Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Lekar сказал:

Клепают открытые рамы, которые из швеллера делают, если закрытая то ее сваривают.

 

Сейчас владельцы новых уазиков - фермеров плюются, раму рвёт на раз два. А вот в старом варианте, она вечная.

Опубликовано

Надумал переходить на мосты .

Или подведу раму 80.

Или под лонжероны буду делать ещё подрамник.

Кузов и так рвало. Много раз усиливал.

Опубликовано

@Делика Стихия  Без подушек нельзя.

Опубликовано

@михалыч алт Лучше поставить полностью (под весь кузов) раму. И только обязательно на подушки.

Опубликовано

Кузов булки и так тяжёлый, а тут ещё рама.  Есть у нас в городе такой монстр на джиповских мостах и пневме, ну не показывает он чудеса проходимости.

Опубликовано

@Lekar Рама ставится не для увеличения проходимости, а для того, что-бы не трескался кузов. На кузове частично отрезаются лонжероны. Делаются крепления для кузова, двигателя, КПП и рулевого механизма. И на подушки кузов прикручивается к раме. Да, вес добавляется. Но не сильно много. Зато много плюсов. У меня машина весит  2500кг. Но я все равно доволен установкой рамы. И хуже ехать от этого она на стала.

Опубликовано

Да это понятно, что в основном плюсы.Как говорится, тот у кого нет ,пусть завидует, и травит байки,что это монстр, который не едет.

 

Опубликовано

Вот как раз с лонжеронами кузов жесче.  Плюс рамы в том что она очень легко позволяет выполнить лифт, задрав кузов над рамой.  При этом не изменяется кинематика подвески, так как все агрегаты крепятся на раме, а не к кузову.

 

Опубликовано

@Lekar Не только в лифте плюсы. Например можно снять кузов с рамы. Сделать ему ремонт (сварка, обработка днища). При этом вся трансмиссия вместе с мотором остается на раме. Можно паралельно отремонтировать все, что нужно. На лонжеронном кузове так не получится.

ходовая часть готова.21.jpeg

переварка лонжеронов.24.jpeg

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

Опубликовано

Это не плюс, а минус. Для того чтоб ремонтировать надо с рамы снимать.  Так как рама мешает подлезть куда надо.  Это если строишь кузов заново то плюс можно быстро примерить что где мешает и упирается поднять и исправить. 

Опубликовано (изменено)

Мне важна надёжность.

В жёсткости лонжеронов и плюс ,т минус.

На данный момент лопнуты и проварены на несколько раз и зад и перед лонжи.И опять уже новые трещины начинаются.Отрывает кузов от лонжеронов спереди.

Сам кузов даёт трещины в различных местах.

Естественно все это лечится. 

Причём ,сколько металла пущено на усиление если посчитать ,наверно уже перевалило за вес половины рамы,если не больше.

Надо отдать должное японской конструкции, что она тем не менее продолжает служить, эксплуатация как была жксткой, так и осталась, и все это на протяжении скоро полтора десятка лет. Вес пошёл даже на пользу, она стала значительно устойчивее,на многих грунтах, кроме болот, увеличилась проходимость( за счёт давления на грунт).

Но,это неправильно всё время наваривать латки! Тем более что это только на время.Потом рвет в другом месте.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
02.07.2014 в 09:07, михалыч алт сказал:

И еще сделал задний кардан с двумя крестовинами . ( может кому интересно, на Делике можно сделать так-же)

Очень интересно!

Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 От холода (-35 и выше) потрескались шланги  на печку.  Не выдержали мороза и дали течь. А может и сами шланги такого "хорошего" качества. В общем их нужно заменить. Иначе весь тосол будет на земле. А его в системе 15 литров. Жалко. Новый тосол. Машина не заводилась с лета. Увидел потеки тосола на земле. И решил загнать машину в гараж (для ревизии или замены шлангов). Времени на подогрев двигателя и зарядки АКБ не было. Решил попробовать запустить так. За одно и испытаю холодный пуск (в -25). Напомню: солярка летняя и машина с лета не заводилась.

Пробую:  Тяжело, НО все-же завелась.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Решил снова установить на прежнее место компрессор (он  был снят из-за проблемы с генератором). Генератор стоит не родной. Повышенной мощности. И крепление его немного не подходит. Поэтому пришлось изготавливать самодельный натяжной механизм. Но итоге все получилось нормально. Генератор установлен. Зарядка есть. Компрессор тоже установлен. И качает воздух в два ресивера (по 10л) установленные на раме. 

https://youtu.be/UTgyYVrJUws

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Ка кто у тебя куча шлангов и проводов и зачем такие сложности с радиатором можно использовать один (паджеро или бигхорна) и не быть голословным

 

Опубликовано

И на сколько мощьнее генератор в штате идут 60а или 80а для кучи потребителей этого с избытком (исключительно мое мнение

И к стати на радиатор можно дифузор поставить

Опубликовано (изменено)

@sergeie60  Все дело в том, что у меня стоит рама. Она по ширине всего 550мм.  Поэтому большой радиатор не поставить. Мне пришлось ставить два радиатора (как на Хайсе). Поэтому столько шлангов и проводов. Иначе мотор перегревается. 

PICT0049.JPG

SDC14457.JPG

SDC14951.JPG

PICT4805.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@sergeie60 а по подробней про паджеровский можно ? от какой паджеры? чем он лучше? много ли переделок при установке?

михалычь ,извини что в твоей теме. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...