Craig Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) 818/25,4=32,2 примерно как Гудричи недомерки. Зато в соревнованиях ты попадаешь в ДО 33х, там хоть котлет нету..хотя они теперь везде, расплодились Будешь рубится с Нивами и Джимниками..они легче, но у них моторы - гэ, шансы есть, тем более к тебе штурманов больше влезет Изменено 25 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Плющщится? И на каком давлении? Симекс это делать не очень хотел. какой-то у вас неправильный симекс. у меня 35/11.5/15 при 0.6 уже был почти как блин на передней оси. при 0.4 на задней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Delica_Rider Об этом то весь разговор-что это не симекс! У мея богеры 31\12,5 тоже блины при 0,5, а пи 1-0,8 мнуться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) два года назад купил 31е форварды сафари сейчас лежат на балконе, один балон грыжей взялся, надо пару заменить бы для сравнения фото со стоком, но форвард тут не накачан кстати! просто балон без диска, после накачки еще больше гребет великолепно, выгрызает лед даже, по песчаннику не мог закопать, грязь месит, спускать ее на легком кирпиче смысла наверное даже нет. так же как и качать ))))))) дубовая да! зимой 2-3км едешь на кубиках пока разомнется. Шумная - слышно за три квартала тебя. Да это не гоночная резина, крейсерская скорость на 3х очках на средних пятачках 80км/ч оптимально, можно и до сотки, но не нужно. Управляемость по трассе тоже ниже на порядки. Но я влюбился в эту резину, прост денег нет на два колеса пока что, а так сразу переобую без тени сомнения. Для моих потребностей ее возможностей выше крыши. Изменено 26 января, 2014 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В одном она превосходит импортную резину - боковой корд прочнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @ruslan, если бы ты внимательно прочитал, то понял о чём я. Там был разговор именно о симексе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Delica_Rider Невнемателен Я! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) О настоящем Симексе: На булке 32/10,5 я не спускал до 0,5 поскольку нет бедлоков - на 1-1,2 не плющится. На уазе 35/11,5 с бедлоками 0,25 - 0,3 боевой режим но выглядит он вполне надутым! И если и чуствуется сдутие - при переезде бревен и т.д.ну и проходимость лучше ессно, выход из колеи и т.д. На мой взгляд плющится он весьма средне, без бедлоков неощутимо. Изменено 27 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ездил я год на такой. По грязи тащит просто супер, машина как бы плывет, не успевает провалится. из минусов то что на 60 км/час в салоне друг друга не слышно! Не подготовленные пассажиры при разгоне начинали переглядываться и переставали разговаривать, будто чего-то ожидая. Но я продал из-за поведения зимой - я сидел везде где мог, спускание толком эффекта не давало! Может, конечно, надо было больше спускать?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вкорячил на машинку! Вид - ОГОНЬ!!! два часа до выезда на Джипфест... попробую поспать... Завтра буду фотать и видеотить! НАДЕРЕМ ИМ СЁДЛА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 я встречал подобную отечественную резину, только мягкую...протектор такой же...там и жёсткая была которая "бетонная" запало в голове, что она 31-я, вроде форвард называлась...но могу ошибаться...попробую в тот же магазин заехать глянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Гашик, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 О сафариках: на дороге - сносно 90 кмч не проблема, 100 - если надо, но страшновато... на бездоре - в данных условиях мы поимели уазика на симексах (у меня сзади ЛСД и передок заварен)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @Gashik, прости, а УАЗик знал, что с ним соревновались? Какие блокировки были включены у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Это были соревнования, точка находилась в глубокой ж... овраге, спустится к ней не представляло проблемы, а вот выбраться обратно... перед нами оттудова лебедился патруль, потом без очереди влез уаз и вылезал тоже на лебеде, мы свою не разматывали. Про блокировки у уаза мы не спрашивали, так как диалог у нас был другого характара: (мы) - вы НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ ЗАЧЕМ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ЗАЛЕЗЛИ И НАМ МЕШАЕТЕ!!! (они) - ДА МЫ НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Привет, а фото, фото где!? Хочется фото побольше. Как стоят покрышки на машине и на дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Багажник матерый у тебя) Целая смотровая площадка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) ЛСД ничем непомогает при такой резине и дороги! А вот на завареном передке кирпич, делает любой уаз, даже на блокировках, потому что у кирпича вес большой на морде, и в диагональ его очень невозможно выстовить, а передние колёса всегда гребут парой. В спринтах очень неудобно на завареном гонять, а в ориентирование самое то, есть время на отключение одного хаба! Вот здесь видео где можно сказать после меня стали машины легко преодолевать препятствие, потому что кирпич носом снёс мордотык, и диагоналки нестало, вот более полный момент (там клас нивы гоняют,с 4 мин смотреть), хотя и здесь есть более полномерный выд преодолевания препятствия Кирпичём. и в канце ролика то место где опрокинулся уаз(но этого момента нет, потом узнали что там интерестно) [media=] [/media] А сдесь как я преодолел препятствие, с заваренным передком, и на муд км 2 32\11,5\15, [media=] [/media] Хотя там по трасе были гараздо страшнее препятствия, где я реально как "бульдозер с ковшом" сносил валы. И .... Я был доволен, то что Кирпич проехал один круг, и фенишировал, после моего финиша было ожидание экипажей мин. 40, и я уже чуть был не в шоке что я один финишировал, но за 3мин до финиша приехоло 5 экипажей, и я откатился. Оказалось что в одном из препятствий опрокинулся один экипаж, и пока его непоставили на колёса, проехать препятствие было невозможно. а после ещё один там лёг. и время вышло для других экипажей! Изменено 16 февраля, 2014 пользователем ruslan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @ruslan, Молодец!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ВОТ! и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) и и и Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Gashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Интересный кирпич. Такие полноприводные длиннобазки были или это сборная солянка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 P45V - заводской, пятидверный, грузопассажир на ручной коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 а фото либо мелкое либо ночью что не фига не видно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня в огороде такой-же воляеться, база таже, комплектация очень скромная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.