paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) @Максс, я про второй ряд крузака, собачатник я даже в страшном сне ни одному пассажиру сам не предложу))) только добровольцы)))) Поэтому сравниваю наши ( как у меня) второй ряд, то есть капитанские сидения - где можно почти можно ногу на ногу закинуть, где перед коленями еще уйма места, с курзаком, где почти как в легковушке - коленки конечно не упираются, но места перед ними нет. И главное - по салону можно ходить - в дальних поездках для детей возможность поменять место, это жизненно необходимо, иначе им тяжело ехать многие тысячи километров. С уважением, Павел ПЫСЫ для меня сама компоновка автобуса более удобна - вот в чем фикус! Но это для меня, возможно, для вас, или еще для кого-нить это не так, и у вас другие требования. Изменено 31 января, 2014 пользователем paul-irkut Цитата
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @paul-irkut, избаловались Вы, батенька! Даже у нас в коротышке места полно, особенно на среднем и посередине можно ноги вытянуть между передних сидений. По салону да, гулять можно, чем мой сын и занимался в дороге. Я уж молчу о своём ФИАТе, где сзади от пола до потолка 183 см под поперечиной, 181 см в ширину и 70 см в ногах до передних сидений... Цитата
polkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 ещё раз историю тут повторю: как то поехал я с детьми на такси в школу, тормознули мы литайс-ноах, дочка первоклашка, сын в третьем - дачка со входа заявила, что какой то тесный микрик, типа у нас в делике просторней, сын поддержал сестру и они три минуты поездки обсуждали что у ноаха хуже, сын даже колеса приплел, типа маленькие, до деревни не доедут... таксист попросил показать делику и денег не взял... показал ему через день (слзвонились). пропал он... контакт не установился, однако по глазам видно было, что ноах он продаст и купит делику Цитата
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 paul-irkut, избаловались Вы, батенька! Даже у нас в коротышке места полно, особенно на среднем и посередине можно ноги вытянуть между передних сидений. По салону да, гулять можно, чем мой сын и занимался в дороге. Я уж молчу о своём ФИАТе, где сзади от пола до потолка 183 см под поперечиной, 181 см в ширину и 70 см в ногах до передних сидений... ))))) так вот я про это и говорю))) что автобус выигрывает прежде всего компоновкой)) Это не дает ни одни джип, ни один универсал, даже при наличии большего места, больших габаритов)) С уважением, Павел ПЫСЫ Тезка, на НАОХ не наезжай - отличный авто)))) у меня есть ( с 2006 года ). Я на нем тоже мотался далеко )) на 17000 км. Но отдать должное на нем дешевле, но менее удобно и менее комфортно)) Цитата
polkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 у нас ноахи только по городу (ну или унутре деревни) короче они гравийных трасс не выносят в отличие от... я потому в пятачке и сомневаюсь , что он аля ноах невынослив, а отнюдь не потому что проходимость хуже. лифтануть ка на фото в этой теме и оно пробуровится в говнах, и диагоналки не боится. в ютубе есть видео как заезжают и проезжают диагоналку спецом не ходом, а демонстрируя логику трансмиссии, я понимаю что в реальном говнолине надолго такого ”типа блока” не хватит, но пару ям проскочить его хватит. Цитата
Demiurge Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @polkan, не хватит. Где-то дальневосточники писали что в говнолине он блокирует все колеса с этой системой Цитата
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @paul-irkut, Ссань вроде тоже автобусной компоновки. Тока капот длиньше (шоб шестёрку рядную вместить) и двери задние распашные, а не сдвижные, что не есть гуд. У меня тут есть дилер Ссани рядом, мож завтра подскочу, погляжу живьём на него... Цитата
джин Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Может откроем новую тему типа: "Какой должна быть Делика D5\D6 , пожелания, наброски, предложения." Можно туда перенести часть из этой темы. Изменено 31 января, 2014 пользователем джин Цитата
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @андрей828, если так , то я согласен! Цитата
Карагандинец Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Дровишки по цене квартиры( не в Москве ). Цитата
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Дровишки по цене квартиры +100500!!! Цитата
Demiurge Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Да дело даже не в этом, а в том что это тупо кемпер! и все, блин! А кемперов хороших вагон и тележка. А Делика прекрасна именно своей универсальностью. Цитата
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Интересно это конструкция раздвинется после хотя бы 1000 км по нашим "дорогам" и зимникам? Идея хорошая, но чтобы такие "раздвигушки" жили у нас, они должны быть минимум из титана. Я уж не говорю про реальный бездор, типа "пара километров в сторону, не съехать ли нам к тому озерцу" ..угу Цитата
Delica_Rider Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @Craig, проще к озеру канал выкопать и переместить его "сюда" для такой конструкции, считаю что шасси должно быть на раме отдельной, а кузов/кэмпер - на подушках Цитата
лимон Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Лом и кувалду никто не отменял. На Адын раз пайдёть. Цитата
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) А еще кемпер не должен быть сделан из пластмассы и картона, как современные "кемперы" Железная и тяжелая Шишига -противоположная крайность - в сопровождение нужна еще минимум одна, обычным джипом не спасти. Плюс высокий центр тяжести - чуть что шлеп набок. Я лично выбрал клепнаный алюминий по стрингерно-шпангоутной схеме. С полными баками и/или на тяжелых (грузовых или партальных) мостах должен показывать приличные углы крена. Но для его реализации надо время и деньги. Долгострой конечно, но только так можно сделать "для себя любимого" Остальное все равно полумеры. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата
Карагандинец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Craig всё верно, заразил ты меня своими грузовиками теперь обьявления с Кантерами просматриваю. Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 чуть что шлеп набок Не согласен, если вопрос о шишиге. Мне как-то пришлось шишигу связистов из леса выгонять и перегонять к ним на базу в райцентр. Они налупонились в дрызг, водила меня только подбадривал сидел. Пока выбрались из леса, крены были такие, что я уж думал всё, ща завалимся... Ан нет! Пробрался он везде внатяжечку спокойно, переваливаясь с боку на бок и порыкивая своими 8-ю цилиндрами... Всё же какие-то необыкновенные вездеходы в СССР делали... У нас с товарищами была идея взять КамАЗ двухосный полноприводный с кунгом и сделать кемпер из него. Да потом у всех дети родились и стало не до того... Цитата
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Я просто часто езжу на любительские соревнования вместе с клубом Газ 66. Падают, и часто -но не это беда. Упал, подняли просто она тяжелая, очень. И это тянет за собой кучу проблем, начиная от того, что за ней на обычном джипе уже не проехать - убивает все. И даже Шишка за Шишкой не всегда едет - не для слабых грунтов. В составе танковой колонны или с поддержкой гусеничных эвакуаторов- да круто. Но в реальной жизни.. Плюс там надо менять все, кроме рамы, рама хороша. Ну может еще мосты..остальное на выброс. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 не для слабых грунтов Ну так её и разрабатывали для пограничников - шоб по горам лазить, и для ВДВ - были модификации для десантирования. Хотя их того леса, через болото, выбрались мы спокойно. Видимо, в слове "спокойно" и кроется ключ к успеху... Вспомнилось... Был у знакомого Хаммер Н1, чисто армейский - утюг бестолковый, жуть. Решили его испытать в говнах. Испытания не долго проходили... Лебёдка на нём мёртвая была. А рядом связисты (другие, география совсем разная) какой-то кабель починяли, водила на шишиге скучал, нас вытащить ему за радость было. Его лебёдка тоже крякнута - вал от раздатки оборван. Подцепили его, в натяг не пошло, чуть буксанул и хана - тремя колёсами врылся. Сидит рядом! Он по рации вызвал подмогу, прикатил КрАЗ полноприводный. Вот то агрегат! Его вызволил, потом нас. Шишига сам выехал по колее, а мы уже никак... В итоге шишига вперёд, за ним КрАЗ, а мы у него на галстуке, ибо Хаммер не мог по их колеям ехать совсем... Цитата
Craig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну понятно у негото 37-е а у тех от 43 и выше. Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @Craig, он скорее на сложные рельефы рассчитан. Да вообще машина дурацкая, по асфальту хрен разгонишь, по говнам не едет... В то же время, мы на стоковом УАЗике 514-м, на колхозных мостах, по лесовозной колее, спокойно вытаскивали полный прицеп брёвен. Цитата
лимон Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Согласен с Craig Г-66 тяжёлая машина. Была у меня такая. Машина для молодых , лучше для солдат. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну понятно у негото 37-е а у тех от 43 и выше Но при этом просвет у Хаммера 400-406мм, а у ГАЗ 66 315мм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.