Истинный ариец Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 первое фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо! Но изза этого водятла на ниссане меня чуть кондратий не хватил... СТРАШНО-БЛИН когда на тебя сверху падает две тонны... Потом они чёто бубнили про наш гайковерт и Макс струдом сдержался от избиения этих оленей...(он может) . Я надеюсь что Андрею усё понравилось, а нашему брату у него поучиться надо, 800км сюда - погоняли - 800 обратно, хоть и не на машине! И где носило САМОДЕЛКИНА? Первое фото - взятие точки №13 вне зачета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Жора,Макс,поздравляю от души! давайте подробнее, про Ниссан попонятнее! А что Самоделкин? Он же отписался, что приедет участвовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кстати о сафариках: на дороге - сносно 90 кмч не проблема, 100 - если надо, но страшновато... на бездоре - в данных условиях мы поимели уазика на симексах (у меня сзади ЛСД и передок заварен)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 То ЮраОн: ребята обещали выложить видео, но всеже на словах: Задача - через большой сугроб (2-2,5м) штурман приволакивает запаску, мы ее ставим на машину (здесь нам равных небыло, у меня с собой электрический гайковерт и всё было похоже на питстоп формулы 1) и дальше на машине надо перемахнуть через сугроб, развернуться и перемахнуть обратно... Перемахнул, развернулся, и начал разгоняться в обратный путь (он реально мог стать последним) через сугроб во встречном направлении вылетел тот самый ниссан, я оттормаживаясь ушел влево, объективно это стоило нам первого места, но всё же мы третие, и еще, первое место стоило владельцу авто очень дорого... оторвана передняя подвеска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Украл у Автотропы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Оттуда же http://video.yandex.ru/users/tffcr/view/33/ http://forum.autotropa.ru/go.php?http://video.yandex.ru/users/tffcr/view/34/?cauthor=tffcr&cid=7 http://forum.autotropa.ru/go.php?http://video.yandex.ru/users/tffcr/view/35/?cauthor=tffcr&cid=7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Жора, а как правила регламентировали? Я так понимаю каждая машина должна была вернутся через сугроб своей колеёй? Как организаторы не предусмотрели возможность столкновения на этом этапе? Ниссан нарушил правила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 нет, он пробил свою, но очень близко к моей, может я перестраховался и мы бы не столкнулись, но в противном случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MALJAR Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Всем дорое время суток полная версия видео гонки клубов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Поздравы!! Молодцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 нет, он пробил свою, но очень близко к моей, может я перестраховался и мы бы не столкнулись, но в противном случае... Просто надо было коридоры вешками определить! А так и до трагедии не далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) На самом деле столкновение скорее всего было бы,траектория ниссана и @Gashik совпали бы как раз за сугробом и если бы Жорка не увильнул и не оттормозился-могло бы быть что то неприятное.Но судьи только потом меж собой стали говорить о расстановке коридоров.На видео с разных ракурсов видно что это соило потери 1 места.А тот который его занял реально или пьяный был или идиот,он оба раза так треснулся мордой об асфальт,что вырвал гайку с рулевого наконечника и,я думаю,этим дело не кончится,такие удары так просто для машины не проходят. А наши парни молодцы,все грамотно было сделано,правда немного сумбурно,и я очень горд тем,что был приглашон в их команду! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Андрей_elm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Истинный ариец Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Жора, как я понял ты сначала вообще на передке гору штурмовал???? в смысле без передка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Вот видео с ХоверКлуба: [media=] [/media]Там хорошо видно как этот чёрт на Чирике разнёс себе подвеску. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 круто. реально белый кирпич выглядел очень конкурентоспособно и вызывал симпатии. молодцы все равно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 По видео больше похоже, что Нисан шел своей колеей, никак не мог видеть Гашека за сугробом, а Гашек в это время там разворачивался через коридор нисана. Но это по видео. Косяк оргов в полный рост. Но и штурманы должны были помогать пилотам понимать картинку за сугробом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Разметки там небыло - но! На питстопе расстояние между моей машиной и ниссаном было около 3х метров, я вперся в сугроб на том же расстоянии от зрителей и забора что и при старте = ехал перпендикулярно сугробу, ниссан продолбил дырку в 0.5 метрах от моей, и хз куда ево после этого могло повернуть (пример - чирик победятел убийца машин ) Короче! Лучше перебздеть чем недобздеть! О последствиях нашего возможного столкновения я думаю корректнее всех может рассказать Vietnames, печалька - когда одна машина влетает бампером в лобовое другой... Пы.Сы. На видео четко видно как уазик стартует по одной колее, а зависает в другом месте, почти через машину, победа -конечно хорошо, но о безопасности забывать не стоит! Пы.Сы. Пы.Сы. И всё равно я доволен! Хоть некоторые называли нас МАРШРУТКОЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Было такое года 4 назад в эти самые даты. Перед ралли "физкультурники" разминались, решили "потренироваться" на неперекрытой дороге. В лоб им шла гражданская нива с семьей. Раллийная машина в прыжке вошла в салон нивы. В ниве погибли все. Конечно Гашек все сделал правильно, орги должны были озаботиться местом для разворота ЗА опасной зоной, разделить коридоры, поставить маршалов и т.п. Автоспорт всегда был опасен. И будет еще более опасен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.