GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 всем добрый день. У меня вибрация стоя в режиме D акпп. руки на руле видно как дрожжат, при переключении коробки на N или P вибрация исчезает, обороты в норме. И сильная вибрация при включенном 4WD особенно при движении на зад когда нажемаешь педаль тормоза при включенной коробке, подушки двигателя раздатки и АКП заменены ,крестовины на основном кардане нормальные, а на переднем заменены обе и еще при начале движения вибрация по рулю чем больше загружена машина тем вибрация сильнее потом проходит на 2200 2800 оборотах в чем причина помогите советом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, а что с подушками переднего редуктора? Про него часто забывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 я про них вообще не в курсе можно по подробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, передний редуктор висит на подушках: http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVd1ofTNhPXIMw7Ei1yZsribtbtHZtbXEsmMZZSgy%2bbZug%3d%3d&Width=800 если их разбило, он будет болтаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Про них тут написано http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6855-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 спасибо за наводку буду в выходные разбираться. А по поводу вибрации на D стоя с выключенным 4WD и биением руля что делать или оно все связанно за ранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Подушки раздатки какие поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 поставил корейские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM,Прошу извинить, я не понял о какой Делике идёт речь. ,,Булка,, или ,,кирпич? Кузов PE35W Это какая модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) кирпич, извиняюсь буква Е приписалась случайно, исправил Изменено 23 января, 2014 пользователем GMTM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, Наверно в подписи № кузова неправильно указан. Поэтому я засомневался. У меня такая же Делика и один раз,при движении назад и включенном 4WD, тоже была вибрация. Руль был выкручен до отказа влево, машина выбиралась круто вверх и назад. После я такую вибрацию не ощущал ни разу. Правда и не выбирался из такого положения тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) когда сдаешь на зад с разворотом, руль выкручен до отказа влево и нажимаешь тормоз ,вибрация еще сельнее а при возврате руля становится меньше Изменено 23 января, 2014 пользователем GMTM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM,дело может быть не в подвесе двигателя,трансмиссии ,а в проблематике(не достаточной тяге) двигателя. Отсюда получаем заниженные обороты и расколбас. Связано может быть с погодными условиями ,фильтрами и т.д. Конечно это моё мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, Да. Именно так. Я тоже лазил по подвеске, осматривал , в том числе и сайлентблоки переднего моста, но ничего криминального так и не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Мне один местный кулибин сказал что это происходит из-за плохого качества резины на подушках типо на морозе дубеет но у нас морозов таких нет температура от -5 до +7 и подушки корейские вроде хорошие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @Astronax, Нет, двигатель в полном поряде (тьфу тьфу тьфу), выбирался из ямы спокойно, скажем так - без перегрузок для двигателя, по сухому , каменистому грунту, без пробуксовок. Да и во время движения особой вибрации небыло, а вот когда начал останавливаться - появилась. Когда остановился - началась ещё сильнее, пока я не выключил 4WD. Я это отнёс к тому, что у наших машин 4WD так называемый ,,парт тайм,, А он не выносит движения по кривой траектории на твердом грунте - можно порвать раздатку. В моём случае я не мог выбраться из ямы по другому. Да,собственно,больше такого и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) <p>все один в один только на ровной дороге и всегда Изменено 23 января, 2014 пользователем GMTM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, Мой случай произошел прошлым летом в жаркую погоду. Так что на мороз грешить никак невозможно. Тем более что наш 4WD ,,парт тайм,, и рассчитан на использование на мягких, скользящих грунтах. Ему ничего не доспеется на снегу, гололеде, грязи, траве и сыпучих грунтах (как песок). А вот на твердом и сухом покрытии это нежелательно. Могут быть нехорошие последствия. Например незапланированный капитальный ремонт раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 у меня это началось в декабре по гололеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, Ну тада не знаю. Может кто нить из местных аксакалов че нить вразумительное изречет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, раз не опоры коробки, попробуйте клапана отрегулировать. На вашем моторе это делается отвёрткой за 1 вечер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @GMTM, при вибрации на D+тормоз сколько обороты двигателя? открой капот и посмотри визуально как ведёт себя мотор при "расколбасе" напиши потом поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @N181,как я понимаю, ты всё не отказался от мысли постичь "головняк"... тебе для информации (я эту тему раза 3-4 вдоль и поперёк перечитывал) касается только прогретого двигателя (4м40) хх-750-800 на Д + тормоз - провал до 600 + вибрация...(что D что R - без разницы) дальше: если при этом ещё +дальний+печка (без кондея..- у него на 40м своя тяга повышения оборотов), то ещё чутка обороты просаживаются и болтанка. стоит только поднять хх до 900 - это совершенно другой машин....D+тормоз - 900...+все потребители, а он всё равно 900. как будто ТНВД выходит в область, где регулятор по нагрузке отрабатывает на все 100... вот как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMTM Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 @N181,машина прогрета обороты холостого хода около 800-850 включаю D давлю тормоз обороты проваливаются до 750 и чуть меньше если при этом ещё +дальний+печка то обороты примерно чуть больше700, мотор почти незаметно начинает вибрировать но рука положенная на него чувствует разницу между включенной D и выключенной. Еще что заметил если машена носом вниз то вибрация сильнее если вверх то мньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 на хорошо прогретом моторе и без потребителей сделай обороты ХХ 750+-30(это норма) и с открытым капотом понаблюдай за поведением движка... думаю колбасить начнёт сильнее, поэтому поставь кого-нибудь смотреть на выхлоп, возможно в этот момент мотор начнёт подтраивать и появится сизый дымок если будет так,то : поздний впрыск и(или)разное давление открытия форсунок и(или) косячит регулятор по нагрузке в ТНВД(светит жёсткий ремонт насоса или замена) по норме на все включения потребителей мотор должен или не реагировать просадкой или эта просадка должна быть очень незначительна или просадка, а потом выравнивание оборотов ... ну ещё можно поглядеть подушки двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.