Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

Вот опятьже варианты форд транзитов 4Х4 самое главное, учитывая, что они рамные поле для творчества в плане доработки там гораздо просторней, как впрочем и размеры самой машинки, а уж комплектаций кузова (низкий-высокий, длинный-короткий) там полно и ценники там не фольксвагеновские вот даже на обычной дорожной резине без всяких лифтов он неплохо едет, для экспедиционных целей (не соревновательных) да + ещё с лебёдкой такой проходимости за глаза и подвеска там грузовая с гораздо большим ресурсом чем у всяких просто 4Х4 микриков типа D-5 и ФФ и старексов новых и т.д. - [media=]

[/media] Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для нас живущих в Сибири и на Дальнем Востоке это все экзотика, не для нашего региона машинки. Это и выбор, и обслуживание и зип....

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас живущих в Сибири и на Дальнем Востоке это все экзотика, не для нашего региона машинки. Это и выбор, и обслуживание и зип....

 

С уважением, Павел

А у нас, а темболее у тех кто ближе к границе ЕС транзитов как грязи, запчастей тоже море + многое подогнать можно от газелей (нашего корявого клона транзита), вот только 4Х4 транзита придётся поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то письма, вы правда думаете что у нового Д5 в России будет спрос ещё и за такую цену,будут единичные продажи, всё господа Делики давно уже закончились, я щас лучше Фольца или Форда с нуля возьму. С каждым покалением Делика теряла свои плюсы, а после снятия Булки с конвеера всё эпоха плюсов для Митсу закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, +1 к сожалению :( Была бы Д5 на базе Паджа или ПС - было бы на что ловить, а с аутовской ходовкой и моторами это всего лишь один из многих подобных вариантов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен!

И продажи Старекса заднеприводного! это подтверждают.

 

Ваген новый стоит под 2млн задний привод, а 4вд с наворотами -3,5 млн!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, а, ну если цена в 2 раза будет отличаться, то другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опятьже варианты форд транзитов 4Х4

Серега, этот вопрос надо исследовать - но на 80% могу утверждать, что микрик сделанный из грузовика и микрик сделанный из джипа совсем разные вещи.

И в смысле ресурса, компоновки и прочее.

Прошел это в свое время с Тойотой.

Пары там скорее экономичные, чем тяговые - для малюсюссеньких колесиков и расхода пониже, как и на всяких фольксах.

 

Наверняка даже при установке 31х колес Транзит твой развалится, либо будет цеплять всем подряд.

Это тебе не в 10см снежку ехать с разгона.

 

Транзит рассматривал как очень дешевую базу для самоделки.

 

Типа берешь кузов с доками (они в основном очень гнилые, но если поискать за 100-150 можно найти).

 

Потом ставишь на удобную подходящую по базе раму прямо с мотором мостами и прочим фаршем.

Рассматривал Паджеро2 длинный, Патруль

 

Отказался, потому как все равно для меня полумера - проще с грузовиком работать тогда.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе Д5 вместо своего крокодила...поглядим как оно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольц полноприводный начинается от 1?953?200 руб. до 2?909?900 руб. 42 полноприводных комплектаций. Сколько стоит Д5 новая кто напишет?(правый руль 1 560 000р. без гарантии и т.д.) и тут же начинаются сравнения со старыми Деликами, что проходимость не тата и бла бла бла, а у Д5 чем лучше чем у Старекса или Фольца, может кто плюсы приведёт.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно чуть не купил полноприводный Транзит 2010-го года. Очень долго и въедливо "курил" эту тему. Машина просто прекрасна, для неэкстримального туризма на порядок лучше Делики, по размерам ... Делика туда влезает :) На Бесов Нос конечно не проедет, но по Европам будет почти идеальна. Не купил только потому, что меня активно пытались нае обмануть. А среди меня есть такое мнение, что если человек тебя обманывает в малом, то ему нельзя доверять и в прочих делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у Д5 чем лучше чем у Старекса или Фольца, может кто плюсы приведёт.

 

А откуда такая информация возьмется? Надо их хотябы рядом поставить и облазить.

На микробе запросить? :)

 

Пока для меня (при наличии виртуального миллиона) плюсы Делики Д5

- могу нормально купить в японии на ауке с небольшим реальным пробегом. ФФ будет старше и в Европе нет аукционов

- наличие огромного количества контрактных запчастей и мое личное большее доверие к японцам чем к немцам (Корею я вообще для себя не рассматриваю)

- наличие хоть кокого-то варианта боди лифта, колеса меньше 30 мне в принципе не нужны. В Европу я на машине не езжу.

- не интересна для угонщиков

 

Плюсы ФФ

- левый руль (для меня не так уж принципиально, у меня машины со всеми рулями есть) это важно - если продавать через пару лет, тогда ФФ

- салон говорят со столиком

- есть комплектация с блокировкой, хотя с такими колесами от нее толку..

 

дизайн не привожу, поскольку дело вкуса

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во кто ее лифтанет-то! Посмотрим
нет уж. у неё слишком мало шансов. детей буду на пляж катать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена http://www.drive.ru/volkswagen/models/2004/multivan/startline_20_tdi_mt6_4motion 1?953?200 руб. и до 3 814 000 руб. ещё раз повтарюсь их 42 модификации. Новая Д5 стоит 1 560 000 руб. правый руль и без гарантий и т.д и т.п. Приводятся в пример новые машины у официалов, ну а если разговор про Б.У то Булка 2006г. с пробегом 40 000 км. уделает Д 5 просто по умолчанию. Эти машины чисто для трассового путешествия с возможным сьездом к лёгкому бездорожью, так к леску за грибочками по просёлочной доехать. И только у Старекса стоят мосты от первого Старекса и теоретически туда можно поставить другие пары и колёса, а Д5 с трансмиссией Аута и Фольцу об этом только мечтать, лифтануть можно даже Ваз-2009, так что фото лифтованной Д5 не показатель. А уж если их сравнивать как дорожными путешественниками коими они и являются то тут уж надо сравнивать размеры салона, комфорт(столики, сидения и Т.Д) а тут уж Д5 протиф фольца просто не очём, и правый руль мне тоже не мешает в городе, но по трассе ктоб что не говарил а хуже и на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А уж если их сравнивать как дорожными путешественниками коими они и являются то тут уж надо сравнивать размеры салона, комфорт(столики, сидения и Т.Д) а тут уж Д5 протиф фольца просто не очём...

Потому и нет D5 с левым рулем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Festool in action! поддерживаю, что на Европейском континенте Д 5 не найдёт того количества покупателей чтоб их продажа и создание левого руля было рентабильным, если б Д5 была построена на базе Паджеро 3-4, то спрос был бы просто огромен(и многие из нас залазили б в кредит), а так как она выпущена только для дорожных путешествий то уж тут играет роль размер салона, его трансформация и Т,Д. ИМХО почему я оставляю Булку для путешествий 1)Супер-Селект 2)реально Супер Автамат Айсин, если б только этих двух вешей не было перекрывающих плюсы других марок-купил бы другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, Вы клуб не перепутали? :27:

 

Причем здесь Вагены и Транзиты с Газелями?????

 

Мнение ваше мы услышали, но зачем с пеной у рта доказывать это?

 

P.S. Никто не сможет убедить меня купить VW !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые делиководы, а вас не настораживает тот факт, что больше ни кто в мире не выпускает выносливых микроавтобусов, ожидания не оправдываются,- может мы заблудились и ищем не то? :27:

Раз маркетологи перспективы просчитали (а они не ошибаются),- у людей живущих вне дорог, по их мнению не может быть денег и времени на активный досуг... Вы взвесьте сколько активов у каждого вложено в делику :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, что "маркетологи не ошибаются" поржал :)

 

Ну а по сути - это два разных подхода к жизни. Делать то что хочется или то что полезно (кто это доказал?), экономически выгодно и так далее :) Смотря зачем живешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин Не сотвори себе кумира, это значит что каждая машина с шильдиком Делика не есть Делика в нашем привычном понимании, или мы любители Делик должны покупать Д5 не взирая не на что, к покупке Фольца, Форда или Старекса тебя не кто не толкает, хочеш Д5 ну и купи-кто против то, здесь идёт сравнение с Старексом который чуть дешевле имеет с незначительными изменениями нашу ходовку и люди это обсуждают, ну и попутно всплывают другие конкуренты которые ранее даже конкурентами и не расматривались по отнашению к ранним покалением Делик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы взвесьте сколько активов у каждого вложено в делику

Активы это когда их можно вернуть. А любая подготовленная Делика продается сложнее, дольше и не дороже стоковой. Бывают исключения, но не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маркетологов,уже начиная наверно с выпуска первых делик, и наблюдая за тюнингом , если они это делали,почему они не посадили кузов микрика полностью на шасси паджеро,что оказалось бы более интересным вариантом,колеса больше ,кузов шире и комфорт эльгранда добавили бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...