кудрявый Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 сегодня утром снова не завелась, спустя пару часов, и 10-14 попыток всё таки завелась (при этом под капот ложил минут на 30 фен, не знаю это он помог или нет) на улице ночью было -10 к 10 часам -5 и небольшая метель Цитата
Максс Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 можно поподробней где в салоне? Откуда ж я знаю? Не я ведь сигнализацию ставил. Искать надо. Если с ходу не получится, то найти блок сигнализации и от него по проводам пройтись. Сигналка какая стоит? Цитата
кудрявый Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) @Максс, вот такая Изменено 21 марта, 2014 пользователем Виталий.М Цитата
Максс Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 CENMAX вообще не верх надёжности... В любом случае, надо смотреть, по тырнету определить неисправность невозможно. Цитата
mikka Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 День добрый! Увидел что все пишут что 100% подходит бензонасос bosch. Но как понял оценивали по размерам, да фактической работе. А кто-ть знает родные параметры булочного бензонасоса?, что бы подобрать максимально близкий по параметрам (производительность, давление, напряжение и т.п.) Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) От таза рабочее давление 3-6 атмосферы и производительность 80 литров в час. Есть ещё Siemens VDO HPI-8.6 он также идет на ТАЗ и ГАЗ у него 110 л/час , но и 80 хватит с запасом, ибо ты вряд ли сможешь жечь больше 30л/ч Изменено 1 апреля, 2014 пользователем dragon Цитата
Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 @dragon, +1. С Бошевским сейчас всё нормально. Никаких провалов в середине, на верхах подхват. Это говорит о том, что производительности достаточно на всех режимах. У друга Газель с 405-м мотором, объём его 2,5, расход раза в 2 больше моего, а бензонасос точно такой же, он его менял недавно. И тоже всё в порядке. Зачем изобретать лисапед, если уже всё проверили не однократно? Цитата
mikka Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 спасибо, вам, знатоки. а про сеточку подскажите? гуманно ли родную чистить? или какая аналогичная родной подходит без колхозинга? хотя, родная д.б. ничего теоретически - год назад меняли в сервисе, вроде даже бак чистили, заправки выбирать старался нормальные. Но кто ее знает... Хочу попробовать сам бензонасос поменять, тоже несколько вопросов: без помощника реально? слить бензин как? говорят, сливной болтик есть? какие, если нужно, прокладки поменять обязательно? Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) @mikka, пользуйся поиском, и про сеточку уже было, и про помощников и болтик сливной Изменено 1 апреля, 2014 пользователем dragon Цитата
кудрявый Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 вот эта не та релюшка никто не знает? ,стоит рядом с компом у левой ноги пассажира Цитата
dragon Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Да , это именно то, что надо - китайская реле в изоленте Откуда народу знать, чего у тебя там наколхозили с проводкой. Цитата
Кулибин Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну, если предположить, что эта левая релюха - блокировка бензонасоса - то похоже. Описывать что и с чем соединить для проверки - долго... Проще позвонить) Цитата
кудрявый Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 ок,наберу как буду около реле Цитата
кудрявый Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 @Кулибин, не особо разбираюсь в схемах поэтому прошу помощи имею две новые релюшки одна наша другая китайская ,если просто заменить на одну из этих то провода не надо местами перекидывать? и надо ли скидывать клеммы с акума?. Цитата
Максс Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 , ничего перекидывать и отсоединять не надо. Цитата
Кулибин Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Угу, они все одинаковые. Но надо убедится, что в колодке не задействован центральный контакт, поскольку Старлайновское реле пятиконтактное, а второе - четырехконтактное. Есть небольшая разница в работе блокировок у сигналок. У одних блокировка (разрыв питания) срабатывает при подаче напруги на обмотку, а у других при снятии напряжения. Если замена не поможет - соединить два силовых контакта напрямую, а если и это не поможет - лезть разматывать изоленту, плохой контакт может быть и в месте скрутки. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Кулибин Цитата
кудрявый Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 спасибо большое всем Цитата
Serdj Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 На прошлой неделе ездил отдыхать в Беларусь на Браславские озера, было градусов под 28, еле доехал, бензонасос приказал долго жить. По уже проверенной методе на очередной заправке плесну холодного бенза литров15, машина более менее едет, пока бенз нагреется. Благо на обратную дорогу пошли дожди и машина бежала весело по холодку. Дома купил бошевский от десятины насос за 2200 и на днях поменял. Старый насос года не отходил, менял в прошлом году в Севастополе и ставил тоже бошевский, но покупал его в Севастопольском автомаге. Оба насоса с виду и по маркировке один в один, какие то несколько цифр типа №партии только отличались. Единственное отличие, тот, который купил сейчас, был в запаянной герметичной упаковке и там типа какой то жидкой смазки грамм 20 налито было. Украинский вариант тоже был в герметичной упаковке, но смазки там небыло. Вот и думаю, то ли я левак насос в прошлом году купил, то ли еще какая причина безвременной кончины. Пробег не более 20000км. Или есть еще какая причина выхода насоса из строя? В том же прошлом году разок хапнул на Украине левого бенза, машина больше чем на 3 й не ехала. Ехал так километров 200, в России уже разбавил 98, машина более менее поехала. Мог одной заправкой убить бензонасос? Цитата
hopium Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Дрянь эти бош насосы. У меня уже 2й насос 3месяца проходил и сдох, так же как и первый. Оба запаяные и в смазке, 100% не подделка, покупал в фирменном магазине. Сейчас поставил какой-то китайский, пока вроде бы проблем нет, будем смотреть. Цитата
Niva Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) vol, а волговский прямо в разрез шлангов, даже в бак лазить не надо Да волговский ремонтнопригодней. Подскажите друзья как его правильно установить и надо ли снимать старый.Где резать люк? Симптомы как всегда, в какой-то момент двигатель тупит , динамика падает, не тянет. Остановка и перекур , решает вопрос на время. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Niva Цитата
Serdj Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) На прошлой неделе ездил отдыхать в Беларусь на Браславские озера, было градусов под 28, еле доехал, бензонасос приказал долго жить. По уже проверенной методе на очередной заправке плесну холодного бенза литров15, машина более менее едет, пока бенз нагреется. Благо на обратную дорогу пошли дожди и машина бежала весело по холодку. Дома купил бошевский от десятины насос за 2200 и на днях поменял. Старый насос года не отходил, менял в прошлом году в Севастополе и ставил тоже бошевский, но покупал его в Севастопольском автомаге. Оба насоса с виду и по маркировке один в один, какие то несколько цифр типа №партии только отличались. Единственное отличие, тот, который купил сейчас, был в запаянной герметичной упаковке и там типа какой то жидкой смазки грамм 20 налито было. Украинский вариант тоже был в герметичной упаковке, но смазки там небыло. Вот и думаю, то ли я левак насос в прошлом году купил, то ли еще какая причина безвременной кончины. Пробег не более 20000км. Или есть еще какая причина выхода насоса из строя? В том же прошлом году разок хапнул на Украине левого бенза, машина больше чем на 3 й не ехала. Ехал так километров 200, в России уже разбавил 98, машина более менее поехала. Мог одной заправкой убить бензонасос? Народ, вот моя тема: http://www.delicaclu...ри-ускорении-п/ По симптомам кончины б/насоса, а мне их поменяли 4шт, в итоге оказалась главной виновницей полудохлая вискомуфта ну и похоже что то еще с катушкой- трамблером. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Serdj Цитата
YuraonDelica Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Если замена не поможет - соединить два силовых контакта напрямую, а если и это не поможет - лезть разматывать изоленту, плохой контакт может быть и в месте скрутки. Если уж делаете скрутку вынужденно и нет возможности запаять к примеру, то делайте так: На концах оголённых проводов, подлежащих скрутке, разъедините "волоски" на два пучка примерно пополам. Затем скрутите один пучок первого провода с другим пучком второго провода и также второй по аналогии с первым. Получится два сплетённых хвостика, которые скрутите между собой. Не претендую на истину в этом вопросе, но так учили меня - молодого воина связиста, чтобы уменьшить сопротивление в скрутке и улучшить качество телефонной связи нужна как можно большая площадь контакта между двумя соединяемыми проводами. Правда против окисления это не помогает! Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Ехал я ехал, и при разгоне со светофора почувствовал пропадание тяги, обороты свыше 2000 не подымались. До 2000 работает ровно, на N подымаются до 3000 и все. Заводится с первого оборота (сейчас -25), ХХ ровный. Насос менял в июне, сеточку продули-промыли. Мотор 6g72, пробег 112000. Кроме насоса, что может давать такие симптомы? Цитата
KlimCD Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 ALEXSANDR Почему не хотите пользоваться Поиском по форуму? Тему тёрли "мульон" раз: вот для 4G64 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29281-4g64-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d1%82%d1%8f%d0%b3%d0%b8-%d1%81-2000-%d0%b4%d0%be-2500-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81/ Есть аналогичная тема u для 6G72. Удачи. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Там тема не о том, другие симптомы, а двигателя отличаются как небо и земля. Не? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.