Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

У кирпичей, как и у УАЗика расширительный бачок без давления.

Хотя все равно горловину перепаивать, ибо вопрос пробки проблема.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, slake@altai сказал:

сделай тогда нормальный пароотводящий носик, или ты крышку радиатора запаял?

Ничего я не запаял. Пароотводящая трубка есть. На верхнем бачке радиатора. Подходит к горловине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar сказал:

У кирпичей, как и у УАЗика расширительный бачок без давления.

Хотя все равно горловину перепаивать, ибо вопрос пробки проблема.

Зачем горловину перепаивать? Какая проблема с пробкой? Просто в наших магазинах все пробки косячные. Нижний (маленький) клапан на всех пробках (что я смотрел в магазинах) болтается. А он должен прижиматься к большому клапану. Найду на разборке нормальную Волговскую или Уазовскую пробку и поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет. Я себе её запаял (горловину) и сделал по подобии штатного радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Время покажет. Я себе её запаял (горловину) и сделал по подобии штатного радиатора. 

Слава у тебя другой принцип работы расширительного бачка (как в девятке, охлаждайка заливается в бачок). У меня как в старых Жигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет пять езжу без давления в системе,у пробки радиатора удалил  клапан. Штатного вентилятора нет,перед радиатором стоит кулер с гранты. Выше девяти часов стрелка ни разу не поднималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почитай для чего систему ОЖ сделали закрытой, под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Тогда почитай для чего систему ОЖ сделали закрытой, под давлением.

Читал про это году так в 1975-77 ом...когда зимой шоферы по утрам в радиаторы кипяток заливали. Помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Костоправ сказал:

Читал про это году так в 1975-77 ом...когда зимой шоферы по утрам в радиаторы кипяток заливали. Помнишь?

Кипяток шофёры заливали по другой причине. Они так делали, что-бы холодный радиатор и двигатель немного прогрелся перед запуском. Так проще было завести холодный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед на своей шохе так и сейчас делает. Лень дураку котёл прогрева 220в. поставить, залить нормальный тосол, и не гробить систему ОЖ водой.  Но это ни как не связано с давлением в системе ОЖ.  Я тебе помогу, искать следует- кавитацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Кипяток шофёры заливали по другой причине. Они так делали, что-бы холодный радиатор и двигатель немного прогрелся перед запуском. Так проще было завести холодный двигатель.

Вручную,  кривым стартером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slake@altai сказал:

Я тебе помогу, искать следует- кавитацию

Себе помоги...прочти про температуру кипения антифриза под давлением и без оного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и почитай "умник" - Температура кипения антифриза при атмосферном давлении — примерно +105 °C. До такой температуры могут нагреться многие турбированные двигатели — это абсолютно штатная ситуация. Чтобы антифриз не закипел, в системе охлаждения создают давление 1—2 атмосферы. При таком давлении антифриз закипает при температуре +125…+150 °C.

 

Кавитация (от лат. cavitas – пустота) – это образование в охлаждающей жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, что может происходить, например, при увеличении ее скорости или в результате мощной высокочастотной вибрации гильз цилиндров (гидродинамическая кавитация).

Кавитация появляется в основном в плоскости качания поршня (на нагруженной стороне или на ненагруженной стороне), она вызвана вибрациями стенки цилиндра. Высокочастотные вибрации вызваны давлением сжигания, боковыми усилиями поршня и перекладкой поршня в нижней и верхней мертвой точке.

Если охлаждающая вода не может больше повторять вибрации стенки цилиндра, водяная пленка кратковременно приподнимается с гильзы цилиндра. В возникшей из-за этого зоны разряжения образовываются пузырьки пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с чрезвычайно высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода при имплозии ударяет о поверхность цилиндра.

В результате энергии удара из поверхности цилиндра вылетают малейшие частицы. Со временем вследствие этого образовываются (вымываются) настоящие дырки. Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дырок вовнутрь и в результате образовываются полости в материале, откуда в конечном счете также взято название кавитации.

Возможные причины повреждения

Не соблюден правильный зазор поршня (повторная установка уже работавших поршней или цилиндры со слишком большими размерами).

Некачественная или неточная посадка гильзы в корпусе.

Отсутствует предписанная присадка для защиты от замерзания с защитой от коррозии или соответствующая присадка для охлаждающей воды. Средство защиты от коррозии содержит ингибиторы, предотвращающие пенообразование. Эти ингибиторы, однако, в течение времени теряют свой эффект. Поэтому необходимо заменять средство защиты от коррозии через каждые 2 года и предусматривать правильное соотношение смеси.

Использование неподходящих средств охлаждения, как напр. соленая вода (морская вода), агрессивная или содержащая кислоту вода или другие жидкости.

Недостаточное избыточное давление в системе охлаждения. Необходимое избыточное давление радиатора не обеспечено из-за неподходящих крышек радиатора (недостаточная герметизация из-за дефектного предохранительного клапана) или из-за негерметичности в системе охлаждения. При правильном избыточном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Избыточное давление в системе охлаждения не может устранить причину для образования паровых пузырьков, но во всяком случае это мешает образованию пузырьков.

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто ни кого ни к чему не принуждает и не навяливает. Ты можешь и дальше кататься без давления в системе ОЖ. 

 

Вот твой "корефан", любитель кататься на авто без давления в системе. Смотрим с 2мин.30 сек.

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

Вот и почитай "умник"

Что же ты опускаешься до этого? Не стыдно? 

Будь здоров...

Да...и корону поправь,от тяжести перекосилась.

За сим флуд прекращаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты свои посты сам внимательно почитай, после пытайся кого то обвинить в невежестве. Тебе нормально и по доброму было сказано, в системе ОЖ должно быть давление! Но нет, ты же считаешь себя самым умным, а всех других - ослами. Вот и получил, что хотел. Если я чего то не знаю, я сижу, рою инфу в инете, а не пытаюсь кому то, чего то доказать, то чего я не знаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня прислали мне очередной журнал с моей работой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра береги её, береги свой труд, свои воспоминания, она уникальна :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 09:29, slake@altai сказал:

Юра береги её, береги свой труд, свои воспоминания, она уникальна :) 

Спасибо Слава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил самодельный датчик уровня тосола. За основу взял сломанный датчик температуры от Ваз-2106. Резьба одинаковая. В верхний бачок Уазовского радиатора закручивается без проблем. Из электрода по нержавейке изготовил два электрода (которые будут в тосоле). Вставил электроды в высверленный корпус датчика и залил эпоксидкой. Получился заворачивающийся в верхний бачок Уазовского радиатора двух-электродный датчик уровня. Пока электроды датчика находятся в тосоле, сопротивление между ними большое. Лампочка на панели приборов не моргает. Как только уровень тосола опустится, электроды датчика оголятся. И сопротивление между ними пропадёт. Через 20 сек. лампочка на щитке приборов начнет мигать. Показывая, что уровень тосола маленький. Само реле установил от Фолксвагена. Оно давно и безотказно работало (на прежнем радиаторе). Теперь будет работать на новом радиаторе.

PICT1410.JPG

PICT1418.JPG

PICT1432.JPG

PICT1443.JPG

PICT1450.JPG

PICT1454.JPG

PICT1452.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра место тут крайне "неудачное". Если здесь уйдёт ОЖ, это уже хана двигателю. Может лучше в расширительный бачок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду свой комент удалять, у тебя бачок без давления :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai сказал:

Юра место тут крайне "неудачное". Если здесь уйдёт ОЖ, это уже хана двигателю. Может лучше в расширительный бачок? 

Слава привет. Жидкость в этом месте не уйдёт. Датчик находится в верхнем бачке. Электроды загнуты вниз. Так, что тут проблем нет. А в расширительный бачок смысла нет ставить. Система расширительного бачка у нас не такая как в L-400.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моя машинка выиграла первое место в голосовании "Машина дня" на Драйв - 2.

Screenshot 2023-04-19 at 10-23-11 Самодельный микроавтобус ГЛОРИЯ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Поздравляю:30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...