ГАНС Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Вот опятьже варианты форд транзитов 4Х4 самое главное, учитывая, что они рамные поле для творчества в плане доработки там гораздо просторней, как впрочем и размеры самой машинки, а уж комплектаций кузова (низкий-высокий, длинный-короткий) там полно и ценники там не фольксвагеновские вот даже на обычной дорожной резине без всяких лифтов он неплохо едет, для экспедиционных целей (не соревновательных) да + ещё с лебёдкой такой проходимости за глаза и подвеска там грузовая с гораздо большим ресурсом чем у всяких просто 4Х4 микриков типа D-5 и ФФ и старексов новых и т.д. - [media=] [/media] Изменено 28 января, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Для нас живущих в Сибири и на Дальнем Востоке это все экзотика, не для нашего региона машинки. Это и выбор, и обслуживание и зип.... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Для нас живущих в Сибири и на Дальнем Востоке это все экзотика, не для нашего региона машинки. Это и выбор, и обслуживание и зип.... С уважением, Павел А у нас, а темболее у тех кто ближе к границе ЕС транзитов как грязи, запчастей тоже море + многое подогнать можно от газелей (нашего корявого клона транзита), вот только 4Х4 транзита придётся поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Какие то письма, вы правда думаете что у нового Д5 в России будет спрос ещё и за такую цену,будут единичные продажи, всё господа Делики давно уже закончились, я щас лучше Фольца или Форда с нуля возьму. С каждым покалением Делика теряла свои плюсы, а после снятия Булки с конвеера всё эпоха плюсов для Митсу закончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @Карагандинец, +1 к сожалению Была бы Д5 на базе Паджа или ПС - было бы на что ловить, а с аутовской ходовкой и моторами это всего лишь один из многих подобных вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В корне не согласен! И продажи Старекса заднеприводного! это подтверждают. Ваген новый стоит под 2млн задний привод, а 4вд с наворотами -3,5 млн!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @джин, а, ну если цена в 2 раза будет отличаться, то другой разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) опятьже варианты форд транзитов 4Х4 Серега, этот вопрос надо исследовать - но на 80% могу утверждать, что микрик сделанный из грузовика и микрик сделанный из джипа совсем разные вещи. И в смысле ресурса, компоновки и прочее. Прошел это в свое время с Тойотой. Пары там скорее экономичные, чем тяговые - для малюсюссеньких колесиков и расхода пониже, как и на всяких фольксах. Наверняка даже при установке 31х колес Транзит твой развалится, либо будет цеплять всем подряд. Это тебе не в 10см снежку ехать с разгона. Транзит рассматривал как очень дешевую базу для самоделки. Типа берешь кузов с доками (они в основном очень гнилые, но если поискать за 100-150 можно найти). Потом ставишь на удобную подходящую по базе раму прямо с мотором мостами и прочим фаршем. Рассматривал Паджеро2 длинный, Патруль Отказался, потому как все равно для меня полумера - проще с грузовиком работать тогда. Изменено 28 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 купил себе Д5 вместо своего крокодила...поглядим как оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Во кто ее лифтанет-то! Посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Фольц полноприводный начинается от 1?953?200 руб. до 2?909?900 руб. 42 полноприводных комплектаций. Сколько стоит Д5 новая кто напишет?(правый руль 1 560 000р. без гарантии и т.д.) и тут же начинаются сравнения со старыми Деликами, что проходимость не тата и бла бла бла, а у Д5 чем лучше чем у Старекса или Фольца, может кто плюсы приведёт. Изменено 28 января, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я недавно чуть не купил полноприводный Транзит 2010-го года. Очень долго и въедливо "курил" эту тему. Машина просто прекрасна, для неэкстримального туризма на порядок лучше Делики, по размерам ... Делика туда влезает На Бесов Нос конечно не проедет, но по Европам будет почти идеальна. Не купил только потому, что меня активно пытались нае обмануть. А среди меня есть такое мнение, что если человек тебя обманывает в малом, то ему нельзя доверять и в прочих делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) а у Д5 чем лучше чем у Старекса или Фольца, может кто плюсы приведёт. А откуда такая информация возьмется? Надо их хотябы рядом поставить и облазить. На микробе запросить? Пока для меня (при наличии виртуального миллиона) плюсы Делики Д5 - могу нормально купить в японии на ауке с небольшим реальным пробегом. ФФ будет старше и в Европе нет аукционов - наличие огромного количества контрактных запчастей и мое личное большее доверие к японцам чем к немцам (Корею я вообще для себя не рассматриваю) - наличие хоть кокого-то варианта боди лифта, колеса меньше 30 мне в принципе не нужны. В Европу я на машине не езжу. - не интересна для угонщиков Плюсы ФФ - левый руль (для меня не так уж принципиально, у меня машины со всеми рулями есть) это важно - если продавать через пару лет, тогда ФФ - салон говорят со столиком - есть комплектация с блокировкой, хотя с такими колесами от нее толку.. дизайн не привожу, поскольку дело вкуса Изменено 28 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 WV http://new.auto.ru/cars/new/sale/21165147-f63db.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Во кто ее лифтанет-то! Посмотрим нет уж. у неё слишком мало шансов. детей буду на пляж катать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Delica_Rider А что не покажешь и впечатления как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Цена http://www.drive.ru/volkswagen/models/2004/multivan/startline_20_tdi_mt6_4motion 1?953?200 руб. и до 3 814 000 руб. ещё раз повтарюсь их 42 модификации. Новая Д5 стоит 1 560 000 руб. правый руль и без гарантий и т.д и т.п. Приводятся в пример новые машины у официалов, ну а если разговор про Б.У то Булка 2006г. с пробегом 40 000 км. уделает Д 5 просто по умолчанию. Эти машины чисто для трассового путешествия с возможным сьездом к лёгкому бездорожью, так к леску за грибочками по просёлочной доехать. И только у Старекса стоят мосты от первого Старекса и теоретически туда можно поставить другие пары и колёса, а Д5 с трансмиссией Аута и Фольцу об этом только мечтать, лифтануть можно даже Ваз-2009, так что фото лифтованной Д5 не показатель. А уж если их сравнивать как дорожными путешественниками коими они и являются то тут уж надо сравнивать размеры салона, комфорт(столики, сидения и Т.Д) а тут уж Д5 протиф фольца просто не очём, и правый руль мне тоже не мешает в городе, но по трассе ктоб что не говарил а хуже и на много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ... А уж если их сравнивать как дорожными путешественниками коими они и являются то тут уж надо сравнивать размеры салона, комфорт(столики, сидения и Т.Д) а тут уж Д5 протиф фольца просто не очём... Потому и нет D5 с левым рулем ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Festool in action! поддерживаю, что на Европейском континенте Д 5 не найдёт того количества покупателей чтоб их продажа и создание левого руля было рентабильным, если б Д5 была построена на базе Паджеро 3-4, то спрос был бы просто огромен(и многие из нас залазили б в кредит), а так как она выпущена только для дорожных путешествий то уж тут играет роль размер салона, его трансформация и Т,Д. ИМХО почему я оставляю Булку для путешествий 1)Супер-Селект 2)реально Супер Автамат Айсин, если б только этих двух вешей не было перекрывающих плюсы других марок-купил бы другую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Хлопцы, Вы клуб не перепутали? Причем здесь Вагены и Транзиты с Газелями????? Мнение ваше мы услышали, но зачем с пеной у рта доказывать это? P.S. Никто не сможет убедить меня купить VW !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Уважаемые делиководы, а вас не настораживает тот факт, что больше ни кто в мире не выпускает выносливых микроавтобусов, ожидания не оправдываются,- может мы заблудились и ищем не то? Раз маркетологи перспективы просчитали (а они не ошибаются),- у людей живущих вне дорог, по их мнению не может быть денег и времени на активный досуг... Вы взвесьте сколько активов у каждого вложено в делику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @Festool in action!, что "маркетологи не ошибаются" поржал Ну а по сути - это два разных подхода к жизни. Делать то что хочется или то что полезно (кто это доказал?), экономически выгодно и так далее Смотря зачем живешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 джин Не сотвори себе кумира, это значит что каждая машина с шильдиком Делика не есть Делика в нашем привычном понимании, или мы любители Делик должны покупать Д5 не взирая не на что, к покупке Фольца, Форда или Старекса тебя не кто не толкает, хочеш Д5 ну и купи-кто против то, здесь идёт сравнение с Старексом который чуть дешевле имеет с незначительными изменениями нашу ходовку и люди это обсуждают, ну и попутно всплывают другие конкуренты которые ранее даже конкурентами и не расматривались по отнашению к ранним покалением Делик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вы взвесьте сколько активов у каждого вложено в делику Активы это когда их можно вернуть. А любая подготовленная Делика продается сложнее, дольше и не дороже стоковой. Бывают исключения, но не часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Про маркетологов,уже начиная наверно с выпуска первых делик, и наблюдая за тюнингом , если они это делали,почему они не посадили кузов микрика полностью на шасси паджеро,что оказалось бы более интересным вариантом,колеса больше ,кузов шире и комфорт эльгранда добавили бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.