Камсс-сервис Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Всем Здравствуйте!! В существующих темах ничего подобного ни нашел, поэтому создал новую. В общем дело такое - Пропала зарядка АКБ. Замерял мультиметром прямо на АКБ. Напряжение 12,2 вольта. На щетках на "+" тоже самое - 12,2. А вот на основном плюсе генератора на выходе получилось 58-60 вольт на холостых. На оборотах 30-32 вольта. В чем дело? Куда лезть смотреть? Я так понимаю у меня встроенный регулятор напряжения? Может он сгорел? Как его проверить не снимая генератор? Можно ли вместо него любой другой регулятор напряжения внешний приколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Чудеса тока в сказках, сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть. Цена вопроса не более 1000руб. Изменено 18 января, 2014 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 другой можно, но надо старый ампутировать и проводки от щётки в наружу вывести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть. Он же там так по идиётски стоит! Только через верх вытаскивать, вниз не вылазит! Правый капот снимать, сидение. Ну раз других вариантов нет...придется курочить машину по тихой! Спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да,4д56 он такой.еще и в масле весь будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 с низу снимал за 20 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) @Камсс-сервис, Впервые слышу (читаю) что бы через вверх снимали. Всегда снизу ампутировал. Сиденье-"капот", снять 5 минут. Изменено 18 января, 2014 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 @Камсс-сервис, У тебя где-то отвалился + с клеммы генератора. Попробуй другим проводом соединить + аккумы с + генератора. Напряжение упадет и зарядка появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Снимал снизу, натяжка да сверху, капотину снять-10 мин делов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @Evgo, @Камсс-сервис, отвалился + с клеммы генератора. Попробуй соединить + аккумы с + генератора. вот тут не понял! Это как? Напрямую чтоли? прям на клему АКБ? так там же 60 вольт с генератора идет! У меня АКБ не взорвется? Или ты имеешь в виду + который тонкий, на щетках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да, напрямую клемма + генератора на клемму + акумумулятора. Именно такая схема и используется на твоем авто, а если показывает разное напряжение, значит этот провод у тебя оборван и именно из-за этого такое большое напряжение на генераторе. На некоторых машинах у меня измерения доходили и до 80 В Провод на генератор идет через предохранитель (у меня на 100А), возможно проблема в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @Evgo, ОК! Спасибо большое за совет! Сейчас пойду попробую! Заодно и новый огнетушитель испытаю, если что то пойдет не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 предохранитель на 100А проблема в нем А где он стоит? Не тот ли что в ящике вместе с АКБ? У меня их там 2 и оба целые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У меня висит на клемме АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadia Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 да около АКБ! у меня другая проблема((( лампочка на панели горит,а зарядка идет но плохая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @wadia, похоже что щётки на последнем дыхании... У меня на днях фигня получилась с генычем... Пропала зарядка, так как времени свободного небыло самому поковырятся, то поехал к электрику, сняли геныч, проверили на стенде- всё отлично, просто ремень расслоился, ну мастеровой поставил гену на место и поменял ремень... Через пару дней заметил пропажу зарядки изредка, на холостых оборотах фары тускнели и музыка замолкала, полез к генератору, а там натяжителя нет. Нашёл на разборке подходящий болт натяжителя с квадратной железкой через которую фиксируется генератор с верху, натянул ремень, начал закручивать верхний болтик в генератор, а там цука, резьба сорвана, мастер затягивал видимо до дури и сорвал и мне нифига не сказал, подобрал болт подлиньше и насквозь с гайкой закрутил. Поставил на всякий случай приборчик, который напряжение показывает, щас всё под контролем, при езде показывает 13,5- 14вольт, на холостых 13.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadia Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 вот регулятор то я с щетками новый ставил, и приборчик тоже стоит))) еще такой вопрос. может генератора не хватать на 2 аккамулятора по 85??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Фаза какая-то на генераторе отвалена. Может быть непропай, может диод навернуться или могут отгнить его ножки. Вобщем надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadia Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а генератор то не слабоват для 2х АКБ по 85А??? я заметил что когда зарядишь АКБ то зарядку показывает норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В этих кузовах бывают схемы с 1 аккумом и с двумя. Генератор при этом один и тот же. Так что все в норме. У меня тоже 2 аккума висит, генератор 90 А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 где-то отвалился + с клеммы генератора. Спасибо большущее за дельный совет!! Так и получилось! Начал проверять всю проводку от + генератора, а она вся коловая. Изоляция кусками отваливается. На массу КЗ было. Короче решил все выдрать с корнями и проложить по новой. Предохранители АКБ тоже не контачили. Точнее один окислился. Этот элемент тоже решил заменить на более надежный. Купил Камазовские плавкие вставки на 90 ампер вместе с их корпусом. 125 рублей всего стоит. Смонтировал, за изолировал. Завел - зарядка 14,4-14,6 на холостых. на оборотах тоже особо не изменилась. Включил обе печки, дальний свет, туманки - упало до 13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500. Хочу еще тумблерок вывести на возбуждение генератора, чтоб выключать в глубоких лужах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500 Мало. РР не косячит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Это при полной нагрузке. Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macwizard Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/si...0054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично. Привет! Какой лучше реле регулятор брать? Из 6 эти РР.Подскажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.