Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@tixon Да нормально. Мне и самому интересно. )))))

Опубликовано

@sergeie60 Точно такой-же видел на Дроме в продаже (неисправный). Только его нужно варить. А для этого нужен аргон.

Опубликовано

Мне можно поставить радиатор от Уаза. И  лучше всего медный  (так-как нужно припаивать еще два штуцера). Он по размерам пойдет. Но цена нового радиатор в магазине 12800р.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно собирался установить гидроручник.  Изначально хотел поставить его на задний кардан. Даже изготовил тормозной диск. Но для тормозного суппорта не нашлось места. И я установил тормозные суппорта на задние колёса. Суппорта взял от Волги 3110. Изготовил кронштейны и прикрутил их к балке заднего моста. Гидроцилиндр взял от Ваз-2106 (сцепление). Бачёк для жидкости пришлось поднять как можно выше. Соединил магистраль. Прокачал. Всё гуд.

PICT8580.JPG

 

PICT8552.JPG

PICT8553.JPG

PICT8564.JPG

PICT8567.JPG

PICT8585.JPG

PICT8581.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

@михалыч алт я где то слышал ,что по европейским  и наверное мировым требованиям безопасности,- в запасной и стояночной тормозной системе запрещено использование газа или жидкости в качестве удерживающего устройства .

и это понятно . -при мизерной утечке ,машина поставленная на ручник на горке поедет сама может через 5 минут  ,а может через год . но обязательно поедет. 

а сделано классно.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@tixon Спасибо. Но у меня коробка автомат. Ставишь на парковку и все проблемы решены.

Опубликовано

Всем привет!  Замутил защиту переднего радиатора и нижней части бампера. Как говорится из говна и палок. Для дуги использовал трубу диаметром 50 и 60мм. Утеплитель для сантехнических труб. Колпачки от баллончиков с силиконовой смазкой.  Для защиты радиатора использовал трубу и четыре отвода диаметром 42мм. А так-же  мощную просечку. Сварил, прикинул, покрасил.

PICT8596.JPG

PICT8600.JPG

PICT8606.JPG

PICT8610.JPG

PICT8617.JPG

Опубликовано

Установил защиту на машину. И подключил ходовые огни.

PICT8628.JPG

PICT8632.JPG

Опубликовано

Ещё одна проблема вылезла. Сломалась заливная горловина на радиаторе. Тосол стал выскакивать наружу. Сначала хотел снять и заменить радиатор. Но не нашёл замену. Потом решил заменить заливную горловину. И снова хотел снимать радиатор. А потом решил попробовать заменить горловину не снимая радиатор. Налил в радиатор тосол (чтобы трубки не отпаялись). Нагрел газовой горелкой сломанную горловину. И она отпаялась.  Поставил целую горловину (от другого радиатора) в отверстие верхнего бачка радиатора. И снова немного прогрел. Припой расплавился и горловина припаялась. После остывания попробовал оторвать. Не получилось. Держится хорошо. Думаю, что работать тоже будет нормально. Правда для успокоения души (на всякий случай) еще и обмазал место стыка герметиком.

PICT8644.JPG

PICT8646.JPG

PICT8649.JPG

PICT8650.JPG

PICT8656.JPG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 15.01.2014 в 16:37, михалыч алт сказал:

Японцы меня опередили. ( сперли мою идею, шучю конечно)

С опозданием, но всё же...

Михалыч, как ни странно, но воруют они и постоянно! И примеров тому уйма. Вот тебе пример из собственного

опыта...

В былые восьмидесятые прошлого века если помнишь, то до определённого года освещения в пепельницах иппонских машин не было. Так вот... мой коллега по "цеху" возил на ГАЗ 24 шефа дома Российско-японской дружбы. И он вонзил в пепельницу два глазка от совдеповского электрощита. Загорались при включении габаритов.

Когда в очередной раз прибыла иппонская делегация и один из оной увидел сей колхоз, то этот пассажир выпросил у наших водилу для расспросов и полдня того пытал, записывая и рисую схемы.

И в дальнейшем оказалось, что этот иппонский друг продал "своё изобретение" (читай - идею) Тойоте, на условиях получения денег с каждого проданного АМ. 

И это только один из реальных примеров...

К тому же, иппонцы в те времена говорили, что в России нет смыла заниматься техническим шпионажем, достаточно читать журнал Юный техник.

Кстати, про этот журнал... из него в своё время я "свистнул" схему и описание переделки карбюратора ГАЗ 24. Итог - расход топлива по факту стал 10 л. на 100км (езда в режиме "чайника") при норме 15. Мощность и динамика разгона не ухудшились! Экономия - в батин Москвич.

Ну, как-то так...

Опубликовано
10 минут назад, Беръ сказал:

Когда в очередной раз прибыла иппонская делегация и один из оной увидел сей колхоз, то этот пассажир выпросил у наших водилу для расспросов и полдня того пытал, записывая и рисую схемы.

Японцы...полдня пытал...рисуя схемы...для лампочки в пепельницу? Японцам нужна схема для заведения лампочки в пепельницу, процедура настолько наукоемкая?

Опубликовано
5 минут назад, tark сказал:

Японцам нужна схема для заведения лампочки в пепельницу, процедура настолько наукоемкая?

Дружище, ты учти, что сей процесс осуществлялся через переводчика. И бытовой язык несколько отличается от технического. Ну к примеру, ты знаешь что такое Ютарн? Мы так минут тридцать через переводчика с иппонского разбирались что это за хрень;) Ибо в у нас нет такого понятия от слова Совсем.  А сам переводчик в этом ни ухом ни рылом. Это как бы раз.

И второе... поверь на слово, что в общей массе иппонцы тупые как сибирские валенки. Работягам до сих пор в судовой ремонтной ведомости расписывают какую гайку, каким ключом и в какую сторону крутить. :-)

А если учесть, что схемы рисовал гуманитарий, то полдня это очень быстро.

Так что...

Опубликовано

Не, я верю в заимствование идей, но идея тут "подсветка пепельницы". Типа залез условный промышленный шпион в машину, открыл пепельницу, офигел от инновации, но что кроме "у них в пепельницу лампочку добавили" ему нужно передать инженерам проектировщикам, чтоб те справились с задачей "добавить подсветку пепельницы"?

Я именно про тривиальность обсуждаемой задачи.

Учитывая, что в те года японцы вовсю херячили подсветку всех кнопок и панелей световодами, не думаю, что кинуть еще пару волокон в нужное место для них стало бы проблемой, не говоря уже о лампочках, если на то было бы желание. Вопрос именно в том, что нового им могла дать информация типа "кинь пару проводов от габаритов и вставь лампочку". Ну или схема этого подключения, учитывая то, что японцы бы ставили это дело не на газ-24.

Опубликовано

воруют все у всех . конечно история про пепельницу похожа на байку.

но почему то колесный диск от японских грузовиков подходит на газика, и наоборот . кто у кого украл? 

а кто нибудь сравнивал горбатого запора с фольксвагеном жуком ? я видел и то и другое . отличий гораздо меньше чем совпадений.

а зил 130. кабина японская ,мотор американский .-эхо войны.

но не только мы воровали .самурай был сделан сразу после успеха нашей нивы. и имеет много общего с ней . именно нива стала дедушкой всех кроссоверов.

 

да что там машины, прослушайте американский гимн и нашу песню "хазбулат удалой" , что было раньше?)))))

а историю магнитофона весна знаете? его лентопротяжка это дипломная работа двух студентов. она пролежала в архиве много лет . потом слегка доработанная пошла на конвеер. потом японцы сделали такую же ,запатентовали ,и выставили нашим счет. (инфа из журнала радио 80х)

 

 

Опубликовано

Други, вот честно - параллельно верите вы в это или нет, но... Никогда шлепалой не был, говорю только то, в чём уверен на все 100.

И про кто у кого ворует. Помниться в начале 90-х, когда с запчастями был полный швах, на докирпичёвой Делике крякнули резьбовые втулки.  Втулки от ГАЗ 24 встали как родные! Да и передние амортизаторы пульные.

А не помните, когда начали выпускать Делику/Пыжа и Волгу?

Опубликовано
В 21.07.2021 в 22:15, tixon сказал:

самурай был сделан сразу после успеха нашей нивы. и имеет много общего с ней . именно нива стала дедушкой всех кроссоверов.

Эммм, ну вы там гляньте года разработки и производства, если что. Там этак лет на 5 нива моложе будет. Это не говоря уже о том, что самурай и нива концептуально разные машины и я совсем не вижу, как можно сравнивать рамную мостовую рессорную тележку на парттайме с несущим кузовом на постоянном полном приводе с независимым передом и пружинами.

Нива стала дедушкой на просторах союза, вне его обычно дедушкой считают Матра Ранчо, но это вопрос скорее религиозный, так как вышли они в одно время. Справедливости ради, нива позиционировалась именно как внедорожник, а матра - именно как кросовер по всем современным канонам.

Опубликовано
4 часа назад, tark сказал:

Эммм, ну вы там гляньте года разработки и производства, если что. Там этак лет на 5 нива моложе будет.

Лично я не задавался вопросом кто раньше родился Нива или тот редван, но...

Помнится 1978 годе, когда имел неосторожность работать на ВАЗе, Нива уже выпускалась в полный рост.

И про время и сроки разработки в совдепии той или иной модельки авто... Заглянул я как-то к однокурснику в цех где грядкой, как сейчас на стояке, стояли опытные образцы ВАЗовских моделей и тихо выпал в осадок... дизайн просто офигеть! Так они похоже до сих пор не пошли в серию.

Ну, как-то так...

Опубликовано
1 час назад, Беръ сказал:

Лично я не задавался вопросом кто раньше родился Нива или тот редван, но...

Помнится 1978 годе, когда имел неосторожность работать на ВАЗе, Нива уже выпускалась в полный рост.

Ну о том и речь, а в серию она пошла в 77, а самурай - в 70, а недосамурай, с которого сделали самурай - в 68м.

Опять же, машины абсолютно разные по конструктиву и идиологии, поэтому возрастное писькомерство здесь просто не имеет смысла.

Как и утверждение, что самурай имеет хоть малейшее отношение к ниве.

Опубликовано

Во как интересно! Процесс пошел. )))

Опубликовано

tark, 

Вообще-то изначально речь шла о воровстве в принципе, а не о какой-то конкретной модели. Наши же иппонские братья воруют везде и всюду, и не только в автопроме. Примеров тому масса: судостроение, копирование дизайна швейцарских часов и т.д. Это как бы раз.

И второе. Не вижу смыла с кем-то чем-то мериться, тем более основываясь на "надписи на заборах". Там дохрена чего понаписано, и каждый из писателей подаёт инфу в нужном ему свете. ;)

Так что - закрыли тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...