kids Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Почему такая дорогая растоможка? Я как то считал , там версия для печати платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 14.47 USD Единая ставка 3 евро/см3 340011.36 руб. 9837.35 USD Итого 340511.36 руб. 9851.82 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.15 3000 руб. 86.80 USD Итого с утилизационным сбором 343511.36 руб. 9938.62 USD Менее 3 лет платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 14.47 USD Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 283342.80 руб. 8197.79 USD Итого 283842.80 руб. 8212.26 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 57.86 USD Итого с утилизационным сбором 285842.80 руб. 8270.12 USD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @kids, Ну если с учетом стоимости машины http://www.mitsubishi-motors.co.jp/delica_d5/lineup/royalexceed/ 39785 $ по текущему курсу йены / бакса + 19314 по твоей ссылке итого2 038 915 рублей без учета доставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Может быть. Прсто 679 тыс это растоможка свыше 7 лет . и почему 19 тыс дол. 8 менее 3 лет и 9 от 3-5 лет Изменено 30 января, 2014 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Забей сам туда дизель, его объем, цену, мощность и будет 19тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Серега, а что вообще, кстати, за пункты? Просто мне интересно по каким-таким пунктам сравнивается Grand Starex, VW, D5 и TLC78. Обсуждаем одни машины, а цели использования у многих разные. Изменено 30 января, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Значит ждать пока они будут от 3-5 лет , тогда нормальный ценник будет платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 5500 руб. 5500.00 руб. 159.13 USD Единая ставка 2.7 евро/см3 280509.37 руб. 8115.82 USD Итого 286009.37 руб. 8274.94 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.15 3000 руб. 86.80 USD Итого с утилизационным сбором 289009.37 руб. 8361.74 USD Изменено 30 января, 2014 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Итого с утилизационным сбором 289009.37 руб. 8361.74 USD Только цену машины сюда приплюсовать и стоимость доставки и ..... пойти за новым старексом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Выскажу чисто своё ИМХО по пунктам не претендующее на истину для ВСЕХ. 1) Старекс имеет почти нашу же ходовку за исключение МакФерсон в переди и есть хоть какая то возможность поставить другие пары, чтоб не насиловать двиг, кпп, раздатку, он дешевле, салон больше, в эксплуатации дёшев,левый руль. Его минусы-ржавеет быстрей, хуже качество=но его цена и стоимость обслуги с запчастями их перекрывают. 2) Фольц салон больше и удобней для поездок, двигателя хорошие, левый руль. Его минусы-меньший клиренс(если брать дешовую версию), вискамуфта(про неё в Д5) и дешовая версия стоит чуть дешевле чем Д5 напичканая=так что здесь на любителя.3) ТЛК-70серии(почему он, так он наверное единственный из джипов с ровным полом и вместительность салона не меньше чем в бусах), салон не чуть не меньше чем в Д5 и без проблем туда становится салон от Булки или Хайса, машина по живучести и крепости давно уже легенда из прошлого и плюсы трансмисии и Т.Д даже писать не буду. Его минусы вход в салон не АЙС. 4) Теперь Д5 мой взгляд, салон уже чем в Булке на 7 см, сиденья не крутятся, ступенька второй двери забирает пространство пола 20см.сиденья ровно не раскладываются, ходовка паркетника и если брать теорию о вискамуфте то если одно колесо наедит на допустим лёд и прокрутится то машина не поедит (другие три будут стоять), дорого, правый руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Карагандинец Добавлю: к пункту 1) Уже сейчас, когда завод только-только начал выпуск, у серых дилеров есть 362 заявки на приобретение 4ВД ГрандСтарекс. А желающих расстаться с 3,8ляма на VW - Где эти прекрасные люди? (администрацию Президента прошу не считать - это приобретение на НАШИ деньги). По пункту 3) и Гранд Старекс и Пятачок - одинаково гармонично смотрятся и на парковке у Большого театра и перед дровяным сараем на даче. А вот за въезд в центр города ТЛК-70 придёт письмо счастья (поправьте, если не прав). И исчо: до сих пор в России НИКТО не приобрёл новый Пятачок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 D5 делается на базе XL , у XL самый мощный мотор 3л мивек, легко тюнячится до 285лс с расходом 15л в городе. Простор для тюнинга есть. Новый Паджеро Спорт стал собираться у нас Калуге, вот и надо просить япов о создании новой Делики на этой раме .Авось услышат, а в пример ставить буханку и количество поклонников Делики даже с правым рулем. Мы же ничего не теряем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) джин По итогам 2013г - завод ПСМА Рус Калуга - Мицубиси увеличила объём продаж , аж, на 63%. Аутлендер, конечно и немного Пыжика Спорт. На ближайшие 3 года - они в шоколаде. Считают, и справедливо, что Пятачок будет прямой и явной угрозой объёму продаж этих двух моделей. Им это НЕ НАДО... Изменено 30 января, 2014 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) как может микроавтобус быть конкурентом кроссверу и джипу? абсолютно разные целевые аудитории. Тогда надо спросить почему они рядом держат аутлендера и асх? вот они более вероятные конкуренты. Я сам прикидывая на жену асх, оглядывался на аута как ”те же яйца чуть крупнее” а и ещё: прибыль от пятачка получит разве не митсу? какая ей разница, потлора аута или один пятак? Изменено 30 января, 2014 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Зато если Д5 они поставят на раму Паджеро Спорт, да они потеряют немало клиентов своих других марок авто, но сколько прибавится новых? думаю больше в разы и от других производителей море уйдёт к Митсу, я сам бы в кредит залез еслиб это произошло. Изменено 30 января, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ладно Карагандинец, пока из клуба тебя не вычеркиваем :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 если Д5 они поставят на раму Паджеро Спорт Друзья, будьте реалистами: на следующий 2015 запланирован только рестайл Пятачка. А как делается рестайл по ММС мы видим на примере Пыжика - немного хрома, светодиодная оптика. И - здравствуй, Рестайл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ничего на раму ставить они уже не будут. И переделывать тоже. Надо поблагодарить Рольф импорт (а ныне ООО Митсубиши моторс рус) , что вынудили пустить спорта на рынок и при их поддержке наладили выпуск тут. Вон , для Японского рынка челенджера более нет и не предвидится. Аутлендер во всех своих проявлениях - это для Японцев верх внедорожника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Николай, ну и пусть японцы для себя не делают! L-200 и Паджеро спорт делают на заводе в Тайланде. И везут их по всему миру, в том числе и себе. А Рольф еще убедил япов, что Галант у нас супер популярен и стали завозить их аж с Америки, переделывая оптику под наши стандарты. И ведь услышали их японцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @джин, вот уж с Галантом их обманули так обманули ) Последний Галант я на дорогах не вижу ВООБЩЕ И это понятно - после ЕА или 33 это ПОЛНЫЙ отстой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Евгений, то есть хочешь сказать: надо убедить самураев в экономической целесообразности привезти в Калугу тайваньскую линию по производству Булки?! Изменено 30 января, 2014 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) По большому счету кто мешает создать коллективное письмо, сделать на форуме "счетчик подписей" и отправить все это в Митсу, только не через Рольф. Проект письма на русском языке готов сделать, силами форума поправим. А вот с переводом на английский сам не справлюсь.. PS добавлю свою "слезливую историю )))" о том, что не хочу расставаться с машиной и сужусь.... Изменено 30 января, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Demiurge, полностью согласен с тобой, но речь о том что дешевый седан придуманный для янки просто назвали Галантом, и авто стало продаваться на другом континенте. А уж оправдало надежды либо нет это пусть сами решают. Неизвестно какие они ставки делали. По мне так, если можно урвать хоть малую долю рынка сбыта это уже счастье. Лучше иметь 5% от чего то, чем 100% от ничего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @джин, да я ж не против. Я только за, если Д5 будет официально продаваться у нас. Дизель-автоматную версию я и сам готов рассматривать как альтернатива кирпичику. Благо я на нем в болота не езжу и 31" колес для моих нужд вполне достаточно. А это все можно и на д5 сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @джин, да я ж не против. Я только за, если Д5 будет официально продаваться у нас. Дизель-автоматную версию я и сам готов рассматривать как альтернатива кирпичику. Благо я на нем в болота не езжу и 31" колес для моих нужд вполне достаточно. А это все можно и на д5 сделать. И так считают 90% владельцев Делики. Только я имею ввиду не только D5 но D6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Отправляют же другие Клубы именно от лица Клуба официальные письма, давайте кто может правильно всё составить напишим за Д5 на шасси Спорта. Потерять мы нечего не потеряем а возможно хоть ответ получим. Изменено 30 января, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Карагандинец, тогда уж за Д6 Д5 точно переделывать под нас не будут Если его хотя бы возить будут - уже будет успех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.