Demiurge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Craig, я где-то говорил что у ФФ лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот гляжу на фотки салона Пятака в разных вариантах трансформации и мучает вопрос: инженеры сами пытались поспать или хотя бы полежать на этих сиденьях? Там ступенька шо пипец! В булке я дрых как-то и было мне очень удобно, там практически ровная поверхность получается. Жена с ребёнком в дороге тоже балдели (средний диван разложен, поклажа в прицепе ехала). А в Пятаке как? Извращение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Для поспать в Пятачке, инженера предусмотрели 3 варианта (все - отдельная опция). Первый - бюджетный, типа раз-два в год. Вставки в ступеньку, образующуюся при раскладывании сидений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Второй вариант - подороже. Небольшая авто кровать на место третьего ряда. И самый дорогой вариант - большая кровать, как и у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ребяты, о чем трем столько страниц? Булки кончились... Все, нету их. Берегите свои или запасайтесь вариантами крайних годов выпуска. Ну и присматривайтесь к пятачку Из него тоже при желании можно построить шоукар, а его недостатки со временем станут не так заметны на фоне общей папьемашезации автопрома. Либо ищите альтернативы, вон kids махнул на булку на елку и вроде доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Navi, как о чем? С Украиной разобрались вроде, теперь тут )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Самый ровненький диванчик у кирпичика,даже матрац не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кто бывал в сирии ,тот наверняка знает, машина стоит копейки, но ужасно дорого стоит сам номер, толи 25 толи 50 тыс. Зеленых не помню,наша 7ка помню 30ку.и колличество антиквариата автомобильного -бьюики , шевроле, понтииаки,старые японцы которые деланные переделанные -почти %80 было,,наверно нас ждет тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @эдд, ну я тоже только плед бросил на сиденья, вторым сверху укрылся, под голову подушку. Спалось великолепно!)))) Единственное что, так это пластик вокруг рычажка откидывания спинки среднего ряда, он при разложенной боковушке слегка торчит над поверхностью. Но за ночь так он мне и не подвернулся под разные части тела... Для поспать в Пятачке, инженера предусмотрели 3 варианта (все - отдельная опция) Без этого никак нельзя было... Видимо, подсмотрели у ФакенВагена, те ещё на Т3 делали матрас для одной из модификаций, задние сиденья раскладывались и его сверху. Соответственно, его надо где-то перевозить. И куда багаж, коего в дальней дороге не мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не ,у кирпичика сидушки и спинки совсем ровные, сидеть не удобно ,зато идеально ровный диван без горбов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну понятно, эти "горбы" есть поясничная и боковая поддержка Без нее на дальняк плохо. Я думаю должно быть не хуже булки. На 30% улучшит самонадувающийся коврик. Но для настоящего комфорта спальники уже придуманы. Учитывая что она на 10 см длиннее по салону, полноценный раздвижной спальник вместо 3 ряда в нее встанет. И в него же ящики. В общем все уже пройдено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Craig, это опять лишние затраты и детали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ну даже полтиник за спальник от скитальца на фоне миллиона не сильно испортит картину Другое дело что все хорошо только без 3 ряда. С ним - все наверх. Тут уже физические размеры не дадут. Кстати у него плоская крыша, может в тюнинге и будут палатки на крышу аля Френдик. Я бы прям от Френдика и примерил бы Либо идти и покупать последний Рояль в кузове PF в лобовую выйдет в тот же миллион ой или теперь нельзя ввезти ничего не евро 5? Когда нибудь терпение у народа кончится, интересно? Изменено 29 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Полтинник туда, полтинник сюда... Для меня это приличные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а ну, знатоки автоввоза, посчитайте кончную цену д5 тута? максимальные цены на сайте завода 3.8 млн йен, ттх вы знаете... посмотрим насколько оно дешевле того же ”народного вагона” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Craig, у меня комплектация G-premium с тремя люками (2 откидных и 1 электро) и тремя электродверями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Delica_Rider,и че, только один люк электрический? Остальные ручками? Тю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) теперь нельзя ввезти ничего не евро 5? Можно , только нужно будет купить сертификат или что то похожее , что машина преобразованна в евро 5. Мне звонили с фирмы посредника к которой я обращался до НГ. К 5-ке насколько я понял , больше претензий к вариатору , вискомуфте (извените за ошибки) и слабому движку, если японцы устранят , а половина проблем уже устранена (дизель и автомат), то будет вообще нормальный папелац. Будем ждать. Изменено 30 января, 2014 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Сертификаты в таможнях отменены, покрайней мере в Липецкой таможни уже как год висит большое обьявление(сертификаты о переоборудовании двигателей под соответствие экологическим нормам к расмотрению не принимаются).kidsа где ты увидил что на Д5 появился автомат? Цена в Японии Рояля Д5 1 380 000руб. кто знает стоимость доставки, растаможки и Т.Д считайте. Таможенный калькулятор насчитал за таможню для физ. лица 671 115 руб. осталось прибавить доставку с Японии до центра России, за посредничество и Т.Д но в этом я не силён, пока 2 051 115 руб. Изменено 30 января, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 хотел много чего написать, но пожалуй почитаю лучше. а то поп-корн заканчивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ИМХО встанет эта Д5 с доставкой до Центра не меньше 2 200 000 руб. в правом руле. Теперь расмотрим реальные машины за эти деньги которым и Фольц и Старекс и Д5 в конкуренты не годятся. http://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_mt_66809511 в Москве, кому до Москвы далеко вот в Владивостоке http://www.avito.ru/vladivostok/novye_avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_mt_213055120 , и там поместится салон Булки хоть с диваном хоть с креслами с одним лиш минусом заход через заднюю дверь и машина поддаётся любому виду тюнинга. И когда говарят что Д5 в салоне будут покупать(а прибавте ещё маржу салона и Т.Д.) отвечу как говарил Станиславский НЕ ВЕРЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 где ты увидил что на Д5 появился автомат? с конца 2012 года начали ставить дизельный мотор в купе с 6АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Согласен с Карагандинцем. Последнее время пристольно смотрю на этот вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Карагандинец, что ты хочешь доказать, по пунктам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Серега, а что вообще, кстати, за пункты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.