Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

По заднему борту со всем согласен, но мне больше нравится откидной борт как у Вас сделано. Запаску можно попробовать и на откидной приделать, если при опускании она будет уходить под задний бампер, но верх тогда отдельно не откроется. Калитки висящие на одном шарнире мне никогда не нравились, слишком массивные приходится делать, у борта с боковой навеской плечо тоже большое получается. Вертикальные двери в этом плане лучше.

У меня запаска и висит на заднем борту. При открывании уходит вниз (правда не под бампер), ложится на заднюю подножку. А верхняя часть двери открывается независимо от нижней ( правда для того, что бы поднять верхнюю, нужно нижнюю чуть-чуть приоткрыть, запаска мешает). Но зато можно ехать хоть при верхней части открытой, хоть при нижней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
михалыч алт, я извиняюсь, а зачем ты это сделал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, ответ уже есть где-то в теме "я так хочу" ;) это непередаваемое ощущение когда замысел воплощается в жизнь, особенно когда сделано своими руками

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично не вижу смысла этой работы, если только ради собственного удовлетворения, на кой кирпичу эта рама чем родная не устраивает, да еще и дверь заднюю до ужаса не удобную сделали, у меня в Тахо такая же, ничего в багажник не положишь, в нашем открыл, положил, закрыл, а тут или через борт карячиться надо поднимать, или на борт ложить потом залезать на него же и волочить дальше, любая переделка должна быть лучше, а тут наоборот,..при всём уважении к мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а как дворники делал(механизм)?

И какой расход?

Изменено пользователем texnik398
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично не вижу смысла этой работы, ...

Один видит смысл в техническом прогрессе, другой в материальном благополучии, третий в духовном совершенствовании, четвёртый в праздности... Каждый в своём, потому что мы все разные. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, по пунктам:

 

1) Я тебе один весчь скажу, только ты обижайся. У кирпича (шепотом) нет рамы! Прикинь!

2) Дверь очень удобная! Особенно когда уже полный багажник барахла навален и надо еще докинуть - что на кирпиче, что на булке открыл багажник и все на землю, а тут открыл окошко и закинул. Очень удобно. Опять же, с бортом тяжелую вещь можно будет подать погрузчиком, а в случае булки или кирпича - фигушки, отрытая дверь не даст подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к восторгам!

Одно скажу - с душой! а там где душа - там жизнь.

 

Просьба (если есть возможность): сделайте видео интерьера, экстерьера с открыванием (всего что возможно) и в движении (например при старте и подъёме на горку). Сейчас любой маломальский фотик это умеет. Да и разместить на ютубе несложно - тут если нужно помогу (монтаж, звук и т.п.).

Я думаю многим будет очень интересно увидеть - фото не всё могут передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk есть там рама, причем практически полноценная,однослойная,только она приварена к кузову, а вот в булке нельзя назвать её рамой т.к. она сделанна по типу лонжеронов,т.е. многослойноя, и т.п. но тема не про это, извиняюсь,.. а тут я так понимаю рама которая на Сурфе являеться отдельным элементом и соединяеться с кузовом через резиновые подушки со всеми вытекающими, приваренна к деликововскому кузову, ??? ну зачем, чтоб покупать в магазине з.ч. от Сурфа и говорить что это для Делики??? скажи мне какой смысл этой работы, какой результат, что Делика стала комфотрнее ? повысилась проходимость ? уменьшился расход? я не говорю про собственное удовлетворение уважаемого мастера, я говорю про технический результат содеянного. :)

а дверь не удобная, если навалено барахла то может за борт можно и побольше навалить, а когда я делал ремонт и возил на Тахо плитку, клей, цемент и т.п. я замахался в неё это грузить.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, я про откидной борт. Сам мечтаю о таком. Одно время ездил без заднего ряда для увеличения вместимости, так туда то же таскать приходится. А без заднего борта возить что-то длинное, вылезающее за габарит, не удобно - действительно всякая мелочь вываливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она и с открытым бортом будет вываливаться, этот борт подходит только для того что на нем стоять удобно (если прочный он конечно) и стрелять на ходу, когда ночью под фары охотишься, ну и может возить что длинное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300 моё видение вопроса, Михалыч поставил раму на штатные Сюрфаковские подушки(а не приварил её), машинка серьёзна стала крепче, удлиннил кузов Кирпичика и он стал Лонг, и двигатель КЗ даже сравнивать не буду с 4д56. Итог = получился скоростной, вместительный и очень крепкий Бусик, и если у кого и возникает мысль а может Джипа рамного купить то здесь она не уместна, здесь соеденились все лучшие качества буса и джипа, современем в моих мечтах воплотить похожее на базе Паджа 2. Ну а Михалыч захочет сам напишит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,ты спросил Михалыча :зачем?

 

А затем же ,зачем ты назад поставил военный уазовский мост в зад Делики,со всеми вытекающими:покупка запчастей в ГазСервисе(три раза через колено его),ремонт,регулировка и обслуживание весьма неростого и геморойного агрегата.

Просто захотелось тебе из Делики сделать аппарат удобный для тебя.

 

А Михалыч тут всех пока переплюнул в этом.Ну или почти всех(вдруг ещё какой-нибудь Кулибин творит подобное в затворе).

 

Кстати,на счёт подобия рамы в кирпиче согласен:там настолько крепкие лонжероны,что они не хуже рамы.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники я конечно поддерживаю все ваши споры. Конечно-же каждому свое. Я же уже говорил, что кто-то может и лучше сделал или делает. Кому как нравится. Я сделал то, что посчитал наиболее подходящим вариантом для себя. Естественно сколько людей, столько и мнений. Я охотой не занимаюсь, в гонках не участвую. Но уже говорил, что мне нравится такая машина, в которую можно положить столько груза, сколько хочу ( много) и еще осталось место для пассажиров. И проехать хочу там, где хочу. А не там, где только пузотерки ездят. А отсюда и вариант ТОЛЬКО МИКРОАВТОБУС. И причем, чтобы он устраивал меня по всем параметрам. Были у меня много автобусов: Мазда Бонго, Тойота Литайс, Ниссан, ну и конечно Делика ( четыре штуки) Все это не то. Последний вариант ( Делика ) вполне устраивал. Но размеры кузова маловаты, двигатель слабоват, отдельной рамы нет. А на этой машине я постарался воплотить все мои мечты. Машина на отдельной полноценной раме ( закрепленной на подушках) При ремонте можно кузов отделить от рамы и останутся на раме все агрегаты вместе с движкой. По бокам кузова две сдвижные двери ( заходи с любой стороны). Двигатель мощнее, и это очень сильно чуствуется ( особенно при обгоне и при преодолении трудно-проходимых мест). Колеса можно поставит побольше ( В планах). Два бака общей вместимостью 120л. Компрессор кондея переделан для подкачки колес и дудочек. Цифровой щиток приборов, круиз-контроль,Электро управление раздаткой и включением переднего моста. Задний борт вполне удобный. Привезти можно длинный груз, открыв при этом верхнюю или нижнюю часть. И запаска не мешается в салоне. ( Можно конечно-же было сделать заднюю дверь открывающууся вбок, и запаску на нее закрепить). Конечно-же это не заводской автомобиль. И вопрос А ЗАЧЕМ??? это надо??? Да потому,что каждому свое. А я с детства САМОДЕЛКИН! Так,что как-то так. :33::driver::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а как дворники делал(механизм)?

И какой расход?

Дворники ( механизм) самодельный. Сделан на подобие как у L-400 ( Булка) Правда долго не мог сообразить как их притулить ( схемы от булки не видел) Когда все собрал, то при включении нижняя щетка упиралась в верхнюю. А потом мне Уважаемые одноклубники показали фото разобранного механизма дворников от Булки. И я все понял ( огромное им Спасибо за помощь). В итоге переварил одно плечо кривошипа ( механизма) привода дворников. И все получилось как и было задумано ( оказывается все очень просто).Все работает прекрасно. :28::24::27: Расход чего? если топлива? То примерно литров 12-14 на сотню ( точно не замерял). Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за основу дворников все-равно какой-то серийный механизм был взят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно-же, за основу был взят стеклоочиститель от Делики. :33:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

 

+100500 ты делал машину для себя, под свои потребности и желания. ИМХО мне нравиться булка.Но хочется доделать под свои запросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вдруг ещё какой-нибудь Кулибин творит подобное в затворе).

Алмаз что то с кубиком на раме и с агрегатами гелика давно тихушничает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ещё не сделал всё что хотел(Алмаз).

Не зря ведь авто мечты годами строят.

На себе испытал.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавать не жалко?

Жалко. Но финансы поют романсы. :26:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проделанная работа-на уровне приличного тюнинг-ателье.

Дизайн экстерьера кузова радует глаз без сомнения. Решения технические: по раме и выбору ДВС- толковые. Распашная задняя дверь-на любителя (кому-то к примеру сподручнее длинномер возить и на пикниках нижнюю часть в качестве столика использовать. На ТЛК-80 к примеру-подобное решение. Погрузка правда менее комфортной видится.

Этот аффтобус - уже не Делика вовсе, эксклюзивный авто, сделанный для души.

Не новаторский в своем классе конечно (речь о длинее кузова и базе), поскольку фактически является аналогом Т-Хайс (признанный бренд по всем параметрам, за исключением проходимости в СТОКе) и Н-Караван (ДВС ТД-28 по надежности тойотовским аналогам как минимум не уступает). Впечатления аффтора от движения на ДВС -КЗТ-соответствуют реалиям вполне (имел возможность сезон на Хайсе с таким ДВС на ТНВД с электронным управлением ездить: летит как самолет не зависимо от загрузки, правда требователен к качеству д/т,а в ремонте "-кошмар").

На этом пепелаце туристов на Яровое в сезон катать из Барнаула, или Новосибирска-самое оно.

Почет таким умельцам. Ну, и привет вашим соседям из Бурлы и Славгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труд титанический! Аффтар наверно живет в гараже))) По поводу пихла, личные предпочтения 1КЗ не отдаю. Не слишком надежен, еще и в ремонте ЖУТКО дорог. Катаю Ниссан эльгранд на QD32 и радуюсь. С низов как 4М40 и 1КЗ так не рвет, но неприхотливость его просто радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю шляпу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...