Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто ставил себе механический датчик давления масла на 4D56? Двигатель откапиталил сам, а давление какое получилось, не знаю. Пошарил по ветке, заметил, что проверяют через аварийный датчик (который лампочку гасит). Вопрос - какая там резьба? Диаметр шаг? Может какой штуцер в магазине подобрать можно, чтоб не токарить ничего? А лучше тройник, чтоб аварийный датчик тоже был. А может в другом месте можно подключиться? Например через масляный радиатор перед термостатом?

Опубликовано (изменено)

Я тоже капиталил двигатель,при установки поставил доп.датчик давления масла.KetGauge LED60.В корпус масло приемника (куда вкручивается фильтр) стоит заглушка под 6ти гранник ,выкручиваеш и вкрути доп.датчик.Вообщем на схеме подключения всё есть. http://rumin-sport.com/catalog/sensors/oil-pressure/

Изменено пользователем DELIKA12345
Опубликовано

Самое грамотное место в 4д56 моторе здесь как в этой теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 А как трубками это замотать, надо думать тебе, и деаметр в гбц я конкретно непомню, вроде м8, шаг 1.

Там надо делать уголком, а потом уже трубку подсоединять.

Само хорошо это трубка м6, и тракторный манометр.

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...