Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот гляжу на фотки салона Пятака в разных вариантах трансформации и мучает вопрос: инженеры сами пытались поспать или хотя бы полежать на этих сиденьях? Там ступенька шо пипец! В булке я дрых как-то и было мне очень удобно, там практически ровная поверхность получается. Жена с ребёнком в дороге тоже балдели (средний диван разложен, поклажа в прицепе ехала).

А в Пятаке как? Извращение...

Опубликовано

Для поспать в Пятачке, инженера предусмотрели 3 варианта (все - отдельная опция). Первый - бюджетный, типа раз-два в год. Вставки в ступеньку, образующуюся при раскладывании сидений post-2610-0-94432200-1391011212_thumb.jpg

Опубликовано

Второй вариант - подороже. Небольшая авто кровать на место третьего ряда. И самый дорогой вариант - большая кровать, как и у нас post-2610-0-48266700-1391011505_thumb.jpg post-2610-0-57165600-1391011532_thumb.jpg

Опубликовано

Ребяты, о чем трем столько страниц? Булки кончились... Все, нету их. Берегите свои или запасайтесь вариантами крайних годов выпуска. Ну и присматривайтесь к пятачку:) Из него тоже при желании можно построить шоукар, а его недостатки со временем станут не так заметны на фоне общей папьемашезации автопрома. Либо ищите альтернативы, вон kids махнул на булку на елку и вроде доволен:)

Опубликовано

Кто бывал в сирии ,тот наверняка знает, машина стоит копейки, но ужасно дорого стоит сам номер, толи 25 толи 50 тыс. Зеленых не помню,наша 7ка помню 30ку.и колличество антиквариата автомобильного -бьюики , шевроле, понтииаки,старые японцы которые деланные переделанные -почти %80 было,,наверно нас ждет тоже самое

Опубликовано

@эдд, ну я тоже только плед бросил на сиденья, вторым сверху укрылся, под голову подушку. Спалось великолепно!))))

Единственное что, так это пластик вокруг рычажка откидывания спинки среднего ряда, он при разложенной боковушке слегка торчит над поверхностью. Но за ночь так он мне и не подвернулся под разные части тела...

Для поспать в Пятачке, инженера предусмотрели 3 варианта (все - отдельная опция)

Без этого никак нельзя было... Видимо, подсмотрели у ФакенВагена, те ещё на Т3 делали матрас для одной из модификаций, задние сиденья раскладывались и его сверху. Соответственно, его надо где-то перевозить. И куда багаж, коего в дальней дороге не мало?

Опубликовано

Ну понятно, эти "горбы" есть поясничная и боковая поддержка :) Без нее на дальняк плохо.

 

Я думаю должно быть не хуже булки. На 30% улучшит самонадувающийся коврик.

Но для настоящего комфорта спальники уже придуманы.

Учитывая что она на 10 см длиннее по салону, полноценный раздвижной спальник вместо 3 ряда в нее встанет.

И в него же ящики. В общем все уже пройдено :)

Опубликовано (изменено)

Ну даже полтиник за спальник от скитальца на фоне миллиона не сильно испортит картину :)

Другое дело что все хорошо только без 3 ряда.

С ним - все наверх. Тут уже физические размеры не дадут.

 

Кстати у него плоская крыша, может в тюнинге и будут палатки на крышу аля Френдик.

Я бы прям от Френдика и примерил бы :)

 

Либо идти и покупать последний Рояль в кузове PF в лобовую выйдет в тот же миллион :)

ой или теперь нельзя ввезти ничего не евро 5? :20: Когда нибудь терпение у народа кончится, интересно?

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

а ну, знатоки автоввоза, посчитайте кончную цену д5 тута? максимальные цены на сайте завода 3.8 млн йен, ттх вы знаете... посмотрим насколько оно дешевле того же ”народного вагона”

Опубликовано (изменено)
теперь нельзя ввезти ничего не евро 5?
Можно , только нужно будет купить сертификат или что то похожее , что машина преобразованна в евро 5. Мне звонили с фирмы посредника к которой я обращался до НГ. К 5-ке насколько я понял , больше претензий к вариатору , вискомуфте (извените за ошибки) и слабому движку, если японцы устранят , а половина проблем уже устранена (дизель и автомат), то будет вообще нормальный папелац. Будем ждать. Изменено пользователем kids
Опубликовано (изменено)

Сертификаты в таможнях отменены, покрайней мере в Липецкой таможни уже как год висит большое обьявление(сертификаты о переоборудовании двигателей под соответствие экологическим нормам к расмотрению не принимаются).kidsа где ты увидил что на Д5 появился автомат? Цена в Японии Рояля Д5 1 380 000руб. кто знает стоимость доставки, растаможки и Т.Д считайте. Таможенный калькулятор насчитал за таможню для физ. лица 671 115 руб. осталось прибавить доставку с Японии до центра России, за посредничество и Т.Д но в этом я не силён, пока 2 051 115 руб.

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано

ИМХО встанет эта Д5 с доставкой до Центра не меньше 2 200 000 руб. в правом руле. Теперь расмотрим реальные машины за эти деньги которым и Фольц и Старекс и Д5 в конкуренты не годятся. http://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_mt_66809511 в Москве, кому до Москвы далеко вот в Владивостоке http://www.avito.ru/vladivostok/novye_avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_mt_213055120 , и там поместится салон Булки хоть с диваном хоть с креслами с одним лиш минусом заход через заднюю дверь :24: и машина поддаётся любому виду тюнинга. И когда говарят что Д5 в салоне будут покупать(а прибавте ещё маржу салона и Т.Д.) отвечу как говарил Станиславский НЕ ВЕРЮ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...