ГАНС Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Кстати, в Краснодарском крае и Астраханской области пр руля очень много. Конечно бу прульку покупают далеко не богатые люди, а те "хитрованы" , кто хочет качества, хорошую комплектацию, надежность и за меньшие деньги. Но внедорожники слабо разнятся по цене из-за высокого спроса . Краснодарский край обязан обилию прулек Новороссийской таможне, там и в Геленджике полно прулей и в краснодар они оттуда переползают, но чем дальше от места ввоза тем менше ареал распространения исчезающих зверушек с прулём.Меня вот самого уж 2 месяца колбасит сменить делику на чтонить другое, то накатит, то отпустит видать вирус какой-то но уж точно это уже будет не пруль, хотя мне и пофиг на чём ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) @ГАНС, всё зависит от того что хочется получить в итоге, если просто новый кузов для передвижения пятой точки то наверное ты прав, а вот если хочется всяких прикольных электронных фичей облегчающих жизнь за рулем, то Япония впереди планеты всей была и будет. Раньше люди покупали машины на десятилетия, сейчас на 2-3 года, вот вам и ответы на все вопросы. Проще купить НОВОГО европейца в салоне с гарантией откатать на нем 2-3 года и слить купив снова что то новенькое. Я вот искал недавно городскую машинку маленькую но вместительную, с 4wd? (тема в принципе уже обсуждалась на форуме) Пересмотрел кучу вариантов решил что самым лучшим будет взять то что хочется на аукционе и пригнать самим с Владика, Европецев то что хотелось вообще не было, в итоге сейчас сравнивая то чт окупил (есть аналогичная модель для еврпы) ценник на пр. руль: 450-500 на лев. руль 650-700 одна и тажа модель с одинаковой комплектацией (не мотором). 200 т.р. считаю не обоснованной разницей за лев. руль Ты ради интереса посмотри сколько стоит Skoda Yeti в полном фарше новая, думаю ты офигеешь! Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 После 700 000 р. правый уже не актуален, так еденичные продажи для истинных ценителей, почему Кирпичи и Булки до сих пор актуальны, так цены на них 200-400 000 р. основная масса продаж(95%), и новое возмёш лиш Приору и прочий хлам и из Б.У левый руль тоже не чего хорошего. ИМХО лучше возму Л-200 в целофане чем пробежную, и если за эту цену всёж и возьму Б.У то машина должна быть на порядок лучше во всех смыслах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Охотники за приключениями вот именно что ты купил машину в пределах 450- 500 000 р. и здесь даже и разговаривать не о чём, но когда цена переваливает определённый рубеж (ИМХО 700 000р.) тут работают уже другие факторы и мнения, мы ремонтирующие свои машины сами в гаражах вымирающий вид людей, щас в орифметической прогрессии растёт число людей которые берут машины новыми с гарантией и тупо не знают и знать не хотят как крутятся гайки, отьездили максимум 5 лет изредко заезжая к дилерам на ремонт чтоб самим кофейку попить и купили дальше новьё, это первый фактор, а второй в оснавной массе Россиян живой миллион наликом большие деньги и 90% машин при большой цене берутся в кредит, на дорогой пр.руль где взять деньги? а если и взял кредит так и о горантии многие заботятся чтоб с кредитом на шее ещё на непредвиденный ремонт не попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @ГАНС, всё зависит от того что хочется получить в итоге, если просто новый кузов для передвижения пятой точки то наверное ты прав, а вот если хочется всяких прикольных электронных фичей облегчающих жизнь за рулем, то Япония впереди планеты всей была и будет. Раньше люди покупали машины на десятилетия, сейчас на 2-3 года, вот вам и ответы на все вопросы. Проще купить НОВОГО европейца в салоне с гарантией откатать на нем 2-3 года и слить купив снова что то новенькое. Я вот искал недавно городскую машинку маленькую но вместительную, с 4wd? (тема в принципе уже обсуждалась на форуме) Пересмотрел кучу вариантов решил что самым лучшим будет взять то что хочется на аукционе и пригнать самим с Владика, Европецев то что хотелось вообще не было, в итоге сейчас сравнивая то чт окупил (есть аналогичная модель для еврпы) ценник на пр. руль: 450-500 на лев. руль 650-700 одна и тажа модель с одинаковой комплектацией (не мотором). 200 т.р. считаю не обоснованной разницей за лев. руль Ты ради интереса посмотри сколько стоит Skoda Yeti в полном фарше новая, думаю ты офигеешь! Антон ну про новые-то чего говорить и D-5 новая стоит "ты офигееш" я ещё больше офигиваю от того, что она 6 летняя стоит как новая европейка с гарантией. А по поводу городской машины, сам осенью брал жене поджопку вмето её убитой "тульским лётчиком". Чтоб не изменять марке взял аутлендера первого с левым рулём кожей рожей люками понорамной крышей, честным пробегом с правильными документами (и прозрачной историей) купленного в своё время новым в Москве, взял за 440. Ну наверное могбы какогонибудь его аналога аэртрека прульного с мутными документами и непонятной историей напроч скрученного и за 350 купить, но нафига? Машину отличную нашёл в один день на втором просмотре, конечно просили больше но скинул, потом заехал к Жене на диагностику и ещё скинул, машина кристально чистая даже в плане повреждений крски не говоря о прочей мути жене удобно на ней ездить и мне нравится. Но это уход от темы. А вот уж по теме ну нет в D-5 даже трети тех примочек которые есть у конкурентов и конструктивно она ничем их не лучше в плане 4Х4 ведь это в данной теме главное, так она ещё и пробежная стоит как европа новая!!! Я вот считаю, что лучше купить фф мультивен в коже роже гораздо более навороченный по комплектации с темже клиренсом и 4Х4 (есть даже с принудительной блокировкой заднего дифференциала!) за 900 рублей, чем D-5 за мульт шестьсот! Для наших целей она с таким ценнегом ну никак не может рассматриваться, а для простого перемещения по дорогам тоже нафиг за эти деньги не нужна, полно альтернатив за меньшие деньги с левым рулём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) фф мультивен в коже роже гораздо более навороченный по комплектации с темже клиренсом и 4Х4 (есть даже с принудительной блокировкой заднего дифференциала!) за 900 рублей Ну ты тут завернул, за 900 давай пруфлинк. За 900 фф грузовоз с 80 лошадями то что ты имеешь ввиду стоит за 2 млн. За 900 (точнее за лям с хвостиком) пока нашли только бывшего Уродиуса от Саньенг, ничего конечно, но мне эти клоны клонов мерседеса както-то..подумаю 3 ра Я лично за 900 купил бы а-ля Navi - булку с маааленьким пробегом (только поискал бы длинную) За эти деньги в левом руле одни пикапы. За 1,5 да - там у же и ПС и П4 с 6G72 есть. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Зашол на сайты официалов Митсубиси и ещё раз убедился что дорогой правый руль умрёт в скором времени, а с ведением ЕВРО-5 он полубому остался только дорогой, машинка НАВИ это последняя из магикан. Из новья щас хорошие кредитные програмы и цены если сравнивать с 5 летней(даже не новой) Д5 не так уж и огромней. МПС с Супер селектом автоматом и блокировкой 1 400 000 р. Л-200 с тем же самым 1 200 000 р. Падж 4 только без блокировки-мех. 1 400 000 р. авт. 1 600 000 р. Д5 стоит Б.У 1 000 000 р. и ей будет 4-6 лет, самая дешовая новая Д5 без доставки до центра 1 500 000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Ну ты тут завернул, за 900 давай пруфлинк. За 900 фф грузовоз с 80 лошадями Антон, друг купил именно за 900 мультивен 4Х4: с кожей рожей, столиками, холодильником ТВ-ДВДи-мультимедиа единственное коробка механика 6 ступка, с автоматом будет дороже (теже мультшестьсот которые просят за 6 летнюю D-5), я там выше выкладывал ссылку на автору - так там длиннабазная каравелла 4Х4 за 700 с торгом, а места там просто море, у друга до мультика какраз такая каравелла длинная была. Новые ФФ тут и не обсуждаем, как и новые D-5 которую новой никто в с трезвой головой у нас не купит, да и 6 - летнию за 1.600.000 р. думаю тоже мало кто купит. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Я думаю лифтованный ФФ будет стоить намного дороже этой бедной D5 которую тут обсуждают. Стоковую можно купить за 700р с мин. пробегом, я даже видел за 650 кто-то продавал на Дроме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @kids, http://www.seikel.de/de/produkte/seikel-vw-t5-bis-mj-2010/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Но, кстати, тамже можно впердолить портальные ступицы 1.5:1 , новые диски и колесы за 28500 евро и машина будет мега проходима (дорожный просвет аццкий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это - "купи сток и лифтани сам" ,Я говорю о уже готовом экземпляре. На пятачек лифт-комплект примерно так-же стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Это - "купи сток и лифтани сам" ,Я говорю о уже готовом экземпляре. На пятачек лифт-комплект примерно так-же стоит. Вот, что ФФ, что D-5 лифтовать какой смысл с их не блокируемыми раздатками, муфтами которые нафиг сгорят при буксовании на больших колёсах за одну поездку и хлипкой подвеской которая ну уж никак не выдержит колёса от 33 радиуса? ( эт только шоукары в япии лифтуются чтоб машина была как этажерка )! Мыж лифтуем для чего? правильно чтоб воткнуть побольше колёса! А их для чего? Не для понтов-высоты шоукаров, а для того чтоб оторвать нижнюю точку подвески-мостов от грунта, тоесть увеличить просвет именно между дорогой и нижними точками авто, ну кому достались шоукары с японическим лифтом и аналогичным сделанным уже у нас у тех теже вроде цели тож достигнуты, но это уже вечный спор о том какой лифт правильный и не в этой теме. ПАТАМУЧТА ещё раз говорю, что с большими колёсами нафиг сгорят муфты на всём этом 4Х4 весь этот хлам (без переделок раздаток) на больших колёсах может ездить только по асфальту!33 колесо с диском весит под 40 кг, тогда как штатные там весят под 15-18 кг. При застревании в честных раздатках цепи тянуться-рвутся, а там просто начнёт гореть муфта! Кто ставил себе ЛСД знает, что до 31 колёс он работает нормально, на 31 его уже при конкретном застревании не хватает (начинает буксовать), а на больших колёсах он работает только когда автомобиль идёт ходом (в снегу, жидкой грязи, песке) стоит машине встать и какбуд-то у тебя простой мост. Так вот представьте когда эти шоукары встанут хоть одним колесом конкретно, что будет правильно, вставшее мёртво колесо муфта провернуть не сможет и начнёт буксовать сгорая! Все эти бусы можно рассматривать только в стоке для езды по дорогам и съезда на травку и выезда из сугроба у дома, что японцы на лифтованных D-5 и делают, ролики на которых снято как они там в своих загончиках на них лазят нечего смотреть, он там 30-40 минут полазил, попил чайку пока муфта остыла и поехал на мойку и домой, а вот когда будеш в карелии рубиться дня 3 подряд на таких мега колёсьях, то через 1-3 часа думаю что уже больше что ФФ, что D-5 уже никуда не поедут. У меня было несколько машин до делики 4Х4 на муфтах, и европейских и японических я там там постоянно мудохался с раздатками разбира-собирал-затягивал потуже и т.д. (заехоть-то хотелось подальше ) причём с учётом, что колёса стояли хоть и больше штатных, но без фанатизма и шоу лифта, а с большимиб хваталоб этих раздаток на 1 выезд за грибами. Просто ради интереса на обычной булке с 33 колёсами заехайте в "жопу" на суперселекте без включения блокировки и попробуйте побуксовать часок, ваша муфта вам скажет прощай во, тоже станет и со всеми этими бусами и прочими паркетниками если в них воткнуть такие колёса которые мы привыкли втыкать в честные джипы и делики. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Говорю за себя , сделал лифт больше для эстетического соображения , чем из того что буду изо дня вдень рубиться в грязи. Думал может когда нибудь пригодиться , а так лайт поездки с семьей, где просто высота клиренса , а не проходимость играет основную роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Хорошая Д5 стоит 4-6 лет 1000 000р. и более и то что иногда проскальзывают за 700 000р. это не показатель как и встречающиеся Булки за 200 000р. Д5 как бус уже не то пальто, сиденья не крутятся тоесть получается первый и второй ряд не чем не лучше первого и второго ряда МПС, да заднии сидения конечно не сравниш с собачником в джипах и всё вся бусность на задних сидениях и закончилась, сиденья в ровную кровать уже не разложиш, придётся кидать матрас или ещё чего думать также как и в МПС. А теперь у МПС пошли только плюсы которые даже вкидывая в Д5 бабло не как не перекроеш. Для себя зделал вывод или Старекс за 1 300 000р. или МПС за 1 400 000р. но ни как не Д5 старушку за лям а тем более новую за 1 600 000р. с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Это все вопрос религии каждого форумчанина, если вы заметили , то я сделал свой выбор. У меня был супер эксид, так там тоже нужен был матрац, для удобства. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это не вопрос религии, а вопрос потребительских свойств товара, почему 99.9% форумчан купили себе Кирпичи и Булки? машины совместили в себе как и качества внедорожника так и буса, тут совместились две веши, да как бус у Кирпича или Булки были конкуренты но ни кто из бусов не мог предложить внедорожных достоинств Делик, и по внедорожным характеристикам была куча конкуренто но они не могли конкурировать по обьёму салона. А что может в плане своих как бы черт и качеств предложить Д5 ??? или тупо её начнём покупать за шильдик Делика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я думаю , по функциональности салона и его комфорту будет интересно послушать Delica_Rider от сидел и в булке и П4 . За 700 мультивэн вообще будет не айс тыс за 200 пробега в лучшем случае. Местные ФФ 99% из 100 скрученные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 @kids, если интересно, то скажу, что спереди сидеть на п4 лучше, сзади на делике, удобство салона Д5, дальняк переживается лучше на д5 по трассе связка мотор-кпп д5 проходимость п4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @Delica_Rider, а с булкой сравнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @Ser-Bat, а это и было с булкой и п4 сравнение. или тебе отдельно по булке и д5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Для информации цены в Китае T5Multivan Highline 449,000; T5 Multivan Higline Plus 509,000; T5 Multivan Luxuryline 609,000 ? в юанях. Это я к тому что в Китае не хера не десово. Курс 10?-58 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Люди, что то тема затухла. Прочитал всю. Не пойму почему Соболь полноприводной никто не рассматривает как бюджетный вариант, тот который на дизеле? Сам не ездил, не довелось. Много читал, по трассе больше 120 говорят на нем не комфортно, за то по грязи , по лесам очень комфортный авто и едет с учетом углов въезда, съезда , трансмиссии парт тайм и заднего блокирующегося диффа очень даже не плохо, я бы сказал лучше всего того что вы рассматриваете. Ну а салон переделать стоит не так дорого. Надёжность , да тут смотреть за авто гораздо чаще придется. Каминсы китайские кто как говорит, кто то пишет что и 500000 км ходят. Сам я на 2.8 Булке лет 6 отъездил и потом долго жалел когда на Рордиус поменял. Хотя Родиус если поднять с учетом того что у него есть пониженный ряд передач и муфта механически блокируется на пониженной он весьма не плохо едет в меру своей геометрической проходимости, но у него Огромный плюс огромный салон, в котором даже при трех рядах остаётся вполне приличный багажник. База 3000, по трассе стоит как влитой и комфортно с учетом того что сзади независимая подвеска. Правда и внимание всё это хозяйство требует гораздо чаще. Единственный минус Родиуса это плохая стойкость металла к коррозии. Кстати если кому интересно вот мой отзыв с фото автомобиля. СсангЙонг Родиус 2011, К выбору автомобиля подходил осознанно, дизель, акпп, мощность D27DТ 165 Л.С., серебристый, Москва, 4WD, RD500 4WD (drom.ru) Но , продал его и решил взять Опять Делику 5 на дизеле. Осознаю что машина уже не та, платформа не та, трансмиссия полноприводная не та. Да еще к тому же Мицубищи частично принадлежит Рено , если кто не в курсах. Если честно надеюсь на японское качество))) Хотя , машины уже не те, Но я никак не могу понять почему за это такие безумные деньги просят на японских аукционах. Реально, добавить чуток и можно зять Пежо или Ситроена, сейчас уже и Опеля на дизеле и полном приводе. https://www.autostat.ru/showroom/42595/ цены старые , полный привод где то 3,5ляма стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.