михалыч алт Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Снимаю шляпу!!!! СПАСИБОЧКИ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Михалыч, чот я не понял так ты щас продаёш её ? дай ссылку если правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Пытаюсь продать. Но что-то без результатно. На ДРОМЕ Самособранные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Цена не адекватна, она стоит 1300-1500 т.р., если не считать бесценных лет жизни. Зачем? или есть новый проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Цена не адекватна, она стоит 1300-1500 т.р., если не считать бесценных лет жизни. Зачем? или есть новый проект? Пока думаю. СНЯЛ с ПРОДАЖИ. Изменено 8 марта, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Согласен с бесценными годами жизни Олег(ну в смысле потраченные Михалычем на мечту). Тут на банальные лифты ,блокировки с лебёдками ,и на прочие прибамбасы тратишь годы. А здесь авто заново весь отстроен.Другой человек может всю жизнь бы строил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Согласен с бесценными годами жизни Олег(ну в смысле потраченные Михалычем на мечту). Тут на банальные лифты ,блокировки с лебёдками ,и на прочие прибамбасы тратишь годы. А здесь авто заново весь отстроен.Другой человек может всю жизнь бы строил. Это четвертая самоделка сделанная моими руками. 27 лет я этим занимаюсь. Как моя жена говорит " в детстве в машинки не наигрался, так до сих пор и играешь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 У меня жена то же самое говорит. Крадёшь говорит время,которое мог уделить семье мерзавец. Но нас же не исправишь,машина и гараж-вторая жена(или первая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 У меня жена то же самое говорит. Крадёшь говорит время,которое мог уделить семье мерзавец. Но нас же не исправишь,машина и гараж-вторая жена(или первая). Это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаю рукастых людей, Михалыч, ценен опыт твой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @михалыч алт, А фотографий стыковки передней части лонжеронов с рамой нет? Используется сюрфовский рулевой редуктор или родная рейка? Вообще если можно, побольше фото по передней стыковке подвеске и рулевому. Тут огромное поле для творчества, если учитывать что нас на голодный железный пайок посадили. Например сразу в голову приходит Л400 з/п + П2 рама с потрохами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 По моему я уже все описал? Рама полностью от Сурфа вместе с подвеской. Рулевое тоже с Сурфа, только переставлено на левый лонжерон рамы ( на Сурфе правый руль, у меня левый) и повернуто входным рулевым валом вперед. Через карданчик с крестовинками соединено к угловому редуктору от леворукой L-300. Далее от углового редуктора ( как на Делике) стоит рулевая колонка от Тойоты Марк-2. Все рулевые тяги от Сурфа. Рама крепится к кузову через резиновые подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @михалыч алт, спасибо! А можно фотки сочленений рамы и лонжеронов? Не обязательно вешать - просто дайте ссылку на внешний ресурс типа fotki.yandex.ru И тема у угловым редуктором тоже интересна - где тут он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) На этой схеме углового редуктора нет. Угловой редуктор стоит снизу кузова на лонжероне. Вот рама от Сурфа и рулевая колонка ( механизм) от него-же. Изменено 20 мая, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Понял, спасибо! Это видимо MR 113555 Надо будет запастись Собираюсь ставить Атлас на Паджеровскую подвеску и рулевое - думал покупать рулевой редуктор от большого хюндая, но тут можно обойтись меньшей кровью. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 т.е сначала вваривал профиль типа 60х80 в лонжероны? А как тут не видно, в стык что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) От Сурфа может крепкая.От Паджеро точно нельзя ставить,особенно Атласа . Задняя часть рамы очень слабая. Сейчас на лечении у нас Двушка, с отломленной(начиная от заднего верхнего отбойника)рамой. До этого ещё приходило в сервис несколько машин(в основом Европа),со сгившей,треснутой,дырявой рамой. 80 я рама впечаляет здоровьем.Но это уже другая тема. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) @Делика Стихия, Я не собираюсь ставить раму - только подвеску мосты и прочуюю трахомундию. Рама останется Атласовская открытого типа усиленная местами. На ней номер Поперечины паджеровские, крепеления агрегатов. Раму думаю растянуть под кардан от длиннобазки -у меня есть. Мост Пыжовский очень зачетный 10" c блокой. Да и вообще все устраивает. если захочется мегаколес - сразу будем искать унимоги. Но пока нужен просто надежный экспедиционник под мои запросы. Под 33-35. А слабая / не слабая - нет такого . Есть гнилая/негнилая. Сюрфы гниют тоже очень хорошо. Кузова так вообще жуткое гэ. кузова Паджер явно лучше рамы +/-. Мне не нравятся тойотовские агрегаты, поэтому у меня их нет. Вообще я пытаюсь добится максимальной унификации - но тут вмешался Пыж с 6Ж74 И сразу захотелось Мивек Но стоит пока, там решим. Все остальное примерно одинаково 3шт 4м40, 2 АКПП 1МКПП СС у всех. У всех кроме Дели блоки. Пыжи у меня в ассортименте - есть совсем гнилушка (пойдет в субботу в гонку) - его не жалко, есть в идеале - там все гуд. есть праворукая рама в хорошем состоянии с перевертыша - снее все и срежу. Серьезная рама у Гелика - там миллиметров 5 если не больше. Только весит он как боинг Изменено 20 мая, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Можно с УАЗа или с Газельки раму поставить. Она полюбому крепче будет чем Паджеровская. А передок я бы поставил лучше на рессоры ( мосты Тойота на рессорах не плохие и блокировка и LSD тоже есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Терзают меня смутные сомнения по поводу ресор!!!! Ресоры негогда немогли работать на ход подвески+скручивание мостов от мощного ДВС!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Да говорю - не будет рамы от Пыжа, будет крепление подвески и поперечины. Рама останется Атласовская - обычный швеллер. Удлинняй, усиливай как хочешь. Мне просто не нравится Ниссановская подвеска, Паджеровская лучше, они и будет. Нет рессорам! Атласовские сразу в топку пойдут. Все стандартное от Пыжа, только пружины Сафаревские (они уже стоят) Думаю по поводу пневмы - на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Михалыч, былоб интерестно если бы на штатную подвеску кирпича сделать, а на Сурфовскую..... нам ненужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Руслан,а какая разница?Принцип один подвесок. Михалыч расширил по вдоль кронштейны амортов на рычаге и раме(кузове). Главное ,чтоб они не тёрлись ни за привод,ни за тягу рулевую,и были в правильном угле(вертикальной оси),иначе быстро сдохнут. Нонче внедрил сдвоенные назад,очень доволен. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Руслан,а какая разница?Принцип один подвесок. Михалыч расширил по вдоль кронштейны амортов на рычаге и раме(кузове). Главное ,чтоб они не тёрлись ни за привод,ни за тягу рулевую,и были в правильном угле(вертикальной оси),иначе быстро сдохнут. Нонче внедрил сдвоенные назад,очень доволен. Совершенно верно. Смысл один и тот-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 И еще сделал задний кардан с двумя крестовинами . ( может кому интересно, на Делике можно сделать так-же) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.