Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Той мордашки уже нет. Теперь будет другая. Прогресс не стоит на месте. Поэтому усовершенствую. Моя машина позволяет это делать.

На заводской нельзя. Хотя при желании все можно. :33::driver:

Опубликовано

Михалыч,отправь по почте всем желающим сертификаты на самособранные,

то же охота скальпелем поработать.

Шутка.

Опубликовано

Вот, немного обклеил морду. Теперь буду дальше готовить к покраске.

 

Опубликовано

@михалыч алт, получается, что передняя часть цельно-клеенная, без съемных элементов кроме бампера и оптики? 

Опубликовано (изменено)

Я там бампера не вижу, там как видно только кузов. а оптика съёмная! 

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Бампер съемный. Просто сверху будет еще добавлена решетка. И она будет частью бампера. Мухобойка тоже будет съемная. Просто для подгонки все пока на месте.

Опубликовано

Михалыч,а под хай-джек отверстия будут?

Нет скорее всего отверстия под хайджек я делать не буду. Но снизу бампера хочу сделать мощную поперечную трубу и защиту. На трубе два крепления под шаклы.

Еще в планах хочу сделать Американский квадрат спереди и сзади. В него может вставляться что угодно. В том числе и съемная лебедка.

Опубликовано

Я как понимаю - можно один раз самоделку сделать и зарегистрировать, а затем много раз ее переделывать и перегистрировать не надо? Просто номер перевесил с одной самоделки на другую, главное чтобы  были мало-мало похожи?

Опубликовано

@HARU, нет, куча подводных камней. К примеру, сейчас любимая причина отказа в регистрационных действиях с ними: "невозможно идентифицировать первоначальное ТС". Выплывет, к примеру, при смене прописки. Или еще как (продажу не рассматриваем). Ну и на сколько помню, теперь нельзя зарегать самоделку, ибо ты не получишь одобрение типа ТС, сейчас их могут получить только те, кто производит ТС партиями. 

Опубликовано (изменено)

Я как понимаю - можно один раз самоделку сделать и зарегистрировать, а затем много раз ее переделывать и перегистрировать не надо? Просто номер перевесил с одной самоделки на другую, главное чтобы  были мало-мало похожи?

Именно так и есть. Машина зарегистрирована на меня в 1990г.  Тогда  с этим было проще. После этого несколько раз переделывал машину.  С тех осмотром проблем не было. Главное, что-бы машина была полностью исправная. Ну и смотрелась конечно не как развалюха.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Немного поработал еще с машиной.

         

Опубликовано

И немного расширил фэндеры.

         

Опубликовано

Всем добрый вечер. Подкину еще немного фоток. Погрунтовал фэндеры. Снял с машины бампер. Обработал внутреннюю часть и обклеил смолой и стеклотканью.

          

Опубликовано

Если руки золотые, не важно от куда они растут!

Красава Михалыч!

Опубликовано

Если руки золотые, не важно от куда они растут!

Красава Михалыч!

Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Немного доработал проем ( пока с одной стороны) бокового заднего окна. Под удлиненные стекла. https://www.drive2.ru/l/483431074551038303/     

Изменено пользователем михалыч алт
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

debb11ds-960.jpg.30f14821ba4f0fb0526a20a5acefe5c2.jpgВсем привет!

Может кому интересно будет! Как я переделал крышку моторного отсека ( или капот двигателя). Так, как к двигателю с одной стороны подойти можно, а с другой чтобы до него добраться нужно сделать кучу операций по откручиванию болтов. Я использовал крышку от леворукой L-300. Немного ее доработал. Установил вместо откручивающейся крышки. И теперь легким движением руки обе половинки капота поднимаются и держутся в открытом состоянии вместе с сиденьями ( как на старых добрых Кубиках) на гидроупорах. Подход к двигателю с обоих сторон обеспечен.  https://www.drive2.ru/l/499668387392127720/

d5d251ds-960.jpg

23b251ds-960.jpg

c33251ds-960.jpg

2cd251ds-960.jpg

717251ds-960.jpg

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

Больше интересно как эта штука через руль пролазит. У кубика сначала сидушка сиденья водительского поднимается, потом уже основание под ним и это основание имеет вырез под руль. Если поднимать сразу основание с сиденьем, то подушка в руль упирается.

 

А так ручник переделан на ножник, горловина переваренная назад под второй бак.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@серыйеж Ручник у меня ножной. А открывашка бака ключом на лючке.

Опубликовано

@Lekar В крышке сделан вырез под руль. Сидушка водительского сиденья немного укорочена. При открывании крышки моторного отсека сначала перевожу руль вперед. И крышка свободно поднимается. Ничего не мешает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Сделал релинги на крышу. Подкину несколько фоток.

PICT0181.JPG

PICT0176.JPG

PICT0145.JPG

PICT0175.JPG

Опубликовано (изменено)

михалыч ,руки из правильных мест растут,и в голове не опилки.

респект.

 

у меня теперь руль слева и крышка слева ,( как на всех японках)

пришлось не много "тюнинговать " рулевую колонку ,чтоб дальше вперед откидывалась .и перенести на 5 см влево защелку на крышке-капоте. 

все открывается с запасом в пару см.

Изменено пользователем tixon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...