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...