atrayo Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 Где найти нормальный сервис на L300 88-89 г.в. желательно с разборкой?? Хочется привести машинку в порядок, зеркала поменять, электрику прозвонить - утечка есть, еще много чего по мелочи сделать.... Цитата
Sash Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Если руки на месте и имеются слесарные навыки - купи руководство по эксплуатации и ремонту, и доводи до ума. Сложного там ничего нет, многие моменты (причем весьма грамотно и подробно) описаны делиководами. Также подходят запчасти от отечественного автопрома (см. соответствующие разделы). Если же пожелаешь обратиться в сервисы - ищи надежные (по отзывам или другим показателям), где мастера толковые и бабла не берут почем зря (есть и такие кстати). На официальном сервисе на тебя будут смотреть, как на диковинного зверя и не факт, что возьмутся за что-то. Но то, что тебе это посещение станет в копеечку - однозначно! Так что решай сам. У меня у самого L300 с левым рулем. Что-то делаю сам, если требуются подъемник или специнструмент - еду к друзьям или на обычный русский сервис, только надо висеть над ними. К армянам лучше не едь - сам не рад будешь. Кстати, у тебя ведь только задний привод? Могу посоветовать неплохую резину! Цитата
atrayo Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Вот собственно я и ищу надежные и проверенные сервисы - которые не будут смотреть на нормального L300 1988 г - как пионеры на Lamborgini Diablo... И желательно с разборкой.. Слухи говорят, что такие существуют.. Цитата
Sash Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2007 Если найдешь-обязательно сообщи. А то мне, как механику с высшим техническим образованием, не один год проработавшему у официальных дилеров автомобилей, уже надоел тупой развод на деньги и отсутствие качества при обращении в сервис. Поэтому и обслуживался у знакомых ребят на официальном сервисе за полцены, но тогда была Рено. Сейчас приходится налаживать новые контакты и самому вникать. Я так думаю: нужно в области найти нормального дядю Васю с головой на плечах, теплым гаражом, инструментом, сваркой и прочим оборудованием, и просто к нему ездить на ТО с предварительно закупленными расходниками, да и соклубников можно подтянуть. Надо полагать, мифический "дядя Вася" будет доволен! Цитата
Miha Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 Есть не плохой сервис с разбором на Гравороновском пр-де д.4, тел.772-12-80 Дима. Занимаются только мицами и таетами. Сам мучился с ремонтом, пока не нашел. Берут машины с 1978 г. На Делику не смотрят, как на инопланетное чудо, знают не плохо. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 В "НАМИ" есть автосервис, у владельца Делика , так что машину знает как облупленную, делают ВСЁ без преувеличения, начиная от замены колодок и заканчивая ремонтом АКПП и тюнингом для 4х4. Есть возможность оставить машину и они по мере надобности сами купят з/ч и поставят их. Цены разумные. Михаил (495)5067545. Цитата
Beginner Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2007 Привет всем! Хорошее дело - обмен опытом. Питерцы , кто знает толкового "дядю Васю" или сервис откликнитесь!!! Цитата
Almor Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 В "НАМИ" есть автосервис, у владельца Делика , так что машину знает как облупленную, делают ВСЁ без преувеличения, начиная от замены колодок и заканчивая ремонтом АКПП и тюнингом для 4х4. Есть возможность оставить машину и они по мере надобности сами купят з/ч и поставят их. Цены разумные.Михаил (495)5067545. Подтверждаю, сделали хорошо, денег взяли не много (но есть сервисы и дешевле... но не факт, что лучше, ой не факт). Цитата
FEDOT Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Привет всем! Хорошее дело - обмен опытом. Питерцы , кто знает толкового "дядю Васю" или сервис откликнитесь!!! Я занимаюсь Паджериками и Деликами. Тел. 961-83-89 Цитата
Sash Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 На востоке Москвы есть толковые ребята: делают диагностику электроники, подвески, двигателя и т.д., и соответственно все это чинят. Одного из них зовут Алексей, его телефон 8-916-554-13-49. Есть подъемник. Не знаю все ли у них есть по дизелям, но по бензинкам - оснащение практически на все модели. Менял у них передние пружины и амортизаторы на Рено 25 Цитата
Евген Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 В Екатеринбурге где можно ремонтироваться? Кто знает проверенные СТО или дизелистов каких, чтоб не очень дорого и качество? Цитата
L_N Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 В Екб по топливной аппаратуре дизелей - "Денсо" 213-96-85 Директор - Александр. Цены адекватные, не демпинговые Но нареканий у меня лично не было Цитата
Рыбак Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Подтверждаю,тока я их как Дизель моторс знаю.Находятся по Космонавтов,на территории СМУ 16. Цитата
L_N Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Ну да, "Денсо дизель моторс" называется. Только в "Юму" , которая тоже на территории СМУ16, по топливной аппаратуре не ходите! (хотя там тоже могут хорошо сделать, но только через личное знакомство - или как повезет). Цитата
Евген Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Да все говорят нормально. Был я там но они там мне на ушки подсели. Проверили компрессию, турбину и потом говорят надо движок новый ставить. 60000 деревянных и все будет готово. Сказали не будем даже ремонтировать. хотел аппаратуру чтоб отрегулировали. Цитата
Жанна Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2008 Мальчики, Вы своих жен доверяете чужим мужикам с грязными руками ? А машины почему ? Учитесь. Свою машину нужно знать от и до...Никакой дядя Вам не сделает как нужно. Везде парят мозг и сдирают "бабки" за просто так. Главное,чтобы после сервиса хуже не было. Цитата
вадим031 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2008 Я занимаюсь Паджериками и Деликами. Тел. 961-83-89 приветствую!Не сможешь подсказать где рыть?Машина л300,p25v,1991г\в,4д56т.На холодную заводиться безпроблем,но в какойто момент работы начинает тупить и глохнет.Пока не остынет полностью,минут 40-час,завести можно только с буксира,причем пытаеться убедить меня,что сел АКБ.После остывания стартер опять крутит нормально.Проблема началась после полугодовой стоянки в гараже по причине обрыва крышек распредвала. Цитата
L_N Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2008 Мальчики, Вы своих жен доверяете чужим мужикам с грязными руками ? А машины почему ? Учитесь. Свою машину нужно знать от и до...Никакой дядя Вам не сделает как нужно. Везде парят мозг и сдирают "бабки" за просто так. Главное,чтобы после сервиса хуже не было. Так-то оно так, но, если надо ТНВД перебрать EFi-шный, то без стенда ничего не сделаешь. Та же ситуация возникает, когда, например, роды у жены принять надо или, скажем, фибромиому какую в матке полечить В общем, на жене и машине ездить никому не даю, а ремонтировать иногда приходится доверять специалистам Цитата
kai Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 приветствую!Не сможешь подсказать где рыть?Машина л300,p25v,1991г\в,4д56т.На холодную заводиться безпроблем,но в какойто момент работы начинает тупить и глохнет.Пока не остынет полностью,минут 40-час,завести можно только с буксира,причем пытаеться убедить меня,что сел АКБ.После остывания стартер опять крутит нормально.Проблема началась после полугодовой стоянки в гараже по причине обрыва крышек распредвала. Поменял крышки распредвала????Какие крышки ставил???? Цитата
ZYM Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Поставил сегодня машину на замену двигателя Диме на Грайвороновском. По деньгам не сказать что дешево. Как сделают посмотрим. Но впечатление Дима производит - в данной технике явно петрит, бригадой явно руководит неплохо! Дерзковат правда, но это хорошо для бригадира)) а так, вполне контактный и свойский мужик - батарейка у меня села в брелке - без напрягов достал свой резерв и отдал)) а так бы я парился искал, ларьков там поблизости нет.. В общем, вмазали по рукам! Жду недождусь результата!) Думаю, под его контролем всё будет ОК. p.s. въезд на территорию стоит 50р ))) Цитата
XaHoMoTo Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 p.s. въезд на территорию стоит 50р ))) А выезд? Цитата
ZYM Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 А выезд? Главное не цена выезда, а возможность это сделать без эвакуатора Кстати, я смотрю у тебя на аватаре моц.. Вкатывать внутрь Дэлики пробовал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.