un4given Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Конечно глаз не оторвать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Я говорил это даже официальным дилерам (Галф Моторс)- на сером "советском" рынке леворукие Д5 по цене около полутора ляма были бы 100% хитом. Доказательства? Даже самый замшелый "офисный пузотер" про Делику слышал или видел, восхищен, и подумал бы о покупке, но будь она "новая и левая". А джиперов знакомых - почти 100% готовы свои Пасьфандеры электронные поменять на такую же электронную, но Делику. Но маркетологи опять все обгадили. Дорогущее фуфло (Старекс) продается даже без 4ВД а японский прорадитель (а японцам тут доверяет 90% населения) на рынок не пустили. Хотя был план продать всего 7000 штук. Да их бы по предзаказу слизнули бы сразу.. но мне все равно не надо.. хотя как 3-4 конь (малоли у кого какая коллекция) вполне..типа для парадных выездов и для Европы скажем. Видимо их напугал хреновый успех СпейсГира..но в то время рынок был другим и доходы..да и на Делику он имхо не очень тянет примитивные комплектации у нас не очень любят - только для работы, и стоил он для своей "дровяной" комплектации вроде весьма недешево по тому времени, на уровне нафаршированой Паджеры с 4М40 Изменено 25 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) этот тюнинг-комплект не возьмётся ни один российский владелец Пятачка. По-моему эта не та..но похожа., обычный тиражный лифт. А накладочки с фарками в Китае в любой деревне делают. И тюнинга там вроде только лифт подвески и маленькие (на наши деньги ) но агрессивного вида колеса. Думается тут нет ничего сложного. В свое время ухитрился "подлифтовать" даже 5-ти рычажного Легнума Просто переварив стаканы на стойках чуть повыше. Изменено 25 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Craig Это один и тот же аппарат - присмотрись к номерному знаку. С ним была целая Эпопея. Тюнинг-фирма купила Пятачок в стоке и ну над ним изгаляться. Ставили то одно, то другое. Перебрали весь каталог аксессуаров Оригинал. Поставят, на выходных прокатятся, выложат видео в Тырнет. Обсуждают. Потом всё повторяется по-новой. Напихали распорок Cusco: на днище 3 шт. Две в салон и одну под капот. Лифт-комплект JAOS (штук 30 проставок под всё). Всё брюхо листами тоже JAOS. Пробовали разные расширители колеи, диски с разными вылетами. Затягивали бочины кузова по пояс пластиком. Багажники разные ставили. Со светотехникой баловались не по-детски. Замучили лошадку и выбросили на аукцион. А лифт, кстати, сделали на отъябись плохо. Весь клуб Пятачков хихикал Подрамник так и не приподняли от земли. Как было 20 см, так и осталось. И что толку от больших катков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 20 СМ - 8 дюймов? На кроссовере? Тут все так серьезно? Видимо я совсем отстал от жизни.. А японцы безбашенные товарищи в этом отношении, прикольно..очень. Отличный авто для попонтоватся по деревням Да и по городам Типа штатник, как говорят фотографы, на каждый день. Заглушки перебинтовать повыше не проблема. Видимо при появлении "лишнего " ляма придется вступить в клуб пятачков А такой тюнинг-комплект никто так и не выпустил получается? И скопировать его неоткуда? Все таки такой тюнинг СУЩЕСТВЕННО ближе моей душе , чем ужастный корейский хромотюних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подрамник так и не приподняли от земли. Как было 20 см, так и осталось. И что толку от больших катков. Так она и не должна подняться, и в кирпиче, и кубе, и булке - методология то одна)) Увеличиваться только за счет колес. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Зато практически боди лифт получается. И если применять технологии попроще (навскидку капролон или шайбы вообще) получаетс можно 3-4 дюма безболезненно получить? Тогда зачет.. видимо не все так плохо в современной жизни. не для тяжелого бездора, но для деревенской жизни вполне пойдет..темболее МИВЕК совсем не плох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Так может официальное письмо напишем от клуба. Адресуем его, допустим "Рольфу", а продублируем японцам. Укажем сразу необходимые опции, моторы, цвета и т.п. Думаю если по остальным клубам крикнуть соберем много подписей. Допустим Паджеро и Ауты, Лансеры постоянно напрягают дилеров по разным вопросам. Должны производители знать, что их продукцию люди ждут и хотят деньгу потратить. Мы же не знаем что там Рольф японцам шепчет. Ведь добились же поставки нового Паджеро Спорт именно в РФ. Изменено 27 января, 2014 пользователем джин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А я вот в субботу опять посидев в ФФ-мультивене 4Х4 у друга пооблизывался, брал он его за 900 рублей вроде, год счас не вспомню, как там внутри всё клёво! Никакая D-5 рядом не стояла, и движёк бензинка V-6, коробка 6 скоростей, размер, клиренс, расход в среднем 11-12 но там за 200 лошадей, в салоне вабще космос и левый руль без всяких проблем, D-5 с левым рулём врядли будет сильно дешевле (если счас с правым стоит дороже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @ГАНС, согласен полностью, фольксваген рулит (как не крути, а западный менталитет нам ближе ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Так она и не должна подняться, и в кирпиче, и кубе, и булке - методология то одна)) Увеличиваться только за счет колес. Не совсем так, просто концепция авто, тип пругого элемента и достаточно бюджетный подход к лифту авто диктует такие решения. А если посмотреть как лифтуют авто профессиональными и полупрофессиональными комплектам King, Fox, Icon, то станет ясно что можно можно увеличить просвет и без увеличения диаметра колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Ser-Bat, как так ? путей не так много)) редуктора, наклонные приводные элементы, уменьшение габаритов центра ( извение передаточного числа Гп) соответственно другой корпус.... и все в этом духе. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) @Festool in action!, Ну не знаю - имхо у них так все уныло, никогда не нравилось. Тут мировозрение не причем - есть салоны и поинтересней, чем у ФФ. Тут они у каждого в "своем" стиле - у ФФ зализанно/никакой, у Д5 рубленно/футур. Тут опять спор о фломастерах. Доказательство любви - покупка Мне например нравились салоны типа стареньких GTO (типа бюджетная Феррари) или Сигма/Диамант (опять же стареньких, еще деревянных) но это вкусовщина. Из современных Лексус нравится, и Ягуар Изменено 27 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а с этим сравни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @paul-irkut, шаровые с большим углом работы (чтобы палец не упирался в корпус), ШС вместо СБ (для увеличения углов работы), удлиненные пружины и амортизаторы (для увеличения хода), родные отбойники на сжатие и перенесенные на отбой, перенос редукторов индивидуально - как следствие не лифт +2(4)", а ход подвески +2(4)". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сигма/Диамант ( Сравни сигму с БМВ 87 гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Сравни сигму с БМВ Похоже..у БМВ мне сидения нравились, на первую 2108 водрузил от 7-ки правда оно полсалона заняло, зато комфот и поддержка. А ФФ все равно выглядит дешево на взгляд куча колючего и жесткого пластика. Кстати ФФ много, есть и 4ВД, почему они все стандартные? Да и дизеля грят там без момента вообще, но я не специалист. Никто подготовленный ФФ не видел? Изменено 27 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 шаровые с большим углом работы (чтобы палец не упирался в корпус), ШС вместо СБ (для увеличения углов работы), удлиненные пружины и амортизаторы (для увеличения хода), родные отбойники на сжатие и перенесенные на отбой, перенос редукторов индивидуально - как следствие не лифт +2(4)", а ход подвески +2(4)". так я это и говорю наклонные приводные элементы тут более они лимит, именно по ним ограничение. Опускание по условиям их работы. Хотя все как обычно, цели задачи, и решение того, оправдывается ли это)))) Ладно.... это фсе сферический конь в вакууме)))) С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы это имеете ввиду? Дорого и инженерия нужна заводская да и для чего? Дакаровская Д5 судя по всему была близка к стандарту - видимо иначе сильно падает надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 дакаровская была техничкой, то есть в самую попу она не лазила... я про неё искал инфу на сайте дакара, да так и не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 дизеля грят там без момента вообще Низового момента мало, но при помощи турбины они вваливают будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А ФФ все равно выглядит дешево на взгляд куча колючего и жесткого пластика. Кстати ФФ много, есть и 4ВД, почему они все стандартные? Да и дизеля грят там без момента вообще, но я не специалист. Никто подготовленный ФФ не видел? Ну не суди по фоткам дешманских комплектаций каравелл и транспортёров, даже в такой комплектации там столько удобных ящичков бардачков и прочих фенечек есть, что деликам и не снилось, я писал про мультвен, счас у друга уточнил по нему: 2006 год, пробег 70000, движок 3.2, 235 лошадей, кожа натуральное дерево и т.д. брал за 970 тыр. И внём есть всё, что мы сами колхозим и удобные сиденья с регулировками-подогревом-вентиляцией и т.д. и столики с барами складывающиеся ездищие по всему салону, телевизоры, навигация и т.д. даже принудительная блокировка заднего моста с кнопки есть. И голая праворукая и более тесная D-5 с аналогичным пробегом стоит столькоже или больше. Стандартные ФФ видимо берут другие люди и для других целей поэтому и не наворачивают для бездорожья, вот друг съездив в Чехию на новый год на этом мультивене не доволен, что у него высокая подвеска (до этого у него была 4Х4 каравелла гораздо пониже) а на этом его с автобана сдувает когда он под 200 вваливал, будет менять пружины и аморты чтоб занизить клиренс думается, что и остальные владельци мультивенов думают также, поэтому и не видем мы их поголовно лифтованных. То, что на них на новые цены космос по сравнению со старексами и D-5 эт объяснимо, но учитывая, что они в цене теряют гораздо больше (первые хозяева таких машин обычно не ездят на машине более 3 лет) и они Б/У стоят по цене D-5 то вывод напрашивается сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в повседневной эксплуатации на механике неудобно. автомата в панамерике нет и ,вроде не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы это имеете ввиду? Нет, вот это. При увеличении рабочего хода подвески до 2" вмешательства в конструкцию минимальные, а вот выше - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну не суди по фоткам дешманских комплектаций каравелл и транспортёров, даже в такой комплектации там столько удобных ящичков бардачков и прочих фенечек есть, что деликам и не снилось, я писал про мультвен, счас у друга уточнил по нему: 2006 год, пробег 70000, движок 3.2, 235 лошадей, кожа натуральное дерево и т.д. брал за 970 тыр. И внём есть всё, что мы сами колхозим и удобные сиденья с регулировками-подогревом-вентиляцией и т.д. и столики с барами складывающиеся ездищие по всему салону, телевизоры, навигация и т.д. даже принудительная блокировка заднего моста с кнопки есть. ... Еще раз соглашусь. Можете счесть за рекламу и удалить: работая с деревом, постоянно приходится изготавливать массу приспособ и шаблонов, но можно сократить время на это, взяв готовую продуманную систему https://www.festool.ru/Microsite/Pages/QUADRIVE.aspx Вопрос в приоритете целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.