Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предистория такова. Перед тем как заглушить машину пошел по делам. Вернулся, хотел заглушить, но заметил что на тахометре 1000об/мин, что для холостого хода много. Для проверки нажал педаль газа - обороты поднялись и не снижались. Для эксперимента снял патрубок интеркуллера дабы посмотреть на предмет выброса масла, на руку прилетела одна капля (видать то что перед штуцером куллера скопилось) и все, обороты не снизились. Газ не трогал, заглушил авто, завел. Обороты опять 1000, т.е. резистор педали газа не при чем. На педаль давишь обороты опять зависают. Заглушил, завел, хотел попробовать прокатится под нагрузкой, только отъехал понял что бесполезно - обороты не падают. Заглушил, завел, обороты 1000. Пока разговаривал со спецом обороты сами по себе начали расти, двигатель пошел в разнос, хорошо успел заглушить. Завел повторно - холостые в норме, может даже ниже на 50об/мин на педаль реагирует нормально. Снял интеркуллер, перевернул ничего не вытекло, может 1-2 капли набралось бы.

Подозрения:

1. Скопилось масло где-то в блоке ДЗ или патрубке, когда двиг пошел в разнос все высасоло. Но маловероятно, т.к. ему надо где-то скопится и во впуске у меня до этого масла в большом количестве не замечено было. Коллектор мыл полгода назад, ЕГР удален вообще.

2. Глючит позиционер. Тоже сомневаюсь, т.к. холостые стабильные и проблем с ним пока не имел.

3. Отсечная шайба на плунжере. Возможно ее подклинивает на нем. Но каким образом двиг сам по себе пошел в разнос?

Еще есть аргументированные версии?

Создал новую тему, т.к. не вижу сходства с анологичными проблемами.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Немного выше середины между рисками, но машина не совсем ровно сейчас стоит и у меня до этого был неполный уровень. Я за ним не часто смотрю...

Опубликовано

@Ser-Bat, а датчик температуры в норме? Если мозги считают, что ДВС холодный - будет больше топлива в горшках, а на прогретом ДВС это должно привести к росту оборотов. Думаю, что если бы ДВС начал работать на масле, у тебя не получилось бы заглушить его с ключа. 1-2 капли в патрубках вообще не показатель, это смешное количество.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, за датчик ничего не скажу, но двиг был прогрет (только с обеда приехал). Обороты которые у меня зависали 1750-1800, дальше не рискнул, но думаю на это датчик не способен. А разнос был по-настоящему - до редлайна! Насчет "с ключа не получилось" не уверен т.к. у нас есть ДЗ. Хотя сейчас провел эксперимент - на работающем ДВС разорвал цепь датчика оборотов КВ - закрылась основная ДЗ, так что возможно ты прав и заслонка зажиганием не управляется, но не факт что нет дублирования зажиганием!

Одновременно из списка подозреваемых убираем датчик оборотов КВ.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@Ser-Bat, я исходил из логики, что прогревочные обороты 1300 об/мин, если это произойдет на прогретом ДВС, то легко подскачут до 2000 (при том же опережении и количестве впрыскиваемого топлива в горшок).

 

про 7-8 тысяч не увидел, если только это не подразумевала фраза:

Пока разговаривал со спецом обороты сами по себе начали расти, двигатель пошел в разнос, хорошо успел заглушить

 

Дизеля, как правило, уходят в разнос так:

 

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&sm=3

 

 

дроссельная заслонка EFIшного мотора им будет не указ. Уровень масла в картере упал? По идее, должно было хоть немного выгнать и разметать по патрубкам, да и в выхлопуху бы полетело. Если уровень не упал, масла в интеркуллере нету, я бы начал с проверки датчика.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, я исхожу из логики, что:

1. До того как двигатель пошел в разнос была абсолютная повторяемость результатов (3 раза), а потом после разноса все Ок и сейчас все Ок.

2. У ECU есть обратная связь по оборотам от датчика КВ, он не даст поднять обороты выше требуемых, тем более у меня нет прогревочных 1300, в лучшем случае 1100, для остального ручной газ.

про 7-8 тысяч не увидел

Тыщи 4 было или около того, я успел заглушить достаточно быстро.

дроссельная заслонка EFIшного мотора им будет не указ

Пока не начнут продавать топливо вместе с окислителем как в ракетах, будет указ.

Уровень масла в картере упал?

Не могу сказать определенно, чуть больше половины между рисками (еще раз перемерял), как было до х.з.

По датчику, 2х контактный - между выводами 2Ком (двигатель чуть теплый), отдельно выводы на массу не звонятся. Одноконтактный не мерял.

Опубликовано

@Ser-Bat, хм, а черного дыма ка на видео не было? Я к тому, что если были сгорание масла в горшках на больших оборотах, коптило бы нещадно, а если дыма не было - то значит обороты были по согласованию ТНВД и мозгов.

Опубликовано

Мне не до этого было, но склонен полагать что нет, т.к. наверно это бросилось бы в глаза.

Посмотрел турбину, осевой люфт еле чувствуется, радиальный около 1мм по тактильным ощущениям, давит 1.0 кгс/см2 легко как и прежде.

Опубликовано

@Ser-Bat, в кулере масла нет, значит не из-за масла. Если не через впуск масло в горшок идет, в разнос не пойдет двиг. Тем более, что заглушил ты ключом вроде, Если дырчит на масле, фиг ты его заглушишь, только воздухан затыкать.

Опубликовано

Если дырчит на масле, фиг ты его заглушишь, .

Совет как заглушить двигатель уходящий в разнос. Выключаете зажигание и включаете передачу пытаясь тронутся. Обороты упадут и двигатель заглохнет. Не дай бог, но на всякий случай...

Опубликовано

Как он правильно называется -датчик угла опережения впрыска ,может он? Сбрось клемму ,очисти мозги. Может поможет

Опубликовано

@эдд, есть датчик положения поршня автомата опережения угла впрыска (стоит сбоку) и есть регулятор опережения угла прыска (стоит сзади под чугункой), но не думаю что опережение может подобное дать. Год ездил с перекинутым на зуб раньше ТНВД, все отлично за исключением звонкого пуска при Т ниже +15. Клемму сбросил на всякий.

To ALL

Давайте не будем повторяться и сразу определимся:

1. То что двигатель сам начал неконтролируемо набирать обороты - факт.

2. То что двигатель можно заглушить дроссельной заслонкой - тоже практически факт. При закрытой основной дроссельной заслонке он работает на последнем издыхании через дополнительную диаметром чуть больше 1см, набрать обороты он не сможет хоть на масле, хоть без. Если нет дополнительной ДЗ - двигатель заглохнет. Сигналом от чего управляется ДЗ вопрос другой.

Вопрос. Может ли отсекающая шайба подклинивать на теле плунжера? По идее кроме возвратно поступательных движений плунжер совершает еще вращательные, т.е. статически шайбу подклинить не может, т.к. от проворота ее удерживает поводок позиционера.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, ни на сервисы ни на диагностики не езжу в принципе. Самодиагностику сделаю, что-то вылетело из головы.

Если у кого есть работающий софт под универсальный K, L-line адаптер (Мастеркит) для наших машин с удовольствием воспользуюсь.

 

UPD

Самодиагностика показала все Ок.

Изменено пользователем Ser-Bat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...