Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

@Craig, я где-то говорил что у ФФ лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот гляжу на фотки салона Пятака в разных вариантах трансформации и мучает вопрос: инженеры сами пытались поспать или хотя бы полежать на этих сиденьях? Там ступенька шо пипец! В булке я дрых как-то и было мне очень удобно, там практически ровная поверхность получается. Жена с ребёнком в дороге тоже балдели (средний диван разложен, поклажа в прицепе ехала).

А в Пятаке как? Извращение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поспать в Пятачке, инженера предусмотрели 3 варианта (все - отдельная опция). Первый - бюджетный, типа раз-два в год. Вставки в ступеньку, образующуюся при раскладывании сидений post-2610-0-94432200-1391011212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант - подороже. Небольшая авто кровать на место третьего ряда. И самый дорогой вариант - большая кровать, как и у нас post-2610-0-48266700-1391011505_thumb.jpg post-2610-0-57165600-1391011532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, о чем трем столько страниц? Булки кончились... Все, нету их. Берегите свои или запасайтесь вариантами крайних годов выпуска. Ну и присматривайтесь к пятачку:) Из него тоже при желании можно построить шоукар, а его недостатки со временем станут не так заметны на фоне общей папьемашезации автопрома. Либо ищите альтернативы, вон kids махнул на булку на елку и вроде доволен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, как о чем? С Украиной разобрались вроде, теперь тут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый ровненький диванчик у кирпичика,даже матрац не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бывал в сирии ,тот наверняка знает, машина стоит копейки, но ужасно дорого стоит сам номер, толи 25 толи 50 тыс. Зеленых не помню,наша 7ка помню 30ку.и колличество антиквариата автомобильного -бьюики , шевроле, понтииаки,старые японцы которые деланные переделанные -почти %80 было,,наверно нас ждет тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, ну я тоже только плед бросил на сиденья, вторым сверху укрылся, под голову подушку. Спалось великолепно!))))

Единственное что, так это пластик вокруг рычажка откидывания спинки среднего ряда, он при разложенной боковушке слегка торчит над поверхностью. Но за ночь так он мне и не подвернулся под разные части тела...

Для поспать в Пятачке, инженера предусмотрели 3 варианта (все - отдельная опция)

Без этого никак нельзя было... Видимо, подсмотрели у ФакенВагена, те ещё на Т3 делали матрас для одной из модификаций, задние сиденья раскладывались и его сверху. Соответственно, его надо где-то перевозить. И куда багаж, коего в дальней дороге не мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,у кирпичика сидушки и спинки совсем ровные, сидеть не удобно ,зато идеально ровный диван без горбов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, эти "горбы" есть поясничная и боковая поддержка :) Без нее на дальняк плохо.

 

Я думаю должно быть не хуже булки. На 30% улучшит самонадувающийся коврик.

Но для настоящего комфорта спальники уже придуманы.

Учитывая что она на 10 см длиннее по салону, полноценный раздвижной спальник вместо 3 ряда в нее встанет.

И в него же ящики. В общем все уже пройдено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже полтиник за спальник от скитальца на фоне миллиона не сильно испортит картину :)

Другое дело что все хорошо только без 3 ряда.

С ним - все наверх. Тут уже физические размеры не дадут.

 

Кстати у него плоская крыша, может в тюнинге и будут палатки на крышу аля Френдик.

Я бы прям от Френдика и примерил бы :)

 

Либо идти и покупать последний Рояль в кузове PF в лобовую выйдет в тот же миллион :)

ой или теперь нельзя ввезти ничего не евро 5? :20: Когда нибудь терпение у народа кончится, интересно?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтинник туда, полтинник сюда... Для меня это приличные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну, знатоки автоввоза, посчитайте кончную цену д5 тута? максимальные цены на сайте завода 3.8 млн йен, ттх вы знаете... посмотрим насколько оно дешевле того же ”народного вагона”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, у меня комплектация G-premium с тремя люками (2 откидных и 1 электро) и тремя электродверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,и че, только один люк электрический? Остальные ручками? Тю:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь нельзя ввезти ничего не евро 5?
Можно , только нужно будет купить сертификат или что то похожее , что машина преобразованна в евро 5. Мне звонили с фирмы посредника к которой я обращался до НГ. К 5-ке насколько я понял , больше претензий к вариатору , вискомуфте (извените за ошибки) и слабому движку, если японцы устранят , а половина проблем уже устранена (дизель и автомат), то будет вообще нормальный папелац. Будем ждать. Изменено пользователем kids
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификаты в таможнях отменены, покрайней мере в Липецкой таможни уже как год висит большое обьявление(сертификаты о переоборудовании двигателей под соответствие экологическим нормам к расмотрению не принимаются).kidsа где ты увидил что на Д5 появился автомат? Цена в Японии Рояля Д5 1 380 000руб. кто знает стоимость доставки, растаможки и Т.Д считайте. Таможенный калькулятор насчитал за таможню для физ. лица 671 115 руб. осталось прибавить доставку с Японии до центра России, за посредничество и Т.Д но в этом я не силён, пока 2 051 115 руб.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел много чего написать, но пожалуй почитаю лучше. а то поп-корн заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО встанет эта Д5 с доставкой до Центра не меньше 2 200 000 руб. в правом руле. Теперь расмотрим реальные машины за эти деньги которым и Фольц и Старекс и Д5 в конкуренты не годятся. http://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_mt_66809511 в Москве, кому до Москвы далеко вот в Владивостоке http://www.avito.ru/vladivostok/novye_avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_mt_213055120 , и там поместится салон Булки хоть с диваном хоть с креслами с одним лиш минусом заход через заднюю дверь :24: и машина поддаётся любому виду тюнинга. И когда говарят что Д5 в салоне будут покупать(а прибавте ещё маржу салона и Т.Д.) отвечу как говарил Станиславский НЕ ВЕРЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты увидил что на Д5 появился автомат?
с конца 2012 года начали ставить дизельный мотор в купе с 6АТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Карагандинцем. Последнее время пристольно смотрю на этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, что ты хочешь доказать, по пунктам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а что вообще, кстати, за пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...