Craig Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) а тут уж Д5 протиф фольца просто не очём Хоть меня тоже огорчила Д5 при появлении на свет, но корпоративный дух взыграл, да и мне непонятны такие категоричные утверждения. Доказательства где? Специально позырил сегодня пару ФФ свежих - может опять не та версия, но внутри ничего интресного, скотовозка для китайцев. Куча мелких плоских седушек без намека на трансформацию. Никаких стеклянных крыш или автоматов не видно вообще. Это дешевый дорогой развозной фургон.. Может и есть где-то мегакомплектации, но если они встречаются, то сколько стоят? Видимо те 3,5млн плюс еще 3,5 за тюнинг и коврики, как это принято у немцев. Так я найду тыщщу тачек покруче за те бабки. Вот такие все - может я не так смотрю, но выглядят они не просторней булки, никакой фантастики. Надо с Д5 рядом поставить, имхо по салону они должны быть равны +- Вобщем была бы Д5 с левым - народ бы брал. Вот нашел хороший ФФ Изменено 28 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Я лично после покупке Тура поклонником Фольца вообще не являюсь, но и Д5 уже и не тот фасон поэтому сравниваю с холодным сердцем, салон Фольца больше значит для последующего тюнинга простора побольше, все седения в салоне вертятся крутятся и катаются,есть столик и один раз прокатившись пасажиром скажу четыре человека там могут ехать как в купе и всё дорогу пить без стеснений, всяких полочек, кармашков и выдвижных ящиков просто много. http://www.vw-trucks.ru/uploaded/vw-multivan7.jpg фото того что можно встретить каждый день(самая дешовая версия), про двигатели Д5 дизель не чего не скажу, бензин 150 л.с и 197 Нм,-у Фольца 2.0 дизель 140л.с и 340 Нм. Вот отзыв о Д5 с фото салона http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/43635/ и он такой же как и в Булке, а как пишет хозяин уже чем у Булки на 7см, из за подушек безопасности. Мнение своё о том что Д5 потеряла все плюсы других покалений высказал, больше не чего добавит а то ещё с форума выкинут Изменено 28 января, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Дизельный Royal Exceed - налетай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 характеристики делик http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NTgwMjcsNTI5OTQ= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ser-Bat тут с EFI никак не разобраться а с Royal Exceed так вообще в Японию на ТО кататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Про маркетологов,уже начиная наверно с выпуска первых делик, и наблюдая за тюнингом , если они это делали,почему они не посадили кузов микрика полностью на шасси паджеро А Кубик ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А, собственно, что удивляться? Японцы делают Делику для себя. С дорогами у них гораздо лучше чем у нас. Вот и вырождается модель из внедорожника в "паркетник". Но я поменял бы сейчас свою старушку на Д5, однако пугает отсутствие сервиса. Что касается фф мультивэн. Я к нему приглядывался, но за бешеные деньги предлагается пустой автомобиль, даже магнитолы нет. И выпускается у нас . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тихоход не в коем случае не унижаю Д5(относится ко всем машинам) но суть продаж машин в Японии и в России кардинально разные, если в Японии с 1994г. при продаже машины АКПП идёт по умолчанию и если клиент хочет МКПП то делает заказ, у нас же машина идёт по умолчанию пустая и всё остальное за доплату Спейс Гир 4ВД Европеец пример разницы. Жене хотел купить новый Кашкай и по нормальной для моего понимания его цены он шол пустой как барабан на железных дисках и передний привод и двигун Г. . О, а уже полный привод и Т.Д цена космос, и это касается обсалютно всех машин продаваемых у нас, и если Д5 появится на Российском рынке то она будет на механике без климата с плохим движком и Т.Д а то что щас стоит в праворукой будет опциями и цена будет Космос, уж наши официалы постараются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) После продажи Делики , хотел приобрести свежею булочку , как Нави, но после просмотра пробежных по России и не увидев достойного аппарата , решил купить с аукциона . Там меня отшили по причине неизвестности пошлины на класс токсичности евро 5 (по моему и дело было до НГ), тогда супруга и товарищи обратили мой взор на тойоту секвоя на чем я с удовольствием сейчас езжу. Места валом , потолок ниже , зато шире , длиннее, мощнее и рама присутствует. Очень доволен . Расход сейчас 25-27 л. газа на 100 , ну А92 примерно 20-22 на сотку как тапку давить. Придется еще огорчиться в конце года , когда принесут непрятную бумажку из налоговой , а так одни +. Теперь рассматриваю (после того как накоплю) как 2-ой авто кирпичек или коротышку падж. Чуть не забыл Д5 не рассматривал по причине не очень хороших отзывов , делиководов которые ее юзают., но верю что конструкторы двигаются в правильном направлении сделав дизельную версию с автоматом. Я бы взял дизельную , просто денег не хватило!!!! Изменено 29 января, 2014 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Д5 не рассматривал по причине не очень хороших отзывов , делиководов которые ее юзают. Давай ссылку почитаю что там не очень хорошего пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ай, да и вообще, купил я д5. теперь жалею. машина отстой! не берите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Delica_Rider, а что так? понятно что после твоего крокодила совсем другой аппарат, но интересно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Он видимо имеет ввиду "мнения" невладельцев Вот его собственный отзыв нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Давай ссылку Общение было личное , глаза в глаза. У Шума лифтованный пяточок, это он меня отговаривал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот нарыл картинку по трансформации Д5 Вроде неплохо, но второй ряд не крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Заходил в салон ФФ, мультиван 4вд +5 см лифт есть там такая комплектация. Это бизнес компот. Просто очень дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Сравнил цены на трехлетки, Д5 того же года на 300 тыр дешевле. Да у нее правый руль, но у VW ручка с автоматом в нормальной комплектухе VW дороже уже на 700 тыр Так что на сдачу можно еще хорошую булку прикупить и на лебедки останется ИМХО пара лишних подстаканников этого не стоит. Изменено 29 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Craig, не крутицо ((((( Я был очень расстроен. Эта фича мне очень нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Demiurge, Вот реальная проблема, а вы про подстаканники. Все бы квасить Я из 6-ти булочных использую только перед да и то пару раз в год. А сколько надо? 20? Сейчас нужны реально всякие гаджетодержатели для детей, а их ни у кого нет. И стеклянной крыши больше нет? и Рояль такой де короткий как и обычный Эксид.. вот это печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) @Craig, там вроде есть с люками крыша. Окошек как в аквариумах нет ибо нет высокой крыши. Про держатели согласен, и столики еще бы штатные какие-нить убирающиеся и цепляющиеся к разным местам салона было бы круто. И да, отличия нового рояля от премиума децкий сат Ну и 5 дверей мне нафик не надо. Так клево когда в заднюю часть салона дверь одна сбоку, а с другой стороны клевое место с печкой, куда и вещи можно бросить и вообще не паришься что чета выпадет оттуда. А когда двери с двух сторон, внутри сразу куча места теряется из-за подножки под дверью и самой двери (( Изменено 29 января, 2014 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Demiurge В понятиях самураев, столики это вот что Их великое множество в каталогах акссесуаров - ломай рёбра-не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А у Пятачков ещё и вот эта подставка пользуется успехом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @KlimCD, вот-вот ) нахрен он нужен в движении, очень травмоопасно. А вот на стоянке, нормальный столик в салон - вполне тема была бы. Причем чтобы его можно было цеплять к разным местам в зависимости от конфигурации сидений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 японцы всё предусмотрели. Столики цепляются: у водителя на дверь. У переднего пассажира - на дверь и на перчаточный ящик. У заднего ряда - на дверь или на окно. Конфигураций множество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) вот-вот ) нахрен Но чем лучше на ФФ? Он надувной чтоль? А для себя думал из полипропиленового утеплителя вырезать - и жесткость есть и сомнется если что. Любые формы в нем можно проплавить и покрасить или пленкой обтянуть - не отличишь от настоящего Изменено 29 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.