михалыч алт Опубликовано 6 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября @Igor197703 Совершенно верно.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября достаточно просто на спуске колеса повернуть и в бордюр упереться . и можно пытаться весь коньяк вокруг арарата вылокать )))) а я вынашиваю идею ручника ,по типу как на акпп паркинг. принцип- шток втулка пружина ,вакуумная мембрана и вакуумный клапан . вся эта хрень приваривается к боковой крышке рк. и штоком упирается в шестерню пром вала рк. и поджимается пружиной. а когда клапан открыт . мембрана шток оттягивает и осбождает блок шестерен -все машина поехала. новсе времени не хватает сделать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября @tixon Конструкция хорошая, но не надёжная. Этот фиксатор запросто может сломать. Например забыл убрать с ручника и поехал (такое часто бывает). И разлетелся корпус коробки или раздатки. Лучше сделать тормозной диск на раздатке (выход заднего кардана, как на Уазике). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября думал об этом . но у меня мкпп. там шлицы как на волге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября @tixon Шлицы-то понятно. А корпус-то алюминиевый. Не металлический. Какая разница какая коробка? Механика или автомат. Сломаться может любой. Я думал сделать ручник на выходе раздатки (задний кардан). Но у меня рама в верхней части не позволяет поставить диск. Если только поперечину на раме переварить? Это будет лучше, чем на задних колёсах. Привод тросиковый. Работать будет как запасная тормозная система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября имел в виду-не просто будет закрепить диск на шлицевом соединении рк-кардан. а крепить диск на соединение кардан-мост . то на бред похоже . такое только на мазе старом видел . жесткостью пружины и углом конуса можно добиться чтоб держал когда надо и делал рррррррр когда забыл снять с ручника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано Суббота в 14:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 14:20 При визуальном осмотре рулевого управления на своём бусе (из-за наличия большого люфта), пришел к выводу, что нужно снимать и разбирать рулевой редуктор. Так-как в передней части редуктора находится подшипник. И возможно он устал? Решено-сделано. Снял угловой редуктор, приводные валы и сам рулевой редуктор (поросёнок). Разобрал редуктор. Подшипник действительно уставший. Есть большой люфт в подшипнике и похрустывание. Ну что-же, будем менять. А за одно и заменю все сальники и резиновые уплотнения. Заказал в Барнауле ремкомплект (цена вопроса 2500р). Непонятно за что такая цена? Два маленьких сальника и несколько резиновых уплотнителей. ))) Подшипник нашел у нас в магазине (как ни странно). Стоит 750р. Через неделю приехал мой ремкомплект. И я собрал рулевой редуктор обратно. При этом заменил все резинки и сальники. Подшипник новый крутится мягко. Люфта нет. Красота. ))) Отрегулировал зазор в зубчатом секторе и рейке. Установил редуктор обратно на машину. Соединил карданчики. Залил новое масло (декстрон-2) фирмы ЗИК. Прокачал систему. Завел мотор. Всё!!! Гидроусилитель работает как новый. Ура! https://www.drive2.ru/l/685372327910709599/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.