Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Demiurge не Д5 как она щас с ценой более 2 000 000 руб. не вариант для больших продаж, а вот за рамник многие джиперы других марок клюнут и я в кредит залезу, потому что это будет вещь, а так я лучше как НАВИ за 900 000 руб. 2006г, с пробегом тыщ 40 возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам такой вариант? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/stavik/obzor/

необсуждаемо (не глядя в цену)

самый большой внедорожник на 29тых колесах, независимой подвеской и, внимание, просвет 185см! да лучше тойоту кариб взять, она до 185 подымается при необходимости, весит меньше и пролезет там, где этот почти трехтонный монстр просто утонет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, чой-то это ваще не вариант((

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс За Ставик на Дроме всё перетёрли http://info.drom.ru/surveys/26723/ Без шансов. Унылое г/у/а/н/о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD,

Не скажите, тут вариант очень дешевой машины за маленькие денежки (1 лям за минимальную компл)

Это единственный автобус с полным приводом за такие деньги, кроме буханки. Он еще и очень здоровый, как я понял.

База 3 метра, как на Рояле.

 

По перспективам Д5/Д6:

 

Д6 - это мечта, типа Д5 на раме?

Не будут - посмотрите, чем они сейчас заняты - делают из всех машин гибриды, потом вообще в электротему свалят.

Нафига тяжеленный железный монстр с электромотором?

 

Д5 старых версий вполне могли бы начать выпускать здесь, на это и надо капать. Тут затрат только на переделку руля, сертификацию.

Как я и говорил, уже называлась цифра 7000шт, как минимально рентабельная.

Если она будет +40% к цене Оутлендера, т.е от 1,2 за пер привод и 1,4 за полный - 100% 7000 продастя.

Плюс кредитная программа под 0% и скидка типа "заменим Ваш кирпич на Д5" вообще нивапрос.

 

Плюс можно давить на то, что Россия - это одна из немногих стран, где еще долго можно продавать бензиновые моторы, гибриды и прочие сложности у нас еще долго приживаться будут. Природа не та. Просто устаревшний конвеер с МИВЕКом 2,4 пусть перенося сюда и привет. Меня лично вполне устроит.

Просто это самое дешевое.

 

Готов за это подписаться.

 

Всякие дорогие варианты - дизели, автоматы - на заказ из Японии.

Но тут как с Пыж4 - будет разница в 500-600 тыс, как между 72 и 75 мотором. все берут 72-й :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как обязательное для России - добавить травмобезопасный столик с 3-мя подстаканниками!

Затрат на 15долл

Тогда точно ФФ будет в ..опе :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, почему D6 на раме мечта? Ты у япов спрашивал и они ответили тебе?

 

Если Спорт начал собираться у нас, то почему бы не использовать его раму, подвеску и моторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, посмотрите, вона какие концепты предлагают самураи. Вот, куда они тянут свои мысли http://auto.mail.ru/...e.html?id=45267 И из этого они хотят сделать Пятачка 6 post-2610-0-35090100-1391157178_thumb.jpg post-2610-0-79105400-1391157237_thumb.jpg Напомню, как выглядел концепт-кар D:5 post-2610-0-05035900-1391157341_thumb.jpg Эх, вернуть бы их обратно в век ХХ. Куплю Тополь-М - в рабочем состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы качество японское осталось...

андрей828 Вот с каКчеством - проблемка... (Будем надеяться, что только пока). Но очень похоже на то, что под Калугой удалось найти такое же прОклятое место, как и в Жигулях...

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к слову: мне одному кажется, что концепт Д5 выглядит НАМНОГО лучше, чем серийный экземпляр? Особенно его пресловутая морда.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У концепта Пятачка и внутренности смотрелись не плохо post-2610-0-35034200-1391165454_thumb.jpg post-2610-0-16801100-1391165490_thumb.jpg Мне кажется, что так и будет выглядеть Пятачок2015 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, @paul-irkut, @KlimCD, так и знал, шо Вам не понравится :27: Но я-то для себя рассматриваю, т.е. просторная машина за разумные деньги. И недопривода достаточно, мне полный не актуально. И я такой не один.

Да и после 5-ти лет на УАЗе-31514 я на все остальные полноприводники смотрю скептически. Плюс ещё был у меня ЛуАЗ, но он вообще вне конкуренции...

Ну, пинайте! :24::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, если тебе 4вд не нужно, то это тогда вообще не о чем говорить. 2вд автобусов - на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему D6 на раме мечта? Ты у япов спрашивал и они ответили тебе?

 

Потому, что надо смотреть реально на вещи.

Никто не разрабатывает считай новую модель (типа Делика RUS) ради 7000-10000 тысяч выпуска в год.

Еще и с неизвестным результатом.

Еще и не самая богатая фирма.

 

Если они торпеду не могут решится переделать ради нас.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2вд автобусов - на любой вкус.

Но за какие деньги? Тут для меня приемлемые габариты, хоть и я привык к грузовикам, - в гараж лезет. И мест достаточно - мы второго ребёнка ждём. И комфортно. Меня даже минимальная комплектация устроит. Что ещё можно взять за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, а что пинать то))))) ?

у каждого свои требования.

 

у меня первое требование к авто звучит так:

1. Автобус (сидячих мест не менее 8, при этом что б пассажиры себя чувствовали не хуже водителя, а даже лучше - поэтому все джипы с 8 местами мимо - мне жалко их пассажиров, я к своим отношусь лучше.))))

2....

3....

4...

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, какая разница за какие если тут обсуждаем по сути аналоги Д5 4вд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня ЛуАЗ, но он вообще вне конкуренции

ЛУАЗ - респект. Был плавающий из ЗГВ (по случаю :27: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои требования.

Во во))))

тут обсуждаем по сути аналоги Д5 4вд?

Суммируя это и предыдущую цитату - чем Ссань полноприводный не аналог стокового Пятачка? Я бы мож и взял полноприводный, повторюсь, я с прицепом много езжу, но нет полноприводного и с механикой.

плавающий из ЗГВ

Это ваще весчь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем Ссань полноприводный не аналог стокового Пятачка?
для меня, тем что не автобус, поэтому далее все его достоинства не имеют веса))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, 7 полноценных мест. Чем не автобус? В Делике так же, если боковушку не считать полноценным. А с капитанскими местами и её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядь в крузаке на задний ряд ))) и .... я плакал. Нет, такие места мне не нужны.

 

У меня суперэксаид - там 7 всего.(( но лучше такие 7 чем 8 с откидной))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, сравнение не корректно. В Крузаке те места добавочные, а в Ссани они полноценные. Открой Авторевю номер 2 за этот год, только вчера статью про Ссань прочитал.

И даже наши 8 с откидной очень даже ничё, зря ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...