Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А вам не кажется, что обсуждение ГАЗ-66 и его ТТХ находятся за рамками темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если писать письмо японцам, то ещё одно производителям bremach t-rex (гугл вам в помощь, а то ссылку вставить не могу с телефона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а при чём здесь http://bremachtrex.ru/ , самый "железный" стоит 3 500 000, если только попросить устроить распродажу в доич марках по курсу 90 годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А то что 5 точкой чувствую что установка делики на раму дешевле не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Во-во. Если ПС стоит 1,4 ляма, да разработать с нуля (хоть и на его базе) авто, испытать по полной, а продавать рассчитывать 10тыс в год. Ценник будет далеко за 2 млн и никто его вообще не купит. Поэтому я бы посоветовал отойти от прожектерства и выпросить хотя бы Д5 по сходной цене. Если японцы увидят, что с нами можно иметь дело, потом можно хоть черта лысого заказывать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 залез под Д5...там грустно всё вкупе. Но, насколько нужна необходимость доработки д5-й, пока не понял. Сама-по-себе самодостаточная машина. каждый же сам решает что ему покупать а что нет. зачем извините обсирать одну модель, если можно просто говорить о достоинствах (для себя) другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Delica_Rider, как зачем? что бы не хотелось )), потому и хвалит кулик свое ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Delica_Rider, а что грустного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 залез под Д5. Все на подрамниках? И подрамники соответственно можно оторвать от кузова, подложив под каждый болт пару шайб (хоккейных)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у fiat есть полноприводный микрик-не дукато,поменьше-название не помню,но с таким же кузовом в россии начали продовать пыжи и ситроены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На тему грузовичков, как альтернативу Д5 по мне вот такой вариант по душе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 основная часть подвески на подрамниках, что-то крепится к кузову (задний амморт, передняя стойка, нижний продольный задний рычаг - навскидку). оторвать можно. но какое-то всё "сопливое". не зря японцы больше 31" колёс на них не ставят вообще, 4" бодиком и 1-2" подвеской можно соорудить, но вынос надо будет, плюс колёса поболя (30") ну и фендера. думаю с таким набором можно и в лёгкий покатун уйти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у fiat есть полноприводный микрик-не дукато doblo но оно передний привод (на сайте глядел) и там скромно умолчано о просвете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 doblo Сосед у меня уже лет 10 работает на всяких складах и техники у него перебывало море. Говорит, самые лучшие - родственники Мицу Портеры с 56м и большие Хундяи. Остальное шлак. \ Очень ругался на последнюю Бонгу 2.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 doblo но оно передний привод (на сайте глядел) и там скромно умолчано о просвете Не .добло,скудо кажется аналог пежо эксперт типи-я в ютубе полноприводный видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ФИАТ Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи. Одна машина, шильды и диагностические протоколы разные. Как плоскодонка - очень хороший вариант. Я себе рассматриваю. Но именно что плоскодонный, даже полноприводный будет явно не Делика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) @KlimCD, только увидел тему, фотки по ссылке из первого сообщения понравились, особенно с палаткой в крыше, салоном на 8мест(4 ряда) и все остальные с этим связанные, но совсем не понравилась морда старекса, у D5 намного симпаничней мордашка. Вот чего японцы не сделали модификацию D5 с высокой крышей и длинной базой? P.S. Став многодетным отцом прекрасно понимаю тех кому надо возить кроме 3-х детей себя и жены еще родственников (маму, тещу, тестя и т.д.) Вот тут новый Grand Starex с 4 рядами комфортабельных сидений будет самое то. З.Ы.З.Ы. Ты же видел нашу новую машинку.... Прикольно японцы сделали, я сейчас езжу по городу не нарадуюсь, размером с Логан(Yeti) а при этом 6 полноценных мест на 2-х рядах и большой багажник! Я тоже обеими руками за D6 построенной на базе нового Pajero Sport, хотя качество и толщина металла у него совсем не то что у нашей делики 94 года... Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @Охотники за приключениями, а что за машинка новая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) @Demiurge, http://www.delicaclu...post__p__482615 Да просвет у нее только 15.5 на стандартной резине, но зато автоматически подключаемый 4wd межосевой вискомуфтой с LSD, что позволяет мне без проблем парковаться сейчас на целине и спокойно из нее выезжать даже не буксуя. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 о как! очень интересный аппарат для города Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 хотя качество и толщина металла у него совсем не то что у нашей делики 94 года если пощупаешь д5 или п4 тоже самое сможешь сказать с точностью до наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В Охотниковской Хонде сидел - сиденьки такие для изящных товарищей (я занял два ), а так идея хороша, я не заметил, чтоб она была как-то шире соседей по потоку. @Delica_Rider, Что на Д5 толще металл? По П4 не знаю, но на П2 дорестайл толще, чем на булке, на П2 терминатор уже такойже примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Типа Хонды такой был ФИАТ Мультипла - весьма забавный агрегат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Что на Д5 толще металл? да, он может чуть тоньше чем на п4. п4 меня совсем удивил. я когда разбирал салон - очень удивлялся (хотел написать насколько удивлялся, но знаю что мат запрещён на форуме ). Так вот, я когда первый раз лазил под д5, мне очень понравилось из какого (по толщине) металла оно сделано. Я ж свою делику-монстр продал и встал вопрос: а что брать? ну думаю счас сгоняю в салон гляну на л200 - мне они очень нравятся (нравились). всё ничего, но я когда увидел как склёпан металл на Л200 - я стал меньжеваться (хотя вроде ж рама и все дела), но факт - на д5 и п4 металл наверное раза в два толще чем на Л400 (Л200) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вань, получается с NMPS такая же песня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.