Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я говорил это даже официальным дилерам (Галф Моторс)- на сером "советском" рынке леворукие Д5 по цене около полутора ляма были бы 100% хитом.

 

Доказательства? Даже самый замшелый "офисный пузотер" про Делику слышал или видел, восхищен, и подумал бы о покупке,

но будь она "новая и левая". А джиперов знакомых - почти 100% готовы свои Пасьфандеры электронные поменять на такую же электронную, но Делику.

Но маркетологи опять все обгадили. Дорогущее фуфло (Старекс) продается даже без 4ВД а японский прорадитель (а японцам тут доверяет 90% населения) на рынок не пустили. Хотя был план продать всего 7000 штук. Да их бы по предзаказу слизнули бы сразу.. но мне все равно не надо.. хотя как 3-4 конь (малоли у кого какая коллекция) вполне..типа для парадных выездов и для Европы скажем.

 

Видимо их напугал хреновый успех СпейсГира..но в то время рынок был другим и доходы..да и на Делику он имхо не очень тянет примитивные комплектации у нас не очень любят - только для работы, и стоил он для своей "дровяной" комплектации вроде весьма недешево по тому времени, на уровне нафаршированой Паджеры с 4М40

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот тюнинг-комплект не возьмётся ни один российский владелец Пятачка.

 

По-моему эта не та..но похожа., обычный тиражный лифт. А накладочки с фарками в Китае в любой деревне делают.

 

И тюнинга там вроде только лифт подвески и маленькие (на наши деньги :) ) но агрессивного вида колеса.

Думается тут нет ничего сложного. В свое время ухитрился "подлифтовать" даже 5-ти рычажного Легнума :)

Просто переварив стаканы на стойках чуть повыше. :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig Это один и тот же аппарат - присмотрись к номерному знаку. С ним была целая Эпопея. Тюнинг-фирма купила Пятачок в стоке и ну над ним изгаляться. Ставили то одно, то другое. Перебрали весь каталог аксессуаров Оригинал. Поставят, на выходных прокатятся, выложат видео в Тырнет. Обсуждают. Потом всё повторяется по-новой. Напихали распорок Cusco: на днище 3 шт. Две в салон и одну под капот. Лифт-комплект JAOS (штук 30 проставок под всё). Всё брюхо листами тоже JAOS. Пробовали разные расширители колеи, диски с разными вылетами. Затягивали бочины кузова по пояс пластиком. Багажники разные ставили. Со светотехникой баловались не по-детски. Замучили лошадку и выбросили на аукцион. А лифт, кстати, сделали на отъябись плохо. Весь клуб Пятачков хихикал post-2610-0-92494800-1390793433_thumb.jpg Подрамник так и не приподняли от земли. Как было 20 см, так и осталось. И что толку от больших катков...post-2610-0-51871900-1390793926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 СМ - 8 дюймов? На кроссовере? :21: Тут все так серьезно? Видимо я совсем отстал от жизни..

А японцы безбашенные товарищи в этом отношении, прикольно..очень.

Отличный авто для попонтоватся по деревням :) Да и по городам :) Типа штатник, как говорят фотографы, на каждый день.

Заглушки перебинтовать повыше не проблема.

Видимо при появлении "лишнего " ляма придется вступить в клуб пятачков :) А такой тюнинг-комплект никто так и не выпустил получается?

И скопировать его неоткуда?

 

 

Все таки такой тюнинг СУЩЕСТВЕННО ближе моей душе , чем ужастный корейский хромотюних

sdc14898_640x480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник так и не приподняли от земли. Как было 20 см, так и осталось. И что толку от больших катков.
Так она и не должна подняться, и в кирпиче, и кубе, и булке - методология то одна)) Увеличиваться только за счет колес.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато практически боди лифт получается. И если применять технологии попроще (навскидку капролон или шайбы вообще) получаетс можно 3-4 дюма безболезненно получить? Тогда зачет.. видимо не все так плохо в современной жизни.

 

не для тяжелого бездора, но для деревенской жизни вполне пойдет..темболее МИВЕК совсем не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может официальное письмо напишем от клуба.

Адресуем его, допустим "Рольфу", а продублируем японцам.

Укажем сразу необходимые опции, моторы, цвета и т.п.

Думаю если по остальным клубам крикнуть соберем много подписей.

 

Допустим Паджеро и Ауты, Лансеры постоянно напрягают дилеров по разным вопросам.

Должны производители знать, что их продукцию люди ждут и хотят деньгу потратить.

Мы же не знаем что там Рольф японцам шепчет.

 

Ведь добились же поставки нового Паджеро Спорт именно в РФ.

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в субботу опять посидев в ФФ-мультивене 4Х4 у друга пооблизывался, брал он его за 900 рублей вроде, год счас не вспомню, как там внутри всё клёво! Никакая D-5 рядом не стояла, и движёк бензинка V-6, коробка 6 скоростей, размер, клиренс, расход в среднем 11-12 но там за 200 лошадей, в салоне вабще космос и левый руль без всяких проблем, D-5 с левым рулём врядли будет сильно дешевле (если счас с правым стоит дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, согласен полностью, фольксваген рулит (как не крути, а западный менталитет нам ближе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и не должна подняться, и в кирпиче, и кубе, и булке - методология то одна)) Увеличиваться только за счет колес.

Не совсем так, просто концепция авто, тип пругого элемента и достаточно бюджетный подход к лифту авто диктует такие решения. А если посмотреть как лифтуют авто профессиональными и полупрофессиональными комплектам King, Fox, Icon, то станет ясно что можно можно увеличить просвет и без увеличения диаметра колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, как так ? путей не так много)) редуктора, наклонные приводные элементы, уменьшение габаритов центра ( извение передаточного числа Гп) соответственно другой корпус.... и все в этом духе.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, Ну не знаю - имхо у них так все уныло, никогда не нравилось.

Тут мировозрение не причем - есть салоны и поинтересней, чем у ФФ.

Тут они у каждого в "своем" стиле - у ФФ зализанно/никакой, у Д5 рубленно/футур.

Тут опять спор о фломастерах.

 

Доказательство любви - покупка

 

vwmvi.jpg

7141.jpg

 

Мне например нравились салоны типа стареньких GTO (типа бюджетная Феррари)

mitsubishi_gto_199708in.jpg

или Сигма/Диамант (опять же стареньких, еще деревянных)

Mitsubishi_Sigma_25216.jpg

 

но это вкусовщина. Из современных Лексус нравится, и Ягуар :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, шаровые с большим углом работы (чтобы палец не упирался в корпус), ШС вместо СБ (для увеличения углов работы), удлиненные пружины и амортизаторы (для увеличения хода), родные отбойники на сжатие и перенесенные на отбой, перенос редукторов индивидуально - как следствие не лифт +2(4)", а ход подвески +2(4)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигма/Диамант (

Сравни сигму с БМВ 87 гв

bmw_e31_8_series_8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни сигму с БМВ

Похоже..у БМВ мне сидения нравились, на первую 2108 водрузил от 7-ки :) правда оно полсалона заняло, зато комфот и поддержка.

 

 

А ФФ все равно выглядит дешево на взгляд куча колючего и жесткого пластика.

 

Кстати ФФ много, есть и 4ВД, почему они все стандартные? Да и дизеля грят там без момента вообще, но я не специалист.

Никто подготовленный ФФ не видел?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые с большим углом работы (чтобы палец не упирался в корпус), ШС вместо СБ (для увеличения углов работы), удлиненные пружины и амортизаторы (для увеличения хода), родные отбойники на сжатие и перенесенные на отбой, перенос редукторов индивидуально - как следствие не лифт +2(4)", а ход подвески +2(4)".

 

так я это и говорю

 

наклонные приводные элементы

 

тут более они лимит, именно по ним ограничение. Опускание по условиям их работы. Хотя все как обычно, цели задачи, и решение того, оправдывается ли это)))) Ладно.... это фсе сферический конь в вакууме))))

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это имеете ввиду?

Дорого и инженерия нужна заводская да и для чего?

74118.jpg

 

Дакаровская Д5 судя по всему была близка к стандарту - видимо иначе сильно падает надежность.

 

153565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дакаровская была техничкой, то есть в самую попу она не лазила... я про неё искал инфу на сайте дакара, да так и не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизеля грят там без момента вообще

Низового момента мало, но при помощи турбины они вваливают будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ФФ все равно выглядит дешево на взгляд куча колючего и жесткого пластика.

 

Кстати ФФ много, есть и 4ВД, почему они все стандартные? Да и дизеля грят там без момента вообще, но я не специалист.

Никто подготовленный ФФ не видел?

Ну не суди по фоткам дешманских комплектаций каравелл и транспортёров, даже в такой комплектации там столько удобных ящичков бардачков и прочих фенечек есть, что деликам и не снилось, я писал про мультвен, счас у друга уточнил по нему: 2006 год, пробег 70000, движок 3.2, 235 лошадей, кожа натуральное дерево и т.д. брал за 970 тыр. И внём есть всё, что мы сами колхозим и удобные сиденья с регулировками-подогревом-вентиляцией и т.д. и столики с барами складывающиеся ездищие по всему салону, телевизоры, навигация и т.д. даже принудительная блокировка заднего моста с кнопки есть. И голая праворукая и более тесная D-5 с аналогичным пробегом стоит столькоже или больше.

Стандартные ФФ видимо берут другие люди и для других целей поэтому и не наворачивают для бездорожья, вот друг съездив в Чехию на новый год на этом мультивене не доволен, что у него высокая подвеска (до этого у него была 4Х4 каравелла гораздо пониже) а на этом его с автобана сдувает когда он под 200 вваливал, будет менять пружины и аморты чтоб занизить клиренс :27: думается, что и остальные владельци мультивенов думают также, поэтому и не видем мы их поголовно лифтованных. То, что на них на новые цены космос по сравнению со старексами и D-5 эт объяснимо, но учитывая, что они в цене теряют гораздо больше (первые хозяева таких машин обычно не ездят на машине более 3 лет) и они Б/У стоят по цене D-5 то вывод напрашивается сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в повседневной эксплуатации на механике неудобно.

автомата в панамерике нет и ,вроде не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это имеете ввиду?

Нет, вот это. При увеличении рабочего хода подвески до 2" вмешательства в конструкцию минимальные, а вот выше - да.

post-5216-0-36000700-1390862613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не суди по фоткам дешманских комплектаций каравелл и транспортёров, даже в такой комплектации там столько удобных ящичков бардачков и прочих фенечек есть, что деликам и не снилось, я писал про мультвен, счас у друга уточнил по нему: 2006 год, пробег 70000, движок 3.2, 235 лошадей, кожа натуральное дерево и т.д. брал за 970 тыр. И внём есть всё, что мы сами колхозим и удобные сиденья с регулировками-подогревом-вентиляцией и т.д. и столики с барами складывающиеся ездищие по всему салону, телевизоры, навигация и т.д. даже принудительная блокировка заднего моста с кнопки есть. ...

Еще раз соглашусь. Можете счесть за рекламу и удалить: работая с деревом, постоянно приходится изготавливать массу приспособ и шаблонов, но можно сократить время на это, взяв готовую продуманную систему

https://www.festool.ru/Microsite/Pages/QUADRIVE.aspx

Вопрос в приоритете целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...