glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Ситуация - холодный запуск при минус 39 (далеко не первый), движка запускается как обычно и проработав около 7-минут глохнет. В душе возникает паршивенькое чувство - довыёживался с холодными запусками. Заглохла без посторонних звуков, но такое чувство что просто двигатель не протягивает. Повторная попытка провернуть стартером ни к чему не приводит, либо клин конкретный либо акума не тянет никак???? Еду на работу, беру тепловую пушку, пускозарядное, АБ-шку, кошму - полный фарш для размораживания. Вставляю ключ зажигания и о чудо: машинка подаёт признаки жизни но опять помирает. Повторный пуск - опять клин, стартер не крутит и всё. Тащусь в тёплый бокс, при этом ругая себя: "Нужно было сразу же нулёвку заливать а не пятёрку"((( На яме пытаюсь провернуть за болт коленвала - железный клин. Первая мысль - провернуло вкладыши, задрало коленвал со всеми вытекающими приятностями. Дорога моя лежит к снятию двигателя. В одно рыло снимаю двигатель - предмет гордости, первый раз)))) Снимаю поддон. Шатунные вкладыши шевелятся, не похоже на клин. Пытаюсь провернуть коленвал, вроде поддаётся но потом опять клин. Мягкий, не навязчивый такой, но всё таки клин!!!! Осматриваю шатунные шейки колена, сами вкладыши - всё в идеале. Значит не во вкладышах дело. Может что с цепочкой???? Снимаю лобовину - цепь вроде норм. Пробую провернуть за коленвал и "О чудо"!!!!! Как бабка нашептала - всё крутится вертится как и должно. Сам себе думаю: "Что за фигня???? Лобовина с коленвалом только через сальник взаимодействует. Посторонних предметов, стружки и т.д. на шестернях не обнаружено. Масло залито по уровню, тосол в норме (да и не перегреть мой двигатель за 7 минут)" Казалось бы можно собирать, но причина то не выявлена!!! Господа, очень нужны версии сего не поддающегося логическому объяснению чуда!!! Рассмотрю все, пока двигатель в прямом доступе))) Хотелось бы уже выяснить всё хорошо, или наоборот - всё очень плохо???? Изменено 22 января, 2014 пользователем vol изменил название темы на информативное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Шпонку на распреде посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Версия принята. Крутил со снятой клапанной крышкой, распредвал крутится, клапана открываются. Завтра попробую заклинить распредвал, прокрутить за колено и понаблюдать за реакцией организма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Проще скинуть приводную шестерню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Зачем её скидывать???? Заклинил распредвал и если шестерня крутится, а распредвал стоит - значит шпонка срезана. Я правильно понимаю???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Правильно, но если срезана - зачем посадочное лишний раз царапать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Тоже верно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 При таком диагнозе, на 4М40 клапана с поршнями не встречаются разве???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Встречаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну уж встречу клапанов с поршнями пропустить тяжело. Значит шпонка отпадает. Выявление причины неисправности - половина работы по устранению неисправности. Вопрос остаётся открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Мяслянный насос работает? Может там провернуло шестерню и клинит распредвал от маслянного голодания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Evgo, фиг его заклинит так, чтобы двиг остановился, раздолбает постель скорее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh@r@pov Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Может и чудеса! Опишу свое. Снимал двигатель, устранял течь масла. Собрал все как положено, начал прокручивать - клин. Разобрал снова - все крутится. Снимаю ТНВД - все отлично. ТНВД отдельно кручу - ловит клин. Приложил немного усилия, провернул ТНВД (что-то там щелкнуло) и все работает. Что там клинило не понял, но работает уже 10 тыс.км По-хорошему разобраться бы надо... Как-то так получилось. Я еще тот ремонтник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Масляный насос по пути даже разобрал. Всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Компрессию в горшках померь, может задиры на стенках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Может и чудеса! Опишу свое. Снимал двигатель, устранял течь масла. Собрал все как положено, начал прокручивать - клин. Разобрал снова - все крутится. Снимаю ТНВД - все отлично. ТНВД отдельно кручу - ловит клин. Приложил немного усилия, провернул ТНВД (что-то там щелкнуло) и все работает. Что там клинило не понял, но работает уже 10 тыс.км По-хорошему разобраться бы надо... Как-то так получилось. Я еще тот ремонтник. А по поводу ТНВД эт мысль, может оно встало и стопорнуло движок по причине гела -соляры и в силу + износов, задиров, а отогревшись в гараже всё провернулось? Изменено 22 января, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Отогрелось через 4 дня??? До коренных вкладышей ещё не лез. Они могут так клинить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh@r@pov Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня ТНВД клинил в мае, в теплом гараже. А ощущение что двигатель, причем только в определенном месте. Снимал натяжитель цепи и крутил в обе стороны. Случайно обнаружил, хотел уже контрактник покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А балансировочные валы осмотрел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Двигатель разобрал, почистил и собрал обратно. В итоге всей этой свистопляски машинка обзавелась новой турбиной, шнорхелем и Эбершпехером)))) Как ни странно но двигун даже стал помягче работать помоему. Такое чувство, что таким образом девочка просила что бы на неё внимание обращали почаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 @glmehnb, мдя мистика какая то! Но с другой стороны и хорошо что все хорошо закончилось без больших финансовых вливаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Сам в шоке))) Самое что обидно - неисправность так и не нашёл. Первую 1000 буду ездить и бояться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 при ни выявленных печальках как то ссыкатно кудыто на дольняк пилить!!! а так бесконечное движение твоим поршням!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.