Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

А на пятачке что за дизель 2,2?

Максс Мица засунула в Пятачок 4N14. http://catalog.drom....lica_d_5/71319/. В описании сами признаются, что предназначен он для неспешного передвижения. В общем, для японских пенсионеров живущих в сельской местности (дизель в город не пущают уже давно). Думаю, что таская такую тушу, дизелёк не переживёт и первого хозяина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большинство пересевших с Делики на Старекса, говорят что это жалкое подобие.

Старекс, тут и говорить не чего. Просто, максимально удешевлённая Делика. Гранд Старекс с задним приводом, тоже не конкурент Пятачку. А вот эта кнопка СИЛЬНО подрывает позиции Мицы post-2610-0-32505700-1390274159_thumb.jpg Я так понял, что это парт-тайм с блокировкой. В сочетании с ЛСД мостом в базе. По-задумке, не плохая машина должна получиться. Идею они обкатали на мелкосерийном производстве. А вот теперь судя по официальному сайту, производство перенесли в завод (в списке доступных комплектаций есть 4WD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично ни на Д5 ни на корейцев пересаживатся не планирую..если совсем рученки выкрутят посмотрю в сторону америкосов

 

Поддерживаю на все 100000 если с деликой ни срастется и буду присматриваться к другой машине то в списке машин уже первыми стоят Форд Эконолайн и Шевроле Ван полноприводные конечно редко встречаются но в природе существуют

 

А кореци реально гниют прям на глазах у знакомого машин свежий 2010 года первый раз увидел по лету с виду нормальная машина тут нетак давно встретились мотрю а на дверях сквозные дыры и это при том что ездиет только по городу и в неделю как минимум 2 раза моет машину от соли и химиии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передок макферсон, на воздух поставить без проблем вообще. Тоже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, японцы могли Пуме и свою маркировку присвоить. Хотя бы фотку его, я б узнал... Или диаметр цилиндра с ходом поршня знать.

Да и ресурс к объёму не привязан вовсе. К тому же, этот 2,2 по характеристикам посерьёзнее 4M40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, фото гуглится на раз. Вот например 20130215_273702.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, этот 2,2 по характеристикам посерьёзнее 4M40.

 

Про это уже говорили ....

 

Что внешняя хар-ка да есть(вон Юра и картинку тут де нашел), но для объективного сравнения необходимо еще и дроссельную, а ее днем с огнем не сыщешь(((( Она может разительно отличаться

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делику5 вооще считаю супенью в сторону и вниз в линейке. раздута из легковушки.. и т.п.

а корейцы в целом молодцы, удачно задвинули на рынок портера и гнут свою линию дальше. выгляните во двор, сколько там корейских авто?

но себе не куплю ни старекс, ни д5, ни портер. только "честные" машины, только хардкор.

Изменено пользователем Zakhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, спасибо! Нет, это не Пума. И слава Богу!

для объективного сравнения необходимо еще и дроссельную

Дроссельную? Честно говоря, первый раз слышу... Если ты о субъективных ощущениях, то да, они могут быть совсем иными. Тот же мой ФИАТ, по внешней скоростной уступает Пуме, но на деле низы не сравнимо богаче, ездить удобнее, особенно в городе.

 

Есть у кого кореец грамотный?

Шоб перевести?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр цилиндра у 4N14 тот же, что и у Пумы, но ход цилиндра на 3 мм больше. Наводит на мысли...

Да и третий пост вот тут http://out-club.ru/board/showthread.php?t=32404 тоже смущает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, речь вот об этом, насколько я понимаю http://www.geo-laser.ru/articles/6_1.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой дедушка говорил " когда Я был молодым - деревья были зеленее, люди добрее и жилось лучше. Лучше победы ,машины нет и не будет ".

а Корейцы ,все равно, молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, да но не совсем))) Тут вкупе с коробкой. А есть отдельно стоящего двигателя.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ссылку что предоставил Festool in action! и моё мнение о новинке повысилось чем было, для отдыха с семьёй что ещё надо-сравнивая с Булкой нет Супер Селекта и все плюсы Булки заканчиваются, тежи 2 моста, раздатка Партайм, в переди даже подвеска попроще, да возможно качество матерьялов похуже и не такая крепкая если убивать, так щас тенденция жизни быстротечна и по 15-20 лет и не нужно ездить на одном и том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется , что учредителями старекса могут быть и японцы. Это ведь бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно интересное и детальное обсуждение идет на форуме старэксклуба http://www.starexclu...p?f=107&t=14400

Для себя уяснил несколько моментов:

1-отсутствие понижающего ряда,

2-невозможность езды на полном приводе постоянно,

3-низкая геометрическая проходимость,

И,так скажем,полный привод там нужен для преодоления не сильно заснеженного двора или не очень глубокой лужи.

Мировая тенденция вообще идет к тому чтобы искоренить проходимцев:убирают рамы,неразрезные мосты,упрощают прансмиссии.Как сказал один из участников старексклуба,как я понял,проживающий в Сеуле:им проще построит дороги,чем строить автомобили.Там даже в полях бетонные дороги.

Изменено пользователем Андрей_elm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказал америкосный, вроде, журналюга, когда познакомился с УАЗиком: "Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог..."

У них всё иначе, потому и автомобильные ценности иные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из автомобилей данного плана, этот Старекс один из лидеров того что щас выпускается из бусов, прогресс идёт в этом русле и не куда не дется от этого, а архаичные неразрезные мосты это уже реально вчерашний день, имея ТЛК-78 и проехавшись на ТЛК-95 я понял что ездил на тракторе Партаймовом, и пересел на Булку с Супер Селектом, а Европейцам и др.странам большего чем представлено в новом Старексе и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, посмотри на задний мост этого старекса :) а заодно и передний :) Вот уже, блин, где нанотехнологии.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge а что там смотреть, такие же как и у нас мосты, отличие от Делик-нет понижайки, подвеска спереди Мак Ферсон как на Теранно 3 серии, ну и от Булок нет постоянного полного. ИМХО это Спейс Гир без понижайки, но помощней мотор и комфорта намного поболя, хороший вариант для тех кто сильную грязь лучше обьедит чем будет мучить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли у Старекса выносливость Делики/Спейс Гира? Нашей 13 лет, пробег 162000 с копейками, так спереди поменяли шаровые и рулевые тяги с наконечниками скорее профилактически, амморты по кругу и ФСЁ! Сайленты все живые, торсионы с пружинами тоже. При том, шо дорогу особо не разбираю, на дачу ехать (400 км) ей достаётся будь здоров. Тот же мой ФИАТ Дукато с МакФерсоном потребовал замены сайлентов с шаровыми уже на 100000, амортизаторы и того раньше сдохли...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело,что в плане автопроизводства автомобилей для бездорожья наблюдается какой то регресс.Металл тоньше,срок службы меньше.Уже нет уверенности,что если ты куда то поедешь-ты оттуда вернешся.А моделей подобного плана и так то немного,да они ещё и регрессируют до уровня асфальтового бездорожья,где полный привод ненужен в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о комфорте и полуполном приводе,то,на мой взгляд,это неплохо реализовано у фольксвагеновцев

Да ив принципе у них заводские путешественники гораздо интереснее.

Изменено пользователем Андрей_elm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...