prorok Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 Ладно , криков с просьбами выложить фото ждать не буду, вот она, ЛЮБИМАЯ. Еще раз повторяю на 6ти вольтовых системах запуска, должна стьять только она. Всех с Новым Годом!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_VOD Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Воти снова я привез я себы свечи CP-05 HKT все говорят что хорошие а у меня проблема Люди помогите моя совсем достала DELICA PE8W 4M40 T со свечами проблема горят собаки что делать ума не приложу. Замерял напругу, когда прогреваю 12В дает лампочка тухнит завожу кадда масло свечи поставил с пол пинка завелась но это все толко на один дени а потом они сдыхают (я так понимаю первый режим прогрева пашет) а вот когда двигун уже работает на свечи подается 14.8В это второй прогревачный цикл только почему напруга такая, я так думаю что из-за этого у меня свечи и дохнут они же 12В-овые. Подскажите в чем проблема млж кто знает, и как с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 когда двигун уже работает на свечи подается 14.8В это второй прогревачный цикл 14,8 вольта идет с генератора. Просто при запущенном движке, напряжение по любому должно быть выше, чем просто с аккумулятора. Правда 14,8 по моему всетаки многовато... Но в любом случае, свечи выходят из строя, скорее всего не поэтому... Не так уж и велика разница 12/14,8 Лампочки в фарах долго живут? На них, те же 14,8 должны подаватся. Может просто свечи долго не отключаются? Судя по книжке, если у тебя 12 вольтовые свечи, то там один прогревочный цикл, а не два. Просто при включении зажигания, включаются свечи, и лампочка свечей. Через несколько секунд, лампочка гаснет, ты заводишь двигатель, а на свечи по прежнему подается 12 вольт, ещё некоторое время. Или у тебя система сдополнительным резистором, тогда после запуска, на свечи должно 6 вольт подаватся. По твоей подписи не видно какая у тебя "конфигурация". Говорят на долговечность свечей влияет также состояние форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Согласен скорее всего долго подается 12в или ктото чтото нахимичил может просто 12 вольт не снимается? От льющих форсунок как правило сам штифт оплавляется за один день врятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_VOD Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Так что у меня получается что свечи могут гореть из-за того что льют форсунки. Честно скажу туда еще не добрался да и честно лезть туда зимой не особо охото, а вообще у когонибудь что нибудь похожее было, может мне кто нибудь может что нибудь дельное посоветовать. На счет конфигурации свечи по каталогу ME201638 Это сто пудово только вот это керамика или нет я не знаю модификацию (модельный ряд) выложу позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Согласен с тем, что свечи скорее всего просто вообще не отключаются. Замерте напряжение на шине после прогрева машины. Есть напряжение, вот вам и ответ. Если отключается питание значит свечи, галимый левак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Приветствую!!! Вчера замерял Аккумулятор 12,67 В, на шине при прогреве свечи 10,7 В, далее при отключении не смог проверить какое напряжение идет т.к. один был... Сопротивление между шиной и массой 0,8 Ом... Вроде нормальное для 4 свечей но все равно подазреваю одна, полторы свечи не работают... Теплее будет проверю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_VOD Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Всем привет с наступающим праздником!!!!! Короче люди я пришел к выводу что слишком долго у меня идет послепусковой режим прогрева свечей и вообще режимы несколько длинноваты после завода на свечи подается 14.80В в среднем около 3.5 минут, и мне тришла идея запитать реле свечей т.е подать + с лампочки свечей накала (возьму с разьема блока управления) Как думаете получится, я так думаю что если времени прогрева небудет хватать то поворачивать ключь зажигания несколько раз. Жду каких нибудь предложений, или идей кто чем поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 на свечи подается 14.80В в среднем около 3.5 минут, Лучше всего, если кто-нибудь с точно таким-же движком измерит время, в течении которого у него на свечи подается напряжение. Контролировать можно и одному. Для этого, просто нужно на шину свечей зацепить лампочку, скажем 5W, и контролировать по её свечению время работы свечей. Сходи вот сюда, пробей свой номер и посмотри какая модификация движка стоит у тебя. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=239Про модификации я там в самом конце писал. Определишся с моделью, посмотри у кого такая-же и проси чтобы померяли режим свечей. На мой взгляд важными параметрами являются: 1 Температура воздуха во время замера. 2 Время работы свечей при этой температуре. 3 Алгоритм работы (снижается ли напряжение после запуска до 6 вольт, или нет, и так далее) Напряжение (вернее 14,8 В, про которые ты пишешь)не является, по моему , таким уж важным показателем. Дело в том, что разными приборами, можно намерять много разных напряжений. Например китайские цифровые тестеры любят завышать напряжение, когда в них садится батарейка. :D При этом, на разряд батарейки они не жалуются. :D Сам налетал пару раз на это. Причем дело даже не в том, китайский это тестер, или нет. Схемотехника то у них одинаковая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 мне тришла идея запитать реле свечей т.е подать + с лампочки свечей накала (возьму с разьема блока управления) Как думаете получится, Я думаю что получится очень здорово, сразу должен крякнуть блок управления, со всеми вытекающими веселыми телодвижениями. Потребляемый ток лампульки на много меньше того, что требует реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 А термо датчик ОЖ , дающий информацию на блок управления свечами накала ты проверял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Поддерживаю prorok'а насчет того, что релюху к лампочке не стоит подсоединять. Блк управления, кончно не крякнет, но ключ управляющий лампочкой, крякнет точно. Разница в потребляемом токе у лампочки и релюхи, примерно на порядок. Как выход можно порекомендовать поставить транзисторный ключ, следом реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Ребята вопрос кто нибудь видел как устроена керамическая свеча? С наступлением морозов разколбас,вечером давай проверять одна не звонится.Выкрутил немного постучал +контактом смотрю начала прозваниваться правда около300 ом еще постучал немного меньше стало в итоге думаю всеравно выбрасывать взял зажал в тиски корпус свечи и плоскогупцами довернул +электрод градусов на 10-15 по часовой стала нормально звонится 0.1 ОМ может конечно тестер погрешность дает (но исправные показывабт тоже сопротивление) вкрутил на место утром-8 без расколбаса с пол пинка. Вот думаю на долголи хватит востановленной свечи конечно новую куплю просто интересно может кто распиливал или чертежик есть по металическим чертежи видел а по керамическим не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 И я решил свечи проверить свечки..... На двигуне все показывают 0,5 Ом.. без общей шины... А выкрутить их из двигателя не могу, уже и импортной штукой побрызгал.. вечером еще раз попробую... но честно говоря боюсь прилагать очень большое усилие чтобы не сорвать резьбу... Кто что подскажет???? Каким рычагом пользовались??? .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Откручивал обыкновенным накидным ключем, без всякого рычага.. А проблемму с запуском решил, при первой проверке свечей перед зимой две оказались не рабочими, поменял, а как похолодало опять проблеммы начались, опять свечи проверил опять две не рабочими оказались которые не менял, сейчас с пол тычка заводится при минус 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Nemo Ни когда проблем с этим не было, даже не накидным а рожковым откручиваю, свернуть конечьно можно но скорее зализать грани, а ты кстати на горячую или на холодную откручиваеш ? Я всегда на холодную откручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Я тоже оычным ключом откручивал. Где можно накидным, где не получается, рожковым. Страшновато конечно, но ничего. Головку до сих пор купить только собираюсь. :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Я уже хотел вчера плюнуть и собрать все... Интеркулер промыл масла там хоть и немного но было с грязью.... Она у меня уже неделю стоит все пытаюсь открутить, жидкостью импортной полил PPL100 типа WD-40... Просто накидушкой начинаеш крутить а свеча как будто на бок ложиться .... хотя не сломана... а то прозванивал все 0,5 Ом и с лампой прозванивал на всех горит... но при ниже -17 не заводилась.... поменять надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Смотри не сломай лучше торцевиком- трубочкой чтобы момент был только на кручение может не по ркзьбе закрутил кто попробуй на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Сам я еще не откручивал их а до меня х... его знает. они с желтой изоляцией... а место для ключа ржавое... старью но резьба вроде целая... взял сегодня головку и удлинителем и трещеткой попробую вечером... может и и на горячую попробую... В книге написана затяжка 30Нм я чуть не выпал в осадок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Будеш закручивать резьбу смаж слегонца графиткой и сильно не надо затягивать не 30 а немного поменьше например 20 короче в разумных пределах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 А что 30 Нм это много? Это же 3 кГм. Поэтому наооборот надо стараться не перетянуть. Я бы с удовольствием динамометрический ключ взял со шкалой до 50 Нм, дак нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Приветствую!!! Про графит не успел прочитать… уже собрал вчера и завел…. Может следующий раз… который чувствую скора настанет… Лучше б я их не откручивал… в третьем горшке масло обнаружил или соляру на кончике свечки (понюхал не солярой не пахнет) что это???? совпадение или копец кольцам… машина на горячую не коптит дыма не видно, при заводке только пар минут 5-10 . Заводиться на горячую и холодную . При холодной заводке потряхивает чутьььь 10-20 сек, из-за этого свечи и проверял, думал одна не работает… Придется проверять компрессию и форсунки… или подождать до худших времен???? Кто чего скажет и посоветует….… Теперь и работать не могу только одна эта мысля и лезет…. Придется вечером принять на грудь для облегчения самочувствия (только у меня после этого ЗИК начнется и я опять машину разберу…) Зато сделал для себя умозаключение… по заводке машины … Да еще 2 Ом между клеммой «-»и двигателем, придется кинуть дополнительную массу… По разогреву свечей: Откручивал свечки со скрипом а вот закрутил от руки до конца только потом ключом притянул немного…. Собрал я схему на виду, чтоб видно было как что отрабатывает… советую если кто не делал проделайте прочувствуете систему зажигания… (и еще может чего нового увидите в горшках своей машинки….) Собрал схему запуска (до заводки конечно не дошло) только для проверки работы системы нагрева свечей… На моей Делике 4М40 система запуска «Self-Regulating Glow» то бишь одно реле и контрольная лампочка …. Все 4 свечки на шину и «+» к ней, а «-» дополнительным проводом (я мерил 4 раза ) к массе или к минусу аккумулятора… То есть при ключе на Прогрев включается лампочка прогрева и на свечи подается напряжение 10,7 В (аккумулятор 12,65В) лампочка горит 8 сек (свечки керамические с сопротивлением 0,5 Ом) и тухнет после этого, напряжение подается еще 4-5 сек до отключения реле!!!! Т.е. самый пик для запуска не сразу после тушения лампочки накала свечи еще только на половину нагрелись…., а через 3-4 сек тогда свечи «малиново – белые» и до отщелкивания реле….. А я раньше запускал сразу после тушения и думал что так хреново при –17 заводиться … Будет морозец попробую… Где бы еще соляру хорошую найти…. Если сработало реле то лучше начать сначала…. И вообще делать два раза первый считаешь секунды до отключения реле а второй раз за 1-2 секунды до отключения заводишь…. Если лампа контроля погасла и двигатель не заведен то срабатывает реле и напряжение на свечках 0 В … И тухнут они за ОДНУ секунду…. А если двигатель заведен то подается бортовое напряжение (но почему-то ниже чем на аккумулятор – 14,78 В, на свечки примерно 13,3 В почему ????? надо искать??? Может после дополнительной массы на двигатель лучше будет) на свечки примерно еще 2-3 минуты… до отключения реле…. По мануалу все сходиться, только реальные напряжения на датчике температуры ОЖ не проверял… Если Вам любители Делик, Паджериков и вообще солярки на СТО при проверке свечей накала (только для 12 В) греют их 6 сек и потом говорят что они дохлые, то попросите этих СТО-шников погреть свечи 8-10 сек. Если они и в этом случае тусклые, а не «малиново – белые» то вердикт один на замену, а лучше сразу все четыре проверять….. Да еще забыл добавить про автозапуск соответственно старт на 10 секунде не ранее, а вот кручения стартера по желанию (я поставлю 1,2 сек на зиму или более) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Я вот чего подумал… Когда я собирался выкручивать свечки, мерил напряжение один раз и перед этим пытался запуститься с брелка… … Она отогрела свечки и один раз пыхнула … потом бросил заводиться до выяснения причин …. Может как раз попало на этот горшок??? Капля солярки.... Успокойте меня… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 К стати у меня тоже в том горшке где не работала свеча на ней масло а рабочие сухие я тоже понервничал а потом вкрутил в третий однозначно исправную а из третьего востановленную в первый.Я думаю может масло попадает в момент запуска когда неисправная свеча не греет и масло не выгорает каким то образом можнт на штифте меньше температура тк на него направлен факел форсунки во всяком случае в -20 заводилась с пол тычка без расколбаса расколбас появлялся через 30-60 сек когда отключался подогрев даже не расколбас а небольшое подение оборотов и с дымком короче цел работали все и пропуски несколько сек наблюдались на всех но это не криминал у друга на тойоте с 2с точно такая картина один в один. Так что если буду еще лезть просто обязательно обращу внимание на 3 ий.Всетаки масло на нерабочей свече мне кажется не криминал и связь сдесь прямая. (Добавление) А напруга меньше из за подения напряжения на контактах из за пер сопротивления тк свечи потрябляют не менее 40 ампер 11а каждая те токи нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения