Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увы, но в странах третьего мира с их невысокой покупательской способностью... Все достоинства Фольксвагена перекрывает цена. А уж найти экземпляр б/у не укатанным в смерть - это надо покупать в явропах по объявлению.

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А будет ли у Старекса выносливость Делики/Спейс Гира?

В принципе, у Хундаев с техникой не всё так уж безнадёжно, как нам кажется. Два предыдущих года занимали второе место. http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2013/560985318/99/

Опубликовано

Самые первые Старексы ездиют ещё и вроде как не рассыпались, более низкое качество машины и зап.частей компенсируется ценой, так что в целом если переводить на деньги выйдет не дороже эксплуатация чем у Японцев а то и дешевле, у меня переднии рычаги от Hyundai 5 лет как трудятся и расш.бачёк 3 года, замок зад.двери 3 года и всё ОК, а цена в 3 раза всреднем была дешевле.

Опубликовано (изменено)

@Карагандинец,ну у нас ещё копейки первые по дорогам бегают,это ни о чем не говорит же.А вот по заявлениям владельцев и людей близко знающих таковых,за 5 лет Хундаи до дыр прогнивают,даже в объявлениях на это ссылки есть.

Отдельные запчасти да,спору нет,прилаженные вместо оригинальных бегают с переменным успехом на наших машинках.Но это горорит не о том,что они замечательные,а о том,что у нас денег на оригинал или не хватает,или их жалко.Ведь не от хорошей жизни начали кто от нундая,кто китайские бачки,рычаги и т.п. ставить.

Правильно сказал @KlimCD,при наличии достаточного количества денег выбор между Хёндэ (прим. модератора)и фольксвагеном был бы очевиден,я так думаю.

Посему,если уж встанет делема о смене авто,даже и не знаю в какую сторону начинать мыслить.Тут ещё наши крючкотворы с каждым днем жизнь нам пытаются улучшить.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Кстати,сегодня видел на улице этот самый грандстарекс,правда 2вд,но мысль в голову пришла:с такой геометрией ему 4вд как собаке 5 нога,удорожание первоночальное,на обслуживание,ну и кушать он меньше врят ли буде,чтобы не обещали хундаёвцы.

Опубликовано

Ну так и у Volkswagen геометрическая проходимость не чем не лучше Старекса, качество многих запчастей не чем не хуже оригинала, и поставил я их не от жадности и ставлю всё оригинал, просто бачёк оригинал уж больно не любит лишних телодвижений рядом с ним и новый я тоже ломал, замок сосед в Казахстане поставил ещё в 2003г. и он работает до сих.пор., а рычаги оригинал я в Казахстане не нашол (Экзиста там нет, миром запчастей правит барахолка) и Хундаевские рычаги у меня нареканий не вызывают. И в Volkswagen я разочировался после покупки жене Тура, так что не щитаю его уж сильно лучше Старекса, Старекс страдает плохой прокраской скрытых полостей, а зачастую просто грунт без краски, и если брать машину с салона и убить пару недель на профессиональную антикор обработку то и проездиет она не чем не хуже других марок, и не забываем что у Булок лонжероны тоже в труху высыпаются.

Опубликовано

геометрия о ведового мультика поинтереснее будет, а уж по комфорту сранэкс и рядом не стоял, но оба они так, на еврошашлыкинг сгонять.

лонжероны, да, гниют, но при гораздо более лохматом возрасте.

Опубликовано

панамерика только на механике бывает.автомата нет в принцыпе.и цена у VW не шуточная.

повседневная эксплуатация корейца раза в 2 дешевле выйдет.

Опубликовано

Этот Бусик чисто для отдыха и лёгкого бездорожья, и его однокласники конкуренты не блещут какими нибудь лучшими показателями, да может по качеству и т.д он где то и хуже, но он и один из самых дешовых, а запчасти навернека подешевле конкурентов. Да все эти новые Бусы 4вд. полу меры и Делика по большому счёту тоже, пока из новья остался наверное лиш один вариант ТЛК-70серии, те что с лавками в салоне, туда без проблем поместится весь салон Булки и машина подлежит любому тюнингу, но вход через заднюю дверь :24: и цена :-(

Опубликовано

К вопросу о надёжности корейцев...

Друг перед НГ взял нового КИА Спортаж. Ща пробега ещё 1000 км нет, а при начале движения на холодной машине сзади раздаётся скрежет, будто колодки подклинивают. В субботу погонит в сервис к официалам...

 

А полный привод я б взял и полумерный, если он на том же Старексе или однокласснике. Я если еду на дачу с семейством, то еду с прицепом, а с ним на заднем приводе, зимой, не всегда уверенно себя чувствую на последних 20 км... Но это я, это мои требования, а они у всех свои.

Опубликовано

раз пошла такая пьянка. Вброшу и я свои жалкие... на еврошашлыкинг я бы поехал на тойота ноах... там и кузов не гниет, и расход небольшой и надежность за несколько модтфикаций доказана с лучшей стороны

Опубликовано (изменено)

на еврошашлыкинг я бы поехал на тойота ноах... и расход небольшой

polkan Уж больно он небольшой. Пятачёк значительно крупнее. А вот жрёт по-взрослому: 11 трасса, 16 город (20 зимой на полном). post-2610-0-47566900-1390533037_thumb.jpg Опять же клиренс 17 см. У Гранд Старекса 22 см у заднеприводного. У Полноприводника, пока, никто не замерял. Хотя он и подрос на 4,5 см.

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано (изменено)

У меня Ноах в предыдущем кузове(в профиле есть), но 2ВД. Расход наааамного меньше.

Трасса лето: близко 9,0-9,2, далеко ( типа Ирк-Мск) - 8,6. Город: - лето 12,5-13, зима 13-14

 

Как то так...

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

Если б сейчас завалялся лям-полтора, купил бы булку, как Navi, с пробегом 20-40 тыс под себя с аукциона в лобовую таможню,

Прикупил бы к ней контрактный 6G74 (100тыр) c косой и АКП Айсин без GDI свой 72-й мотор бы продал и получил бы на выходе мега аппарат с расходом как у Ноаха,

реальной мощщой 208 кабыл (по докам бы осталось 170), и уложился бы в лям-лям сто..

 

Причем этой машине будет пофиг, 30-е колеса крутить или 35-е.

74-й оочень приятный в вождении мотор, какой-то беспредельный по ощущениям, 72-й по сравнению с ним не тянет совсем.

 

Расход 10-11 по трассе, ресурс (судя по машинам, котороые я видел, далеко за 500)..на мой век хватит, тем более Делика у меня - не разьездная машина, для этого Паджеры есть.

 

И с каким Старексом это можно сравнить? :)

 

По комфорту и управляемости стандартная Делика без колхоза меня очень устраивает, а длиннобазка по устойчивости многим современным фору даст.

Просто по физике.

 

Даже Вьетнамец, который очень любит понастальгировать о всяких фольксах и маздах, чего взял? Вторую Делику :)

Показательно..

 

Ничего плохого про Хюндай говорить не буду, но запчасти мне не нравятся - металл плохой. Из-за этого чуть не улетел както (сломалась тяга)

А пузотерка I30 стоит во дворе - ничего металлисеского в ней нет по-моему..пластик один, да и то, японскому даже древнему уступает.

 

Так что акромя дизайна у современных тачил нет для меня плюсов. Но это опять же не про Хюндай. Ужастик еще тот.

Д5 внешне нравится, но покупать не буду - убью я ее, жалко :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано
акромя дизайна у современных тачил нет для меня плюсов

Присоединяюсь. Что можно было выжать из АВТОМОБИЛЯ, выжали уже лет 10-15 назад, нынче из нас только бабки выжимают...

Опубликовано

Ребят - нефига ругать корею! Было 2 корейца соната5 и элантра.все по 200 тыщ откатали..Японцы тоже ломаются!;то чтр сейчас машины на 5 лет полностью согласен!

Опубликовано

Д5 внешне нравится

Craig Антон, если бы знал, КАК я ЗАВИДУЮ людям, кому нравится дизайн Пятачка.... post-2610-0-64192300-1390635759_thumb.jpg Меня, просто, выворачивает на изнанку, как посмотрю на эту "обрубок морды бегемота" вид сбоку. Сзади вообще ничем в потоке не выделяется. citrovod Володя, кстати, заявленный ММС срок службы Пятачка - те же 5 лет. :-( японцы идут в ногу, в этом плане, со всеми производителями

Опубликовано

N181 Сейчас на вскидку не вспомню, но кажется, он намного :32: дороже Пятачка... Ну, и, как со всеми америкосами, нефтяная скважина должна идти в комплекте :27:

Опубликовано (изменено)
КАК я ЗАВИДУЮ людям, кому нравится дизайн Пятачка

 

Ну хреново сфоткать - проблем нету

 

Кто их них - унылый слоник, и так видно..на мой взгляд у Мицу плюс в дизайне - они не как у всех, а у Хундяя наоборот серое большинство.

Но вкус фломастеров обсуждать..

 

48735_13564_add_9.jpeg

 

3234.jpg

Изменено пользователем Craig
Опубликовано
блин. приборка и торпедо имеют дизайн дешевых рисовозок. огромные пластиковые хромнакладки с закосом на "ОГРЕСИВНЫЙ ДЕЗАЕН" выглядят жалко. 8 шпилек колес и нотки американского стайла на машине японского производителя выглядят неубедительно... мое мнение: в России не приживется, для коммерции будут брать транспортеры и портеры а для дома-семьи - старексы и грандкараваны.
Опубликовано

Craig Этот Пятачёк продавался ещё с более жирным набором опций: кенгурин, подножки, рейлинги. post-2610-0-42183400-1390664656_thumb.jpg Вот только повторить этот тюнинг-комплект не возьмётся ни один российский владелец Пятачка.

Опубликовано

На вкус и цвет приятеля нет. Самый брутальный из Делик - кубик. Сложно сравнивать. Поставьте кубика и булку, увидите огромную разницу. Время не стоит, идёт вперёд. Нельзя быть категоричным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...