Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Максс, я про второй ряд крузака, собачатник я даже в страшном сне ни одному пассажиру сам не предложу))) только добровольцы))))

 

Поэтому сравниваю наши ( как у меня) второй ряд, то есть капитанские сидения - где можно почти можно ногу на ногу закинуть, где перед коленями еще уйма места, с курзаком, где почти как в легковушке - коленки конечно не упираются, но места перед ними нет.

 

И главное - по салону можно ходить - в дальних поездках для детей возможность поменять место, это жизненно необходимо, иначе им тяжело ехать многие тысячи километров.

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ для меня сама компоновка автобуса более удобна - вот в чем фикус! Но это для меня, возможно, для вас, или еще для кого-нить это не так, и у вас другие требования.

Изменено пользователем paul-irkut
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@paul-irkut, избаловались Вы, батенька! :30:

Даже у нас в коротышке места полно, особенно на среднем и посередине можно ноги вытянуть между передних сидений. По салону да, гулять можно, чем мой сын и занимался в дороге. Я уж молчу о своём ФИАТе, где сзади от пола до потолка 183 см под поперечиной, 181 см в ширину и 70 см в ногах до передних сидений...

Опубликовано

ещё раз историю тут повторю: как то поехал я с детьми на такси в школу, тормознули мы литайс-ноах, дочка первоклашка, сын в третьем - дачка со входа заявила, что какой то тесный микрик, типа у нас в делике просторней, сын поддержал сестру и они три минуты поездки обсуждали что у ноаха хуже, сын даже колеса приплел, типа маленькие, до деревни не доедут... таксист попросил показать делику и денег не взял... показал ему через день (слзвонились). пропал он... контакт не установился, однако по глазам видно было, что ноах он продаст и купит делику

Опубликовано
paul-irkut, избаловались Вы, батенька! :30: Даже у нас в коротышке места полно, особенно на среднем и посередине можно ноги вытянуть между передних сидений. По салону да, гулять можно, чем мой сын и занимался в дороге. Я уж молчу о своём ФИАТе, где сзади от пола до потолка 183 см под поперечиной, 181 см в ширину и 70 см в ногах до передних сидений...
))))) так вот я про это и говорю))) что автобус выигрывает прежде всего компоновкой)) Это не дает ни одни джип, ни один универсал, даже при наличии большего места, больших габаритов))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Тезка, на НАОХ не наезжай - отличный авто)))) у меня есть ( с 2006 года ). Я на нем тоже мотался далеко )) на 17000 км.

Но отдать должное на нем дешевле, но менее удобно и менее комфортно))

Опубликовано

у нас ноахи только по городу (ну или унутре деревни) короче они гравийных трасс не выносят в отличие от... ;) я потому в пятачке и сомневаюсь , что он аля ноах невынослив, а отнюдь не потому что проходимость хуже. лифтануть ка на фото в этой теме и оно пробуровится в говнах, и диагоналки не боится. в ютубе есть видео как заезжают и проезжают диагоналку спецом не ходом, а демонстрируя логику трансмиссии, я понимаю что в реальном говнолине надолго такого ”типа блока” не хватит, но пару ям проскочить его хватит.

Опубликовано

@polkan, не хватит. Где-то дальневосточники писали что в говнолине он блокирует все колеса с этой системой :)

Опубликовано

@paul-irkut, Ссань вроде тоже автобусной компоновки. Тока капот длиньше (шоб шестёрку рядную вместить) и двери задние распашные, а не сдвижные, что не есть гуд.

У меня тут есть дилер Ссани рядом, мож завтра подскочу, погляжу живьём на него...

Опубликовано (изменено)

Может откроем новую тему типа:

 

"Какой должна быть Делика D5\D6 , пожелания, наброски, предложения."

 

Можно туда перенести часть из этой темы.

Изменено пользователем джин
Опубликовано

Да дело даже не в этом, а в том что это тупо кемпер! и все, блин! А кемперов хороших вагон и тележка. А Делика прекрасна именно своей универсальностью.

Опубликовано

Интересно это конструкция раздвинется после хотя бы 1000 км по нашим "дорогам" и зимникам?

Идея хорошая, но чтобы такие "раздвигушки" жили у нас, они должны быть минимум из титана.

 

Я уж не говорю про реальный бездор, типа "пара километров в сторону, не съехать ли нам к тому озерцу" ..угу :)

Опубликовано

@Craig, проще к озеру канал выкопать и переместить его "сюда" :) для такой конструкции, считаю что шасси должно быть на раме отдельной, а кузов/кэмпер - на подушках

Опубликовано (изменено)

А еще кемпер не должен быть сделан из пластмассы и картона, как современные "кемперы"

Железная и тяжелая Шишига -противоположная крайность - в сопровождение нужна еще минимум одна, обычным джипом не спасти.

Плюс высокий центр тяжести - чуть что шлеп набок.

 

Я лично выбрал клепнаный алюминий по стрингерно-шпангоутной схеме.

С полными баками и/или на тяжелых (грузовых или партальных) мостах должен показывать приличные углы крена.

 

Но для его реализации надо время и деньги. Долгострой конечно, но только так можно сделать "для себя любимого"

Остальное все равно полумеры.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Craig всё верно, заразил ты меня своими грузовиками :27: теперь обьявления с Кантерами просматриваю.

Опубликовано
чуть что шлеп набок

Не согласен, если вопрос о шишиге. Мне как-то пришлось шишигу связистов из леса выгонять и перегонять к ним на базу в райцентр. Они налупонились в дрызг, водила меня только подбадривал сидел. Пока выбрались из леса, крены были такие, что я уж думал всё, ща завалимся... Ан нет! Пробрался он везде внатяжечку спокойно, переваливаясь с боку на бок и порыкивая своими 8-ю цилиндрами... Всё же какие-то необыкновенные вездеходы в СССР делали...

У нас с товарищами была идея взять КамАЗ двухосный полноприводный с кунгом и сделать кемпер из него. Да потом у всех дети родились и стало не до того...

Опубликовано (изменено)

Я просто часто езжу на любительские соревнования вместе с клубом Газ 66.

Падают, и часто -но не это беда. Упал, подняли

 

просто она тяжелая, очень. И это тянет за собой кучу проблем, начиная от того, что за ней на обычном джипе уже не проехать - убивает все.

И даже Шишка за Шишкой не всегда едет - не для слабых грунтов.

В составе танковой колонны или с поддержкой гусеничных эвакуаторов- да круто.

Но в реальной жизни..

 

Плюс там надо менять все, кроме рамы, рама хороша. Ну может еще мосты..остальное на выброс.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано
не для слабых грунтов

Ну так её и разрабатывали для пограничников - шоб по горам лазить, и для ВДВ - были модификации для десантирования.

Хотя их того леса, через болото, выбрались мы спокойно. Видимо, в слове "спокойно" и кроется ключ к успеху...

 

Вспомнилось... Был у знакомого Хаммер Н1, чисто армейский - утюг бестолковый, жуть. Решили его испытать в говнах. Испытания не долго проходили... Лебёдка на нём мёртвая была. А рядом связисты (другие, география совсем разная) какой-то кабель починяли, водила на шишиге скучал, нас вытащить ему за радость было. Его лебёдка тоже крякнута - вал от раздатки оборван. Подцепили его, в натяг не пошло, чуть буксанул и хана - тремя колёсами врылся. Сидит рядом! Он по рации вызвал подмогу, прикатил КрАЗ полноприводный. Вот то агрегат! Его вызволил, потом нас. Шишига сам выехал по колее, а мы уже никак... В итоге шишига вперёд, за ним КрАЗ, а мы у него на галстуке, ибо Хаммер не мог по их колеям ехать совсем...

Опубликовано

@Craig, он скорее на сложные рельефы рассчитан. Да вообще машина дурацкая, по асфальту хрен разгонишь, по говнам не едет...

 

В то же время, мы на стоковом УАЗике 514-м, на колхозных мостах, по лесовозной колее, спокойно вытаскивали полный прицеп брёвен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...