Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Здравствуйте!! В существующих темах ничего подобного ни нашел, поэтому создал новую. В общем дело такое - Пропала зарядка АКБ. Замерял мультиметром прямо на АКБ. Напряжение 12,2 вольта. На щетках на "+" тоже самое - 12,2. А вот на основном плюсе генератора на выходе получилось 58-60 вольт на холостых. На оборотах 30-32 вольта. В чем дело? Куда лезть смотреть? Я так понимаю у меня встроенный регулятор напряжения? Может он сгорел? Как его проверить не снимая генератор? Можно ли вместо него любой другой регулятор напряжения внешний приколхозить?

Опубликовано (изменено)

Чудеса тока в сказках, сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть. Цена вопроса не более 1000руб.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано
сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть.

Он же там так по идиётски стоит! :22: Только через верх вытаскивать, вниз не вылазит! Правый капот снимать, сидение. Ну раз других вариантов нет...придется курочить машину по тихой! Спасибо за совет!

Опубликовано (изменено)

@Камсс-сервис, Впервые слышу (читаю) что бы через вверх снимали. Всегда снизу ампутировал.

 

Сиденье-"капот", снять 5 минут.

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано

Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично.

Опубликовано

@Камсс-сервис, У тебя где-то отвалился + с клеммы генератора. Попробуй другим проводом соединить + аккумы с + генератора. Напряжение упадет и зарядка появится.

Опубликовано

@Evgo,

@Камсс-сервис, отвалился + с клеммы генератора. Попробуй соединить + аккумы с + генератора.

вот тут не понял! Это как? Напрямую чтоли? прям на клему АКБ? так там же 60 вольт с генератора идет! У меня АКБ не взорвется? Или ты имеешь в виду + который тонкий, на щетках?
Опубликовано

Да, напрямую клемма + генератора на клемму + акумумулятора. Именно такая схема и используется на твоем авто, а если показывает разное напряжение, значит этот провод у тебя оборван и именно из-за этого такое большое напряжение на генераторе. На некоторых машинах у меня измерения доходили и до 80 В :)

 

Провод на генератор идет через предохранитель (у меня на 100А), возможно проблема в нем

Опубликовано

@Evgo, ОК! Спасибо большое за совет! Сейчас пойду попробую! Заодно и новый огнетушитель испытаю, если что то пойдет не так! :lol:

Опубликовано

предохранитель на 100А проблема в нем

А где он стоит? Не тот ли что в ящике вместе с АКБ? У меня их там 2 и оба целые

Опубликовано

@wadia, похоже что щётки на последнем дыхании... У меня на днях фигня получилась с генычем... Пропала зарядка, так как времени свободного небыло самому поковырятся, то поехал к электрику, сняли геныч, проверили на стенде- всё отлично, просто ремень расслоился, ну мастеровой поставил гену на место и поменял ремень... Через пару дней заметил пропажу зарядки изредка, на холостых оборотах фары тускнели и музыка замолкала, полез к генератору, а там натяжителя нет. Нашёл на разборке подходящий болт натяжителя с квадратной железкой через которую фиксируется генератор с верху, натянул ремень, начал закручивать верхний болтик в генератор, а там цука, резьба сорвана, мастер затягивал видимо до дури и сорвал и мне нифига не сказал, подобрал болт подлиньше и насквозь с гайкой закрутил. Поставил на всякий случай приборчик, который напряжение показывает, щас всё под контролем, при езде показывает 13,5- 14вольт, на холостых 13....

Опубликовано

вот регулятор то я с щетками новый ставил, и приборчик тоже стоит)))

 

еще такой вопрос. может генератора не хватать на 2 аккамулятора по 85???

Опубликовано

Фаза какая-то на генераторе отвалена. Может быть непропай, может диод навернуться или могут отгнить его ножки. Вобщем надо смотреть

Опубликовано

а генератор то не слабоват для 2х АКБ по 85А??? я заметил что когда зарядишь АКБ то зарядку показывает норм.

Опубликовано

В этих кузовах бывают схемы с 1 аккумом и с двумя. Генератор при этом один и тот же. Так что все в норме.

У меня тоже 2 аккума висит, генератор 90 А

Опубликовано

где-то отвалился + с клеммы генератора.

Спасибо большущее за дельный совет!! Так и получилось! :30: Начал проверять всю проводку от + генератора, а она вся коловая. Изоляция кусками отваливается. На массу КЗ было. Короче решил все выдрать с корнями и проложить по новой. Предохранители АКБ тоже не контачили. Точнее один окислился. Этот элемент тоже решил заменить на более надежный. Купил Камазовские плавкие вставки на 90 ампер вместе с их корпусом. 125 рублей всего стоит. Смонтировал, за изолировал. Завел - зарядка 14,4-14,6 на холостых. на оборотах тоже особо не изменилась. Включил обе печки, дальний свет, туманки - упало до 13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500. Хочу еще тумблерок вывести на возбуждение генератора, чтоб выключать в глубоких лужах!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/si...0054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично.

Привет! Какой лучше реле регулятор брать? Из 6 эти РР.Подскажи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...