kva Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2006 Просто я в свое время бошевскую орегинальную ватрушил поэтому и считал что везде песок есть в металлических а они заразы и это дерьмо жалеют.Щас одна стоит металлическая пока систем работает нормально правда у нас морозов ниже 0 еще небыло.
Hunter.ru Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 Господа подскажите если на булке при включении зажигания и лампочка и реле срабатывают сразу же (в первую же секунду включения), то в чем может быть причина?
Shall Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Судя по всему датчик температуры...
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Какой? Температуры охлаждайки? Дык датчик показывает нормально.
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Господа подскажите если на булке при включении зажигания и лампочка и реле срабатывают сразу же (в первую же секунду включения), то в чем может быть причина? Значит двигатель тёплый и ему не требуется подогрев свечей
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Дык как же так - на улице чай -15 градусов, а двиг теплый? не верю.
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Как заводится? Сразу-взрывом или крутишь? Если сразу- значит всё в норме и не забивай голову. Если крутишь, и потом его чуток колбасит - то одна или неск. свечей не работают. Там система управления накалом примерно такая- подаётся напряжение на свечи, они нагреваются докрасна и их сопротивление возрастает, когда оно достигает определённого значения схема отключается или переходит в режим слабого подогрева. Если одна или неск. свечей кончены, то общее сопротивление увеличено и схема управления считает, что они накалены и сразу их отключает.
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 кручу и газую, потом колбасит. версия с неработающими свечами очень даже реальна.
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Проверяются цифровым прибором в течении 10 мин. Выкручивать не надо, только шину снять. У меня ещё как-то была проблема с втягивающим (стоит над топл. фильтром). Окислились контакты. Чтоб почистить надо снять и разобрать. Вот там, чтоб снять, я про...ся.
Traweller Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Господа такой вопросик, когда машинку с утра заводишь двигло работает и слышно как релюшка щёлкает несколько минут, при этом обороты около 1000 ручным газом выставляю, в чём может бать причина этих щелчков??
kva Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Либо свеча не та либо какаято спаленная когда щелчки проходят наступае расколбас? вообще смотря сколько щелкает бывает и когда все нормально раза 4 может щелкать.
Traweller Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 Не когда перестаёт щёлкать всё работает ровненько и гладенько, расколбаса нет!! Кажись проблема со щелчками исчерпана вчера пошёл заводить морозец -7 где то ключ поворачиваю а заводиться не хочет, стартер крутит а не схватывает, всё думал евро саляра замерзла болт у фильтра открутил, а она чистенькая и льётся просто отлично!! Уж друга начал вызванивать думал на галстук и в сервак, а потом свечи проверил и ба оказалось, не знаю как по умному называется эта фигня которая сверху свечей прикручивается и видимо напряжение им даёт, так вот она оказалась плохо прикручена я её затянул, ключ повернул машинка как часы заработала и свечи не щёлкали, мож искоренил беду в выходные пойду проверять свою теорию Мораль такова если что то не работает начинай поиски с самого простого!!
_SiMBA_ Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 я уже писал алгоритм щедкать постоянно может если конткат плохой на тммпературном датчике то что показывает прибдор, это просто другой провод та от датчика их 2 уходит, один на реле другой на датчик по свечам в начале лета еще поставил себе Ббошевские свечи оригинальные проверил неделю назад, работают все 4 исправно (проверял выкручивая) так что видимо их можно рекомендовать
Roxer Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 _SiMBA_ А номерочек можно, если не трудно?
Satanyo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 А от чего свечи накала перегорают. Я вот после покупки мобиля начитался, что они часто горят. Купил комплект новых NGK, поставил, проверяю старые - все рабочие . Лежат прозапас. Еще где-то слышал, что лучше не запускать дрыгатель пока реле свечей накала не отрубится (свечи целее будут), так до сих пор и делаю.
kva Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 вообще про реле ерунда в момент работы свечей даже если двиг запущен то всеравно борт они подсаживают для интереса можеш померить цифровым тестером.А выходят из строя либо поддельные но об этом не стоит и говорить , а вот от убитой форсунки запросто только как правило у свечи в этом случае оплавляется штифт .Но а так ничего в мире не вечно мы же не задаемся вопросом почему лампочки перегорают а просто меняем .Порой лампы одного производителя работают более 20 лет также и свечи
Nemo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 Приветсвую!!! И я теперь озабочен.... сегодня не завелся, за бортом -7, ключ на старт, реле свечей - щелчок, лампочка свечей 5 сек (в прошлую зиму было 8 сек сам замерял, и заводилась до -17 точно...) стартер крутит а не хватает... четыре раза пробовал ... на третий схватила секунд 20 поработала и все... (дымаган ббыыыллл...) четвертый раз хватае только если стартер до упора крутиш как только отпустил СТОП машина... предположение датчик ОЖ (5 сек вместо 8 сек), свечки не догревают, (аккумулятор дохлый)сам два года езжу а до меня х.. его знает..... прокладка ТНВД (??????) корочеб уду думать, если до нового года не сделаю и ввелут запрет то буду ездить только в теплые дни....
Satanyo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 В том то и дело, что ездил на убитых форсах больше месяца. Когда менял форсы подумал, что стоит сменить и свечи накала. Ну ладно наверно со свечами мне повезло. Для Nemo Если с 2-3 оборотов дрыгатель не завелся я свечи накала 2-3 раза прокаливаю а потом стартером кручу. В большенстве случаев помогает.
joja Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 в воскресенье открутил и проверил - две 1 Ом, 0.7 Ом и 0.8 Ом хотя это еще не показатель - по хорошему выкрутить все и проверить как греются В выходные займусь этим. Я просто включил зажигание (без стартера), потом выключил, выкрутил свечи и визуальный осмотр. Рабочая свеча обоженная а не рабочая закапченая. Спасибо за совет! - попробую и так 8)
Traweller Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 Не когда перестаёт щёлкать всё работает ровненько и гладенько, расколбаса нет!! Кажись проблема со щелчками исчерпана вчера пошёл заводить морозец -7 где то ключ поворачиваю а заводиться не хочет, стартер крутит а не схватывает, всё думал евро саляра замерзла болт у фильтра открутил, а она чистенькая и льётся просто отлично!! Уж друга начал вызванивать думал на галстук и в сервак, а потом свечи проверил и ба оказалось, не знаю как по умному называется эта фигня которая сверху свечей прикручивается и видимо напряжение им даёт, так вот она оказалась плохо прикручена я её затянул, ключ повернул машинка как часы заработала и свечи не щёлкали, мож искоренил беду в выходные пойду проверять свою теорию Мораль такова если что то не работает начинай поиски с самого простого!! После выполнения выше изложенных манипуляций, связанных с подтягиванием гаечек на свечках, результат оказался вполне положительным, заводиться стала не плохо, а пару щелчков могут быть только если машинка уш очень замёрзла, надеюсь это не смертельно Так что настроение на высоте, на днях проверю свечки и поеду на сэкономленные деньги пить пиво :uga:
kva Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 Вообще желательно перед каждой зимой обслуживать клеммы тк токи высокие.
Traweller Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 К сожалению многие живут по принципу, гром не грянет мужик не перекрестится, тем более если в этом громе в начале весны ковырялись специалисты и сказали что мол всё хорошо, на ум приходит только одно, доверяй но проверяй
Nemo Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Приветствую!! Кто юзал свечки накаливания К.С.Р. , написано made in Korea, но на них нет никакой маркировки вообще – что смущает, по длинне подходят, цвет золотистый , коробочка вроде ничего по качеству, стоят в Алматы 2500 т. – до машины еще не добрался вот и думаю как они будут нормальные или нет или брать распространенные HKT CP-05, конечно можно еще и BOSH взять (короче в раздумьях). Жду отзывов.. Simba скинь телефончик по BOSH свечкам…. Вот фотку сделал
Traweller Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Подскажите, свечи можно проверить таким образом, если нет прибора «Выкрутил свечу включил зажигание она должна покраснеет» так или нет, а то терзают смутные сомнения по поводу свечей
Nemo Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 У меня краснеют, а двигатель не заводиться, но лучше проверять на сопротивление и по току,
Рекомендуемые сообщения