Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2,4 тонный

Кирпич в стоке 1,8т. весит, я думал твой пластиковый автобус полегче!

Опубликовано

Может и в стоке делика весит 1,8т? Но я свою Делику загонял на весы, они показали ровно 2.0 т. Может на моей железа добавилось? А самоделку на эти-же весы загонял. Показали уже 2,4т. Может просто весы врут? :28::24:

Опубликовано

Ну тут и сказать нечего!Здоровья и сил побольше тебе! Может вместо уазовского инженера - конструктора пойдешь работать!?да мы на нормальных русских авто поездим!

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт, да не, нормально. У меня с багажниками, защитами и швеллерами в лонжеронах вес машины 2300кг. Почти каждый день на весовой взвешиваюсь, там очень строго с точностью показаний весов, ибо оптовая база и контроль количества вывозимой продукции возложен на весы.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Всегда завидовал увлечённым людям и только белой завистью. Остаётся только порадоваться за Михалыча и пожелать творческих успехов.

Опубликовано

Всегда завидовал увлечённым людям и только белой завистью. Остаётся только порадоваться за Михалыча и пожелать творческих успехов.

Спасибо! :27:
Опубликовано

свою взвешивал 3 раза, в обвесе: багажник, куча лампочек, лебеда, 32 колёса,(моём обвесе) 1832кг она весит, вместе со мной 70гк).

Опубликовано

булка изначально тяжелее кирпича примерно от 200 до 400 кг в стоке в зависимости от комплектаций, сюрф по весу примерно как кирпич, но учитывая что кузов малость больше на раму помещен то прибавить можно смело пару центнеров

а лучше всего на весовую загнать ))) сам сколько раз мимо проезжал в поселке да все времени не было ради интереса померять

Опубликовано

Присоединяюсь к общему мнению, молодец Михалыч!

Есть вопросик -

Хочу сделать на своей булке задний борт! Какие есть подводные камни?

Опубликовано

Присоединяюсь к общему мнению, молодец Михалыч!

Есть вопросик -

Хочу сделать на своей булке задний борт! Какие есть подводные камни?

При желании сделать можно все,что угодно. Для начала нужно усилить нижнюю часть кузова. И сразу предусмотреть крепления заднего борта. Затем распилить заднюю дверь пополам. Ну и конечно потихоньку что-то делать.
Опубликовано

А вообще-то лучше делать, что бы открывалась вбок ( как на Паджерике) Так будет удобнее. :33:

Опубликовано

А вообще-то лучше делать, что бы открывалась вбок ( как на Паджерике) Так будет удобнее. :33:

Согдасен!

Это как в топ-гире, был спор с заднеми дверьми, так один оратор сказал, что единственный + в откиднушке-это на ней сидеть удобно!

Опубликовано

Согдасен!

Это как в топ-гире, был спор с заднеми дверьми, так один оратор сказал, что единственный + в откиднушке-это на ней сидеть удобно!

Ну вообще-то еще можно открыть задний борт для завтрака на траве, поставить на него как на стол все стаканы. :alc: Я планировал например для удлинения кузова при перевозке например досок. :driver:
Опубликовано

Верхняя крышка от дождя защищает, на нижней стол разложить можно, с длинномером ездить можно если верхняя часть отдельно закрывается. А чем открывание в бок удобнее?

Опубликовано

Дверь вверх не удобна при погрузке-разгрузке погрузчиком грузов на европоддонах. Вес 100 кг и выше, и руками не закинешь и погрузчик не подлазит.

Опубликовано

Большое спасибо за отчет. Невероятно. Здоровья Вам крепково!!!

 

А можно описать вкратце технологию создания пластиковых элементов?

Опубликовано

перевозке досок. :driver:

На сколько длину не удлиняй, всёровно мало будет(для деликовской базы) я 6м. длину на багажнике вожу это максимально что можно. Но есть и 8м. и 11,5 м. например трубы...

Опубликовано

Открывание вбок удобнее хотя бы, по тому, что на нее можно закрепить запаску и лестницу. И не бояться, что дверь на голову упадет. Еще внутри двери можно возить инструмент. При открывании двери вбок, свободно подходить можно к заднице машины. А при заднем борте, такого уже не сделаешь. Но зато при закрытой верхней части двери свободно можно стоять на заднем борту ( например при укладке чего либо на багажнике). А при перевозке длинных грузов - дополнительная поддержка. Я возил длинные доски ( 6м ). А трубы вообще 8м. без проблем. ( правда они по земле тащутся ), но если не далеко, то это не беда. :27::28::driver:

Опубликовано (изменено)

Я один раз вёз 12мм. арматуру 20шт. 12м. длиной, ВОЛОКОМ, меня догнали ГАЙцы... кое-как отмазался(ну невариант её резать, на фундамент она нужна была) просикли они меня по следу на дороге.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Большое спасибо за отчет. Невероятно. Здоровья Вам крепково!!!

 

А можно описать вкратце технологию создания пластиковых элементов?

Пластиковые элементы все есть на фотках. Вся основа: пенопласт или монтажная пена и стеклоткань с эпоксидной смолой. :33:
Опубликовано

Михалыч,если не смотрели фильм "Такер,человек и его мечта",очень советую,там подобная жизненная история описывается!)

Опубликовано

По заднему борту со всем согласен, но мне больше нравится откидной борт как у Вас сделано. Запаску можно попробовать и на откидной приделать, если при опускании она будет уходить под задний бампер, но верх тогда отдельно не откроется. Калитки висящие на одном шарнире мне никогда не нравились, слишком массивные приходится делать, у борта с боковой навеской плечо тоже большое получается. Вертикальные двери в этом плане лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...