Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я говорил это даже официальным дилерам (Галф Моторс)- на сером "советском" рынке леворукие Д5 по цене около полутора ляма были бы 100% хитом.

 

Доказательства? Даже самый замшелый "офисный пузотер" про Делику слышал или видел, восхищен, и подумал бы о покупке,

но будь она "новая и левая". А джиперов знакомых - почти 100% готовы свои Пасьфандеры электронные поменять на такую же электронную, но Делику.

Но маркетологи опять все обгадили. Дорогущее фуфло (Старекс) продается даже без 4ВД а японский прорадитель (а японцам тут доверяет 90% населения) на рынок не пустили. Хотя был план продать всего 7000 штук. Да их бы по предзаказу слизнули бы сразу.. но мне все равно не надо.. хотя как 3-4 конь (малоли у кого какая коллекция) вполне..типа для парадных выездов и для Европы скажем.

 

Видимо их напугал хреновый успех СпейсГира..но в то время рынок был другим и доходы..да и на Делику он имхо не очень тянет примитивные комплектации у нас не очень любят - только для работы, и стоил он для своей "дровяной" комплектации вроде весьма недешево по тому времени, на уровне нафаршированой Паджеры с 4М40

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)
этот тюнинг-комплект не возьмётся ни один российский владелец Пятачка.

 

По-моему эта не та..но похожа., обычный тиражный лифт. А накладочки с фарками в Китае в любой деревне делают.

 

И тюнинга там вроде только лифт подвески и маленькие (на наши деньги :) ) но агрессивного вида колеса.

Думается тут нет ничего сложного. В свое время ухитрился "подлифтовать" даже 5-ти рычажного Легнума :)

Просто переварив стаканы на стойках чуть повыше. :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Craig Это один и тот же аппарат - присмотрись к номерному знаку. С ним была целая Эпопея. Тюнинг-фирма купила Пятачок в стоке и ну над ним изгаляться. Ставили то одно, то другое. Перебрали весь каталог аксессуаров Оригинал. Поставят, на выходных прокатятся, выложат видео в Тырнет. Обсуждают. Потом всё повторяется по-новой. Напихали распорок Cusco: на днище 3 шт. Две в салон и одну под капот. Лифт-комплект JAOS (штук 30 проставок под всё). Всё брюхо листами тоже JAOS. Пробовали разные расширители колеи, диски с разными вылетами. Затягивали бочины кузова по пояс пластиком. Багажники разные ставили. Со светотехникой баловались не по-детски. Замучили лошадку и выбросили на аукцион. А лифт, кстати, сделали на отъябись плохо. Весь клуб Пятачков хихикал post-2610-0-92494800-1390793433_thumb.jpg Подрамник так и не приподняли от земли. Как было 20 см, так и осталось. И что толку от больших катков...post-2610-0-51871900-1390793926_thumb.jpg

Опубликовано

20 СМ - 8 дюймов? На кроссовере? :21: Тут все так серьезно? Видимо я совсем отстал от жизни..

А японцы безбашенные товарищи в этом отношении, прикольно..очень.

Отличный авто для попонтоватся по деревням :) Да и по городам :) Типа штатник, как говорят фотографы, на каждый день.

Заглушки перебинтовать повыше не проблема.

Видимо при появлении "лишнего " ляма придется вступить в клуб пятачков :) А такой тюнинг-комплект никто так и не выпустил получается?

И скопировать его неоткуда?

 

 

Все таки такой тюнинг СУЩЕСТВЕННО ближе моей душе , чем ужастный корейский хромотюних

sdc14898_640x480.jpg

Опубликовано
Подрамник так и не приподняли от земли. Как было 20 см, так и осталось. И что толку от больших катков.
Так она и не должна подняться, и в кирпиче, и кубе, и булке - методология то одна)) Увеличиваться только за счет колес.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Зато практически боди лифт получается. И если применять технологии попроще (навскидку капролон или шайбы вообще) получаетс можно 3-4 дюма безболезненно получить? Тогда зачет.. видимо не все так плохо в современной жизни.

 

не для тяжелого бездора, но для деревенской жизни вполне пойдет..темболее МИВЕК совсем не плох.

Опубликовано (изменено)

Так может официальное письмо напишем от клуба.

Адресуем его, допустим "Рольфу", а продублируем японцам.

Укажем сразу необходимые опции, моторы, цвета и т.п.

Думаю если по остальным клубам крикнуть соберем много подписей.

 

Допустим Паджеро и Ауты, Лансеры постоянно напрягают дилеров по разным вопросам.

Должны производители знать, что их продукцию люди ждут и хотят деньгу потратить.

Мы же не знаем что там Рольф японцам шепчет.

 

Ведь добились же поставки нового Паджеро Спорт именно в РФ.

Изменено пользователем джин
Опубликовано

А я вот в субботу опять посидев в ФФ-мультивене 4Х4 у друга пооблизывался, брал он его за 900 рублей вроде, год счас не вспомню, как там внутри всё клёво! Никакая D-5 рядом не стояла, и движёк бензинка V-6, коробка 6 скоростей, размер, клиренс, расход в среднем 11-12 но там за 200 лошадей, в салоне вабще космос и левый руль без всяких проблем, D-5 с левым рулём врядли будет сильно дешевле (если счас с правым стоит дороже).

Опубликовано

Так она и не должна подняться, и в кирпиче, и кубе, и булке - методология то одна)) Увеличиваться только за счет колес.

Не совсем так, просто концепция авто, тип пругого элемента и достаточно бюджетный подход к лифту авто диктует такие решения. А если посмотреть как лифтуют авто профессиональными и полупрофессиональными комплектам King, Fox, Icon, то станет ясно что можно можно увеличить просвет и без увеличения диаметра колес.

Опубликовано

@Ser-Bat, как так ? путей не так много)) редуктора, наклонные приводные элементы, уменьшение габаритов центра ( извение передаточного числа Гп) соответственно другой корпус.... и все в этом духе.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

@Festool in action!, Ну не знаю - имхо у них так все уныло, никогда не нравилось.

Тут мировозрение не причем - есть салоны и поинтересней, чем у ФФ.

Тут они у каждого в "своем" стиле - у ФФ зализанно/никакой, у Д5 рубленно/футур.

Тут опять спор о фломастерах.

 

Доказательство любви - покупка

 

vwmvi.jpg

7141.jpg

 

Мне например нравились салоны типа стареньких GTO (типа бюджетная Феррари)

mitsubishi_gto_199708in.jpg

или Сигма/Диамант (опять же стареньких, еще деревянных)

Mitsubishi_Sigma_25216.jpg

 

но это вкусовщина. Из современных Лексус нравится, и Ягуар :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

@paul-irkut, шаровые с большим углом работы (чтобы палец не упирался в корпус), ШС вместо СБ (для увеличения углов работы), удлиненные пружины и амортизаторы (для увеличения хода), родные отбойники на сжатие и перенесенные на отбой, перенос редукторов индивидуально - как следствие не лифт +2(4)", а ход подвески +2(4)".

Опубликовано (изменено)
Сравни сигму с БМВ

Похоже..у БМВ мне сидения нравились, на первую 2108 водрузил от 7-ки :) правда оно полсалона заняло, зато комфот и поддержка.

 

 

А ФФ все равно выглядит дешево на взгляд куча колючего и жесткого пластика.

 

Кстати ФФ много, есть и 4ВД, почему они все стандартные? Да и дизеля грят там без момента вообще, но я не специалист.

Никто подготовленный ФФ не видел?

Изменено пользователем Craig
Опубликовано
шаровые с большим углом работы (чтобы палец не упирался в корпус), ШС вместо СБ (для увеличения углов работы), удлиненные пружины и амортизаторы (для увеличения хода), родные отбойники на сжатие и перенесенные на отбой, перенос редукторов индивидуально - как следствие не лифт +2(4)", а ход подвески +2(4)".

 

так я это и говорю

 

наклонные приводные элементы

 

тут более они лимит, именно по ним ограничение. Опускание по условиям их работы. Хотя все как обычно, цели задачи, и решение того, оправдывается ли это)))) Ладно.... это фсе сферический конь в вакууме))))

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

Вы это имеете ввиду?

Дорого и инженерия нужна заводская да и для чего?

74118.jpg

 

Дакаровская Д5 судя по всему была близка к стандарту - видимо иначе сильно падает надежность.

 

153565.jpg

Опубликовано

 

А ФФ все равно выглядит дешево на взгляд куча колючего и жесткого пластика.

 

Кстати ФФ много, есть и 4ВД, почему они все стандартные? Да и дизеля грят там без момента вообще, но я не специалист.

Никто подготовленный ФФ не видел?

Ну не суди по фоткам дешманских комплектаций каравелл и транспортёров, даже в такой комплектации там столько удобных ящичков бардачков и прочих фенечек есть, что деликам и не снилось, я писал про мультвен, счас у друга уточнил по нему: 2006 год, пробег 70000, движок 3.2, 235 лошадей, кожа натуральное дерево и т.д. брал за 970 тыр. И внём есть всё, что мы сами колхозим и удобные сиденья с регулировками-подогревом-вентиляцией и т.д. и столики с барами складывающиеся ездищие по всему салону, телевизоры, навигация и т.д. даже принудительная блокировка заднего моста с кнопки есть. И голая праворукая и более тесная D-5 с аналогичным пробегом стоит столькоже или больше.

Стандартные ФФ видимо берут другие люди и для других целей поэтому и не наворачивают для бездорожья, вот друг съездив в Чехию на новый год на этом мультивене не доволен, что у него высокая подвеска (до этого у него была 4Х4 каравелла гораздо пониже) а на этом его с автобана сдувает когда он под 200 вваливал, будет менять пружины и аморты чтоб занизить клиренс :27: думается, что и остальные владельци мультивенов думают также, поэтому и не видем мы их поголовно лифтованных. То, что на них на новые цены космос по сравнению со старексами и D-5 эт объяснимо, но учитывая, что они в цене теряют гораздо больше (первые хозяева таких машин обычно не ездят на машине более 3 лет) и они Б/У стоят по цене D-5 то вывод напрашивается сам...

Опубликовано
Вы это имеете ввиду?

Нет, вот это. При увеличении рабочего хода подвески до 2" вмешательства в конструкцию минимальные, а вот выше - да.

post-5216-0-36000700-1390862613_thumb.jpg

Опубликовано

Ну не суди по фоткам дешманских комплектаций каравелл и транспортёров, даже в такой комплектации там столько удобных ящичков бардачков и прочих фенечек есть, что деликам и не снилось, я писал про мультвен, счас у друга уточнил по нему: 2006 год, пробег 70000, движок 3.2, 235 лошадей, кожа натуральное дерево и т.д. брал за 970 тыр. И внём есть всё, что мы сами колхозим и удобные сиденья с регулировками-подогревом-вентиляцией и т.д. и столики с барами складывающиеся ездищие по всему салону, телевизоры, навигация и т.д. даже принудительная блокировка заднего моста с кнопки есть. ...

Еще раз соглашусь. Можете счесть за рекламу и удалить: работая с деревом, постоянно приходится изготавливать массу приспособ и шаблонов, но можно сократить время на это, взяв готовую продуманную систему

https://www.festool.ru/Microsite/Pages/QUADRIVE.aspx

Вопрос в приоритете целей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...