Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

@Ser-Bat, давай подойдем объективно Паджера весит 2200кг, Спорт 2000кг, L200 1900 , старый спорт 1900 весил , L200 старый L200 1750.

Так что , отбрасывая субъективизм получаем тоже на тоже. А кроме того D5 весит 1920кг , а там даже свиду железа больше должно быть, а по весу фуфло - так что с НМПСом всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Николай, разница в весе скорей всего от габаритов и другого мотора с автоматом.Даже задний мост у л200 новой намного здоровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я про то, что толщина металла скорее всего не меняется и разговоры, что вот в наше время у жипов 120мм броня была это сопли, железо какое было, такое и осталось.

Слышал тут байку, что новый МПС нельзя на бодик ставить - раму рвет (рассуждали люди, которые на пузотерках катаются и МПС только из окна своих недотачек видели)

У коллеги на работе НМПС с бодиком, с подвеской +5см и на 33 резинке уже год катает, в выходные целый с покатушек вернулся, ибо не знает. что у него рама из фольги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бодиком, с подвеской +5см и на 33

 

А зачем такой меглифт? В него разве уже 33 в стандарте не лезут? В П2 с нормальными пружинами лезли с небольшим попиливанием пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое оно конечно толще, чем у соседа. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, Там штатно 31, без такого лифта не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на л200нью 285/75 /16 встают легко без лифта правда на родных дисках, у них вылет маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, объективно, это толщиномером :) Можно попробовать ультрозвуковым, вот только будет ли он корректно показывать по лаку с краской...

А насчет рам, даже если не брать экономию, то все равно есть доля истины, т.к. производитель специально прослабляет конструкцию в угоду пассивной безопасности, но это общемировая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально прослабляет конструкцию в угоду пассивной безопасности

Это происходит на всех типах кузовов. С рамой всё проще, там видны места призванные гасить удар, если что усилить их не составит труда (если будет желание) , в остальном часть кузова жизненного пространства напротив усиливается гораздо сильнее, чем раньше, в том числе и рама в средней части.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, вот про раму и л200 тоже у меня возникло мнение, что умышленно сделали потоньше из-за наличия рамы (оно там тупо скорее всего и не нужно, но осадок остался :) ). к сожалению, не могу сравнить две рамные машины, ибо не было у меня таких. L400, Pajero4, D:5 могу сравнить прям счас - эти все машины безрамные. по ним точно могу сказать, что раньше делали "из фольги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авито продается зачетная D5 с лифтом 8" за вполне вменяемую цену. http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_2009_232577840

657004403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, Антон, думаю уж ты представляешь как выглядит лифт в 8" на самом деле :) И если я хорошо вижу с тел, то все фото в Японии.

И еще! Ну сколько можно пихать эти пошлые вставки под дерево куда только можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну визуально на D5 любой лифт смотрится меньше чем аналогичный на булке. Про вставки под дерево поддерживаю полностью, смотрится намного хуже чем вставки под полированный алюминий!

 

 

Позвонил продавцу, короче он притащил с Японии 2 одинаковых, одна в обвесе другая без, лифт одинаковый, Но посмотреть можно только во Владике их. ... Одну из них оставляет себе(тащит в Москву) вторую продает во Владике.

Вот вторая

603341757.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за лям + 650 рублёв 6 летняя машина с прулём по моему мнению не продаваемая (нет конечно может найтись гурман), это практически цена беспробежного аналогично-паркетного леворукого европейского буса + ещё и гарантийного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перламутровой хорошо видно, что лифт там не более 10см, может даже 8недюймов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полтора+ ляма за такое - это надо очень поискать покупателя. как-то продавалась +4" с чаржером за 1.5 - вот это была тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полтора+ ляма за такое - это надо очень поискать покупателя. как-то продавалась +4" с чаржером за 1.5 - вот это была тема :)

О чём и реч, предлагаемая за 6- летку :28: цена это стоимость нового гарантийного авто с левым рулём. И надо учитывать как мы не люби свои машинки, а клиенская база потенциальных покупателей прулей ничтожно мала (и постоянно уменьшается) по сравнению десятками миллионов покупающих левые рули и даже не рассматривающие прули несмотря ни на какие их +!

Вобщем с такими ценниками D-5 конкурент только самой себе :27: !

Вот самый простенький 4Х4 фолькс и за 700 рублей - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57724678-cda13b.html

вот под мульт с торгом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57781297-2a369.html

 

А этот просто ради фоток салона обратите внимание на столик-бар который раскладывается, поворачивается к каждому сиденью, регулируется по высоте, ящички под задним сиденьем, ну и соответственно на более широкий и длинный салон - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53702368-5cd067.html

Какая нафиг D-5 конкурент да ещё с такими конскими ценниками?

post-4792-0-79551800-1392289390_thumb.gif

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганс, для европейской части родины это так, а вот за уралом к пр рулю совсем другой подход. Они к европейкам так относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена Д5 пробежной до 1 ляма и то ценителей поискать нужно, не завоюют они той ниши как Кирпичи и Булки, теперь про правый руль за Уралом, цена машины высокая и в салонах их не продают с кредитом и т.д и всё больше и больше людей предпочитают брать машину в салоне и в кредит, так что доставка пр.руля из Японии умрёт в скором будущем. В Новосибе был недавно и люди многие так считают, если машина тыщ 300-400 то да ещё правый руль актуален, а при цене под лям и более люди пойдут в салон (уже взгляды другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганс, для европейской части родины это так, а вот за уралом к пр рулю совсем другой подход. Они к европейкам так относятся.

Жень наверное всёже не за Уралом, а во Владике, на Урале бываю ежегодно, прулей меньше чем в Москве. Да и вопрос конкуренции, с таким ценником да даже с ценником в лям D-5 всёже сомнительное преобретение, изюминки отличавшей что кирпич, что булку от всех остальных просто 4Х4 бусов, в ней уже нет, соответственно в оценку нужности вступают другие критерии (салон, левый руль и т.д.) по которым она также выглядит жидковато.

Вот яб, если рассматривал для себя D-5 то максимум что я готов за неё выложить 600-700р. сопостовимо с Аутом ХL тогоже года которым она по сути и является.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС всё верно сказал, цена пр.руля только до определённого порога, а дальше продажи долги и сомнительны и строго для фанатов данной марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, что-то наша дружеская беседа сводиться к дорговизне ( или нехватки денег).

 

 

Смотри вот цены в Япии: -Булка 2,8 4ВД стоила 3млн йен

-Д5 4ВД 2.3Д стоит 3,5млн йен

-П4 3.2Д стоит 4млн йен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди многие так считают, если машина тыщ 300-400 то да ещё правый руль актуален, а при цене под лям и более люди пойдут в салон (уже взгляды другие).
Да!

 

Ощутимо больше пруля становиться после Нска, но еще так себе, нормальная граница - это Крск (это если от вас ехать)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Краснодарском крае и Астраханской области пр руля очень много.

 

Конечно бу прульку покупают далеко не богатые люди, а те "хитрованы" , кто хочет качества, хорошую комплектацию, надежность и за меньшие деньги.

Но внедорожники слабо разнятся по цене из-за высокого спроса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...