KlimCD Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Увы, но в странах третьего мира с их невысокой покупательской способностью... Все достоинства Фольксвагена перекрывает цена. А уж найти экземпляр б/у не укатанным в смерть - это надо покупать в явропах по объявлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А будет ли у Старекса выносливость Делики/Спейс Гира? В принципе, у Хундаев с техникой не всё так уж безнадёжно, как нам кажется. Два предыдущих года занимали второе место. http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2013/560985318/99/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Самые первые Старексы ездиют ещё и вроде как не рассыпались, более низкое качество машины и зап.частей компенсируется ценой, так что в целом если переводить на деньги выйдет не дороже эксплуатация чем у Японцев а то и дешевле, у меня переднии рычаги от Hyundai 5 лет как трудятся и расш.бачёк 3 года, замок зад.двери 3 года и всё ОК, а цена в 3 раза всреднем была дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) @Карагандинец,ну у нас ещё копейки первые по дорогам бегают,это ни о чем не говорит же.А вот по заявлениям владельцев и людей близко знающих таковых,за 5 лет Хундаи до дыр прогнивают,даже в объявлениях на это ссылки есть. Отдельные запчасти да,спору нет,прилаженные вместо оригинальных бегают с переменным успехом на наших машинках.Но это горорит не о том,что они замечательные,а о том,что у нас денег на оригинал или не хватает,или их жалко.Ведь не от хорошей жизни начали кто от нундая,кто китайские бачки,рычаги и т.п. ставить. Правильно сказал @KlimCD,при наличии достаточного количества денег выбор между Хёндэ (прим. модератора)и фольксвагеном был бы очевиден,я так думаю. Посему,если уж встанет делема о смене авто,даже и не знаю в какую сторону начинать мыслить.Тут ещё наши крючкотворы с каждым днем жизнь нам пытаются улучшить. Изменено 23 января, 2014 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кстати,сегодня видел на улице этот самый грандстарекс,правда 2вд,но мысль в голову пришла:с такой геометрией ему 4вд как собаке 5 нога,удорожание первоночальное,на обслуживание,ну и кушать он меньше врят ли буде,чтобы не обещали хундаёвцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну так и у Volkswagen геометрическая проходимость не чем не лучше Старекса, качество многих запчастей не чем не хуже оригинала, и поставил я их не от жадности и ставлю всё оригинал, просто бачёк оригинал уж больно не любит лишних телодвижений рядом с ним и новый я тоже ломал, замок сосед в Казахстане поставил ещё в 2003г. и он работает до сих.пор., а рычаги оригинал я в Казахстане не нашол (Экзиста там нет, миром запчастей правит барахолка) и Хундаевские рычаги у меня нареканий не вызывают. И в Volkswagen я разочировался после покупки жене Тура, так что не щитаю его уж сильно лучше Старекса, Старекс страдает плохой прокраской скрытых полостей, а зачастую просто грунт без краски, и если брать машину с салона и убить пару недель на профессиональную антикор обработку то и проездиет она не чем не хуже других марок, и не забываем что у Булок лонжероны тоже в труху высыпаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 геометрия о ведового мультика поинтереснее будет, а уж по комфорту сранэкс и рядом не стоял, но оба они так, на еврошашлыкинг сгонять. лонжероны, да, гниют, но при гораздо более лохматом возрасте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 панамерика только на механике бывает.автомата нет в принцыпе.и цена у VW не шуточная. повседневная эксплуатация корейца раза в 2 дешевле выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Этот Бусик чисто для отдыха и лёгкого бездорожья, и его однокласники конкуренты не блещут какими нибудь лучшими показателями, да может по качеству и т.д он где то и хуже, но он и один из самых дешовых, а запчасти навернека подешевле конкурентов. Да все эти новые Бусы 4вд. полу меры и Делика по большому счёту тоже, пока из новья остался наверное лиш один вариант ТЛК-70серии, те что с лавками в салоне, туда без проблем поместится весь салон Булки и машина подлежит любому тюнингу, но вход через заднюю дверь и цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 К вопросу о надёжности корейцев... Друг перед НГ взял нового КИА Спортаж. Ща пробега ещё 1000 км нет, а при начале движения на холодной машине сзади раздаётся скрежет, будто колодки подклинивают. В субботу погонит в сервис к официалам... А полный привод я б взял и полумерный, если он на том же Старексе или однокласснике. Я если еду на дачу с семейством, то еду с прицепом, а с ним на заднем приводе, зимой, не всегда уверенно себя чувствую на последних 20 км... Но это я, это мои требования, а они у всех свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 раз пошла такая пьянка. Вброшу и я свои жалкие... на еврошашлыкинг я бы поехал на тойота ноах... там и кузов не гниет, и расход небольшой и надежность за несколько модтфикаций доказана с лучшей стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) на еврошашлыкинг я бы поехал на тойота ноах... и расход небольшой polkan Уж больно он небольшой. Пятачёк значительно крупнее. А вот жрёт по-взрослому: 11 трасса, 16 город (20 зимой на полном). Опять же клиренс 17 см. У Гранд Старекса 22 см у заднеприводного. У Полноприводника, пока, никто не замерял. Хотя он и подрос на 4,5 см. Изменено 24 января, 2014 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) У меня Ноах в предыдущем кузове(в профиле есть), но 2ВД. Расход наааамного меньше. Трасса лето: близко 9,0-9,2, далеко ( типа Ирк-Мск) - 8,6. Город: - лето 12,5-13, зима 13-14 Как то так... С уважением, Павел Изменено 24 января, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Если б сейчас завалялся лям-полтора, купил бы булку, как Navi, с пробегом 20-40 тыс под себя с аукциона в лобовую таможню, Прикупил бы к ней контрактный 6G74 (100тыр) c косой и АКП Айсин без GDI свой 72-й мотор бы продал и получил бы на выходе мега аппарат с расходом как у Ноаха, реальной мощщой 208 кабыл (по докам бы осталось 170), и уложился бы в лям-лям сто.. Причем этой машине будет пофиг, 30-е колеса крутить или 35-е. 74-й оочень приятный в вождении мотор, какой-то беспредельный по ощущениям, 72-й по сравнению с ним не тянет совсем. Расход 10-11 по трассе, ресурс (судя по машинам, котороые я видел, далеко за 500)..на мой век хватит, тем более Делика у меня - не разьездная машина, для этого Паджеры есть. И с каким Старексом это можно сравнить? По комфорту и управляемости стандартная Делика без колхоза меня очень устраивает, а длиннобазка по устойчивости многим современным фору даст. Просто по физике. Даже Вьетнамец, который очень любит понастальгировать о всяких фольксах и маздах, чего взял? Вторую Делику Показательно.. Ничего плохого про Хюндай говорить не буду, но запчасти мне не нравятся - металл плохой. Из-за этого чуть не улетел както (сломалась тяга) А пузотерка I30 стоит во дворе - ничего металлисеского в ней нет по-моему..пластик один, да и то, японскому даже древнему уступает. Так что акромя дизайна у современных тачил нет для меня плюсов. Но это опять же не про Хюндай. Ужастик еще тот. Д5 внешне нравится, но покупать не буду - убью я ее, жалко Изменено 24 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 акромя дизайна у современных тачил нет для меня плюсов Присоединяюсь. Что можно было выжать из АВТОМОБИЛЯ, выжали уже лет 10-15 назад, нынче из нас только бабки выжимают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ребят - нефига ругать корею! Было 2 корейца соната5 и элантра.все по 200 тыщ откатали..Японцы тоже ломаются!;то чтр сейчас машины на 5 лет полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Д5 внешне нравится Craig Антон, если бы знал, КАК я ЗАВИДУЮ людям, кому нравится дизайн Пятачка.... Меня, просто, выворачивает на изнанку, как посмотрю на эту "обрубок морды бегемота" вид сбоку. Сзади вообще ничем в потоке не выделяется. citrovod Володя, кстати, заявленный ММС срок службы Пятачка - те же 5 лет. японцы идут в ногу, в этом плане, со всеми производителями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 http://nissan-passenger.ru/sl564wd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 N181 Сейчас на вскидку не вспомню, но кажется, он намного дороже Пятачка... Ну, и, как со всеми америкосами, нефтяная скважина должна идти в комплекте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @KlimCD, сбоку похоже, как на старый Шаран прилепили накладку из фар Митсу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) КАК я ЗАВИДУЮ людям, кому нравится дизайн Пятачка Ну хреново сфоткать - проблем нету Кто их них - унылый слоник, и так видно..на мой взгляд у Мицу плюс в дизайне - они не как у всех, а у Хундяя наоборот серое большинство. Но вкус фломастеров обсуждать.. Изменено 25 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 http://nissan-passenger.ru/sl564wd блин. приборка и торпедо имеют дизайн дешевых рисовозок. огромные пластиковые хромнакладки с закосом на "ОГРЕСИВНЫЙ ДЕЗАЕН" выглядят жалко. 8 шпилек колес и нотки американского стайла на машине японского производителя выглядят неубедительно... мое мнение: в России не приживется, для коммерции будут брать транспортеры и портеры а для дома-семьи - старексы и грандкараваны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @Craig, +1. Подготовленная д5 - не оторвать глаз но жалко ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Craig Этот Пятачёк продавался ещё с более жирным набором опций: кенгурин, подножки, рейлинги. Вот только повторить этот тюнинг-комплект не возьмётся ни один российский владелец Пятачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 На вкус и цвет приятеля нет. Самый брутальный из Делик - кубик. Сложно сравнивать. Поставьте кубика и булку, увидите огромную разницу. Время не стоит, идёт вперёд. Нельзя быть категоричным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.