dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @Ser-Bat, давай подойдем объективно Паджера весит 2200кг, Спорт 2000кг, L200 1900 , старый спорт 1900 весил , L200 старый L200 1750. Так что , отбрасывая субъективизм получаем тоже на тоже. А кроме того D5 весит 1920кг , а там даже свиду железа больше должно быть, а по весу фуфло - так что с НМПСом всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Николай, разница в весе скорей всего от габаритов и другого мотора с автоматом.Даже задний мост у л200 новой намного здоровей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Жень, я про то, что толщина металла скорее всего не меняется и разговоры, что вот в наше время у жипов 120мм броня была это сопли, железо какое было, такое и осталось. Слышал тут байку, что новый МПС нельзя на бодик ставить - раму рвет (рассуждали люди, которые на пузотерках катаются и МПС только из окна своих недотачек видели) У коллеги на работе НМПС с бодиком, с подвеской +5см и на 33 резинке уже год катает, в выходные целый с покатушек вернулся, ибо не знает. что у него рама из фольги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 с бодиком, с подвеской +5см и на 33 А зачем такой меглифт? В него разве уже 33 в стандарте не лезут? В П2 с нормальными пружинами лезли с небольшим попиливанием пластика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Свое оно конечно толще, чем у соседа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @Craig, Там штатно 31, без такого лифта не лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 на л200нью 285/75 /16 встают легко без лифта правда на родных дисках, у них вылет маленький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @dragon, объективно, это толщиномером Можно попробовать ультрозвуковым, вот только будет ли он корректно показывать по лаку с краской... А насчет рам, даже если не брать экономию, то все равно есть доля истины, т.к. производитель специально прослабляет конструкцию в угоду пассивной безопасности, но это общемировая тенденция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) специально прослабляет конструкцию в угоду пассивной безопасности Это происходит на всех типах кузовов. С рамой всё проще, там видны места призванные гасить удар, если что усилить их не составит труда (если будет желание) , в остальном часть кузова жизненного пространства напротив усиливается гораздо сильнее, чем раньше, в том числе и рама в средней части. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @Ser-Bat, вот про раму и л200 тоже у меня возникло мнение, что умышленно сделали потоньше из-за наличия рамы (оно там тупо скорее всего и не нужно, но осадок остался ). к сожалению, не могу сравнить две рамные машины, ибо не было у меня таких. L400, Pajero4, D:5 могу сравнить прям счас - эти все машины безрамные. по ним точно могу сказать, что раньше делали "из фольги". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На Авито продается зачетная D5 с лифтом 8" за вполне вменяемую цену. http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_2009_232577840 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @Охотники за приключениями, Антон, думаю уж ты представляешь как выглядит лифт в 8" на самом деле И если я хорошо вижу с тел, то все фото в Японии. И еще! Ну сколько можно пихать эти пошлые вставки под дерево куда только можно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да уж, фетиш ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) ну визуально на D5 любой лифт смотрится меньше чем аналогичный на булке. Про вставки под дерево поддерживаю полностью, смотрится намного хуже чем вставки под полированный алюминий! Позвонил продавцу, короче он притащил с Японии 2 одинаковых, одна в обвесе другая без, лифт одинаковый, Но посмотреть можно только во Владике их. ... Одну из них оставляет себе(тащит в Москву) вторую продает во Владике. Вот вторая Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну за лям + 650 рублёв 6 летняя машина с прулём по моему мнению не продаваемая (нет конечно может найтись гурман), это практически цена беспробежного аналогично-паркетного леворукого европейского буса + ещё и гарантийного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На перламутровой хорошо видно, что лифт там не более 10см, может даже 8недюймов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 полтора+ ляма за такое - это надо очень поискать покупателя. как-то продавалась +4" с чаржером за 1.5 - вот это была тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) полтора+ ляма за такое - это надо очень поискать покупателя. как-то продавалась +4" с чаржером за 1.5 - вот это была тема О чём и реч, предлагаемая за 6- летку цена это стоимость нового гарантийного авто с левым рулём. И надо учитывать как мы не люби свои машинки, а клиенская база потенциальных покупателей прулей ничтожно мала (и постоянно уменьшается) по сравнению десятками миллионов покупающих левые рули и даже не рассматривающие прули несмотря ни на какие их +! Вобщем с такими ценниками D-5 конкурент только самой себе ! Вот самый простенький 4Х4 фолькс и за 700 рублей - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57724678-cda13b.html вот под мульт с торгом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57781297-2a369.html А этот просто ради фоток салона обратите внимание на столик-бар который раскладывается, поворачивается к каждому сиденью, регулируется по высоте, ящички под задним сиденьем, ну и соответственно на более широкий и длинный салон - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53702368-5cd067.html Какая нафиг D-5 конкурент да ещё с такими конскими ценниками? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ганс, для европейской части родины это так, а вот за уралом к пр рулю совсем другой подход. Они к европейкам так относятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Цена Д5 пробежной до 1 ляма и то ценителей поискать нужно, не завоюют они той ниши как Кирпичи и Булки, теперь про правый руль за Уралом, цена машины высокая и в салонах их не продают с кредитом и т.д и всё больше и больше людей предпочитают брать машину в салоне и в кредит, так что доставка пр.руля из Японии умрёт в скором будущем. В Новосибе был недавно и люди многие так считают, если машина тыщ 300-400 то да ещё правый руль актуален, а при цене под лям и более люди пойдут в салон (уже взгляды другие). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Ганс, для европейской части родины это так, а вот за уралом к пр рулю совсем другой подход. Они к европейкам так относятся. Жень наверное всёже не за Уралом, а во Владике, на Урале бываю ежегодно, прулей меньше чем в Москве. Да и вопрос конкуренции, с таким ценником да даже с ценником в лям D-5 всёже сомнительное преобретение, изюминки отличавшей что кирпич, что булку от всех остальных просто 4Х4 бусов, в ней уже нет, соответственно в оценку нужности вступают другие критерии (салон, левый руль и т.д.) по которым она также выглядит жидковато. Вот яб, если рассматривал для себя D-5 то максимум что я готов за неё выложить 600-700р. сопостовимо с Аутом ХL тогоже года которым она по сути и является. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ГАНС всё верно сказал, цена пр.руля только до определённого порога, а дальше продажи долги и сомнительны и строго для фанатов данной марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Серег, что-то наша дружеская беседа сводиться к дорговизне ( или нехватки денег). Смотри вот цены в Япии: -Булка 2,8 4ВД стоила 3млн йен -Д5 4ВД 2.3Д стоит 3,5млн йен -П4 3.2Д стоит 4млн йен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 люди многие так считают, если машина тыщ 300-400 то да ещё правый руль актуален, а при цене под лям и более люди пойдут в салон (уже взгляды другие). Да! Ощутимо больше пруля становиться после Нска, но еще так себе, нормальная граница - это Крск (это если от вас ехать))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Кстати, в Краснодарском крае и Астраханской области пр руля очень много. Конечно бу прульку покупают далеко не богатые люди, а те "хитрованы" , кто хочет качества, хорошую комплектацию, надежность и за меньшие деньги. Но внедорожники слабо разнятся по цене из-за высокого спроса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.