dragon Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 @Максс, На быстросъеме только пластиковая трубка высокого давления, остальное на хомутах. По сути надо отстегнуть 2 разъема, открутить 4 хомута (обратка, вентиляция бака, шланг горловины и вентиляции горловины) 4 болта по краям бака и ... не курить. Цитата
Максс Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 @Кулибин, @dragon, спасибо, мужчины!)))) Бак по любому снимать хочу, т.к. предыдущий владелец где-то умудрился замять его защиту и она пережала шланг горловины, заправляться долго в итоге. А курить я давно бросил... Цитата
K&C Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24688-4g64-%d0%bd%d0%b5-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d1%83%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__447345 Цитата
dragon Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) @K&C, С ВАЗовским насосом расход на 80-90км/ч на 31 колесах с прицепом 11-12 литров на 100км. Твоя история о том, что ты быстро загубил насос и не более Вывод: искать и ставить нужно не Bosch 0 580 453 453, а Bosch 0 580 453 470 и аналоги, а лучше и дешевле, действительно, Henko 3802. Вазовский не справляется с поддержанием давления на высоких оборотах при длинном открытии форсунок, выходит так... Семей-Бердск - 12,3л\100км В машине трое + шмудряк и груз около 300кг, примерно половина пути - включенный кондер, багажник на крыше и широкая мягкая резина) До этого расход что по трассе что по городу был в пределах 20-25л... Никак не мог победить! Ну начнем с того, что справляется и достаточно легко. А кроме того, когда разгонишься идешь совсем не на высоких оборотах, а как раз наоборот. И держать расход топлива на минимуме не мешает. Изменено 1 октября, 2013 пользователем dragon Цитата
dragon Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 @K&C, Ну я ставил и не только на булку, а долго ездил с Вазовским насосом прикрученным на хомутиках на БМВ 3.5 литра пока ехал ко мне пирбург из германии, проблем не испытывал. Цитата
vol Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 @K&C,почему же он (Bosch 0 580 453 453) на 3л нормально справляетя?) Езжу второй или третий год на нем, прет как самолет) Расход по трассе 11,5л. Может не тот Бош поставил, я имею ввиду не настоящий? Цитата
Максс Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Экзист мне кроссом с Боша 0 580 453 453 выдаёт Дэлфи FE0429-12B1, который идёт на множество машин, в том числе и на Паджеро с 2,4, 3,0 и 3,5. Стоит дешевле Боша. Никто не пробовал? Цитата
кудрявый Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 мне тоже интересно.... ,к восьмой, девятой,двенадцатой моделях ваз подходит Цитата
dragon Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 @Максс, Ты немного путаешь понятия - не идет, а дельфи говорит, что можно ставить. Оригинально там идет denso. Насколько я помню бензонасосов дельфи сам не делает, а только пакует. Что будет внутри - загадка. Цитата
Максс Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 @dragon, ок, не идёт, а подходит))) Одним словом - не стоит? Вроде дизельную топливную они делают. Цитата
кудрявый Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Может, кому пригодится: Постоит машинка ночь, с утра начинаешь, разворачиваешься, переключаешь рычаг на R , и не едет назад (задним ходом) приходилось либо газовать или чуть подождать или рычаг туда обратно, на прогретой машине такого замечено не было. При переключении на вторую передачу замечал как будто подтупливает (наверно АКПП). В сервисе сказали надо менять бензонасос. Масло в АКПП говорили норм, на всякий случай заменил фильтр, пластиковый который ну и соответственно то, что вытекло при замене и около недели не дёргала, потом снова начала. Ни задолго до всех манипуляций услышал, как ток пробивает ВВ. провода под капотом, дождался вечера и увидел синее свечение на одном из проводов около катушки. Вот и у меня машинка начала троить/дергать до 60-70 км/ч, после 60-70км/ч не дёргала, такое ощущение складывалось, что АКПП передачи не может правильно включить/попасть в нужную передачу и перескакивала с рывками. Замена топливного насоса с сеточкой результатов не дало, при первой же поездке. Сам насос уже был меняный, предыдущем владельцем на Bosh и я ожидал, что сеточка будет забита грязью, но на удивление вполне чиста. Кстати, насосы бывают немецкие(Germany) и чешские(Czech) без сеточки в комплекте, лучше брать немецкие, я же поставил от Hyundai/Kia (корейский) в комплекте с сеточкой, номер по экзисту 31111-37300=2900килорублей. Бак полностью не снимали, отсоединили шланг обратки, одну сторону наклонили, вынули насос, заменили резиновую прокладку, вставили насос. После замены ВВ. проводов и свечей троить/дергать перестала. Спасибо этой теме. Цитата
vol Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 , ты больше в этот сервис не езди!) Причем тут бензонасос,если машина вперед едет а назад нет)) бред какой-то... Смысл покупать бензонасос хюндаевский корейский я тоже не понял...Бошевский немецкий стоит в два раза дешевле, работает отлично! Цитата
кудрявый Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 @vol, после замены бензонасоса назад стала ехать как обычно. Сначала хотел купить бошевский немецкий ,обошёл несколько магазинов запчастей думал в пределах 1500р будет а они по 1900-2200р +250 сеточка ,вот и решил хундаевский взять Цитата
vol Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ,после замены бензонасоса , свечей и проводов? Или только после замены бензонасоса? Т.е. ты хочешь сказать, что вперед машина ехала нормально , а назад не ехала... а когда заменил насос , то поехала? Полная фигня) Цитата
dragon Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Виталий.М,после замены бензонасоса , свечей и проводов? Ты видно пропустил, он фильтр коробки ещё поменял до кучи и масла туда соответственно залил. А так, да - замена бензонасоса помогла. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем dragon Цитата
кудрявый Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 @vol, в моём случае да-Бензонасос. а заводится стала просто супер с первого раза даже с сигналки в -7 на старом акуме ,до замены с сигналки с 3-4-5 раза, с ключа ну как будешь стараться . Назад то она ехала но не всегда в туже секунду и только после длительной стоянки например ночной, замечено было когда чтоб уехать, надо развернуться и соответственно рычаг АКПП переключить и как было правильно подмечено, после замены фильтра ну и того что вытекло на пару недель проблема исчезла а потом снова проявилась. Цитата
SpaceGear Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Подскажите а на бензонасос есть предохранители/реле? Цитата
Максс Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 @SpaceGear, конечно есть, как без них? Цитата
SpaceGear Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 ну а где?) вот предохранителей судя по книге нет....тыкните где искать))).. Цитата
dragon Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 @SpaceGear, общий с мозгами Цитата
кудрявый Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) уже два раза с утра после ночной стоянки машинка не заводилась,(как будто не хочет чтоб её оставляли на ночь одну, и катались на ней чаще, скучает ) акум новый Furukava , первый раз утром на даче завожу а она как будто не схватывает, пробовал как с автозапуска так и с ключа пофигу, подождал пару часиков (благо никто из семьи не торопился на работу) солнышко засветило на машину погрелась машинка и завелась как обычно с автозапуска с первого раза. На днях опять же утром не завелась. днём как обычно с первого раза. Сегодня утром тоже с первого раза завелась. Во всех случаях когда не заводилась стартер крутил хорошо. В СТО мастер говорит релюшка залипает(перекрывает подачу топлива ) от сигнализации, говорит надо её найти и удалить ,только где она стоит они не знают надо искать по проводам.и ценник около-3-х килорублей Я думаю надо просто её найти и почистить грязь наверняка там забилась и всё .Поэтому тоже интересно где её искать Изменено 20 марта, 2014 пользователем Виталий.М Цитата
Костян Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 , если действительно релюшка, то лучше поменять на японскую, ну хотя в вашем случае проще на новую, там должна стоять обычная релюшка 4х контактная... Ну а поиск её иногда прикольная процедура, смотря какая фантазия у установщика... Цитата
Максс Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 , реле может быть и 4-х, и 5-ти контактным. Какая грязь? Откуда она в салоне возьмётся? Если не реле, то бензонасос. Цитата
vol Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 , бензонасос замени для начала! Была такая же фигня у одноклубника, точь в точь! Цитата
кудрявый Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 @vol, недавно заменил @Максс, а можно поподробней где в салоне? один мастер подсказал что у него такое было из за наличия конденсата в топливной системе, и он решал эту проблему заливом 100мл. чистого спирта на 10 л. бензина Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.