Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на пятачке что за дизель 2,2?

Максс Мица засунула в Пятачок 4N14. http://catalog.drom....lica_d_5/71319/. В описании сами признаются, что предназначен он для неспешного передвижения. В общем, для японских пенсионеров живущих в сельской местности (дизель в город не пущают уже давно). Думаю, что таская такую тушу, дизелёк не переживёт и первого хозяина..

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Большинство пересевших с Делики на Старекса, говорят что это жалкое подобие.

Старекс, тут и говорить не чего. Просто, максимально удешевлённая Делика. Гранд Старекс с задним приводом, тоже не конкурент Пятачку. А вот эта кнопка СИЛЬНО подрывает позиции Мицы post-2610-0-32505700-1390274159_thumb.jpg Я так понял, что это парт-тайм с блокировкой. В сочетании с ЛСД мостом в базе. По-задумке, не плохая машина должна получиться. Идею они обкатали на мелкосерийном производстве. А вот теперь судя по официальному сайту, производство перенесли в завод (в списке доступных комплектаций есть 4WD).

Опубликовано

Я лично ни на Д5 ни на корейцев пересаживатся не планирую..если совсем рученки выкрутят посмотрю в сторону америкосов

 

Поддерживаю на все 100000 если с деликой ни срастется и буду присматриваться к другой машине то в списке машин уже первыми стоят Форд Эконолайн и Шевроле Ван полноприводные конечно редко встречаются но в природе существуют

 

А кореци реально гниют прям на глазах у знакомого машин свежий 2010 года первый раз увидел по лету с виду нормальная машина тут нетак давно встретились мотрю а на дверях сквозные дыры и это при том что ездиет только по городу и в неделю как минимум 2 раза моет машину от соли и химиии

Опубликовано

@KlimCD, японцы могли Пуме и свою маркировку присвоить. Хотя бы фотку его, я б узнал... Или диаметр цилиндра с ходом поршня знать.

Да и ресурс к объёму не привязан вовсе. К тому же, этот 2,2 по характеристикам посерьёзнее 4M40.

Опубликовано
К тому же, этот 2,2 по характеристикам посерьёзнее 4M40.

 

Про это уже говорили ....

 

Что внешняя хар-ка да есть(вон Юра и картинку тут де нашел), но для объективного сравнения необходимо еще и дроссельную, а ее днем с огнем не сыщешь(((( Она может разительно отличаться

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

делику5 вооще считаю супенью в сторону и вниз в линейке. раздута из легковушки.. и т.п.

а корейцы в целом молодцы, удачно задвинули на рынок портера и гнут свою линию дальше. выгляните во двор, сколько там корейских авто?

но себе не куплю ни старекс, ни д5, ни портер. только "честные" машины, только хардкор.

Изменено пользователем Zakhar
Опубликовано

@Demiurge, спасибо! Нет, это не Пума. И слава Богу!

для объективного сравнения необходимо еще и дроссельную

Дроссельную? Честно говоря, первый раз слышу... Если ты о субъективных ощущениях, то да, они могут быть совсем иными. Тот же мой ФИАТ, по внешней скоростной уступает Пуме, но на деле низы не сравнимо богаче, ездить удобнее, особенно в городе.

 

Есть у кого кореец грамотный?

Шоб перевести?))))

Опубликовано

Диаметр цилиндра у 4N14 тот же, что и у Пумы, но ход цилиндра на 3 мм больше. Наводит на мысли...

Да и третий пост вот тут http://out-club.ru/board/showthread.php?t=32404 тоже смущает...

Опубликовано

мой дедушка говорил " когда Я был молодым - деревья были зеленее, люди добрее и жилось лучше. Лучше победы ,машины нет и не будет ".

а Корейцы ,все равно, молодцы.

Опубликовано

Посмотрел ссылку что предоставил Festool in action! и моё мнение о новинке повысилось чем было, для отдыха с семьёй что ещё надо-сравнивая с Булкой нет Супер Селекта и все плюсы Булки заканчиваются, тежи 2 моста, раздатка Партайм, в переди даже подвеска попроще, да возможно качество матерьялов похуже и не такая крепкая если убивать, так щас тенденция жизни быстротечна и по 15-20 лет и не нужно ездить на одном и том же.

Опубликовано (изменено)

Достаточно интересное и детальное обсуждение идет на форуме старэксклуба http://www.starexclu...p?f=107&t=14400

Для себя уяснил несколько моментов:

1-отсутствие понижающего ряда,

2-невозможность езды на полном приводе постоянно,

3-низкая геометрическая проходимость,

И,так скажем,полный привод там нужен для преодоления не сильно заснеженного двора или не очень глубокой лужи.

Мировая тенденция вообще идет к тому чтобы искоренить проходимцев:убирают рамы,неразрезные мосты,упрощают прансмиссии.Как сказал один из участников старексклуба,как я понял,проживающий в Сеуле:им проще построит дороги,чем строить автомобили.Там даже в полях бетонные дороги.

Изменено пользователем Андрей_elm
Опубликовано

Ну как сказал америкосный, вроде, журналюга, когда познакомился с УАЗиком: "Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог..."

У них всё иначе, потому и автомобильные ценности иные...

Опубликовано

Из автомобилей данного плана, этот Старекс один из лидеров того что щас выпускается из бусов, прогресс идёт в этом русле и не куда не дется от этого, а архаичные неразрезные мосты это уже реально вчерашний день, имея ТЛК-78 и проехавшись на ТЛК-95 я понял что ездил на тракторе Партаймовом, и пересел на Булку с Супер Селектом, а Европейцам и др.странам большего чем представлено в новом Старексе и не нужно.

Опубликовано (изменено)

@Карагандинец, посмотри на задний мост этого старекса :) а заодно и передний :) Вот уже, блин, где нанотехнологии.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Demiurge а что там смотреть, такие же как и у нас мосты, отличие от Делик-нет понижайки, подвеска спереди Мак Ферсон как на Теранно 3 серии, ну и от Булок нет постоянного полного. ИМХО это Спейс Гир без понижайки, но помощней мотор и комфорта намного поболя, хороший вариант для тех кто сильную грязь лучше обьедит чем будет мучить машину.

Опубликовано (изменено)

А будет ли у Старекса выносливость Делики/Спейс Гира? Нашей 13 лет, пробег 162000 с копейками, так спереди поменяли шаровые и рулевые тяги с наконечниками скорее профилактически, амморты по кругу и ФСЁ! Сайленты все живые, торсионы с пружинами тоже. При том, шо дорогу особо не разбираю, на дачу ехать (400 км) ей достаётся будь здоров. Тот же мой ФИАТ Дукато с МакФерсоном потребовал замены сайлентов с шаровыми уже на 100000, амортизаторы и того раньше сдохли...

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

В том то все и дело,что в плане автопроизводства автомобилей для бездорожья наблюдается какой то регресс.Металл тоньше,срок службы меньше.Уже нет уверенности,что если ты куда то поедешь-ты оттуда вернешся.А моделей подобного плана и так то немного,да они ещё и регрессируют до уровня асфальтового бездорожья,где полный привод ненужен в принципе.

Опубликовано (изменено)

Если уж говорить о комфорте и полуполном приводе,то,на мой взгляд,это неплохо реализовано у фольксвагеновцев

Да ив принципе у них заводские путешественники гораздо интереснее.

Изменено пользователем Андрей_elm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...