Перейти к содержанию

вибрация на D стоя


Рекомендуемые сообщения

всем добрый день. У меня вибрация стоя в режиме D акпп. руки на руле видно как дрожжат, при переключении коробки на N или P вибрация исчезает, обороты в норме. И сильная вибрация при включенном 4WD особенно при движении на зад когда нажемаешь педаль тормоза при включенной коробке, подушки двигателя раздатки и АКП заменены ,крестовины на основном кардане нормальные, а на переднем заменены обе и еще при начале движения вибрация по рулю чем больше загружена машина тем вибрация сильнее потом проходит на 2200 2800 оборотах в чем причина помогите советом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, а что с подушками переднего редуктора? Про него часто забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, передний редуктор висит на подушках:

 

http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVd1ofTNhPXIMw7Ei1yZsribtbtHZtbXEsmMZZSgy%2bbZug%3d%3d&Width=800

 

 

если их разбило, он будет болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за наводку буду в выходные разбираться. А по поводу вибрации на D стоя с выключенным 4WD и биением руля что делать или оно все связанно за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM,Прошу извинить, я не понял о какой Делике идёт речь. ,,Булка,, или ,,кирпич? Кузов PE35W Это какая модель? :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпич, извиняюсь буква Е приписалась случайно, исправил

Изменено пользователем GMTM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, Наверно в подписи № кузова неправильно указан. Поэтому я засомневался. У меня такая же Делика и один раз,при движении назад и включенном 4WD, тоже была вибрация. Руль был выкручен до отказа влево, машина выбиралась круто вверх и назад. После я такую вибрацию не ощущал ни разу. Правда и не выбирался из такого положения тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда сдаешь на зад с разворотом, руль выкручен до отказа влево и нажимаешь тормоз ,вибрация еще сельнее а при возврате руля становится меньше

Изменено пользователем GMTM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM,дело может быть не в подвесе двигателя,трансмиссии ,а в проблематике(не достаточной тяге) двигателя. Отсюда получаем заниженные обороты и расколбас. Связано может быть с погодными условиями ,фильтрами и т.д. Конечно это моё мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, Да. Именно так. Я тоже лазил по подвеске, осматривал , в том числе и сайлентблоки переднего моста, но ничего криминального так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один местный кулибин сказал что это происходит из-за плохого качества резины на подушках типо на морозе дубеет но у нас морозов таких нет температура от -5 до +7 и подушки корейские вроде хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astronax, Нет, двигатель в полном поряде (тьфу тьфу тьфу), выбирался из ямы спокойно, скажем так - без перегрузок для двигателя, по сухому , каменистому грунту, без пробуксовок. Да и во время движения особой вибрации небыло, а вот когда начал останавливаться - появилась. Когда остановился - началась ещё сильнее, пока я не выключил 4WD. Я это отнёс к тому, что у наших машин 4WD так называемый ,,парт тайм,, А он не выносит движения по кривой траектории на твердом грунте - можно порвать раздатку. В моём случае я не мог выбраться из ямы по другому. Да,собственно,больше такого и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>все один в один только на ровной дороге и всегда

Изменено пользователем GMTM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, Мой случай произошел прошлым летом в жаркую погоду. Так что на мороз грешить никак невозможно. Тем более что наш 4WD ,,парт тайм,, и рассчитан на использование на мягких, скользящих грунтах. Ему ничего не доспеется на снегу, гололеде, грязи, траве и сыпучих грунтах (как песок). А вот на твердом и сухом покрытии это нежелательно. Могут быть нехорошие последствия. Например незапланированный капитальный ремонт раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, Ну тада не знаю. Может кто нить из местных аксакалов че нить вразумительное изречет. :7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, раз не опоры коробки, попробуйте клапана отрегулировать. На вашем моторе это делается отвёрткой за 1 вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GMTM, при вибрации на D+тормоз сколько обороты двигателя?

открой капот и посмотри визуально как ведёт себя мотор при "расколбасе"

напиши потом поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,как я понимаю, ты всё не отказался от мысли постичь "головняк"...

тебе для информации (я эту тему раза 3-4 вдоль и поперёк перечитывал)

касается только прогретого двигателя (4м40)

хх-750-800 на Д + тормоз - провал до 600 + вибрация...(что D что R - без разницы)

дальше: если при этом ещё +дальний+печка (без кондея..- у него на 40м своя тяга повышения оборотов), то ещё чутка обороты просаживаются и болтанка.

стоит только поднять хх до 900 - это совершенно другой машин....D+тормоз - 900...+все потребители, а он всё равно 900.

как будто ТНВД выходит в область, где регулятор по нагрузке отрабатывает на все 100...

вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,машина прогрета обороты холостого хода около 800-850 включаю D давлю тормоз обороты проваливаются до 750 и чуть меньше если при этом ещё +дальний+печка то обороты примерно чуть больше700, мотор почти незаметно начинает вибрировать но рука положенная на него чувствует разницу между включенной D и выключенной. Еще что заметил если машена носом вниз то вибрация сильнее если вверх то мньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хорошо прогретом моторе и без потребителей сделай обороты ХХ 750+-30(это норма) и с открытым капотом понаблюдай за поведением движка...

думаю колбасить начнёт сильнее, поэтому поставь кого-нибудь смотреть на выхлоп, возможно в этот момент мотор начнёт подтраивать и появится сизый дымок

если будет так,то :

поздний впрыск и(или)разное давление открытия форсунок и(или) косячит регулятор по нагрузке в ТНВД(светит жёсткий ремонт насоса или замена)

по норме на все включения потребителей мотор должен или не реагировать просадкой или эта просадка должна быть очень незначительна или просадка, а потом выравнивание оборотов ...

ну ещё можно поглядеть подушки двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...