kva Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2005 Мужики! Буду благодарен за совет: на Дэлике PD5V, 4D56 (новый вариант двиг.), 1999 г. поставил новые свечи (старые все были мертвы) HKT PM-75. В сервисе напугали – напряг с 12V на 6,3 V не снимается – пожгешь, сбрасывай провод. Время подачи тока на свечки – 160 сек., что на холодном, что на горячем двигателе. В другом сервисе электрик, пошарив, сказал, что реле всего одно, на 6,3 V свечи переключаться не должны, на горячем ток подается, но должен идти не такой силы, спиралька тухнет быстрее, термодатчик фурычит, так что – не парься, не мешай машине ездить. Первый вопрос – был ли прав второй на все сто? – Могут ли свечки на горячем греться, как на холодном, несмотря на то, что спиралька тухнет, как положено? Вопрос второй – может ли именно для такого типа двигателя (с интеркулером, кажись – короче, обновленный 4D56) именно с вариантом на одном реле, без понижения напряжения свечей на второй фазе прогрева требоваться другие свечи (потому, что у HKT для 4В56 кроме HKT PM-75 идут еще и С-60, кажется). Может где-то можно найти таблицу соответствия свечей по производителям разным типам систем запуска на 4D56? И не гробану ли я данные свечи, если без понижения напряжения буду жарить их, как белый человек, не задумываясь и не мешая машине ездить? Свечи могут быть 12 и 6 в в твоем случае нужны 12в в свою очередь 6в могут быть с керамическим и металлическим штивтом но раз система не навороченная то может оно и лучше ставь 12в и не парься тк 6в сожжеш с одним реле 12в система после того когда погаснет спиралька свечи еще около30 сек остаются под напругой как правило. Можеш посмотреть мануал на паджерик у них на сайте выложено море мануалов если хочеш разобраться более подробно.
Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2005 Vlad Не грузись зря, я электро схемы и те и те выложил, свечам не чего не будет , блок управления смотрит сопротивление и думает за тебя сам, напруга на свечах физически при отключении реле остаться не может, прав был второй электро механник. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
nikolas Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 И с одним, и с двумя реле, есть автомат для снижения напряжения. По крайне мере так в книге по паджере сказано.
Roxer Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 fwheel Всем привет.Подскажите по свечам.Не могу найти у нас в городе на 4м40.Подойдут ли от 4д56? Внешне они одинаковые и напряжение 11вольт.Кто может менял на 4м40,вспомните по номерам?Знаю,что NGK-CY55.По другим маркам подскажите...Заранее благодарен. А мне по NGK не нашли, почему-то. Хотя искали наверно по Делике, а надо было по Паджерику Вот здесь про свечи есть немного http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=62
igorenya Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 На 4Д46 свечи длиннее на 1 см.
kva Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2005 Ну если грешиш на свечи возьми выкрути их соедини корпуса хотябы поволкой потолще и прикрути на массу а на плюсовые контакты естественно на все подай +от штатного провода и посмотри как они греются должны разогреваться до красна как сигарета или угли в костре то все нормально. Это самый надежный и безошибочный способ.Если не разогрелись значит свечи не те или чтото с системой. (Добавление) А Константин немного насос раньше поставил надобы не на 2мм а поменьше при запущенном двиге поймать момент когда жесткость прекращается это и есть самая точная установка как раз 1мм получится а так это не насос жестко работает а раннее зажигание (момент начала впрыска ) для движка плохо тк это и есть так называемая дизельная детонация хотя насчет пуска согласен но они при нормальном будет нормально заводится.Кстати на некоторых ТНВД опережение выстовляется в ранее специально для заводки зимой например у меня на опеле был рычажок как на делики подсос но подсос мне больше нравится толку больше
Жора Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2005 (изменено) Уважаемые Делиководы такая проблема у меня Делика 90г. с двигателем 4D56Tдосталась мне с неработающими свечами подогрева ( блок управления полетел говорят )и старый владелец вывел просто кнопку . Надоело держать её . Хочу восстановить блок управления ,попытался его найти и не смог нашел только 2а реле и добавочное сопротивление . Подскажите где прячется блок управления ,как выглядит и может у кого-то схемы подключения и самого блока есть? Да и вообще свои мысли по этому поводу. Всем спасибо заранее. На старой Делике 84 год блок управления стоял под панелью справа от баранки.если сидишь.На этой не знаю.Плоская коробка такая примерно 70мм на 70мм. Изменено 14 декабря, 2005 пользователем vitaly
Andrew28 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2005 Блок управления свечами накала расположен в стойке ( за водительским сидением. Контакторы и сопротивление находятся под водительским сидением ( сдвигаешь сидение до конца вперёд, под ковриком лючёк, а под ним искомое). Дерзай. По ходу подсказка блок управления свечами накала существует в двух вариантах. На перепутай, Кутузов.
barmaley Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2005 Народ спасибо буду дерзать вечерком
Гость Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2005 А может и не блок управления свечами виноват? А просто свечи не того сопротивления. Я это уже проходил, и кнопкой пользовался, пока родные свечи не прислали. Константин С уважением! L300 P35w 4D56 АКПП
Гость Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2005 Да, Игорь, со свечами я тогда помучился. Но запуск утром до сих пор тяжелый. Я вижу на форуме многие на это жалуются, поэтому не встреваю со своей подобной проблемой. Хоть и распылители на форсунках поменял, свечи новые оригинальные поставил, аккумулятор новый поставил. Воз и ныне там. Теперь одержим идеей раскоксовать двигатель. Я уже писал о жидкости МЛ-202. Пришлют, попробую, отпишусь. Если ничего положительного не произойдет, то буду думать в области топливного насоса и прочей с ним связанной хрени. А сверчка под торпедой я так и не могу найти. Приблизительный район вибрации определил - это где-то в районе левой фары или ниже. Главное возникает при оборотах 2250, если чуть выше, то врубается турбина и вибрация исчезает. Голову уже всю сломал. На неподвижном авто трудно поймать и удержать такие обороты, чтобы пролазить все и найти этого злополучного сверчка. С уважением, Костя.
Garre_kiv Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2005 Константин У меня был сверчек и крови попил, а оказалось все просто, болт что сжимает хомут крепления емкости под тормозную жидкость на определенных оборотах вибрировал и так неприятно что скулы сводило.
Гость Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2005 Сверчка все-таки нашел. Оказалось, что это маслянный радиатор дребезжит об рамку, на которой стоит. Сложно подобраться к нему, чтобы посмотреть поближе, и сдвинуть немного. Пока умудрился подложить кусок резины. Теперь все о-кей. Вот ведь крови он мне попил. Около года я искал источник этого звука.
Гость Sarum9H Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2005 Пришлите пожалуйста принципиальную схему блока управления свечами (4D56) на мыло Sarum9H@inbox.ru
Denzo Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2005 Недавно влился в клуб делиководов! Всё бы хорошо, да с наступающей зимой приходят и новые проблемы... Очень неохотно запускался холодный движок - я на сервис к знакомому дизелисту - компрессия 31-28, свечи накала в норме. Выясняется что полный накал свечей длится не более 0,5 сек. блок управления сразу не нашел , вывел кнопку - всё ОК! Выше прочитал где искать! Итак вопрос: время подачи напяги на свечи как-то регулируется или меняется весь блок?:shuffle:
DELIKA 737 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Denzo На моей блок управления берет сигнал с датчика температуры мож он глючит а совсем и не блок виноват.И еще http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=213 почитай И еще ребят большинство ответов на ваши вопросы уже есть читайте пожалуйста повнимательней форум
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Вот фотка и на ней видно как сильно отличаются свечи одна от другой, и все они стояли на 4D56
Hunter.ru Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Вот фотка и на ней видно как сильно отличаются свечи одна от другой, и все они стояли на 4D56 Из опыта использования какая оказалась лучше (сверху вниз)?
Delica_VOD Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Люди честно скажу т.к вожу запчасти под заказ да и по собственному горькому опыту, берите свечи либо оригенал либо хороший дубликат и не смотрите на то что они визуально похожи недавно сам обжокся (оговорьсь отец настоялвот и купили) купя 4 свечи HKT по лейбле на коробочке они устенавливаются на <<ниссан теронно 2.7>> а под ней (это была наклейка) они подходили на квадратную Делику и результат згарели все 4 хотя по виду один в один. В итоге заказал сам себе HKT CP-05 позже напишу как эти свечи себя ведут. Но фирма хорошоя.
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Hunter.ru Я езжу на 2 сверху, керамика 6 вольтовые, кончик не круглый а какойто овал со срезанными краями.
NeX Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2005 Как ни странно, а компетентный ответ дали на авто.ру На 4D56 применялось два типа свечей. На старых моторах ставились металлические (вольфрамовые) свечи, которые требовали нагрева около 10-15 секунд. На моторах где-то с 90 года пошли КЕРАМИЧЕСКИЕсвечи которые требуют нагрева 3 секунды, после этого блок управления подает питание на свечи импульсами по полсекунды. Такой мотор можно заводить буквально сразу же. И, кстати, хоть сигнальное окошко демонстрирующее работу свечей на приборке таких машин имеется, но оно заклеено черной бумагой и лампочки вынута. Таким моторам лампочка не нужна!!! Характерный признак керамических свечей - шестигранная часть окрашена очень крепкой зеленой краской, а нагревающееся жало не круглого сечения, а больше смахивает на шестигранник. Керамические свечи впятеро дороже металлических, но зато практически вечны. В разных регионах керамические свечи стоят 1500 и более рублей. Никто кроме Мицубиси их не делает, т.е. тоько оригинал. Если вместо керамических свечей ввернуть хотя бы одну металлическую, блок управления увидит ляп и не даст напряжения вообще или ограничит его тремя секундами. Если подать на смесь металлических и керамических свечей 12 вольт на 10-15 секунд, то керамические свечи могут превратиться в камере сгорания во множество мелких осколков, что погубит двигатель. Посему, или замена всех свечей на керамические и все будет как у людей. Или замена всех свечей на металлические и замена блока управления на старый и тоже будете ездить как белый человек, только свечи будете менять часто.
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2005 NeX Ну я об этих свечах и говорю, у меня такие, но на тему вечных это фуфло, и они горят,
serg Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2005 У меня тоже три таких зеленых на 6.3В и одну я заменил полтора года назад на серебристую с 6.3В тоже, кажется NGK, лампочки на приборке нет, запускаю когда горячий без интервала на подогрев, а вот на холодный луше подождать щелчек, зато потом с полпинка. На холодную реле срабатывает позже чем 3 сек, где-то 5-7с. P25W 4D56
Константин Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 Hunter.ruЯ езжу на 2 сверху, керамика 6 вольтовые, кончик не круглый а какойто овал со срезанными краями. Я тоже на таких езжу. А раньше стояли две таких и две с металическим электродом. После того как при проверке уронил одну керамическую на верстак и обломил кончик, начались мучения со свечами, их сопротивлением, датчиком температуры воды и т.д. Некоторое время ездил на металических свечах, но использовал при этом кнопку принудительного разогрева. Перед этим, естественно, проверил за какое время они нагреваются. Вот и считал вслух до пяти, а затем запускал стартер. Поэтому я и говорю, что прошел это. Сопротивление у всех разное, а блоки управления свечами отрегулированы именно на определенное сопротивление для разных годов выпуска. Свечи с керамикой мне обошлись во Владивостоке по 1850 рублей каждая.
prorok Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 И так други - проблема мне эта знакома на 100 %. Вот как было дело. Купил машину, летом проблем не было, но с наступлением холодов машина отказалась заводиться. Начал разбираться, система запуска 6 вольтовая, а свечи стоят 12В NGK с синими головками. Даа, предворительно конечно как все нормальные парни проверил датчик температур, докапался до блока управления, проверил все реле, и т.д. и т.п. И тут наченается второй этап этой эпопеи - приобретение свечей. Могу вам не пересказывая всего сказать лишь то что в гараже у меня сейчас два комплекта новых свечей НЖК 12 вольтовых (НЖК не выпускают 6 вольтовых свечей, что-бы вам там не говорили), НКТ комплект, и еще какие-то там совсем левые. Вывод: если у вас возникла проблема, заказывайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! они с зелеными головками должны быть, и как писали керамический овал самой спирали, только их, поверьте мученнику. Да к стати, привезли из ОАЭ, ждал неделю, обошлись по 1250р за свечу. Если нужна фото свечки могу выложить.
Рекомендуемые сообщения