nikola Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Присоединяюсь к восторгам, хорошо когда мечты сбываются! Цитата
ruslan Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 2,4 тонный Кирпич в стоке 1,8т. весит, я думал твой пластиковый автобус полегче! Цитата
KadavR Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 там рама еще, и кузов длинней... Михалыч, просто слов нет. Мастер, однако! Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Может и в стоке делика весит 1,8т? Но я свою Делику загонял на весы, они показали ровно 2.0 т. Может на моей железа добавилось? А самоделку на эти-же весы загонял. Показали уже 2,4т. Может просто весы врут? Цитата
саня435 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ну тут и сказать нечего!Здоровья и сил побольше тебе! Может вместо уазовского инженера - конструктора пойдешь работать!?да мы на нормальных русских авто поездим! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) @михалыч алт, да не, нормально. У меня с багажниками, защитами и швеллерами в лонжеронах вес машины 2300кг. Почти каждый день на весовой взвешиваюсь, там очень строго с точностью показаний весов, ибо оптовая база и контроль количества вывозимой продукции возложен на весы. Изменено 17 января, 2014 пользователем Shadow from Omsk Цитата
DimZED Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Всегда завидовал увлечённым людям и только белой завистью. Остаётся только порадоваться за Михалыча и пожелать творческих успехов. Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Всегда завидовал увлечённым людям и только белой завистью. Остаётся только порадоваться за Михалыча и пожелать творческих успехов. Спасибо! Цитата
ruslan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 свою взвешивал 3 раза, в обвесе: багажник, куча лампочек, лебеда, 32 колёса,(моём обвесе) 1832кг она весит, вместе со мной 70гк). Цитата
лимон Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Молодец, Михалыч! Летел а Китай, сосед твой земляк, рассказал про тебя, кстати у него сурф. В Барнауле живет. Цитата
badneko Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 булка изначально тяжелее кирпича примерно от 200 до 400 кг в стоке в зависимости от комплектаций, сюрф по весу примерно как кирпич, но учитывая что кузов малость больше на раму помещен то прибавить можно смело пару центнеров а лучше всего на весовую загнать ))) сам сколько раз мимо проезжал в поселке да все времени не было ради интереса померять Цитата
mike-sheider Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Присоединяюсь к общему мнению, молодец Михалыч! Есть вопросик - Хочу сделать на своей булке задний борт! Какие есть подводные камни? Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Присоединяюсь к общему мнению, молодец Михалыч! Есть вопросик - Хочу сделать на своей булке задний борт! Какие есть подводные камни? При желании сделать можно все,что угодно. Для начала нужно усилить нижнюю часть кузова. И сразу предусмотреть крепления заднего борта. Затем распилить заднюю дверь пополам. Ну и конечно потихоньку что-то делать. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 А вообще-то лучше делать, что бы открывалась вбок ( как на Паджерике) Так будет удобнее. Цитата
ruslan Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 А вообще-то лучше делать, что бы открывалась вбок ( как на Паджерике) Так будет удобнее. Согдасен! Это как в топ-гире, был спор с заднеми дверьми, так один оратор сказал, что единственный + в откиднушке-это на ней сидеть удобно! Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Согдасен! Это как в топ-гире, был спор с заднеми дверьми, так один оратор сказал, что единственный + в откиднушке-это на ней сидеть удобно! Ну вообще-то еще можно открыть задний борт для завтрака на траве, поставить на него как на стол все стаканы. Я планировал например для удлинения кузова при перевозке например досок. Цитата
nikola Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Верхняя крышка от дождя защищает, на нижней стол разложить можно, с длинномером ездить можно если верхняя часть отдельно закрывается. А чем открывание в бок удобнее? Цитата
серыйеж Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Дверь вверх не удобна при погрузке-разгрузке погрузчиком грузов на европоддонах. Вес 100 кг и выше, и руками не закинешь и погрузчик не подлазит. Цитата
GooD Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Большое спасибо за отчет. Невероятно. Здоровья Вам крепково!!! А можно описать вкратце технологию создания пластиковых элементов? Цитата
ruslan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 перевозке досок. На сколько длину не удлиняй, всёровно мало будет(для деликовской базы) я 6м. длину на багажнике вожу это максимально что можно. Но есть и 8м. и 11,5 м. например трубы... Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Открывание вбок удобнее хотя бы, по тому, что на нее можно закрепить запаску и лестницу. И не бояться, что дверь на голову упадет. Еще внутри двери можно возить инструмент. При открывании двери вбок, свободно подходить можно к заднице машины. А при заднем борте, такого уже не сделаешь. Но зато при закрытой верхней части двери свободно можно стоять на заднем борту ( например при укладке чего либо на багажнике). А при перевозке длинных грузов - дополнительная поддержка. Я возил длинные доски ( 6м ). А трубы вообще 8м. без проблем. ( правда они по земле тащутся ), но если не далеко, то это не беда. Цитата
ruslan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Я один раз вёз 12мм. арматуру 20шт. 12м. длиной, ВОЛОКОМ, меня догнали ГАЙцы... кое-как отмазался(ну невариант её резать, на фундамент она нужна была) просикли они меня по следу на дороге. Изменено 23 января, 2014 пользователем ruslan Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Большое спасибо за отчет. Невероятно. Здоровья Вам крепково!!! А можно описать вкратце технологию создания пластиковых элементов? Пластиковые элементы все есть на фотках. Вся основа: пенопласт или монтажная пена и стеклоткань с эпоксидной смолой. Цитата
stepler Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Михалыч,если не смотрели фильм "Такер,человек и его мечта",очень советую,там подобная жизненная история описывается!) Цитата
nikola Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 По заднему борту со всем согласен, но мне больше нравится откидной борт как у Вас сделано. Запаску можно попробовать и на откидной приделать, если при опускании она будет уходить под задний бампер, но верх тогда отдельно не откроется. Калитки висящие на одном шарнире мне никогда не нравились, слишком массивные приходится делать, у борта с боковой навеской плечо тоже большое получается. Вертикальные двери в этом плане лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.