Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к восторгам, хорошо когда мечты сбываются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,4 тонный

Кирпич в стоке 1,8т. весит, я думал твой пластиковый автобус полегче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там рама еще, и кузов длинней...

 

Михалыч, просто слов нет. Мастер, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в стоке делика весит 1,8т? Но я свою Делику загонял на весы, они показали ровно 2.0 т. Может на моей железа добавилось? А самоделку на эти-же весы загонял. Показали уже 2,4т. Может просто весы врут? :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут и сказать нечего!Здоровья и сил побольше тебе! Может вместо уазовского инженера - конструктора пойдешь работать!?да мы на нормальных русских авто поездим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, да не, нормально. У меня с багажниками, защитами и швеллерами в лонжеронах вес машины 2300кг. Почти каждый день на весовой взвешиваюсь, там очень строго с точностью показаний весов, ибо оптовая база и контроль количества вывозимой продукции возложен на весы.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда завидовал увлечённым людям и только белой завистью. Остаётся только порадоваться за Михалыча и пожелать творческих успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда завидовал увлечённым людям и только белой завистью. Остаётся только порадоваться за Михалыча и пожелать творческих успехов.

Спасибо! :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою взвешивал 3 раза, в обвесе: багажник, куча лампочек, лебеда, 32 колёса,(моём обвесе) 1832кг она весит, вместе со мной 70гк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Михалыч! Летел а Китай, сосед твой земляк, рассказал про тебя, кстати у него сурф. В Барнауле живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

булка изначально тяжелее кирпича примерно от 200 до 400 кг в стоке в зависимости от комплектаций, сюрф по весу примерно как кирпич, но учитывая что кузов малость больше на раму помещен то прибавить можно смело пару центнеров

а лучше всего на весовую загнать ))) сам сколько раз мимо проезжал в поселке да все времени не было ради интереса померять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к общему мнению, молодец Михалыч!

Есть вопросик -

Хочу сделать на своей булке задний борт! Какие есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к общему мнению, молодец Михалыч!

Есть вопросик -

Хочу сделать на своей булке задний борт! Какие есть подводные камни?

При желании сделать можно все,что угодно. Для начала нужно усилить нижнюю часть кузова. И сразу предусмотреть крепления заднего борта. Затем распилить заднюю дверь пополам. Ну и конечно потихоньку что-то делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то лучше делать, что бы открывалась вбок ( как на Паджерике) Так будет удобнее. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то лучше делать, что бы открывалась вбок ( как на Паджерике) Так будет удобнее. :33:

Согдасен!

Это как в топ-гире, был спор с заднеми дверьми, так один оратор сказал, что единственный + в откиднушке-это на ней сидеть удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согдасен!

Это как в топ-гире, был спор с заднеми дверьми, так один оратор сказал, что единственный + в откиднушке-это на ней сидеть удобно!

Ну вообще-то еще можно открыть задний борт для завтрака на траве, поставить на него как на стол все стаканы. :alc: Я планировал например для удлинения кузова при перевозке например досок. :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя крышка от дождя защищает, на нижней стол разложить можно, с длинномером ездить можно если верхняя часть отдельно закрывается. А чем открывание в бок удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь вверх не удобна при погрузке-разгрузке погрузчиком грузов на европоддонах. Вес 100 кг и выше, и руками не закинешь и погрузчик не подлазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за отчет. Невероятно. Здоровья Вам крепково!!!

 

А можно описать вкратце технологию создания пластиковых элементов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозке досок. :driver:

На сколько длину не удлиняй, всёровно мало будет(для деликовской базы) я 6м. длину на багажнике вожу это максимально что можно. Но есть и 8м. и 11,5 м. например трубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывание вбок удобнее хотя бы, по тому, что на нее можно закрепить запаску и лестницу. И не бояться, что дверь на голову упадет. Еще внутри двери можно возить инструмент. При открывании двери вбок, свободно подходить можно к заднице машины. А при заднем борте, такого уже не сделаешь. Но зато при закрытой верхней части двери свободно можно стоять на заднем борту ( например при укладке чего либо на багажнике). А при перевозке длинных грузов - дополнительная поддержка. Я возил длинные доски ( 6м ). А трубы вообще 8м. без проблем. ( правда они по земле тащутся ), но если не далеко, то это не беда. :27::28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз вёз 12мм. арматуру 20шт. 12м. длиной, ВОЛОКОМ, меня догнали ГАЙцы... кое-как отмазался(ну невариант её резать, на фундамент она нужна была) просикли они меня по следу на дороге.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за отчет. Невероятно. Здоровья Вам крепково!!!

 

А можно описать вкратце технологию создания пластиковых элементов?

Пластиковые элементы все есть на фотках. Вся основа: пенопласт или монтажная пена и стеклоткань с эпоксидной смолой. :33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,если не смотрели фильм "Такер,человек и его мечта",очень советую,там подобная жизненная история описывается!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заднему борту со всем согласен, но мне больше нравится откидной борт как у Вас сделано. Запаску можно попробовать и на откидной приделать, если при опускании она будет уходить под задний бампер, но верх тогда отдельно не откроется. Калитки висящие на одном шарнире мне никогда не нравились, слишком массивные приходится делать, у борта с боковой навеской плечо тоже большое получается. Вертикальные двери в этом плане лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...