paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) @Максс, я про второй ряд крузака, собачатник я даже в страшном сне ни одному пассажиру сам не предложу))) только добровольцы)))) Поэтому сравниваю наши ( как у меня) второй ряд, то есть капитанские сидения - где можно почти можно ногу на ногу закинуть, где перед коленями еще уйма места, с курзаком, где почти как в легковушке - коленки конечно не упираются, но места перед ними нет. И главное - по салону можно ходить - в дальних поездках для детей возможность поменять место, это жизненно необходимо, иначе им тяжело ехать многие тысячи километров. С уважением, Павел ПЫСЫ для меня сама компоновка автобуса более удобна - вот в чем фикус! Но это для меня, возможно, для вас, или еще для кого-нить это не так, и у вас другие требования. Изменено 31 января, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @paul-irkut, избаловались Вы, батенька! Даже у нас в коротышке места полно, особенно на среднем и посередине можно ноги вытянуть между передних сидений. По салону да, гулять можно, чем мой сын и занимался в дороге. Я уж молчу о своём ФИАТе, где сзади от пола до потолка 183 см под поперечиной, 181 см в ширину и 70 см в ногах до передних сидений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ещё раз историю тут повторю: как то поехал я с детьми на такси в школу, тормознули мы литайс-ноах, дочка первоклашка, сын в третьем - дачка со входа заявила, что какой то тесный микрик, типа у нас в делике просторней, сын поддержал сестру и они три минуты поездки обсуждали что у ноаха хуже, сын даже колеса приплел, типа маленькие, до деревни не доедут... таксист попросил показать делику и денег не взял... показал ему через день (слзвонились). пропал он... контакт не установился, однако по глазам видно было, что ноах он продаст и купит делику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 paul-irkut, избаловались Вы, батенька! Даже у нас в коротышке места полно, особенно на среднем и посередине можно ноги вытянуть между передних сидений. По салону да, гулять можно, чем мой сын и занимался в дороге. Я уж молчу о своём ФИАТе, где сзади от пола до потолка 183 см под поперечиной, 181 см в ширину и 70 см в ногах до передних сидений... ))))) так вот я про это и говорю))) что автобус выигрывает прежде всего компоновкой)) Это не дает ни одни джип, ни один универсал, даже при наличии большего места, больших габаритов)) С уважением, Павел ПЫСЫ Тезка, на НАОХ не наезжай - отличный авто)))) у меня есть ( с 2006 года ). Я на нем тоже мотался далеко )) на 17000 км. Но отдать должное на нем дешевле, но менее удобно и менее комфортно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у нас ноахи только по городу (ну или унутре деревни) короче они гравийных трасс не выносят в отличие от... я потому в пятачке и сомневаюсь , что он аля ноах невынослив, а отнюдь не потому что проходимость хуже. лифтануть ка на фото в этой теме и оно пробуровится в говнах, и диагоналки не боится. в ютубе есть видео как заезжают и проезжают диагоналку спецом не ходом, а демонстрируя логику трансмиссии, я понимаю что в реальном говнолине надолго такого ”типа блока” не хватит, но пару ям проскочить его хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @polkan, не хватит. Где-то дальневосточники писали что в говнолине он блокирует все колеса с этой системой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @paul-irkut, Ссань вроде тоже автобусной компоновки. Тока капот длиньше (шоб шестёрку рядную вместить) и двери задние распашные, а не сдвижные, что не есть гуд. У меня тут есть дилер Ссани рядом, мож завтра подскочу, погляжу живьём на него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Может откроем новую тему типа: "Какой должна быть Делика D5\D6 , пожелания, наброски, предложения." Можно туда перенести часть из этой темы. Изменено 31 января, 2014 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @андрей828, если так , то я согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Подкину дровишек !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Дровишки по цене квартиры( не в Москве ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Дровишки по цене квартиры +100500!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Да дело даже не в этом, а в том что это тупо кемпер! и все, блин! А кемперов хороших вагон и тележка. А Делика прекрасна именно своей универсальностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Интересно это конструкция раздвинется после хотя бы 1000 км по нашим "дорогам" и зимникам? Идея хорошая, но чтобы такие "раздвигушки" жили у нас, они должны быть минимум из титана. Я уж не говорю про реальный бездор, типа "пара километров в сторону, не съехать ли нам к тому озерцу" ..угу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Craig, проще к озеру канал выкопать и переместить его "сюда" для такой конструкции, считаю что шасси должно быть на раме отдельной, а кузов/кэмпер - на подушках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Лом и кувалду никто не отменял. На Адын раз пайдёть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) А еще кемпер не должен быть сделан из пластмассы и картона, как современные "кемперы" Железная и тяжелая Шишига -противоположная крайность - в сопровождение нужна еще минимум одна, обычным джипом не спасти. Плюс высокий центр тяжести - чуть что шлеп набок. Я лично выбрал клепнаный алюминий по стрингерно-шпангоутной схеме. С полными баками и/или на тяжелых (грузовых или партальных) мостах должен показывать приличные углы крена. Но для его реализации надо время и деньги. Долгострой конечно, но только так можно сделать "для себя любимого" Остальное все равно полумеры. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Craig всё верно, заразил ты меня своими грузовиками теперь обьявления с Кантерами просматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 чуть что шлеп набок Не согласен, если вопрос о шишиге. Мне как-то пришлось шишигу связистов из леса выгонять и перегонять к ним на базу в райцентр. Они налупонились в дрызг, водила меня только подбадривал сидел. Пока выбрались из леса, крены были такие, что я уж думал всё, ща завалимся... Ан нет! Пробрался он везде внатяжечку спокойно, переваливаясь с боку на бок и порыкивая своими 8-ю цилиндрами... Всё же какие-то необыкновенные вездеходы в СССР делали... У нас с товарищами была идея взять КамАЗ двухосный полноприводный с кунгом и сделать кемпер из него. Да потом у всех дети родились и стало не до того... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Я просто часто езжу на любительские соревнования вместе с клубом Газ 66. Падают, и часто -но не это беда. Упал, подняли просто она тяжелая, очень. И это тянет за собой кучу проблем, начиная от того, что за ней на обычном джипе уже не проехать - убивает все. И даже Шишка за Шишкой не всегда едет - не для слабых грунтов. В составе танковой колонны или с поддержкой гусеничных эвакуаторов- да круто. Но в реальной жизни.. Плюс там надо менять все, кроме рамы, рама хороша. Ну может еще мосты..остальное на выброс. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 не для слабых грунтов Ну так её и разрабатывали для пограничников - шоб по горам лазить, и для ВДВ - были модификации для десантирования. Хотя их того леса, через болото, выбрались мы спокойно. Видимо, в слове "спокойно" и кроется ключ к успеху... Вспомнилось... Был у знакомого Хаммер Н1, чисто армейский - утюг бестолковый, жуть. Решили его испытать в говнах. Испытания не долго проходили... Лебёдка на нём мёртвая была. А рядом связисты (другие, география совсем разная) какой-то кабель починяли, водила на шишиге скучал, нас вытащить ему за радость было. Его лебёдка тоже крякнута - вал от раздатки оборван. Подцепили его, в натяг не пошло, чуть буксанул и хана - тремя колёсами врылся. Сидит рядом! Он по рации вызвал подмогу, прикатил КрАЗ полноприводный. Вот то агрегат! Его вызволил, потом нас. Шишига сам выехал по колее, а мы уже никак... В итоге шишига вперёд, за ним КрАЗ, а мы у него на галстуке, ибо Хаммер не мог по их колеям ехать совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну понятно у негото 37-е а у тех от 43 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Craig, он скорее на сложные рельефы рассчитан. Да вообще машина дурацкая, по асфальту хрен разгонишь, по говнам не едет... В то же время, мы на стоковом УАЗике 514-м, на колхозных мостах, по лесовозной колее, спокойно вытаскивали полный прицеп брёвен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Согласен с Craig Г-66 тяжёлая машина. Была у меня такая. Машина для молодых , лучше для солдат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну понятно у негото 37-е а у тех от 43 и выше Но при этом просвет у Хаммера 400-406мм, а у ГАЗ 66 315мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.