Эд Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Вариант 1-й, может потому что моя делика по-старше будет и свечи немного другие. Свечи одинаковые у нас с тобой, движка то одна и та же 4М40, только у меня ТНВД электронный.... Наш Владивостокский Флакс Моторс, на сколько я знаю, работает от Рольфа, официального дилера ММС, попробуй в этой конторе узнать стоимость свечей на свою Делику, что там скажут? ну если интересно конечно и если данный продавец у вас в регионе физически присутствует. У нас тоже есть официальный диллер Мицы "Самарские автомобили", там и спрашивал, на заказ оригинал 1200 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 DG-301 , остальное на фото... Кстати в магазине где брал, сказали нельзя напрямую от аккума проверять свечи, можно пожечь их... Не понимаю почему, если они 12-ти вольтовые.... Может только из-за того, что когда подключаешь искрит от плохого контакта, и как следствие большее сопротивление, ну и переходные токи... Ничего более вразумительного не додумал.... Гонят они, не слушай их. Следы от проверок только могут остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Вроде как , когда свечи вкручены, то часть тепла отдаётся на корпус, а когда проверяешь на аккуме, то нет. Ну не кали их подолгу и всё в норме будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 off особенно оригинал сделанный в эмиратах, коим барыжит эксист. Ну не знаю, чтобы в Эмиратах что-то делали. Там склады, да и только. Мои шли из японии, отслеживались по поставщику, цена очень приличная для оригинала, пока проблем никаких, стала заводиться с полпина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCG Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Здравствуйте. Когда в прошлом году взял машину стояли HKT, были все мертвые, эксперементировать нестал, сходил на кунцевский рынок (живу напротив) и взял точно такие, по 400р ( незнал еще про EXIST.RU). Правда кое что сразу не понравилось, смотрел в разных магазинчиках, из 10 комплектов три по внешнему виду были похожи остальные отличались металлом, цветом, качеством изготавления и нанесением маркировки. Прошлую зиму откатал отлично, заводилась с пол-оборота. В этом году зима как всегда пришла неожидано, стала плохо заводиться. Оказалость две свечи накрылись. Заказал в (EXIST.RU) BOSCH 0 250 202 121 по цене 470р за свечу, доставка 10 дней. Поставил, опять стала заводиться с пол-оборота. Посмотрю теперь сколько эти проживут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Класс идея! Я сегодня забрал свечи у Экзистов, пришли оригиналы по 835 рублей (!) за штуку, правда ждал две недели, охота проверить перед установкой, поделишься "девайсиной" для их проверки? Я в кировском районе, а ты? А то я уже тоже задумал в максидом сбегать за уголком люминивым ;-) terran-sk извини, что долго не отвечал. Просто не заглядывал в ветку. Да запросто поделюсь девайсом. Я в Выборгском р-не живу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 вот купил свечи корейские (думаю лучше чем китайские - которые здесь пихают за эмиратовские) взял по 2100 тг (17,5$) в Алмате в прошлом году на таких зиму без проблем откатался завтра буду втыкать только надо ключи купить на 6 кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 в общем свечи накала, катушка, предохранитель на клемме - все связанно в другой теме написал здесь сейчас повторюсь т.к. причиной всех бед было свеча накала. не знаю из-за чего может ее просто слишком сильно закрутили - но она стала коротить, а не греться. в одно утро у меня перестал крутить стартер вообще. аккум - нормальный. перегорал предохранитель на клемме. Кто подумает на свечу? в результате: перебрали стартер + всю систему липездричества. а оказывается просто свеча коротила. вот так. сейчас поменял свечи все ок. PS кстати за 1 год из 4-х свеч умерло 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 в общем свечи накала, катушка, предохранитель на клемме - все связанно в другой теме написал здесь сейчас повторюсь т.к. причиной всех бед было свеча накала. не знаю из-за чего может ее просто слишком сильно закрутили - но она стала коротить, а не греться. в одно утро у меня перестал крутить стартер вообще. аккум - нормальный. перегорал предохранитель на клемме. Кто подумает на свечу? в результате: перебрали стартер + всю систему липездричества. а оказывается просто свеча коротила. вот так. сейчас поменял свечи все ок. PS кстати за 1 год из 4-х свеч умерло 2 Подскажи где ентот предохранитель искать, а то уменя то же самое происходит, свечи поставил такие же как у тебя, где то месяц назад, и вот вчера такая же история, стартер не фурычит, втягивающее в прошлом году менял, хорошо на твой пост наткнулся, может у меня такая же проблема...расскажи подробнее чо да где искать, менять или достаточно свечи поменять и все хорошо бы если так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Подскажи где ентот предохранитель искать, а то уменя то же самое происходит, свечи поставил такие же как у тебя, где то месяц назад, и вот вчера такая же история, стартер не фурычит, втягивающее в прошлом году менял, хорошо на твой пост наткнулся, может у меня такая же проблема...расскажи подробнее чо да где искать, менять или достаточно свечи поменять и все хорошо бы если так он на клемме "+" аккумулятора ближняя на 80А сними свечи и поверь каждую у меня одна коротила т.е. вместо того чтобы греться (или не греться) она давала искры. если найдешь ту которая коротит значит проблема в ней пиши если че в аську ща выезжаю 348-612-039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 он на клемме "+" аккумулятора ближняя на 80А сними свечи и поверь каждую у меня одна коротила т.е. вместо того чтобы греться (или не греться) она давала искры. если найдешь ту которая коротит значит проблема в ней пиши если че в аську ща выезжаю 348-612-039 все понял, спасибо, если что-то неясно будет обращусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Есть такая проблема и соответственно нужна хоть какая нибудь подсказка. На двигателе 4Д56 отломился кончик у свечи накаливания и остался в цилиндре, свеча керамическая,машина Паджерик.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решали? Заранее спасибо за любую подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Evgen41 Если керамика, то этого кончика там уже нет. Отламывались железные кончики - их перерабатывает и выплевывает через выхлоп. Правда от железа, в отличии от керамики, остаются последствия на поршне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Evgen41 Если керамика, то этого кончика там уже нет. Отламывались железные кончики - их перерабатывает и выплевывает через выхлоп. Правда от железа, в отличии от керамики, остаются последствия на поршне. То есть получается, что последствий ни каких не должно быть, не от керамики ни от железа?А вероятность попадания под клапан обломков разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 100% отсутствия последствий тебе никто не даст - это как звезды лягут. но из опыта отваливания железа - нифига не случилось. с керамикой еще проще, ее поршень в порошек растирает. Поэтому с одной стороны керамика предпочтительней, но с другой стороны железо реже (слышал всего о двух случаях отваливания железа и о десятке керамики, в т.ч. и разок у меня) отваливается. А вероятность попадания под клапан обломков разве нет?А вероятность заправится ослинной мочей вместо соляры какова? Если не сильно нагрешил в прошлой жизни, то пронесет. Хотя мож кто из спецов и другое скажет .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 'Hunter.ru' Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 вот купил свечи корейские (думаю лучше чем китайские - которые здесь пихают за эмиратовские)взял по 2100 тг (17,5$) в Алмате в прошлом году на таких зиму без проблем откатался завтра буду втыкать только надо ключи купить на 6 кажется одна новая свеча уже сдохла вчера поменял с утра. Поставил старую свою такую же корейскую (она откатала 1 год уже) странно но на 3-х горшках не заводилась цепляет, но не хочет. сегодня - 23 с пульта с первой попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Последний раз и закрываю тему, надоело повторяться. Про систему облегченного пуска холодного двигателя. Данная система работает следующим образом. Блок опрашивает датчик температуры ОЖ и через реле подает питание на свечи накала, при этом определяет все ли свечи целы (как не знаю по сопротивлению или нагрузке) (В 4М40 свечи не тестируются. Проверенно и доказано!) от этого зависит время подаваемого напряжения на свечи (чем оно короче тем меньше свечей живых) в системах с одним реле свечи 11 или 12 вольтовые, в системах с двумя реле свечи 5 или 6 вольтовые сами свечи могут быть с железным разогревающимся рабочим элементом (они дешевле) и с керамическим (эти значительно дороже и живут дольше). В зависимости от конструктива автомашины на приборной панели может быть индикатор нагрева свечей или он отсутствует, в этом случае щелчок реле очень отчетливо слышен. Алгоритм работы системы. 1. С двумя реле и дополнительным сопротивлением. При включение зажигания подается питание на первое реле подающее на 6 вольтовые свечи 12 вольт (это преднакал), происходит щелчок указывающий что свечи нагреты и можно крутить стартером, в этот момент на свечи уже ничего не подается, как только замок зажигание попадает в режим стартера включается второе реле и на свечи через доп. сопротивление подается напряжения удержания накала. После пуска двигателя блок управления свечами накала будет в зависимости от показания датчика ОЖ периодически включать свечи и будет слышны щелчки реле, после прогрева двигателя это прекратится. 2. С одним реле и 11 вольтовыми свечами все также, отличие только в машинах с индикацией накала свечей, как только индикация гаснет можно крутить стартером, но при этом напряжение со свечей не снято они продолжают греться, хотя индикация и погасла, если ключ не повернут в положение старт напряжение со свечей через некоторое время снимается (а то бытует заблуждение что при включенном зажигании и не заведенном двигателе свечи греются и перегорают так как движок холодный и блок их не отключает) . Проверяйте систему осенью, чтобы не водить хоровод вокруг машины зимой, удачи. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 А я пожалуй закреплю эту тему вверху, а то уедет она закрытая то вниз, и всё начнется по новой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения