Lekar Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Клепают открытые рамы, которые из швеллера делают, если закрытая то ее сваривают. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 5 часов назад, Lekar сказал: Клепают открытые рамы, которые из швеллера делают, если закрытая то ее сваривают. Сейчас владельцы новых уазиков - фермеров плюются, раму рвёт на раз два. А вот в старом варианте, она вечная. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 Надумал переходить на мосты . Или подведу раму 80. Или под лонжероны буду делать ещё подрамник. Кузов и так рвало. Много раз усиливал. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 @Делика Стихия Без подушек нельзя. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 @михалыч алт Лучше поставить полностью (под весь кузов) раму. И только обязательно на подушки. Цитата
Lekar Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Кузов булки и так тяжёлый, а тут ещё рама. Есть у нас в городе такой монстр на джиповских мостах и пневме, ну не показывает он чудеса проходимости. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 @Lekar Рама ставится не для увеличения проходимости, а для того, что-бы не трескался кузов. На кузове частично отрезаются лонжероны. Делаются крепления для кузова, двигателя, КПП и рулевого механизма. И на подушки кузов прикручивается к раме. Да, вес добавляется. Но не сильно много. Зато много плюсов. У меня машина весит 2500кг. Но я все равно доволен установкой рамы. И хуже ехать от этого она на стала. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Да это понятно, что в основном плюсы.Как говорится, тот у кого нет ,пусть завидует, и травит байки,что это монстр, который не едет. Цитата
Lekar Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Вот как раз с лонжеронами кузов жесче. Плюс рамы в том что она очень легко позволяет выполнить лифт, задрав кузов над рамой. При этом не изменяется кинематика подвески, так как все агрегаты крепятся на раме, а не к кузову. Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 @Lekar Не только в лифте плюсы. Например можно снять кузов с рамы. Сделать ему ремонт (сварка, обработка днища). При этом вся трансмиссия вместе с мотором остается на раме. Можно паралельно отремонтировать все, что нужно. На лонжеронном кузове так не получится. 1 Цитата
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 Это не плюс, а минус. Для того чтоб ремонтировать надо с рамы снимать. Так как рама мешает подлезть куда надо. Это если строишь кузов заново то плюс можно быстро примерить что где мешает и упирается поднять и исправить. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Мне важна надёжность. В жёсткости лонжеронов и плюс ,т минус. На данный момент лопнуты и проварены на несколько раз и зад и перед лонжи.И опять уже новые трещины начинаются.Отрывает кузов от лонжеронов спереди. Сам кузов даёт трещины в различных местах. Естественно все это лечится. Причём ,сколько металла пущено на усиление если посчитать ,наверно уже перевалило за вес половины рамы,если не больше. Надо отдать должное японской конструкции, что она тем не менее продолжает служить, эксплуатация как была жксткой, так и осталась, и все это на протяжении скоро полтора десятка лет. Вес пошёл даже на пользу, она стала значительно устойчивее,на многих грунтах, кроме болот, увеличилась проходимость( за счёт давления на грунт). Но,это неправильно всё время наваривать латки! Тем более что это только на время.Потом рвет в другом месте. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Делика Стихия Цитата
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 На Паджеро2 с рамой тоже кузов рвет по линии капота и лобового стекла, только за передними крыльями это не так видно. Цитата
Леха382 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 11.01.2014 в 23:18, михалыч алт сказал: Вот это вобще шикарная делика респект и уважение!!!!! 1 Цитата
Леха382 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 А можно где-то глянуть как реализован борт как замки и прочее могли бы проконсультировать ? Цитата
Леха382 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 02.07.2014 в 09:07, михалыч алт сказал: И еще сделал задний кардан с двумя крестовинами . ( может кому интересно, на Делике можно сделать так-же) Очень интересно! Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 @Леха382 Здесь все есть: https://www.drive2.ru/r/selfmade/selfmade/1308905/ Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 @Леха382 Спасибо. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Всем привет! От холода (-35 и выше) потрескались шланги на печку. Не выдержали мороза и дали течь. А может и сами шланги такого "хорошего" качества. В общем их нужно заменить. Иначе весь тосол будет на земле. А его в системе 15 литров. Жалко. Новый тосол. Машина не заводилась с лета. Увидел потеки тосола на земле. И решил загнать машину в гараж (для ревизии или замены шлангов). Времени на подогрев двигателя и зарядки АКБ не было. Решил попробовать запустить так. За одно и испытаю холодный пуск (в -25). Напомню: солярка летняя и машина с лета не заводилась. Пробую: Тяжело, НО все-же завелась. 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Всем привет. Решил снова установить на прежнее место компрессор (он был снят из-за проблемы с генератором). Генератор стоит не родной. Повышенной мощности. И крепление его немного не подходит. Поэтому пришлось изготавливать самодельный натяжной механизм. Но итоге все получилось нормально. Генератор установлен. Зарядка есть. Компрессор тоже установлен. И качает воздух в два ресивера (по 10л) установленные на раме. https://youtu.be/UTgyYVrJUws Изменено 16 февраля, 2021 пользователем михалыч алт Цитата
sergeie60 Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 Ка кто у тебя куча шлангов и проводов и зачем такие сложности с радиатором можно использовать один (паджеро или бигхорна) и не быть голословным Цитата
sergeie60 Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 И на сколько мощьнее генератор в штате идут 60а или 80а для кучи потребителей этого с избытком (исключительно мое мнение И к стати на радиатор можно дифузор поставить Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) @sergeie60 Все дело в том, что у меня стоит рама. Она по ширине всего 550мм. Поэтому большой радиатор не поставить. Мне пришлось ставить два радиатора (как на Хайсе). Поэтому столько шлангов и проводов. Иначе мотор перегревается. Изменено 19 февраля, 2021 пользователем михалыч алт Цитата
sergeie60 Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 В теории прадовский радиатор должен точно встать Цитата
tixon Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 @sergeie60 а по подробней про паджеровский можно ? от какой паджеры? чем он лучше? много ли переделок при установке? михалычь ,извини что в твоей теме. ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.