Перейти к содержанию

Бензонасос на бензобулке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатели разные - причины "тупизны" (на крутится выше 2500) одни и те же. На форуме есть тема и про 6G72. З.Ы. Я - с огрызка, искать не удобно. Поищи тему сам.

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня возникла серьезная проблема и прошу совета. Пропал сигнал от компа на включение бензонасоса (двигатель 4G64) , однако при включении стартера сигнал появляется. Проверил уже всю проводку под торпедой все в порядке короткого негде нет. Питание от замка на комп приходит как положено. Можен задествован еще какой то вторичный датчик. Сейчас бензонасос работает через кнопку с предохранителем от замка зажигания, что не есть хорошо. Помогить кто может, а то у же свою башку вскипятил, а толку нет.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот что нашел  https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=D2B00007&id=C4700049,  теперь не знаю на чем остановится т.  к. нет  номера Bosch 0 580 453 453

Изменено пользователем KZAM
Опубликовано

@Drual А иммобилайзер случайно не стоит? А то был у меня случай: Товарищ на Ауди разобрал пол машины. И не мог найти причину. Пока двигатель стартером крутится- заводится. Стартер выключается - двигатель глохнет. Долго искал причину. Пока я ему не подсказал про запасной ключ замка зажигания. Он сделал себе запасной ключ. И им пробовал завести. Потом вставил родной ключ. И она сразу завелась.

Опубликовано

@Shadow from Omsk Что-то не посмотрел на дату.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/494991064927568198/ Вот табличка есть с давлением и производительностью!

Опубликовано
6 часов назад, YuraonDelica написал:

Вот табличка есть с давлением и производительностью!

Вообще странная производительность - что 60-90, что 120 л/час. Для сравнения, на моем ягуаробензомоторе V8 4.4 VVTI штатный насос Walbro имеет производительность 320 л/час.  ИМХО, даже 120-и для 3-х литрового мотора мало, не говоря уже про "десяточный Бош" с его 90-ми.

Опубликовано

90 то должно хватить. А вот 60 может не хватить. По прикидкам 186 лошадей будут где то 63л. в час жрать в максимуме.

Опубликовано

@DIP т.е. бак за час улетает?:lol:

Опять двадцать пять! Бошевский десяточный насос вывозит коляску только в путь! У меня такой стоит уже много лет

Электробензонасос булка 6g72/4g64 BOSCH 0580453453
post-2275-0-40089700-1350364225_thumb.jpg

Опубликовано

@vol При максимальной мощности да, только двиг часа не выдержит.

Максимальная мощность  бывает только при газе в пол,  и то при определенном значении оборотов. Даже не знаю, сколько должен насос недокачать, чтоб заметно было. У самого от десятки стоит.

Опубликовано
В 05.09.2018 в 22:38, VladimirI написал:

Вообще странная производительность - что 60-90, что 120 л/час. Для сравнения, на моем ягуаробензомоторе V8 4.4 VVTI штатный насос Walbro имеет производительность 320 л/час.  ИМХО, даже 120-и для 3-х литрового мотора мало, не говоря уже про "десяточный Бош" с его 90-ми.

надо в параллель поставить два по 120!)

Опубликовано
В 05.09.2018 в 22:38, VladimirI написал:

даже 120-и для 3-х литрового мотора мало

Американцам про это не говори. Walbro GSS310  ставился даже на 5.2литра моторы, а они прожорливые и качает от 98 литров в час.

Часто , народ смотрит таблички типа этой https://www.gorushs.top/new-walbro-fuel-pump-gss310-98lph-high-pressure-for-jeep-vehicles-p-16322.html

И там указаны галоны в час, а LPH для американцев это так хрень увидел 98 и всё, это уже не важно, так вот галонов в час всего 26 и если умножить на  3.79 получится как раз 98 литров в час.

Есть культовый насосик, это Walbro GSS342 250л/ч , но их ставят 2 на маньяческие моторы  HEMI с компрессором каждый на свою рейку (там V образник 2 топливных рейки) и выдувают из мотора до 500 сил, это не про делику история точно.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, YuraonDelica написал:

ягуаробензомоторе V8 4.4 VVTI штатный насос

Бош, там штатный.  На ягуаре вообще половина деталей от ВАЗА :) , топливный фильтр 1 в 1 , насос. У кореша полетел насосик, искали сначала родной... цена космос около штуки фунтов, ждать 2 месяца, потом пробили по кроссам , идентичный от форда мондео цена уже лучше, чуть глубже копнули..... нет ВАЗ :) . поставили за 900р . Когда меняли половина деталей была с завода и фордовая. Ягуар жешь только с наружи ягуар, а так с 90года по 2012 это был форд , теперь ТАТА.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано
4 часа назад, dragon написал:

Бош, там штатный

Ну вот и всезнающие пожаловали :)

А вот фигушки, а не Бош. На родном насосе написано Вальбро, а его топливный фильтр - это вообще песня - находится в баке единой сборкой с насосом, торроидальной формы (бублик, центральную часть которого занимает насос, так как он длинный,  заметно длиннее "культового" 342-ого (255 л/час) и  раза в два длиннее вазовского Боша) и размером с половину литровой банки. Меняется только в сборе с насосом. Что-то я на тазах похожих фильтров не видел, не то что 1 в 1.  Не я один искал фильтр отдельно - пока не нашли. Единственное "условно бюджетное" решение для моего авто - покупать китайский насос в сборе с фильтром, выкидывать оттуда китайский "насосик" (он, как раз, 120 литров в час и качает, едет с ним херово), ставить вместо него нормальный Вальбро (с 342-м оригинальным, а не подделкой, едет уже вполне бодро), оригинальный редукционный клапан (китайский откалиброван на 3, а не на требуемые 4.5 очка) и собирать взад - бюджет выйдет (без работы) тысяч 15. Или вообще апгрейдить бак на бак от 5.0 - там они уже разделили насос (Хелла/VDO) и фильтр, все меняется по отдельности, но этот эксасайз только для истинных фанатов и только за свои деньги, мои баки, в отличие от более ранних, не отзывали :(

 

Так что у меня как раз нативное "ягуаротворчество" - мотор у меня не BMW и не Форд, а чистый Ягуар. А у них все так, как с топливным насосом - стартер, например, снимается только сняв рычаги передней подвески. У меня ничего фордовского не видать - одна сборная солянка: электроника и электрическое навесное двигателя все Denso, адаптивный свет Koito, компрессор AMK и т.д.

 

"Голимый" форд у меня, кстати, тоже был - это Дефендер 2008 г.в.

Опубликовано

Вот я подлил бензинчику в тему своей табличкой! Я заказал Бош 0 580 453 443 -  110 литровый. Сегодня-завтра будет. Жду, машина стоит! Недели четыре  назад мой насос накрылся, причём не насовсем и не сразу. Я пока до него дошёл - поменял свечи, провода, и катушку! ))) Потом пристроил Камазовский манометр и понял что насос давит только 2.5 и давление падает до 1 при увеличении оборотов! В гараже был насос для перекачки топлива б/у какой-то! Замер его давления дал 5 очков, его и поставил, но он сдох через две недели! ((( Тоже не совсем - симптомы те же - малое давление.  Для информации - есть ещё Пекары, (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=5051139010&class_man=ПЕКАР&partnumber=5051139010  ) с впрыскового ВАЗа какого-то сняли гаражные ремонтники, хотя бьётся как газелевско-волговский. Я им бензин перекачиваю теперь  из ёмкостей.

Опубликовано

Добавлю - при поломке ещё проявлял неисправный б/насос себя так: на ходу работал приемлемо, а в пробках начинал тупить - не тронешься с места, оборотов двиг не даёт. Заглушишь-запустишь и тогда едет! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока занимался проблемой бензонасоса мне пришла идея установить резервный бензонасос! В случае отказа в дальней дороге и ещё в неблагоприятных погодно-дорожных условиях это сохранит нервы,время и деньги, а может и жизнь!) На ваш суд:

Через Y или Т образный тройник соединяем два насоса в одну магистраль! Проблем не должно быть, так как в насосах встроенные обратные клапана. Проблема только в монтаже в баке и его фиксации. Думаю решаемо, хотя через отверстие в спарке не проходят - пробовал! Электропитание подводим через герметичную гильзу из болта М8,  высверленного внутри, с двумя бензомаслостойкими прокладками, двумя шайбами и двумя гайками. Герметизируем плюсовой и минусовой провода бензомаслостойким герметиком внутри гильзы.  Питание на дополнительные реле и кнопку переключения берём со штатного реле бензонасоса - на кнопку от провода, идущего непосредственно к бензонасосу, на реле от плюсовой клеммы колодки, где либо постоянный +, либо где + появляется при включении зажигания. Далее схему-эскиз смотрим. IMG_20180921_114445.jpg?_uid=18090364&na

Опубликовано

Я кстати проэкспериментировал с этим вопросом, соединив два бензонасоса в одну трубку - не передавливает, хотя и так понятно было! 

Опубликовано

Т.е. беспонтовая идея или после выходных не стоит жлать быстрой реакции на пЬятничный пост?)))

Опубликовано

@YuraonDelica Внезапный отказ бензонасоса - явление не частое. Обычно он умирает долго и нудно. Всю машину не продублировать.

А вот переделать схему включения бензонасоса - можно. 

В штатной схеме, бензонасос включается не от ключа зажигания, а от ЭБУ, при провороте коленвала.

При зимнем, холодном пуске получаем - вся энергия уходит на стартер, а бензонасосу в это время просто не хватает напряжения. Замечал наверное, крутишь - не схватывает,  ключ отпустил - сразу завелась.

Зачем так сделало - не знаю. Логичнее было бы, сначала накачать давление в рампе, а потом уже стратером маслать.

Опубликовано

 

13 часов назад, KZAM написал:

Я думаю, некчемная. Так как можно перед дальней поездкой скинуть пустой бак и провести ревизию.

У меня каждую неделю поездка в деревню 400 км минимум если ещё там никуда не выезжаю!) И в чём ревизия бензонасоса заключается? Помыть бак и сеточку? Родной штатный сдох без предупреждения, видимо харакири себе сделал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...