Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо за отчет! сам строю катера, а на машины пока не созрел... респект и уважуxa! :27: на такую работу приятно посмотреть!!!огромный труд!!! вопросов много, но надо формировать, так что буду задавать чуть позже! удачи вам и машинам! :22:

Спасибо! На все интересующие вопросы постараюсь ответить.

 

@михалыч алт,

 

Браво! как буду в вашей стороне обязательно заеду к вам чтоб посмотрть в живую

Милости просим.
Опубликовано

Молодец Михалыч!!! Теперь подумай как заставить плавать машинку, тогда совсем прелесть будет.

Честно говоря я об этом не думал. Но есть-же на Украине Запорожец, который плавает. Мужик с ходу в воду въезжает и рыбачит с него по среди озера.Люди сначала думали? как он туда попал? Наверно берега попутал? А он говорит, что боялся, что пока буду рыбачить, Запор кто-нибудь уведет.Вот и пришлось сделать так, чтобы он плавал. Прикольно, да? :28:
Опубликовано

Михалыч, молодец! У тебя в сутках сколько часов? Это же надо - времени этому уделять столько!

Опубликовано

Михалыч, машина супер!!! Многие попробовать свои силы в подобном хотят, но делают до конца единицы.

Опубликовано

После прочтения данного блога час сидел с открытым ртом и переваривал информацию .Так сказать я впечатлен -значит не сказать ничего ..... Супер -это трудно описать словами....

Опубликовано

Михалыч 100000 "+" Это чтото !!!!!!!!!!!!!!! Я с юности помню Лениградских чудаков которые собрали "Панголину" (НАВЕРНО ПОМНИШ О ЧЕМ РЕЧЬ) Но ты их превзашел это 1000 пудов.... Если сможеш воткни видио с ней как бегает какова она так сказать в динамике

Опубликовано

Спасибо огромное всем, кто не равнодушен к моему хобби и кто прочитал мою статейку. А Панголину собрал инженер Кулыгин.А ленинградские парни Хаинов с Парфеновым собрали две одинаковые машинки Лаура называется. Вот собственно они меня и подтолкнули на изготовление стеклопластикого кузова. И именно по их технологии. Я про них всю литературу изучил. Жалко, что нет больше их творчества. Машинки сделанные этими энтузиастами стоят в автомузее. А я не собираюсь останавливаться на достигнутом. У меня еще много планов впереди. Было-бы только здоровье. :27::driver:

Опубликовано
михалыч алт давно я тебе говорил чтоб ты создал свою тему! респект за тему! Ато то в Однокласниках группа, то тебя нодо донимать! я то давно увидил в этом автомобили чтото не то, и донял тебя что ты дал фото, ты дал групу в Однокластниках, я попал в эту группу, и когда я увидил то что ТЫ сделал, то я офигел, и успокоился по поводу строительства такого апарата на базе 1кз мотора, с сурфовскими мостами и кпп! потому что это белый ФАНАТИЗМ, и это реально крутая работа!!!
Опубликовано

Низкий поклон! Одного шкурья по стеклопластику на полгода без перерыва! И очень понравилась идея про ремонтный лючок. :)

Опубликовано

Спаибо за понимание!

Низкий поклон! Одного шкурья по стеклопластику на полгода без перерыва! И очень понравилась идея про ремонтный лючок. :)

Пол года это слишком мало. Я эту машину post-11577-0-13322000-1389593120_thumb.jpeg

 

шоркал пять лет и днем и частенько ночью.

Опубликовано (изменено)

михалыч алт давно я тебе говорил чтоб ты создал свою тему! респект за тему! Ато то в Однокласниках группа, то тебя нодо донимать! я то давно увидил в этом автомобили чтото не то, и донял тебя что ты дал фото, ты дал групу в Однокластниках, я попал в эту группу, и когда я увидил то что ТЫ сделал, то я офигел, и успокоился по поводу строительства такого апарата на базе 1кз мотора, с сурфовскими мостами и кпп! потому что это белый ФАНАТИЗМ, и это реально крутая работа!!!

Работа конечно сделана большая, спору нет. Но ведь не бывает ничего не возможного, было-бы желание. Мне все говорят: "Ты фанат, и откуда столько терпения." А я отвечаю, что это моя мечта и соответственно моя ноша. Ведь есть-же люди которые коллекционируют марки например. А сделать можно все,что угодно. Мне все говорят: почему я не делаю например гоночную машину. А зачем она мне? Что-бы была? и все? Ну нужно всегда подходить к этим вопросам с практической точки зрения. Ну конечно иметь огромное желание Что-то творить. И не для того чтобы выпендриться. Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Что-то творить. И не для того чтобы выпендриться.

Полностью поддерживаю!

Опубликовано

Офигеть. Слов нет. Тут не только "шляпу снимать" надо, но и пальто, куртку, брюки :-)

Первый микрик правда здорово Nissan Largo в первом кузове напоминает, особенно сбоку.

Счастливый человек, человек у которого есть руки, мечты и мечты совпадают с возможностями - Мыхалыч, ты счастливый человек....

Опубликовано

Офигеть. Слов нет. Тут не только "шляпу снимать" надо, но и пальто, куртку, брюки :-)

Первый микрик правда здорово Nissan Largo в первом кузове напоминает, особенно сбоку.

Счастливый человек, человек у которого есть руки, мечты и мечты совпадают с возможностями - Мыхалыч, ты счастливый человек....

Большое спасибо за поддержку. Мне теперь остается только точно что нибудь творить и пробовать. А про первый микрик: Когда я его сделал, таких машин у нас небыло. И я что-то подобное в глаза не видел ( были конечно РАФ, УАЗ, ЕРАЗ ) но это другая категория. Вообще-то иногда приходят мысли, что нибудь сделал ( хотя до этого никогда такого не видел), а это оказывается уже изобретено. например у меня был такой случай: Когда поставил двигатель 1KZ понял, что ему не хватает охлаждения, особенно под нагрузкой. Пробовал разные варианты:ставил радиатор другой ( побольше, потолще, пошире) Но особо места в моторном отсеке нет. И пришла мысль, а если поставить еще один радиатор, но лежа перед основным. Поставил и все пошло путем. Но когда заехал как-то ко мне на яму Хайс и я увидел, что там тоже стоят именно два радиатора и именно так как я сделал, я сильно удивился. хотя повторюсь, что я раньше этого не видел. Вот и получается, пока я думал, Японцы меня опередили. ( сперли мою идею, шучю конечно) :27::28::24:
Опубликовано

Как говорится,все изобретения уже изобретены.Находятся в ментальном слое Земли.

Сам то же "ненормальный" ,спать ложишся и думаешь:здесь надо обрезать,здесь приварить,тут удлинняем... .

 

Как КэЗэт?Хорошую фору даёт 56му в этом кузове?

Используется ли автомобиль для вылазок на бездорожье(скажем жёсткое)?Наверное жалко её в пампасы загонять?

Опубликовано

1KZ по сравнению с 4D56 как небо и земля. При резком старте прижимает к сидушке. Такое ощущение, что это не 2,4 тонный автобус, а легковая машинка. Машина в тяжелом бездорожье не используется ( жалко ). Думаю, что кулер не помешал,бы. Хотя и этих 130 л.с. вполне хватает. :27::driver:

Опубликовано

для наглядности

кирпич вес 1800кг, 4d56t 85ps(63kW)/4200rpm дизеля, Максимальный крутящий момент 20.0kg-m(196N-m)/2000rpm

булка вес 1940кг, 4g64 145ps(107kW)/5500rpm бензинки, Максимальный крутящий момент 21.0kg-m(206N-m)/2750rpm

сюрф вес 1860кг, 1KZ-TE 130ps(96kW)/3600rpm дизеля, Максимальный крутящий момент 29.5kg-m(289N-m)/2000rpm

 

кирпич+4g64=гоночный болид

кирпич+1KZ-TE=страшно представить ))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...