Перейти к содержанию

Бензонасос на бензобулке


dragon

Рекомендуемые сообщения

После поездки по Российской глубинке, а вернее даже на обратном пути после 5000км на непойми каком бензине, двигун перестал раскручиваться выше 4000об. Ну знамо дело, эту байду мы проходили и на ближайшей заправке вливаем свежего бензина под горло и 50 грамм моторного масла для облегчения жизни насоса. На этом бензине дошел до Москвы и позабыв мытарства встал на ТТК через 3 дня после приезда.

Реанимировав насос и добравшись до дома был изучен вопрос с оригинальным насосом. Выяснилось, что эта байда стоит от 300 евро из эмиратов до 1кило бакса из германии. Жуть-кошмар и жаба приказывает достать из бака образец. Вынутый образец оказался на 5мм длиннее тазовского, который у меня был в установке для промывки инжектора. Все идентично: крепеж фильтра, конфигурация и в том числе разъем. Решение не мыть и реанимировать старый насос пришло сразу. Очень не хочицо в мухасранске снимать бак из-за бензонасоса. Решено искать подобный насос. Но ТАЗ это таз а Ипонец - это другая песня. Поехал с образцом по автомагазькам с иномарочными запчастями, там все не добрые, посылают покупать за штукарь баксов ибо у них только толще и длиннее (извращенцы). Плюнул пошел в тазомагазин и к продавцам. На прилавке 6 штук подобных насосов. Выбрал сименс для 1.6 ВАЗа и 2.5 ГАЗа, за 1200рублей. Размер оказался полностью идентичным. Продавец сказал, что их часто берут для бензиновых Чирокезов и других иномобилей. А вот с сеткой труба. Митцубисяшная сетка фильтра смотрит в другую сторону и от нашемарок не подходит. Пришлось мыть очистителем карбюратора и продувать потом сжатым воздухом старую сетку.

Вобщем итог. 1200р + 90р очиститель и в машине новый бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для надежности адо бак еще промыть ,тк можно быстро упароть и самый фирменный насос,в свое время лет 10 назад с батеной машиной пришлось натрахаться после систематического убивания насосов из-за грязного бака.Залил гдето говна так потом немогли избавится пока бак не помыли.Правда научился ремонтпровать насосы от самой поганой системы к-jetronik ?чисто механическая работала на давлении не менее 5 атм ставилась на мерсы ауди ,бмв,вольво и т д .Щас конечно современные работают на 2.5-3атм с ними проще вазовский насос и все пучком да и стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил хундаевский в Москве купил за 1600 р. Все подошло, как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подтверждаю! на бензобулку PD4W подходит насос от вазовской десятки. Ставил какой то Орловский за 950 рублей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savevil

Скажи номер насоса пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос ставим на бензобулку BOSCH 580 453 453 (ВАЗ 2110) - 1,5тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены, что производительность насосов одинаковая и он не будет "беднить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Волговский дешевле и поставить прямо в магистраль можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон: Судя по форуму ставят и не жалуются

А есть примеры, что что-то не так при эксплуатации BOSCH 580 453 453 на Деликах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, в какую магистраль? Этот встает на штатное место в бензобак, полностью аналогичен родному по размерам, креплению и подключению.

Люди ездят, не жалуются. У Дамира (Хатабыча) такой насос стоит и старый такой же стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, а волговский прямо в разрез шлангов, даже в бак лазить не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, это называется колхоз! :hooligan: ИМХО, он не зря в баке стоит, ему так проще закачивать и закреплен он там надежней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, ну а магистральный крепится куда угодно, там крепление в комплекте. Кстати, все что не оригинал - то колхоз :) Я ж не против 2110, просто волговский довольно испытанный девайс, да и поставить его легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а кто знает - с 2.5 лтр бензобулки подойдет на 3-х литровую бензонасос? А то бензобак валяется в гараже - то ли выкинуть то ли оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во спасибо, значит не зря хранил бак :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

вот и мне пришла пара менять бензонасос на бензобулке ,как тут уже обсуждалось вроде народ ставит bosch и всё в порядке, в сервисе предлагают на выбор с оговоркой что этот 31111-37300 Hyundai/Kia -3000р он получше но можно и бошовский за 2700р на экзисте и вроде как 1500р в автозапчастях . там вроде давление должно быть соответствующее никто не ставил от хундай ? ещё задумываюсь над б/у оригинал без пробега по рф У кого какой опыт был? а ещё у бошовского вроде как сеточки нет в комплекте,у хундай есть

Изменено пользователем Виталий.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил на кирпич от паджеро эволюшин, пуля в пулю. Подразумеваю, что от других ммс должны подходить.

ЗЫ. Не знаю как у всех, но у нас интересовался ради интереса в лада сервисе, бошевский стоит 5 килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от десятки ваз любой по деньгам от 500р,я на хундай за 750 выбрал тоже ненецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от десятки ваз любой по деньгам от 500р,я на хундай за 750 выбрал тоже ненецкий

у старекса на бензине вроде 2.4 объём ,у вас вроде дизель значит 2.4 или 2.5 ,а у дэлики 3.0 это не играет роль? тягу нормальную и всё такое...

Изменено пользователем Виталий.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, У Миши есть и бензин. К слову о производительности и давлении. Все насосы имеют давление в стену более 4 атмосфер, но это не нужно. По производительности тоже запас более, чем от максимальной потребности мотора ( ну 20 литров сожрет за час мотор, а насос на таз качает 1.2 литра в минуту - более 60 литров в час.)

Рабочее давление у бензинок создается регулятором, всё, что свыше нормы накачано сливается по обратке в бак.

При это даже новый насос можно угробить за неделю. Погружные насосы охлаждаются и смазываются топливом. Если ездить неделю на резерве , подливая из бутылки в бак, через неделю что денсо, что бошу сименсу придет трындец. А если ещё и пообсохнуть несколько раз ему дать на горячую - то и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос глупый можно?

Я так понял, чтобы подобраться к насосу, надо снимать бак? Лючка нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, понял, спасибо!

Но ещё есть глупые вопросы... Топливопроводы на быстросъёмах? Вообще операция геморройная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не особо.

Самое неудобное - это когда бак не пустой, тяжело его туда-сюда тягать.

Других проблем замечено не было.

К слову, у жены на Мазде 323 стоит точно такой же бензонасос.

Максдай недавно мне покупал туда какой-то за 360 рублей, взяли из интереса, что же можно купить за 360рэ)))

Пока работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...