Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Скажите кто нибудь ставил дополнительный электронасос для подачи на тнвд дизтоплива? Цитата
Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Не закчивает долго дизтопливо , долго приходится крутить стартером Цитата
ruslan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Гдето подсос воздуха, как выриант на рубках обратки с форсунок(там невидно утечки) Цитата
ГАНС Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Народ , в частности ОКА, ставили волговские электронасосы, но там высокое давление и надо ставить разные приблуды-примудрости, я ещё осенью купил электронасос низкого давления для карбюраторных машин, как морозы спадут наверное напрягусь поставить, потом отпишусь, а вабще мы это обсасывали в теме топливных фильтров на 4М40. Цитата
ruslan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 У меня были такие проблемы, стоял обычный насос под инжектор, можно бу, главное чтоб работал, Но есть одно нехорошее НО, ставя насос, надо ставить кнопку его подключения(у меня племяник нечаянно включил тумблер, и вся солярка наполу, лопнул шланг) ешё проблемы от насоса: выдавливает сальник, и страдают резиновые уплотнители на ТНВД. И надо кратковременно включать насос, и эту "кратковременость" невозможно выловить, солярка то загустела, то замёрзла, то текучесть хорошая(например летом) и тут очень сложно выловить нужную "кратковременость" Цитата
Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 утечки не видно, поставил волговский сразу заводиться стала, но давление по моему большое в трубках видно как они надуваются, надо наверное клапан ставить на обратку. еще вопрос обратка это тот же шланг от куда и подается топливо или нет? Цитата
Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 А насос в выключенном состоянии топливо не пропускает, надо какой то обвод делать Цитата
Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 У меня были такие проблемы, стоял обычный насос под инжектор, можно бу, главное чтоб работал, Но есть одно нехорошее НО, ставя насос, надо ставить кнопку его подключения(у меня племяник нечаянно включил тумблер, и вся солярка наполу, лопнул шланг) ешё проблемы от насоса: выдавливает сальник, и страдают резиновые уплотнители на ТНВД. И надо кратковременно включать насос, и эту "кратковременость" невозможно выловить, солярка то загустела, то замёрзла, то текучесть хорошая(например летом) и тут очень сложно выловить нужную "кратковременость" у меня насос в выключенном состоянии топливо не пропускает, надо какой то обвод делать. может в обход поставить шланг с клапаном который в одну сторону топливо пропускает, есть такие клапана? Цитата
HARU Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 А насос в выключенном состоянии топливо не пропускает, надо какой то обвод делать Фигней не страдайте - приведите в нормальное штатное состояние все и будет вам счастье. И дешевле в итоге и надежнее. 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 , чел слово, как дети малые. Дуй в магазин, ищи жиклер-ограничитель карбюратора ДААЗ-2108, Он ставится в магистраль обратки, но его производительность маленькая. В итоге, от насоса до ТНВД идет топливо, ТНВД отбирает сколько ему надо, остальное в обратку, но что бы до ТНВД был подпор топлива - стоит жиклер. А вообще, замени сальник ТНВД и проблема уйдет, он по симптомам. Все эти волговские насосы нельзя использовать. Выдавит сальник, соляра пойдет в масло и угробишь мотор. На форуме были прецеденты. Цитата
Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 , чел слово, как дети малые. Дуй в магазин, ищи жиклер-ограничитель карбюратора ДААЗ-2108, Он ставится в магистраль обратки, но его производительность маленькая. В итоге, от насоса до ТНВД идет топливо, ТНВД отбирает сколько ему надо, остальное в обратку, но что бы до ТНВД был подпор топлива - стоит жиклер. А вообще, замени сальник ТНВД и проблема уйдет, он по симптомам. Все эти волговские насосы нельзя использовать. Выдавит сальник, соляра пойдет в масло и угробишь мотор. На форуме были прецеденты. Спасибо Цитата
Михаил Северск Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 , чел слово, как дети малые. Дуй в магазин, ищи жиклер-ограничитель карбюратора ДААЗ-2108, Он ставится в магистраль обратки, но его производительность маленькая. В итоге, от насоса до ТНВД идет топливо, ТНВД отбирает сколько ему надо, остальное в обратку, но что бы до ТНВД был подпор топлива - стоит жиклер. А вообще, замени сальник ТНВД и проблема уйдет, он по симптомам. Все эти волговские насосы нельзя использовать. Выдавит сальник, соляра пойдет в масло и угробишь мотор. На форуме были прецеденты. хотя подпор и без жиклера есть я же говорю аж трубки надуваются Цитата
leshik.u Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 можно поставить от печки запорожца, там давление не большое и качает нормально. Цитата
Baton Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Поменяй подкачку, может и шланги. С одетыми шлангами, без соляры, ротом на вакуум проверь, если не будет подсоса - зуб даю, с пол пинка будет заводиться.)) Цитата
N181 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 на постоянку эл.насосы мастрячат когда насос низкого давления алес... просто для удобства прокачки после завоздушивания системы, чтобы не дрочить лягушкой, я ставил от бачка стеклоомывателя(с дэу нексия), но он качает тока когда в нём есть соляр, поэтму ставил его до фильтра штатного и ротом всасывал в него порцию соляры, сняв шланг со штуцера на выходе фильтра основного, т.к. соляр обратно не стечёт из-за обратного клапана в лягухе... Цитата
oka859 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) , позвони и сбрось, я перезвоню 89263208575 ставишь трайники в обход насоса, в обходную трубку втыкаешь жиклер, тем самым снимая нагрузку с насоса, и выравниванию давления в магистрали Изменено 23 января, 2014 пользователем oka859 Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) У кореша на галупере дизельном стоит волговский насос с байпасом и еще подключил последовательно лампу фарную . Я такой "ремонт" не приветствую . Изменено 23 января, 2014 пользователем PAPAY MOTORS Цитата
oka859 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 точно, байпас это называется Цитата
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Обратки, тройники, жиклеры, волговские насосы, байпасы... 3 года полет нормальный. Изменено 23 января, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 @Ser-Bat, а номерок сложно выложить? Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 блин а если автомат то есть 2 бака Цитата
N181 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 ставить в разрез топливопровода, тока насос не погружной будет... и вообще...для наших целей сгодится вхлам ушатанный, еле качающий, такой наверняка валяется в мусоном ведре какой-нибуть СТОшки... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 @Shadow from Omsk, Krauf 770054W Цитата
YuraonDelica Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 @Ser-Bat,растолкуй подробнее, как и что делал и схему включения! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.