Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снимаю шляпу!!!!

СПАСИБОЧКИ !!!
Опубликовано

Пытаюсь продать. Но что-то без результатно. На ДРОМЕ Самособранные.

Опубликовано (изменено)

Цена не адекватна, она стоит 1300-1500 т.р., если не считать бесценных лет жизни.

Зачем? или есть новый проект?

Пока думаю. СНЯЛ с ПРОДАЖИ. Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Согласен с бесценными годами жизни Олег(ну в смысле потраченные Михалычем на мечту).

Тут на банальные лифты ,блокировки с лебёдками ,и на прочие прибамбасы тратишь годы.

А здесь авто заново весь отстроен.Другой человек может всю жизнь бы строил.

Опубликовано

Согласен с бесценными годами жизни Олег(ну в смысле потраченные Михалычем на мечту).

Тут на банальные лифты ,блокировки с лебёдками ,и на прочие прибамбасы тратишь годы.

А здесь авто заново весь отстроен.Другой человек может всю жизнь бы строил.

Это четвертая самоделка сделанная моими руками. 27 лет я этим занимаюсь. Как моя жена говорит " в детстве в машинки не наигрался, так до сих пор и играешь"
Опубликовано

У меня жена то же самое говорит.

Крадёшь говорит время,которое мог уделить семье мерзавец.

Но нас же не исправишь,машина и гараж-вторая жена(или первая).

Опубликовано

У меня жена то же самое говорит.

Крадёшь говорит время,которое мог уделить семье мерзавец.

Но нас же не исправишь,машина и гараж-вторая жена(или первая).

Это точно.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@михалыч алт, А фотографий стыковки передней части лонжеронов с рамой нет?

Используется сюрфовский рулевой редуктор или родная рейка?

 

Вообще если можно, побольше фото по передней стыковке подвеске и рулевому.

 

Тут огромное поле для творчества, если учитывать что нас на голодный железный пайок посадили.

 

Например сразу в голову приходит Л400 з/п + П2 рама с потрохами

Опубликовано

По моему я уже все описал? Рама полностью от Сурфа вместе с подвеской. Рулевое тоже с Сурфа, только переставлено на левый лонжерон рамы ( на Сурфе правый руль, у меня левый) и повернуто входным рулевым валом вперед. Через карданчик с крестовинками соединено к угловому редуктору от леворукой L-300. Далее от углового редуктора ( как на Делике) стоит рулевая колонка от Тойоты Марк-2. Все рулевые тяги от Сурфа. Рама крепится к кузову через резиновые подушки.

Опубликовано

@михалыч алт, спасибо!

 

А можно фотки сочленений рамы и лонжеронов?

Не обязательно вешать - просто дайте ссылку на внешний ресурс типа fotki.yandex.ru

 

И тема у угловым редуктором тоже интересна - где тут он?

 

post-218-0-20508800-1400580375_thumb.png

Опубликовано (изменено)

На этой схеме углового редуктора нет. Угловой редуктор стоит снизу кузова на лонжероне. Вот рама от Сурфа и рулевая колонка ( механизм) от него-же.

post-11577-0-98827300-1400583034_thumb.jpeg

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо!

Это видимо MR 113555

Надо будет запастись

 

Собираюсь ставить Атлас на Паджеровскую подвеску и рулевое - думал покупать рулевой редуктор от большого хюндая, но тут можно обойтись меньшей кровью.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

От Сурфа может крепкая.От Паджеро точно нельзя ставить,особенно Атласа .

Задняя часть рамы очень слабая.

 

Сейчас на лечении у нас Двушка, с отломленной(начиная от заднего верхнего отбойника)рамой.

До этого ещё приходило в сервис несколько машин(в основом Европа),со сгившей,треснутой,дырявой рамой.

 

80 я рама впечаляет здоровьем.Но это уже другая тема.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

@Делика Стихия, Я не собираюсь ставить раму - только подвеску мосты и прочуюю трахомундию.

Рама останется Атласовская открытого типа усиленная местами. На ней номер :)

Поперечины паджеровские, крепеления агрегатов.

Раму думаю растянуть под кардан от длиннобазки -у меня есть.

Мост Пыжовский очень зачетный 10" c блокой. Да и вообще все устраивает.

 

если захочется мегаколес - сразу будем искать унимоги.

 

Но пока нужен просто надежный экспедиционник под мои запросы. Под 33-35.

 

А слабая / не слабая - нет такого . Есть гнилая/негнилая. Сюрфы гниют тоже очень хорошо.

Кузова так вообще жуткое гэ. кузова Паджер явно лучше рамы +/-. Мне не нравятся тойотовские агрегаты, поэтому у меня их нет.

 

Вообще я пытаюсь добится максимальной унификации - но тут вмешался Пыж с 6Ж74 :) И сразу захотелось Мивек ;) Но стоит пока, там решим.

 

Все остальное примерно одинаково 3шт 4м40, 2 АКПП 1МКПП СС у всех. У всех кроме Дели блоки.

Пыжи у меня в ассортименте - есть совсем гнилушка (пойдет в субботу в гонку) - его не жалко, есть в идеале - там все гуд.

 

есть праворукая рама в хорошем состоянии с перевертыша - снее все и срежу.

 

Серьезная рама у Гелика - там миллиметров 5 если не больше. Только весит он как боинг :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Можно с УАЗа или с Газельки раму поставить. Она полюбому крепче будет чем Паджеровская. А передок я бы поставил лучше на рессоры ( мосты Тойота на рессорах не плохие и блокировка и LSD тоже есть).

Опубликовано

Терзают меня смутные сомнения по поводу ресор!!!! Ресоры негогда немогли работать на ход подвески+скручивание мостов от мощного ДВС!!!!

Опубликовано

Да говорю - не будет рамы от Пыжа, будет крепление подвески и поперечины.

Рама останется Атласовская - обычный швеллер. Удлинняй, усиливай как хочешь.

 

Мне просто не нравится Ниссановская подвеска, Паджеровская лучше, они и будет.

Нет рессорам! Атласовские сразу в топку пойдут.

 

Все стандартное от Пыжа, только пружины Сафаревские (они уже стоят)

 

Думаю по поводу пневмы - на будущее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Михалыч, былоб интерестно если бы на штатную подвеску кирпича сделать, а на Сурфовскую..... нам ненужно!

Опубликовано (изменено)

Руслан,а какая разница?Принцип один подвесок.

Михалыч расширил по вдоль кронштейны амортов на рычаге и раме(кузове).

Главное ,чтоб они не тёрлись ни за привод,ни за тягу рулевую,и были в правильном угле(вертикальной оси),иначе быстро сдохнут.

Нонче внедрил сдвоенные назад,очень доволен.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Руслан,а какая разница?Принцип один подвесок.

Михалыч расширил по вдоль кронштейны амортов на рычаге и раме(кузове).

Главное ,чтоб они не тёрлись ни за привод,ни за тягу рулевую,и были в правильном угле(вертикальной оси),иначе быстро сдохнут.

Нонче внедрил сдвоенные назад,очень доволен.

Совершенно верно. Смысл один и тот-же.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И еще сделал задний кардан с двумя крестовинами . ( может кому интересно, на Делике можно сделать так-же)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...