KlimCD Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А на пятачке что за дизель 2,2? Максс Мица засунула в Пятачок 4N14. http://catalog.drom....lica_d_5/71319/. В описании сами признаются, что предназначен он для неспешного передвижения. В общем, для японских пенсионеров живущих в сельской местности (дизель в город не пущают уже давно). Думаю, что таская такую тушу, дизелёк не переживёт и первого хозяина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Большинство пересевших с Делики на Старекса, говорят что это жалкое подобие. Старекс, тут и говорить не чего. Просто, максимально удешевлённая Делика. Гранд Старекс с задним приводом, тоже не конкурент Пятачку. А вот эта кнопка СИЛЬНО подрывает позиции Мицы Я так понял, что это парт-тайм с блокировкой. В сочетании с ЛСД мостом в базе. По-задумке, не плохая машина должна получиться. Идею они обкатали на мелкосерийном производстве. А вот теперь судя по официальному сайту, производство перенесли в завод (в списке доступных комплектаций есть 4WD). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я лично ни на Д5 ни на корейцев пересаживатся не планирую..если совсем рученки выкрутят посмотрю в сторону америкосов Поддерживаю на все 100000 если с деликой ни срастется и буду присматриваться к другой машине то в списке машин уже первыми стоят Форд Эконолайн и Шевроле Ван полноприводные конечно редко встречаются но в природе существуют А кореци реально гниют прям на глазах у знакомого машин свежий 2010 года первый раз увидел по лету с виду нормальная машина тут нетак давно встретились мотрю а на дверях сквозные дыры и это при том что ездиет только по городу и в неделю как минимум 2 раза моет машину от соли и химиии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Передок макферсон, на воздух поставить без проблем вообще. Тоже плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @KlimCD, японцы могли Пуме и свою маркировку присвоить. Хотя бы фотку его, я б узнал... Или диаметр цилиндра с ходом поршня знать. Да и ресурс к объёму не привязан вовсе. К тому же, этот 2,2 по характеристикам посерьёзнее 4M40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Максс, фото гуглится на раз. Вот например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 К тому же, этот 2,2 по характеристикам посерьёзнее 4M40. Про это уже говорили .... Что внешняя хар-ка да есть(вон Юра и картинку тут де нашел), но для объективного сравнения необходимо еще и дроссельную, а ее днем с огнем не сыщешь(((( Она может разительно отличаться С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) делику5 вооще считаю супенью в сторону и вниз в линейке. раздута из легковушки.. и т.п. а корейцы в целом молодцы, удачно задвинули на рынок портера и гнут свою линию дальше. выгляните во двор, сколько там корейских авто? но себе не куплю ни старекс, ни д5, ни портер. только "честные" машины, только хардкор. Изменено 21 января, 2014 пользователем Zakhar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Есть у кого кореец грамотный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Demiurge, спасибо! Нет, это не Пума. И слава Богу! для объективного сравнения необходимо еще и дроссельную Дроссельную? Честно говоря, первый раз слышу... Если ты о субъективных ощущениях, то да, они могут быть совсем иными. Тот же мой ФИАТ, по внешней скоростной уступает Пуме, но на деле низы не сравнимо богаче, ездить удобнее, особенно в городе. Есть у кого кореец грамотный? Шоб перевести?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Диаметр цилиндра у 4N14 тот же, что и у Пумы, но ход цилиндра на 3 мм больше. Наводит на мысли... Да и третий пост вот тут http://out-club.ru/board/showthread.php?t=32404 тоже смущает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Максс, речь вот об этом, насколько я понимаю http://www.geo-laser.ru/articles/6_1.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Demiurge, спасибо, примерно об этом я и подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 мой дедушка говорил " когда Я был молодым - деревья были зеленее, люди добрее и жилось лучше. Лучше победы ,машины нет и не будет ". а Корейцы ,все равно, молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @Demiurge, да но не совсем))) Тут вкупе с коробкой. А есть отдельно стоящего двигателя. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Посмотрел ссылку что предоставил Festool in action! и моё мнение о новинке повысилось чем было, для отдыха с семьёй что ещё надо-сравнивая с Булкой нет Супер Селекта и все плюсы Булки заканчиваются, тежи 2 моста, раздатка Партайм, в переди даже подвеска попроще, да возможно качество матерьялов похуже и не такая крепкая если убивать, так щас тенденция жизни быстротечна и по 15-20 лет и не нужно ездить на одном и том же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А мне кажется , что учредителями старекса могут быть и японцы. Это ведь бизнес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Достаточно интересное и детальное обсуждение идет на форуме старэксклуба http://www.starexclu...p?f=107&t=14400 Для себя уяснил несколько моментов: 1-отсутствие понижающего ряда, 2-невозможность езды на полном приводе постоянно, 3-низкая геометрическая проходимость, И,так скажем,полный привод там нужен для преодоления не сильно заснеженного двора или не очень глубокой лужи. Мировая тенденция вообще идет к тому чтобы искоренить проходимцев:убирают рамы,неразрезные мосты,упрощают прансмиссии.Как сказал один из участников старексклуба,как я понял,проживающий в Сеуле:им проще построит дороги,чем строить автомобили.Там даже в полях бетонные дороги. Изменено 22 января, 2014 пользователем Андрей_elm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ну как сказал америкосный, вроде, журналюга, когда познакомился с УАЗиком: "Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог..." У них всё иначе, потому и автомобильные ценности иные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Из автомобилей данного плана, этот Старекс один из лидеров того что щас выпускается из бусов, прогресс идёт в этом русле и не куда не дется от этого, а архаичные неразрезные мосты это уже реально вчерашний день, имея ТЛК-78 и проехавшись на ТЛК-95 я понял что ездил на тракторе Партаймовом, и пересел на Булку с Супер Селектом, а Европейцам и др.странам большего чем представлено в новом Старексе и не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) @Карагандинец, посмотри на задний мост этого старекса а заодно и передний Вот уже, блин, где нанотехнологии. Изменено 22 января, 2014 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Demiurge а что там смотреть, такие же как и у нас мосты, отличие от Делик-нет понижайки, подвеска спереди Мак Ферсон как на Теранно 3 серии, ну и от Булок нет постоянного полного. ИМХО это Спейс Гир без понижайки, но помощней мотор и комфорта намного поболя, хороший вариант для тех кто сильную грязь лучше обьедит чем будет мучить машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А будет ли у Старекса выносливость Делики/Спейс Гира? Нашей 13 лет, пробег 162000 с копейками, так спереди поменяли шаровые и рулевые тяги с наконечниками скорее профилактически, амморты по кругу и ФСЁ! Сайленты все живые, торсионы с пружинами тоже. При том, шо дорогу особо не разбираю, на дачу ехать (400 км) ей достаётся будь здоров. Тот же мой ФИАТ Дукато с МакФерсоном потребовал замены сайлентов с шаровыми уже на 100000, амортизаторы и того раньше сдохли... Изменено 22 января, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В том то все и дело,что в плане автопроизводства автомобилей для бездорожья наблюдается какой то регресс.Металл тоньше,срок службы меньше.Уже нет уверенности,что если ты куда то поедешь-ты оттуда вернешся.А моделей подобного плана и так то немного,да они ещё и регрессируют до уровня асфальтового бездорожья,где полный привод ненужен в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Если уж говорить о комфорте и полуполном приводе,то,на мой взгляд,это неплохо реализовано у фольксвагеновцев Да ив принципе у них заводские путешественники гораздо интереснее. Изменено 22 января, 2014 пользователем Андрей_elm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.