Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Молодец Михалыч!!! Теперь подумай как заставить плавать машинку, тогда совсем прелесть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчет! сам строю катера, а на машины пока не созрел... респект и уважуxa! :27: на такую работу приятно посмотреть!!!огромный труд!!! вопросов много, но надо формировать, так что буду задавать чуть позже! удачи вам и машинам! :22:

Спасибо! На все интересующие вопросы постараюсь ответить.

 

@михалыч алт,

 

Браво! как буду в вашей стороне обязательно заеду к вам чтоб посмотрть в живую

Милости просим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Михалыч!!! Теперь подумай как заставить плавать машинку, тогда совсем прелесть будет.

Честно говоря я об этом не думал. Но есть-же на Украине Запорожец, который плавает. Мужик с ходу в воду въезжает и рыбачит с него по среди озера.Люди сначала думали? как он туда попал? Наверно берега попутал? А он говорит, что боялся, что пока буду рыбачить, Запор кто-нибудь уведет.Вот и пришлось сделать так, чтобы он плавал. Прикольно, да? :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, молодец! У тебя в сутках сколько часов? Это же надо - времени этому уделять столько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, машина супер!!! Многие попробовать свои силы в подобном хотят, но делают до конца единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения данного блога час сидел с открытым ртом и переваривал информацию .Так сказать я впечатлен -значит не сказать ничего ..... Супер -это трудно описать словами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б я носил шляпу, сейчас бы её снял. очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч 100000 "+" Это чтото !!!!!!!!!!!!!!! Я с юности помню Лениградских чудаков которые собрали "Панголину" (НАВЕРНО ПОМНИШ О ЧЕМ РЕЧЬ) Но ты их превзашел это 1000 пудов.... Если сможеш воткни видио с ней как бегает какова она так сказать в динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем, кто не равнодушен к моему хобби и кто прочитал мою статейку. А Панголину собрал инженер Кулыгин.А ленинградские парни Хаинов с Парфеновым собрали две одинаковые машинки Лаура называется. Вот собственно они меня и подтолкнули на изготовление стеклопластикого кузова. И именно по их технологии. Я про них всю литературу изучил. Жалко, что нет больше их творчества. Машинки сделанные этими энтузиастами стоят в автомузее. А я не собираюсь останавливаться на достигнутом. У меня еще много планов впереди. Было-бы только здоровье. :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Михалыч,здоровья тебе побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт давно я тебе говорил чтоб ты создал свою тему! респект за тему! Ато то в Однокласниках группа, то тебя нодо донимать! я то давно увидил в этом автомобили чтото не то, и донял тебя что ты дал фото, ты дал групу в Однокластниках, я попал в эту группу, и когда я увидил то что ТЫ сделал, то я офигел, и успокоился по поводу строительства такого апарата на базе 1кз мотора, с сурфовскими мостами и кпп! потому что это белый ФАНАТИЗМ, и это реально крутая работа!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон! Одного шкурья по стеклопластику на полгода без перерыва! И очень понравилась идея про ремонтный лючок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо за понимание!

Низкий поклон! Одного шкурья по стеклопластику на полгода без перерыва! И очень понравилась идея про ремонтный лючок. :)

Пол года это слишком мало. Я эту машину post-11577-0-13322000-1389593120_thumb.jpeg

 

шоркал пять лет и днем и частенько ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт давно я тебе говорил чтоб ты создал свою тему! респект за тему! Ато то в Однокласниках группа, то тебя нодо донимать! я то давно увидил в этом автомобили чтото не то, и донял тебя что ты дал фото, ты дал групу в Однокластниках, я попал в эту группу, и когда я увидил то что ТЫ сделал, то я офигел, и успокоился по поводу строительства такого апарата на базе 1кз мотора, с сурфовскими мостами и кпп! потому что это белый ФАНАТИЗМ, и это реально крутая работа!!!

Работа конечно сделана большая, спору нет. Но ведь не бывает ничего не возможного, было-бы желание. Мне все говорят: "Ты фанат, и откуда столько терпения." А я отвечаю, что это моя мечта и соответственно моя ноша. Ведь есть-же люди которые коллекционируют марки например. А сделать можно все,что угодно. Мне все говорят: почему я не делаю например гоночную машину. А зачем она мне? Что-бы была? и все? Ну нужно всегда подходить к этим вопросам с практической точки зрения. Ну конечно иметь огромное желание Что-то творить. И не для того чтобы выпендриться. Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то творить. И не для того чтобы выпендриться.

Полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, впечатлен, "снимаю шляпу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Слов нет. Тут не только "шляпу снимать" надо, но и пальто, куртку, брюки :-)

Первый микрик правда здорово Nissan Largo в первом кузове напоминает, особенно сбоку.

Счастливый человек, человек у которого есть руки, мечты и мечты совпадают с возможностями - Мыхалыч, ты счастливый человек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Слов нет. Тут не только "шляпу снимать" надо, но и пальто, куртку, брюки :-)

Первый микрик правда здорово Nissan Largo в первом кузове напоминает, особенно сбоку.

Счастливый человек, человек у которого есть руки, мечты и мечты совпадают с возможностями - Мыхалыч, ты счастливый человек....

Большое спасибо за поддержку. Мне теперь остается только точно что нибудь творить и пробовать. А про первый микрик: Когда я его сделал, таких машин у нас небыло. И я что-то подобное в глаза не видел ( были конечно РАФ, УАЗ, ЕРАЗ ) но это другая категория. Вообще-то иногда приходят мысли, что нибудь сделал ( хотя до этого никогда такого не видел), а это оказывается уже изобретено. например у меня был такой случай: Когда поставил двигатель 1KZ понял, что ему не хватает охлаждения, особенно под нагрузкой. Пробовал разные варианты:ставил радиатор другой ( побольше, потолще, пошире) Но особо места в моторном отсеке нет. И пришла мысль, а если поставить еще один радиатор, но лежа перед основным. Поставил и все пошло путем. Но когда заехал как-то ко мне на яму Хайс и я увидел, что там тоже стоят именно два радиатора и именно так как я сделал, я сильно удивился. хотя повторюсь, что я раньше этого не видел. Вот и получается, пока я думал, Японцы меня опередили. ( сперли мою идею, шучю конечно) :27::28::24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Отлично, 5+++++.

Душа радуется ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится,все изобретения уже изобретены.Находятся в ментальном слое Земли.

Сам то же "ненормальный" ,спать ложишся и думаешь:здесь надо обрезать,здесь приварить,тут удлинняем... .

 

Как КэЗэт?Хорошую фору даёт 56му в этом кузове?

Используется ли автомобиль для вылазок на бездорожье(скажем жёсткое)?Наверное жалко её в пампасы загонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1KZ по сравнению с 4D56 как небо и земля. При резком старте прижимает к сидушке. Такое ощущение, что это не 2,4 тонный автобус, а легковая машинка. Машина в тяжелом бездорожье не используется ( жалко ). Думаю, что кулер не помешал,бы. Хотя и этих 130 л.с. вполне хватает. :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для наглядности

кирпич вес 1800кг, 4d56t 85ps(63kW)/4200rpm дизеля, Максимальный крутящий момент 20.0kg-m(196N-m)/2000rpm

булка вес 1940кг, 4g64 145ps(107kW)/5500rpm бензинки, Максимальный крутящий момент 21.0kg-m(206N-m)/2750rpm

сюрф вес 1860кг, 1KZ-TE 130ps(96kW)/3600rpm дизеля, Максимальный крутящий момент 29.5kg-m(289N-m)/2000rpm

 

кирпич+4g64=гоночный болид

кирпич+1KZ-TE=страшно представить ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...