Craig Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 может кому интересно Интересно. От чего детальки? И смысл? рабочий угол увеличивается? А на переднюю крестовину нагрузка не возрастет? Уже кто-то использует подобный узел? Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Детальки с переделками от переднего кардана Тойоты-Сурф. Рабочий угол естественно увеличивается. А самое главное, что при использовании двух крестовин с одной стороны получается эффект использования шарнира равных угловых скоростей ( как на гранате) и соответственно при лифте заднего моста исчезает вибрация кардана, что очень даже ГУД ! ( по сравнению с родным карданом). Цитата
ruslan Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 А мне почему всегда кажеться , что такой кордан при хорошем ходе подвески может завязаться в узел!!!! потому что я трогал в руках такой кардан, и при гулянке в шлицах его легко заклинить.... Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Ничего с ним не произойдет. Вполне надежная, проверенная конструкция. Цитата
nikola Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Ниссановский кардан? У нас подобные на уазики ставят. Нормально ходят, а двигатели помощнее 56го. PS: увидел что от сурфа. Изменено 4 июля, 2014 пользователем nikola Цитата
Dios Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 прочитал. Познавательно, материала маловато, но всё равно задумалсо.... Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Детальки с переделками от переднего кардана Тойоты-Сурф. Рабочий угол естественно увеличивается. А самое главное, что при использовании двух крестовин с одной стороны получается эффект использования шарнира равных угловых скоростей ( как на гранате) и соответственно при лифте заднего моста исчезает вибрация кардана, что очень даже ГУД ! ( по сравнению с родным карданом). Да, только есть одно условие - параллельности входного и выходного звена. ( ну естественно еще разворота второго шарнира на 90гр относительно первого) Но там хватает упругости , так что можно подзабить))) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем paul-irkut Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Да, только есть одно условие - параллельности входного и выходного звена. ( ну естественно еще разворота второго шарнира на 90гр относительно первого) Но там хватает упругости , так что можно подзабить))) Для параллельности входного и выходного звена имеется центральный направляющий шарнир с шаром и игольчатым подшипником ( внутри болванки). Шарнир на 90 градусов ни за что не повернется из-за центровочного шарнира. Максимум градусов на 30-40. Но зато нет рывков при работе. Ооооооооочень крепкая и проверенная конструкция. Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 @михалыч алт, Я не против, просто последователям обозначил некоторые нюансы)) Цитата
varyag Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) МОЛОТОК МИХАЛЫЧ НА ВСЕ 100 !!! Я сам такой. вечно все стараюсь переделывать под себя. да вот жена вечно мозг выносит. по этому особо не могу себя реализовать. но до тебя все равно далековато. ты ЛУЧШИЙ. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем varyag Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 МОЛОТОК МИХАЛЫЧ НА ВСЕ 100 !!! Я сам такой. вечно все стараюсь переделывать под себя. да вот жена вечно мозг выносит. по этому особо не могу себя реализовать. но до тебя все равно далековато. ты ЛУЧШИЙ. Спасибо ! Цитата
Карагандинец Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Михалыч, нашёл ещё один кирпичик на раме http://38a.ru/show/p...rshou-2013/856# Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Михалыч, нашёл ещё один кирпичик на раме http://38a.ru/show/p...rshou-2013/856# Ну в общем тоже нормально! Цитата
tixon Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 при всем уважении к михалычу,а так же к его трудам ,и результатам этих трудов. считаю ,-что нахрен эта рама не нужна.!!! сейчас тоже строю делику для бездора. и это интересная и не простая задача. да. с рамой все немного проще( и сложней) но лишний вес ,он добавляет новые проблемы.и переделки. но это только моё личное мнение. возможно я ошибаюсь.ведь это моя первая делика Цитата
Делика Стихия Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Рама больше нужна булке,а не кирпичу. Он и легче и короче и крепче.У него не рвёт так кузов как у булки (в носовой части в основном). Одним словом кирпичевые лонжы почти рама. Сегодня в компакт трофи опять полазил в карьере,дык на морозе аж слышно как кузов "разговаривает",хотя основные места усиленны. Цитата
михалыч алт Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 На моей машине база длинная 2600мм. У стандартного кирпича 2200мм. Так, что я раму не зря сделал. Открутил кузов от рамы, поднял, выкатил раму вместе с мостами и двигателем и делай, что хочешь. Хоть с ходовкой, хоть сдвижкой, хоть с кузовом. Нет проблем. Да, рама тяжелее, но тут каждому свое. Не зря наверное все серьезные джипы на раме? С рамой кузов не лопается, и не скрепит ( по крайней мере у меня так). Цитата
Делика Стихия Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Конечно джип должен быть на раме,это более крепкая конструкция. Но у безрамных есть свои плюсы.Один из них угол поперечной проходимости.Раз "рама у нас приварена",она заведомо выше(особенно при лифтовке с отрывом кузова)чем у рамных авто,поэтому на бездоре ощущаешь некоторую фору.Скажем мне всегда удается её реализовать. Иногда смешно подслушать разговор зевак,на тему о том,как это Делика смогла объехать подготовленного крузака. Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Конечно джип должен быть на раме,это более крепкая конструкция. Но у безрамных есть свои плюсы.Один из них угол поперечной проходимости.Раз "рама у нас приварена",она заведомо выше(особенно при лифтовке с отрывом кузова)чем у рамных авто,поэтому на бездоре ощущаешь некоторую фору.Скажем мне всегда удается её реализовать. Иногда смешно подслушать разговор зевак,на тему о том,как это Делика смогла объехать подготовленного крузака. Ну тут еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Посадить можно и трактор К-700. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем михалыч алт 1 Цитата
kostya23ru Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Дааааааааа Михалыч!!!! Слов нет, одни слюни, вкусно!!! У меня творческий запал иссяк(наверное из за отсутствия средств и времени)!!! а тут посмотрел, опять мисли в бащка лезть стали!!! КРАСАВА!!! +100!!!, а главное, что появляется искра в глазах тех людей у кого руки опустились!!! Здоровья и творческих успехов, с наступающим!!! Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Дааааааааа Михалыч!!!! Слов нет, одни слюни, вкусно!!! У меня творческий запал иссяк(наверное из за отсутствия средств и времени)!!! а тут посмотрел, опять мисли в бащка лезть стали!!! КРАСАВА!!! +100!!!, а главное, что появляется искра в глазах тех людей у кого руки опустились!!! Здоровья и творческих успехов, с наступающим!!! Спасибо!. С наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Делика Стихия Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Михалыч,базара нет,можно и БРДМ посадить. Тока кроме прочности (и то условной)на бездорожье нет у рамной конструкции против нашей интегрированной рамы преимущества. У тебя вообще не Делика,в хорошем смысле слова получилась.А то,что сам замечтал. Как впрочем и у нас.Только вопрос в глобальности. С Наступающим Мастер! Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Михалыч,базара нет,можно и БРДМ посадить. Тока кроме прочности (и то условной)на бездорожье нет у рамной конструкции против нашей интегрированной рамы преимущества. У тебя вообще не Делика,в хорошем смысле слова получилась.А то,что сам замечтал. Как впрочем и у нас.Только вопрос в глобальности. С Наступающим Мастер! С наступающим!!! Про смысл проделанной работы: Так сказать, лепил из того,что было. Смысл в том, что и на стандартную Делику можно поставить и двигатель другой и раму. Кому как нравится. Сколько людей, столько и мнений. Я сделал так, другой по другому. Каждому свое. Цитата
Ром@нУс Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Михалыч, С наступающим!!! Читал тему, 100% молодца, побольше таких увлечённых людей, и возможностей для них. Моё скромное мнение,спор , лучше или хуже, это в салоне перед новыми авто. А здесь я вижу МАШИНУ построенную под свои запросы, исходя из возможностей. +100500. Цитата
kedr Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 @михалыч алт, вот бы ещё ссылочку кликабельную ... Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 @михалыч алт, вот бы ещё ссылочку кликабельную ... Да я пытался сюда видео загрузить, что-то не получилось. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.